Dragon Age: The Veilguard - Страница 5 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: неизвестно

Платформа: PC PS4 Xbox One

Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока нет, только старые слухи. Если им верить, то события будут разворачиваться в империи Тевинтер, во время вторжения кунари. В то же время о себе даст знать Солас.

Исполнительный продюсер проекта божится, что для работы над новой частью собрали новую команду, состоящую из ветеранов делавших DA, JE, BG.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
13 минуты назад, ryazanov сказал:

пилят продолжение Inquisition

 

И это хорошо

Да, после чужака очень хотелось продолжение истории.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Kapellan сказал:
Цитата

продолжение Inquisition

Да, после чужака очень хотелось продолжение истории.

А мне бы хотелось игру в стиле Dragon Age Origins а не этой безвкусицы с ММОшным геймплеем, ну да ладно её все-равно не будет >:(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Книга об истории BioWare подтвердила слухи о сеттинге Dragon Age 4

Вышедшая недавно книга об истории канадской компании BioWare, приуроченная к 25-летию легендарной студии-разработчика RPG, раскрыла информацию о месте действия Dragon Age 4.

О том, что события игры будут разворачиваться в Тевинтере, фанаты знают благодаря финалу Dragon Age: Inquisition, однако это не было высечено в камне. История знает множество случаев, когда подобные наметки на будущее в играх BioWare оборачивались сменой планов. Впрочем, на сей раз ситуация иная — книга была опубликована всего пару месяцев назад, в то время как разработка игры ведётся как минимум два года.

Стоит отметить, что книга поступила в продажу в ноябре 2020 года, а уже 4 декабря стало известно, что Марк Дарра, упомянутый в ней в качестве руководителя разработки Dragon Age 4, покинул BioWare вместе с главой студии Кейси Хадсоном.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 27.01.2021 в 13:38, Gorthauerr сказал:

Книга об истории BioWare подтвердила слухи о сеттинге Dragon Age 4

Вышедшая недавно книга об истории канадской компании BioWare, приуроченная к 25-летию легендарной студии-разработчика RPG, раскрыла информацию о месте действия Dragon Age 4.

О том, что события игры будут разворачиваться в Тевинтере, фанаты знают благодаря финалу Dragon Age: Inquisition, однако это не было высечено в камне.

Лет пять назад эта новость могла бы вызвать большое обсуждение. Восемь лет назад она бы точно вызвала большое обсуждение и интерес. Десять лет назад она бы была в топе новостных лент игровой прессы и обсуждений. Но сегодня всем насрать, как я могу примерно почувствовать.  И я даже не знаю чего такого нужно сделать современным Биоварям дабы как то изменить эту ситуацию и вернуть былой интерес к себе. Даже если ремастер Масс Эффекта выйдет нормальным, то вряд ли это сильно изменит отношение к ним. Скорее реакция публики будет в духе "ну хоть что то еще могут". Так видится мне. А Инквизицию я так и не осилил в итоге.

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Keksik
11 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Лет пять назад эта новость могла бы вызвать большое обсуждение. Восемь лет назад она бы точно вызвала большое обсуждение и интерес. Десять лет назад она бы была в топе новостных лент игровой прессы и обсуждений. Но сегодня всем насрать, как я могу примерно почувствовать.  И я даже не знаю чего такого нужно сделать современным Биоварям дабы как то изменить эту ситуацию и вернуть былой интерес к себе. Даже если ремастер Масс Эффекта выйдет нормальным, то вряд ли это сильно изменит отношение к ним. Скорее реакция публики будет в духе "ну хоть что то еще могут". Так видится мне. А Инквизицию я так и не осилил в итоге.

критично, но достойно. На самом деле мне драгон эйдж никогда не нравился из-за этой грёбанной системы игры за всю партию, а не конкретного перса. Но если в первой части это ещё хоть было норм обставлено и не так критично, то вот в последующих... Уф. Жесть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 01.02.2021 в 22:37, Убо Рщик сказал:

Лет пять назад эта новость могла бы вызвать большое обсуждение. Восемь лет назад она бы точно вызвала большое обсуждение и интерес. Десять лет назад она бы была в топе новостных лент игровой прессы и обсуждений. Но сегодня всем насрать, как я могу примерно почувствовать. 

Это да. Bioware угробили свою былую популярность как разработчика, и любовь аудитории.

