Dragon Age: The Veilguard - Страница 12 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: неизвестно

Платформа: PC PS4 Xbox One

Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока нет, только старые слухи. Если им верить, то события будут разворачиваться в империи Тевинтер, во время вторжения кунари. В то же время о себе даст знать Солас.

Исполнительный продюсер проекта божится, что для работы над новой частью собрали новую команду, состоящую из ветеранов делавших DA, JE, BG.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро
8 часов назад, Myxach сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я понимаю что доброжелательный некромант, это нормально. Ну все же как это странно звучит 

Они положили большой болт на логику и лор, как уже выше писали.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Поменял название игры на "Dragon Age: The Veilguard".

 

Цитата

BioWare переименовала игру. Изначально новую Dragon Age хотели выпустить с подзаголовком Dreadwolf, так как в центре повествования был маг Солас, известный по прозвищу Ужасный Волк. Но в ходе разработки акценты сместились в сторону главного героя и его напарников. Поэтому от подзаголовка Dreadwolf отказались в пользу The Veilguard. Несмотря на это, Солас все же выступит одним из антагонистов RPG.

 

Идём дальше:

Цитата

Авторы отказались от стиля мрачного фэнтези. Судя по трейлеру, The Veilguard будет куда более яркой игрой. Персонажи теперь стилизованы в духе сериала «Аркейн»

 

Зря, зря. Теперь некроманты добрые, эльфы узкоглазые и прочая ересь в виде повесточки.:(

 

Цитата

Главного героя разрешат создать самостоятельно. Редактор персонажей BioWare еще не показала.

Спасибо на этом.

Цитата

В RPG будут семь напарников. Для сравнения: в прошлых частях у главного героя было девять компаньонов. При этом в отряд одновременно разрешат брать только двух персонажей, а не трех, как прежде. Разработчики говорят, что эти изменения продиктованы сюжетом

Такое себе.

Цитата

С компаньонами можно завести роман. Главный герой может попытаться завоевать сердце детектива Неве, некромансера Эммриха или охотника на магов Луканиса.

 

Цитата

В RPG будет колесо умений. При его открытии игра останавливается. У каждого персонажа в The Veilguard будет своя ветка навыков и снаряжение.

 

Цитата

Появятся старые персонажи. В трейлере показали как минимум постаревшего гнома-разбойника Варрика и разведчицу Хардинг из Inquisition.

 

Цитата

Игра работает на движке Frostbite. На нем сделаны предыдущая часть Dragon Age и последние Battlefield. Следующая игра BioWare, новая Mass Effect, будет использовать уже Unreal Engine 5

 

Цитата

Когда выйдет игра

Dragon Age: The Veilguard выпустят осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series. Точную дату выхода пока не назвали.

Будет ли русский язык

На странице в Steam указано, что The Veilguard получит субтитры на русском языке. У RPG также будет локализованное название — «На страже Завесы».

 

Из категории юмора:

bTEuanBlZw

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Судя по геймплейному трейлеру, игра не так уж и ужасна. Плюс-минус на уровне “Инквизиции” (во всяком случае, выглядит точно не хуже). Разок пройти можно, может быть, даже два. Особенно привлекает исследование новых локаций, вроде того же Тевинтера (он смотрится весьма атмосферно).

Хотя, по очевидным причинам, завышенных ожиданий у меня давно нет.:108196:

Одно не совсем понятно, почему Варрик внезапно стал брюнетом, у него в предыдущих частях ведь был рыжий цвет волос. Хотя, может он специально изменил внешность, покрасив волосы и отпустив бороду для маскировки. Всё-таки известная личность, писатель, да ещё правитель Киркволла.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Myxach
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Одно не совсем понятно, почему Варрик внезапно стал брюнетом, у него в предыдущих частях ведь был рыжий цвет волос. Хотя, может он специально изменил внешность, покрасив волосы и отпустив бороду для маскировки. Всё-таки известная личность, писатель, да ещё правитель Киркволла.

Вот кстати. Тоже думал. что он просто сбежал от своих обязанностей. а что-бы его не нашли - перекрасил волосы 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 часов назад, Myxach сказал:

Вот кстати. Тоже думал. что он просто сбежал от своих обязанностей. а что-бы его не нашли - перекрасил волосы 

Ну есть ещё вероятность, что те кто делают и отвечают за персов, чутка забыли заглянуть в лор и изучить особенности. Доля отсебятины тоже имеется, но по трейлеру не сказать что игра будет хуже Инквизиции, что-то на одинаковом уровне. Посмотрим, как обыграют перекрас волос и прочее. 

