Новости мира Total War: Warhammer - Total War: Warhammer 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости мира Total War: Warhammer

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Новости | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2036431834-removebg-preview-png-72551b29

i

В данной теме публикуются исключительно новости по игре. Обсудить их можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito

Тема только для ознакомления с новостями по игре, поэтому обсуждение в ней новостей и игры, запрещено.  Обсуждение новостей и игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 
Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Juanito

Перевод нового интервью от "Навигатора Игрового Мира".

Конечно, частности еще успеют не раз измениться, но Навигатору Игрового Мира удалось узнать у ведущего сценариста игры, Энди Холла, главное – в каком направлении развивается Warhammer Fantasy Battle от Creative Assembly.

Навигатор игрового мира: В какую эпоху развернется действие игры?

Энди Холл: Начало Total War: Warhammer приходится на то время, когда Карл Франц только взошел на престол, то есть примерно на 2502 год. Это удобный момент: игроку за Империю нужно собрать ее земли, Гримгору Айронхайду – провести орков и гоблинов по пустошам, а у дварфов есть время отвоевать свои королевства. Серия Total War пятнадцать лет воспроизводила исторические события, и в какой-то мере мы занимаемся этим и теперь, только эти исторические события – из мира Warhammer.

НИМ: Собирать земли? То есть планируются внутрифракционные распри и интриги знати?

Э.Х.: Да, внутрифракционные, вернее, внутрирасовые – мы называем их расами, а не фракциями – разборки у нас однозначно будут. Первое что вам предстоит сделать, играя за молодого Карла Франца, – сплотить страну: хотя он был сыном покойного Императора, многие ожидали, что престол достанется Борису Топбрингеру. Поэтому вначале придется заняться мятежными провинциями, попутно отражая угрозы со стороны орков и вампиров.

Или вот зеленокожие – они любят воевать, в том числе между собой, поэтому для них мы делаем систему Ваагхов. Каждому очередному набегу нужно вначале набрать обороты, а потом игрок должен их поддерживать, вторгаясь в новые и новые провинции, иначе запал пропадет, и орки перессорятся между собой и начнут междоусобицу.

НИМ: Можете поподробнее рассказать об экономических отличиях рас?

Э.Х.: Развитие Империи будет проходить более-менее по классическим правилам Total War с поправкой на сеттинг. Игра за орков, как я уже упомянул, будет завязана на Ваагхах и их поддержании. Собственный темп глобальной кампании будет и у дварфов, и у вампиров. В принципе, каждая раса – это почти что новая игра.

НИМ: В трейлере был момент с подземным сражением. Означает ли это, что мы будем расширять свою империю не только на поверхности, но и в подземных тоннелях?

Э.Х.: Дварфы проводят под землей много времени. Они много сражаются под землей. Думаю, это достаточно прозрачный намек?

НИМ: Как обстоят дела с дипломатией? Сможем ли мы, например, разорвать альянс дварфов с Империей, а то и подружиться с орками?

Э.Х.: Один из основополагающих моментов франшизы Warhammer – непрекращающаяся война. Хотя Империя и дварфы считаются союзниками, в истории было немало моментов, когда отношения между ними ухудшались, и дело даже доходило до вооруженных столкновений. Саму Империю раздирают на части гражданские войны враждующих князей-выборщиков. Так что игроку за Империю дипломатия пригодится: нужно объединить страну, привлечь на свою сторону дварфов – а может статься, что на союз их уговорить будет не так просто. Не исключено, что придет момент, когда придется заключать договоры с орками – вы сами понимаете, что это будет очень непросто. Но все-таки в книгах были моменты, когда люди вели с ними переговоры, хоть и не переставали именовать орков зеленокожим отребьем.

НИМ: В прошлых Total War’ах уже встречались именные клинки и прочие артефакты, но они появлялись случайно и давали агентам лишь небольшие бонусы. Как будет выглядеть этот момент в Warhammer?

Э.Х.: Волшебные предметы в игре однозначно будут. Если вы решите выполнить цепочку квестов, связанных с определенным персонажем, вам придется победить в череде битв, после чего вы получите уникальный предмет для этого персонажа. Например, выиграв сражение на перевале Черного пламени, вы получите Гал Мараз, молот Карла Франца, который сделает его еще сильнее. Так что выполнять квесты – дело весьма привлекательное. Но не обязательное, Total War: Warhammer по-прежнему будет сэндбоксовой стратегией.