В 01.02.2021 в 22:37, Убо Рщик сказал:

Даже если ремастер Масс Эффекта выйдет нормальным

Про которое уже известно, что  как-минимум 1)вырезали DLC к Mass Effect 1 (которое доабвляло хоть чуть контента)

2)порезали "объективизирующие" ракурсы камеры в сценах с Мирандой (где камера показывала её 5ю точку), на волне феминизма.

Сильно ли нужен такой ремастер? При том, что картинка и в оригинальной трилогии не вызывает никаких нареканий.

Ссылка на комментарий

В 07.02.2021 в 15:45, Gorthauerr сказал:

Сильно ли нужен такой ремастер? При том, что картинка и в оригинальной трилогии не вызывает никаких нареканий.

Ремастер нужен только для самих разработчиков, которые пощупали бы что такое Масс эффект собственно.

Там же все разрабы сменились, они и сделали Андромеду вообще не в тему, так как тупо не знают что такое Масс эффект.

 

Ссылка на комментарий

Aleator

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       Джейсон Шрайер опубликовал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , посвященный разработке Dragon Age 4. По его данным, из ролевой игры студии BioWare вырезали мультиплеер и теперь она будет только сингловой. Никаких сервисных моделей не будет.

       Причина в двух недавних игр EA, скорее всего, это Star Wars Jedi: Fallen Order и Anthem. Все просто — EA увидела, что синглплеер без микротранзакций и лутбоксов способен набрать 10 миллионов игроков, а отмена перезапуска мультиплеерной Anthem, которая не оправдала ожиданий на релизе, показала, что игрокам сейчас это совсем не нужно.

Что скажете ? Я считаю, что это отличные новости. У меня теперь гораздо больше надежды на удачную игру. Хотя от EA всегда стоит ждать подвоха.

 

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Aleator сказал:

Причина в двух недавних игр EA, скорее всего, это Star Wars Jedi: Fallen Order и Anthem. Все просто — EA увидела, что синглплеер без микротранзакций и лутбоксов способен набрать 10 миллионов игроков, а отмена перезапуска мультиплеерной Anthem, которая не оправдала ожиданий на релизе, показала, что игрокам сейчас это совсем не нужно.

А аналогичные Атему проекты, которые пользуются большим спросом, знают о том, что они оказываются не нужны игрокам?:D Хотя это было бы в духе ЕА. Андромеда провалилась? Нет, это франшиза плохая! Атем сырая недоделка без контента? Нет, это игрокам сейчас совсем другое нужно:108196:

 

По сабжу - если они не будут распылять силы, то это очевидно плюс. Хотя в той же МЭ3 мульт я любил и не отказался бы от чего-то такого же уровня.

 

 

Ссылка на комментарий

DARKEST
8 минут назад, Aleator сказал:

Что скажете ?

История с DAI повторяется? Наверное, действительно лучше так, тем более подразделение уже показывало, что способно ещё ниже плинтуса падать. Ну а я лично ожиданий завышать от позиции уровня плинтуса не буду, пока, хотя бы, скриптованный геймплейный ролик не увижу.

Ссылка на комментарий

Aleator
13 минуты назад, Kapellan сказал:

А аналогичные Атему проекты, которые пользуются большим спросом, знают о том, что они оказываются не нужны игрокам?:D Хотя это было бы в духе ЕА. Андромеда провалилась? Нет, это франшиза плохая! Атем сырая недоделка без контента? Нет, это игрокам сейчас совсем другое нужно:108196:

Ну не могли же они прямо сказать, что выпустили недоделку) 
У меня теплится надежда, что EA поняли, что не стоит мучить мультиплерными играми студию, которая хорошо умеет делать только синглы. Просто мультиплеерные проекты будут пилить другие студии.
 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Aleator сказал:

У меня теплится надежда, что EA поняли, что не стоит мучить мультиплерными играми студию, которая хорошо умеет делать только синглы. Просто мультиплеерные проекты будут пилить другие студии.

Вы так говорите, словно основным недостатком Андромеды был мультиплеер:) Хотя на деле наоборот - его довольно тепло приняли и, в отличии от сингловой части, его продолжали поддерживать обновлениями.

Я бы скорее поставил на то, что они не смогли придумать нормальную концепцию мульта для ДА4 и решили не тратить в пустую средства. Потому что вариант МЭ3-МЭА тут не подходит, а в ДАИ мульт был ужасен.

Ещё как вариант - ЕА решила дать студии последний шанс. Типа вот, мы не вмешиваемся, если хотите делайте чистый сингл, но если не взлетит то "ничего личного - просто бизнес".