Ссылка на комментарий

Дoбро
3 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ну есть ещё вероятность, что те кто делают и отвечают за персов, чутка забыли заглянуть в лор и изучить особенности. Доля отсебятины тоже имеется, но по трейлеру не сказать что игра будет хуже Инквизиции, что-то на одинаковом уровне. Посмотрим, как обыграют перекрас волос и прочее. 

Без открытого мира игра вряд ли сможет выглядеть целостно. Как первая, вторая часть, также Инквизиция имели условный открытый мир в рамках которого мы изучали окружающее. РПГ без изучения открытого мира теряет всю атмосферу. 
Проблема с волосами не так важна, как атмосфера. Посмотрим, но новости печалят. Скорее всего бюджет не большой, а штат реальных работников полтора землекопа.

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, Дoбро сказал:

Без открытого мира игра вряд ли сможет выглядеть целостно. Как первая, вторая часть, также Инквизиция имели условный открытый мир в рамках которого мы изучали окружающее. РПГ без изучения открытого мира теряет всю атмосферу. 
Проблема с волосами не так важна, как атмосфера. Посмотрим, но новости печалят. Скорее всего бюджет не большой, а штат реальных работников полтора землекопа.

В ДАО мир сложно назвать открытым. Большинство те же сюжетные локации с миссиями.

Ссылка на комментарий

Дoбро
48 минут назад, ryazanov сказал:

В ДАО мир сложно назвать открытым. Большинство те же сюжетные локации с миссиями.

Разработчики позиционируют свои ранее вышедшие игры, как игры с открытым миров. Да, это условность, но попытка открытый мир разбить на множество локаций было верным шагом. Локации в игре вполне можно было исследовать не проходя квесты. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дoбро сказал:

Разработчики позиционируют свои ранее вышедшие игры, как игры с открытым миров. Да, это условность, но попытка открытый мир разбить на множество локаций было верным шагом. Локации в игре вполне можно было исследовать не проходя квесты. 

Второму и третьему масс эффекту отсутствие открытого мира не помешало. Да и в том же ДАО, 90% локаций кишка с двумя выходами. Исследование у биоварей всегда было условное.

Вот, например, карта одной из самых "исследовательских" локаций.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дoбро
6 минут назад, hitroub сказал:

Вот, например, карта одной из самых "исследовательских" локаций.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аналогичную кишку в виде представленной локации можете встретить в любой РПГ игре с открытым миром. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Дoбро сказал:

Аналогичную кишку в виде представленной локации можете встретить в любой РПГ игре с открытым миром. 

Да можно встретить, но в ДАО весь мир из таких кишков состоит. Большинство локаций ещё проще. На открытый мир не тянет. Всё исследование в том, чтобы сделать 2 шага в кустик от основной дорожки. Зачастую даже этого не надо, достаточно подсветить табом.

Ссылка на комментарий

Дoбро
6 минут назад, hitroub сказал:

Да можно встретить, но в ДАО весь мир из таких кишков состоит. Большинство локаций ещё проще. На открытый мир не тянет. Всё исследование в том, чтобы сделать 2 шага в кустик от основной дорожки. Зачастую даже этого не надо, достаточно подсветить табом.

Может быть Вы путаете со второй частью? В первой части условный открытый мир был более проработанным, тогда как вторая часть была сделана из рук вон плохо. Что касательно Инквизиции исследования мира изменилось в лучшую сторону, но не без некоторых минусов, свойственных ММОРПГ элементов.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Дoбро сказал:

Без открытого мира игра вряд ли сможет выглядеть целостно. Как первая, вторая часть, также Инквизиция имели условный открытый мир в рамках которого мы изучали окружающее. РПГ без изучения открытого мира теряет всю атмосферу. 
Проблема с волосами не так важна, как атмосфера. Посмотрим, но новости печалят. Скорее всего бюджет не большой, а штат реальных работников полтора землекопа.

Ну в ДАО я бы сказал полуоткрытый мир, нежели чем полноценный. Чисто технически да открытый, но увы не до конца, но это не мешает 1 и 2 частям приятное послевкусие оставлять.  То что новости и идеи от разрабов действительно печалят. Либо разрабов держут прикованными, либо многим новичкам дали зелёный свет для своих идей за малый бюджет.