НИМ: Насколько колдовство вписалось в тактические бои Total War? Ведь имперские огненные маги при некоторой сноровке могут в одиночку раскатать пол-армии, а тот же Манфред способен поднимать нежить практически в неограниченных количествах.

Э.Х.: Да, волшебство – штука мощная, но вы не можете просто кидать одно разрушительное заклинание за другим. В этом вопросе мы опять обратились к первоисточнику и ввели Ветра Магии, которые то дуют со страшной силой, то почти стихают. Поэтому у вас не всегда будет возможность пользоваться мощной магией, придется обращаться к чарам поскромнее, вроде бафов и дебафов. У нас будет вдоволь заклинаний всех уровней силы, как в настолке.

НИМ: Фанаты уже не раз пытались переделать игры серии Total War в стратегии по «Вархаммеру». Вы с ними знакомились, чтобы понять, чего хотят пользователи?

Э.Х.: Точно сказать не могу – я не так давно в Creative Assembly, меня привлекли к проекту, поскольку я работаю писателем для Games Workshop. Конечно, наша команда знает об этих модификациях, их авторы проделали впечатляющий объем работ, и мы надеемся, что им понравится наша игра.

НИМ: Какие расы мы можем ожидать в игре, помимо хаоситов, Империи, нежити, дварфов и орков?

Э.Х.: Ну, пока мы анонсировали только четыре расы – без хаоса. Но это лишь первая игра в трилогии, поэтому со временем вы несомненно увидите новые стороны конфликта. Так что если ваша любимая армия не попала в первую четверку – продолжайте следить за новостями.

НИМ: А крыскам-скавенам тоже придется ждать, или есть шанс, что они проскользнут вне очереди – скажем, как наемные шпионы?

Э.Х.: Я сам играю за скавенов и очень надеюсь на это. Империю я тоже люблю, но... в общем, посмотрим. Я пытаюсь все-таки продавить крысок.

НИМ: Раз уж зашел разговор о трилогии – вы можете поделиться какими-нибудь деталями о сиквеле и триквеле Total War: Warhammer?

Э.Х.: Деталями – нет. Но я могу сказать, что мы хотим сделать так, что каждая серия будет добавлять к миру свой кусок – и при этом останется самостоятельной игрой. Поэтому вам не понадобится покупать первый Total War: Warhammer, чтобы сыграть во вторую или третью часть. Но если вы купите всю трилогию, вы сможете их объединить, получив самую крупную глобальную карту, которая когда-либо была в серии Total War.

НИМ: И наконец: вы позволите Империи окончательно победить Хаос?

Э.Х.: Ну, это все-таки сэндбоксовая стратегия. Если кому-то из игроков это удастся – что ж, он превзойдет самого Карла Франца.

Интервью подготовил: Антон БОНДАРЕНКО

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito

Новый трейлер о гномах

Total War: WARHAMMER - High King Thorgrim Grudgebearer Cinematic Trailer

Ссылка на комментарий

Со вчерашнего дня для всех желающих доступно бесплатное ДЛС - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СА объявили о скором выпуске бета-версии редактора карт Terry. Редактор предназначен для создания МП-карт и карт для кастома. Выпуск ожидается в конце месяца вместе с длс Бретоннии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Увы, на выпуск редактора глобальной карты надеяться не приходится.:(

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Бесплатное ДЛС по Бретонии будет доступно для скачивания 28.02.2017. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

По информации с фейсбука СА, фракция Музильён, на что надеялись фанаты после появления Красного Герцога в кастоме и у ИИ Музильёна в кампании, по выходу ФЛС Бретоннии, играбельной не будет.

Фанаты нежити в Вахе, негодуют.:)

Ссылка на комментарий

Итак, анонс FLC для Total War: WARHAMMER - Isabella von Carstein

Страница дополнения в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Будет доступно 28 февраля 2017.

На эту же дату заявлен выход FLC по Бретоннии. Ждём появления информации в Стиме.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выход 28 февраля 2017.

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ожидается выход небольшого патча с правками ряда юнитов Бретоннии. 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Предположительно это будет Борис Хитрый Тодбрингер и фракция Мидденланд.

