Дисскуссия о мультиплеере, менеджерах и финансовых мотивах - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дисскуссия о мультиплеере, менеджерах и финансовых мотивах

Рекомендованные сообщения

Gil-galad
18 минут назад, Guardian сказал:

следовательно должно быть некие фин. ожидания от перевода изначально сингл-игры на рельсы мультиплеера (в котором она так себе, для таких драк есть игрули и получше)

Да должны и скорее всего есть.(Но скорее всего реальной пользы от этого не будет)

Насмотрелись на пиар киберспорта и прочего например.

Цитата

. Я их не вижу (кроме оптимизации расходов на бета тест). Ну не может сейчас мультиплеер такой игры как Стелларис быть финансово чем то кроме чемодана без ручки.

Ммм переделал 1 текст для объяснения почему их не видно( их просто нет)

"Так и представляю себе: , два принимателя решений из парадоксов(разработчики люди подневольные сейчас) беседуют на отвлечённые темы, и один как-то вскользь упоминает, что неплохо-де было бы забать стелларис МП игрой ("потому что оно позволит xxx, yyy и zzz" - нужное вписать). И второй тотчас живо с ним соглашается. Они начинают обсуждать эту идею и находят в ней новые и новые плюсы. Рассуждения кажутся им тонкими и логически безупречными; но мы-то понимаем, что здесь имеет место банальная рационализация. Идея просто нравится им, потому что им нравится связанный с ней образ будущего, когда денюжки за воздух будут течь все больше и больше." (так себе переделал конечно. Плохо у меня с выражением мыслей)


БТВ бездарность принимателей решений уже много, что сгубила. Фаллоут 76. Масс эффект андромеда. Вон у близард проблемы начались с их супер дупер диабло мобайл.

Одно дело знать, что такое хорошие игры, а другое дело уметь из игроков деньги выколачивать.

Как "любой бизнес" чаботает? За 1 копейку 1000000 рублев прибыли.  Вот и превращаются игры в мпшки и мобильные версии. 

 

Ссылка на комментарий

В мп несложно заработать. За условное повышение ЧСВ берут вполне реальные деньги. Игра она же про удовлетворение неких потребностей. 

Поэтому и делают все кому не лень из откровенно сингловых игр всякую муть с продажей красивосвистоперделок.

Ссылка на комментарий

proconsul

Меняется поколение менеджеров компаний. Если раньше это были люди, которые знали игру, чувствовали ее, игроков, то сейчас приходят "бизнесмены", чья основная задача - прибыль. Это капитализм, как говорится, "ничего личного". То, что раньше было штучным и изготавливалось, буквально, руками, сейчас штампуют конвейерным методом. Чтобы произвести подешевле и продать подороже.

Это как пельмени. Какие вы предпочтете: в сетевом маркете наваленные кучей и сделанные из говна и палок, зато дешево, или в небольшом фермерском магазинчике дороже, зато из свинки?

Так вот, игры - как и пельмени. Есть массовый дешевый продукт, а есть ручная лепка (Ведьмак, Subnautica и т.д.)

Параходы сейчас все больше и больше начинают ваять свои "пельмени" как массовый, дешевый и в общем то низкокачественный продукт. Надеюсь, что одумаются.

Ссылка на комментарий

Guardian
Только что, wlfrm сказал:

В мп несложно заработать. За условное повышение ЧСВ берут вполне реальные деньги. Игра она же про удовлетворение неких потребностей. 

На мой непрофессиональный взгляд (я игропотребитель) мультик хорош в рпг и относительно неплох в симуляторах техники. Мп - стратегии, как правило, шлак существующий за счет рпг-элементов. Заработок почесываньем ЧСВ прост, но он требует игрового аватара переходящего с игроком из одной игровой сессии в другую и которого кошелёк ассоциирует с собой. Где в стелларисе игровой элемент принадлежащий лично игроку и на который он будет тратить бабосики зная что это даёт ему игровое преимущество? Вот и получается что неплохую игру в итоге кастрируют тупым ножом, ради неких перспектив которые никогда возможно и не наступят. Сложно перепелить подводную лодку в самолёт, но парадоксы зачем то пытаются, хотя на мой (непрофессиональный) взгляд - хочешь мп-игру, сразу пили мп-игру а не приляпывай на скоч то что сюда совсем не подходит.    

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
21 минуту назад, Guardian сказал:

Мп - стратегии, как правило, шлак существующий за счет рпг-элементов

 

В этом вы ошибаетесь. Принимал участие в ладдер-играх в CIV4 в период ее расцвета (2005-2009гг). Было очень интересно, особенно командные турниры, так называемые CCC, в которых принимали участие игроки из разных стран. Да и стратегий донат-доилок тоже хватает, видимо просто не интересуетесь).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    1

  • Guardian

    1

  • Gil-galad

    1

  • Uncle_Givi

    1

  • wlfrm

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...