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Aleator

 

8 минут назад, Kapellan сказал:

Ещё как вариант - ЕА решила дать студии последний шанс.

Так и про Anthem говорили, что это последний шанс для компании. Но компания жива и здорова. Чему я лично рад, но все равно удивлен почему EA их еще не закрыли, как до этого с легкостью закрывали множество других студий.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Aleator сказал:

 

Так и про Anthem говорили, что это последний шанс для компании. Но компания жива и здорова. Чему я лично рад, но все равно удивлен почему EA их еще не закрыли, как до этого с легкостью закрывали множество других студий.

В целом да - пытаться понять логику эффективных менеджеров бесполезно:023:

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 часа назад, darkest сказал:

История с DAI повторяется? Наверное, действительно лучше так, тем более подразделение уже показывало, что способно ещё ниже плинтуса падать. Ну а я лично ожиданий завышать от позиции уровня плинтуса не буду, пока, хотя бы, скриптованный геймплейный ролик не увижу.

Edmonton ничего откровенно ужасного не релизил, есич0.

4 часа назад, Kapellan сказал:

А аналогичные Атему проекты, которые пользуются большим спросом, знают о том, что они оказываются не нужны игрокам?:D Хотя это было бы в духе ЕА. Андромеда провалилась? Нет, это франшиза плохая! Атем сырая недоделка без контента? Нет, это игрокам сейчас совсем другое нужно:108196:

А как там дела у Division 2 обстоят, не напомнишь? Или у Destiny 2, например. Такие проекты хорошо себя показывают как нишевые проекты уровня В, но не как ААА-флагманы студии-гиганта, которым должен стать Dragon Age 4.

3 часа назад, Aleator сказал:

Так и про Anthem говорили, что это последний шанс для компании. Но компания жива и здорова. Чему я лично рад, но все равно удивлен почему EA их еще не закрыли, как до этого с легкостью закрывали множество других студий.

Им тогда придется покупать каких-нибудь CDPR, например, а это, видимо, на данный момент кажется дороже, чем продолжать вваливать деньги в Bioware. 

3 часа назад, Kapellan сказал:

В целом да - пытаться понять логику эффективных менеджеров бесполезно:023:

См. выше. Это, безусловно, спекуляция, но логику проследить весьма легко. Любому крупному бизнесу необходимо диверсифицировать портфель, а считать портфель полноценным без студии, которая специализируется на RPG, в данный момент просто невозможно. 

 

А вообще, все это печально, конечно. Производственный цикл уже второй раз перезапускают, а это ни к чему хорошему привести просто не может. Андромеду вон тоже раза два, если не три, перезапускали и результат получился прямо скажем МОЕ ПОЧТЕНИЕ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Die_Zerber сказал:

А как там дела у Division 2 обстоят, не напомнишь? Или у Destiny 2, например. Такие проекты хорошо себя показывают как нишевые проекты уровня В, но не как ААА-флагманы студии-гиганта, которым должен стать Dragon Age 4.

Куда лучше чем у батлфилда и батлфронта. Они теперь уровень Ж? А что же студия-гигант их не прикрыла?

Ссылка на комментарий

DARKEST
9 часов назад, Die_Zerber сказал:

Edmonton ничего откровенно ужасного не релизил, есич0.

Я монреальцев имел в виду, хотя и этим за ту же инкву тоже есть что предъявить.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 часа назад, Kapellan сказал:

Куда лучше чем у батлфилда и батлфронта. Они теперь уровень Ж? А что же студия-гигант их не прикрыла?

Battlefield V прикрыли, есич0, держу в курсе. Да и DICE уже давно абсолютно контролирует EA и основную кассу делает с продаж Frostbite всем студиям ЕА, так что может делать абсолютно что угодно :D 

Ну и да, их основная забава - онлайн-шутеры с огромным количеством игроков на одной карте все-таки оказалась скорее развлечением для ценителей, которое не может привлекать достаточно людей, чтобы оправдать ААА затраты на разработку и поддержание. Самые финансово успешные части франшизы Battlefield, есич0, - Bad Company 2 и Battlefield 3. У первой, ЕМНИП, не было режима 50х50, а вторая вылезла благодаря агрессивной рекламной кампании, которая продавала не достоинства Battlefield 3, а поливала говном недостатки Call of Duty. Результат закономерен - высокие начальные продажи, незначительный "хвост" продаж, быстрое падение онлайна. Ну а дальше только нисходящий тренд, который привел к сомнительным результатам уже у Hardline, а Battlefield 1 был откровенным предвестником провала.