 

 

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

i

Пост Kapellana перенесён в тему обсуждений. Напоминаю, эта тема только для публикации новостей по игре.

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вкратце, упорно трудятся над новой частью.

Ссылка на комментарий

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  скидки на игру - 50%, на платные DLC - 25%. Кроме Вудов, на них скидок нет.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждём анонса 2 части.:)

Ссылка на комментарий

В Стиме доступен для загрузки бета-патч 6.1

Патчноунт: 

Изменения:
Изменен мультиплеер Total War: WARHAMMER
5%-ный штраф будет применен к игрокам, уличенным в злонамеренном покидании мультиплеерных битв (дисконнект при подозрительных обстоятельствах)
Исправлена ошибка, когда невозможно было сохранить игру после выполнения миссии последней главы на Легендарной сложности
Исправлена отсутствовавшая цепочка зданий в Грунг Зинт
Весь доход от бонусов Сельского хозяйства/Промышленности теперь применяется правильно для всех ресурсных зданий
Исправлен редкий краш при выведении Героев из армии на карте кампании
Исправлен скилл Стражники Леди (Guardians of the Lady), который давал магическую защиту вместо резиста к дальнобою
Исправлен уровень, на котором Гельту разблокируется пегас
Исправлено несоответствие между заклинаниями Стригоев и Горста и общими заклинаниями лора
Очки чести больше не получаются за убийство людей во время квестов
Изменен гарнизон Куронна и убрана цепочка построек Стены
Различные фиксы текстов, энциклопедии и локализаций

Изменения баланса:

Рыцари в поиске (Questing Knights)
-8 бонус к чарджу

Пешие оруженосцы (Foot Squires)
-10 лидерства
-6 бонус к чарджу

Ополчение (Men-at-Arms)
+25 стоимость

Vanhel Danse Macabre Хельмана Горста
-1 стоимость (мана)

Ослепление души (Soulblight) Стригоев
+1 стоимость (мана)

Автор перевода - PriestOfRhllor

Hide  
Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

На канале СА запущен обратный отсчет до анонса новой игры серии. До анонса осталось около7  часов, однако добрый дядя уже сломал там какие-то файлы трансляции, где имя файла не дает разночтений: warhammer_II

Ссылка на комментарий

EugeneL

Джунгли Люстрии.....

Ммм это прекрасно.

А как старый мир будет с этим интегрирован? Или просто будут разные песочницы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27136

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    35

  • Москит

    30

  • Rup.

    14

  • СУЛАРИУС

    12

  • Gorthauerr

    11

  • RAC00N

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Убо Рщик

    6

  • MoS@Rt

    5

  • Текстоплёт

    5

  • Juanito

    3

  • Elfray

    3

  • Venc

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Дoбро

    2

  • Kapellan

    2

  • ABK

    2

  • EugeneL

    2

  • Febus

    2

  • Irbis13

    2

  • simonov-89

    2

  • AndreiZhinkin

    1

  • PlatoNn

    1

  • Tgnm

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы Total War: Warhammer III сообщили о релизе обновления 2.1., куда включён новый сценарий окончания игры для «Империи бессмертных» и

СУЛАРИУС

Как известно, DLC Forge of the Chaos Dwarfs для Total War: WARHAMMER III вышло без русского языка, причём известно это стало после открытия предзаказов. В кратчайшие сроки Д.Р.У.И.Д. с командой пер

Shamilboroda

simonov-89

Больше подробностей о Гномах Хаоса, которые прибудут в Total War: WARHAMMER III 13 апреля: опубликовано видео о втором лидер, Дражоате Пепельном, и его Легионе Азгора. Дражоат Пепельный - изгнанник

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

В соответствии с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Total War: WARHAMMER III вышло обновление 3.1, добавившее новый кризис конца игры с Гномами Хаоса, а также: - ребаланс Бретонии; - новый прослав

СУЛАРИУС

Рассказываем подробнее о грядущем DLC Shadow of Change для Total War: WARHAMMER III - оно принесёт три новые фракции, трёх легендарных лордов и нового легендарного героя.   Новую фра

СУЛАРИУС

Для Total War: Warhammer III вышло обещанное обновление 4.0 и дополнение Shadow of Change   Патч поменял механики Катая: теперь механика гармонии стала провинциальной. Т. е. очки Инь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...