23 минуты назад, darkest сказал:

Я монреальцев имел в виду, хотя и этим за ту же инкву тоже есть что предъявить.

Ну так Монреаль - не Эдмонтон, ага. А что можно предъявить Инквизиции, кроме уныния оффлайн-ММО, каковое преследует каждую вторую игру с большим открытым миром, не считая каждую первую?

 

Кстати, самое интересное с Dragon Age 4 - поймут ли Bioware что даже относительно "старорежимную" RPG невозможно продать таким тиражом, какого требует ААА-игра? Они ведь могут и послушать дурацкие выкрики о том, что Андромеда провалилась из-за того, что была недостаточно "старорежимной" RPG и с треском сесть в лужу под аплодисменты труве-фанатов, кек.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Battlefield V прикрыли, есич0, держу в курсе. Да и DICE уже давно абсолютно контролирует EA и основную кассу делает с продаж Frostbite всем студиям ЕА, так что может делать абсолютно что угодно :D 

Ну и да, их основная забава - онлайн-шутеры с огромным количеством игроков на одной карте все-таки оказалась скорее развлечением для ценителей, которое не может привлекать достаточно людей, чтобы оправдать ААА затраты на разработку и поддержание. Самые финансово успешные части франшизы Battlefield, есич0, - Bad Company 2 и Battlefield 3. У первой, ЕМНИП, не было режима 50х50, а вторая вылезла благодаря агрессивной рекламной кампании, которая продавала не достоинства Battlefield 3, а поливала говном недостатки Call of Duty. Результат закономерен - высокие начальные продажи, незначительный "хвост" продаж, быстрое падение онлайна. Ну а дальше только нисходящий тренд, который привел к сомнительным результатам уже у Hardline, а Battlefield 1 был откровенным предвестником провала.

Т.е. твой предыдущий аргумент вообще не аргумент. Сразу так мог и написать:108196:

Ссылка на комментарий

DARKEST
5 часов назад, Die_Zerber сказал:

А что можно предъявить Инквизиции, кроме уныния оффлайн-ММО, каковое преследует каждую вторую игру с большим открытым миром, не считая каждую первую?

То что она, собственно, сама по себе уныние с кастрированными или вообще никому не нужными (кроме сверхразумов в студии, наверное) механиками, например

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29442

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    57

  • ryazanov

    32

  • Myxach

    27

  • Wojt

    26

  • Gorthauerr

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • Kreismalsarion

    16

  • Флавий Аниций

    15

  • Дoбро

    14

  • Febus

    13

  • Vitalius

    12

  • RiscoUK

    10

  • DARKEST

    10

  • Дон Андрон

    10

  • Убо Рщик

    8

  • hitroub

    8

  • Terranoid

    6

  • Aleator

    6

  • Александрович

    6

  • Captain_Izolenta

    6

  • Die_Zerber

    5

  • Тимурленг

    5

  • Venc

    4

  • Хоттабыч

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году   Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу

Kapellan

А вот прикинь. СД делают хрень, Рокстары делают хрень, Близзарды делают хрень, Беседка делает хрень. А Биовары внезапно раз и делают годноту

Kapellan

Слили кусочек геймплея с ранних билдов. Очевидно произошел окончательный переход в формат АРПГ. Не скажу, что меня это радует(я сторонник классики), тем не менее это лучший вариант чем ДАИ, которая за

Febus

Согласен

Kapellan

Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр игры: RPG Action Дата выхода игры: неизвестно Платформа: PC PS4 Xbox One Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока

Gorthauerr

НО EA заставит пилить их новый онлайн уже в Dragon Age. ВДРУГ ВНЕЗАПНО игра окажется 1)непопулярной 2)низкокачественной Непопулярной как по причине низкокачественности, так и по причине того

Gorthauerr

Чёрт, опять эта безвкусная малёвка с претензией на "художник так видит" Они всерьез верят, что много кому эта сомнительная "фишка серии" (отсутствовавшая в нормальной 1й части) понравилась?

Убо Рщик

Лет пять назад эта новость могла бы вызвать большое обсуждение. Восемь лет назад она бы точно вызвала большое обсуждение и интерес. Десять лет назад она бы была в топе новостных лент игровой прессы и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • RiscoUK


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...