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Дoбро
5 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Ну в ДАО я бы сказал полуоткрытый мир, нежели чем полноценный. Чисто технически да открытый, но увы не до конца, но это не мешает 1 и 2 частям приятное послевкусие оставлять.  То что новости и идеи от разрабов действительно печалят. Либо разрабов держут прикованными, либо многим новичкам дали зелёный свет для своих идей за малый бюджет.

Есть разница между условным и полуоткрытым миром? Мне кажется одно и то же, попытка сымитировать открытый мир.:)

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

55 минут назад, Дoбро сказал:

Может быть Вы путаете со второй частью? В первой части условный открытый мир был более проработанным, тогда как вторая часть была сделана из рук вон плохо. Что касательно Инквизиции исследования мира изменилось в лучшую сторону, но не без некоторых минусов, свойственных ММОРПГ элементов.

Ок. Вот карты глубинных троп из прохождения. Все локации открываются последовательно после той, которую я уже привёл. Да это большие, насыщенные и очень атмосферные кишки. Что-то пропустить довольно сложно, особенно если использовать карту и подсветку интерактивных вещей.

Вся полу-открытость только в том, что можно сначала глубинные тропы проходить, а в середине резко передумать и пойти в башню магов. А потом ещё раз передумать. Ну или в уже открытую локацию вернуться.

Спойлер

 

5267196134BB42095122E21734F664E4CD06F64A

2D92D433F8BEA2F85E11B07201FEE099AFD9BDE8

31C4196BD54B39B70C37316462CB75C5B33C83E7

Что касается второй части, то структурно там те же самые кишки. Только менее разнообразные и ужасно надоедливые, отчего игра и воспринимается плохо.

15 минут назад, Дoбро сказал:

попытка сымитировать открытый мир.

Вот с этим я могу согласиться. Попытка действительно хорошая и качественная, но не открытый мир. На самом деле, структура кишок предназначена для того чтобы игрок не мог перескочить сюжетные точки и у разрабов не болела голова от этого.

Так что, миссионная структура классика для биоварей. Вопрос только в том, как хорошо сделают. 

Ссылка на комментарий

Дoбро
14 минуты назад, hitroub сказал:

Ок. Вот карты глубинных троп из прохождения. Все локации открываются последовательно после той, которую я уже привёл. Да это большие, насыщенные и очень атмосферные кишки. Что-то пропустить довольно сложно, особенно если использовать карту и подсветку интерактивных вещей.

Вся полу-открытость только в том, что можно сначала глубинные тропы проходить, а в середине резко передумать и пойти в башню магов. А потом ещё раз передумать. Ну или в уже открытую локацию вернуться.

С Вами согласен. Дизайн карт далёк до открытых миров.

Почему причисляю к условным открытым мирам т.к. игрок может в любой момент прохождения вернуться в прежнюю крупную локацию, по возможности пройти квест, который ранее забыл пройти, помимо этого собрать забытый лут. Бесспорно, не все локации будут доступны, но в основные сможет попасть.

14 минуты назад, hitroub сказал:

Что касается второй части, то структурно там те же самые кишки. Только менее разнообразные и ужасно надоедливые, отчего игра и воспринимается плохо.

Во второй части меньше локаций, проще (однообразнее) и слабый дизайн карт. 

14 минуты назад, hitroub сказал:

Так что, миссионная структура классика для биоварей. Вопрос только в том, как хорошо сделают. 

Попытка имитации открытых миров была продемонстрирована в Андромеде, Инквизиции из последних РПГ игр Биовара.

 

В любом случае, ни о каком открытом мире речи не идёт. Лично для меня хочется что-то на подобии первой части сделали, только глубже и интереснее, самое главное без повесточки.:)

 

Изменено пользователем Дoбро
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
11 минуту назад, Дoбро сказал:

Лично для меня хочется что-то на подобии первой части сделали, только глубже и интереснее, самое главное без повесточки.

Ну совсем без повесточки - это, к сожалению сейчас маловероятно. Но, по крайней мере, чтобы она не влияла глобально на сюжет и мир.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
12 часа назад, Дoбро сказал:

Есть разница между условным и полуоткрытым миром? Мне кажется одно и то же, попытка сымитировать открытый мир.:)

Условный это когда совсем ничего нету, как у Смуты с 0 желания исследовать и прожжённой пустотой дыры. Полуоткрытый все-таки даёт хоть сколько-нибудь интереса исследовать и там не совсем все печально. То что это обе попытки сымитировать открытый мир, это безусловно так. Вообще в ДАО у меня всегда была лишь претензия к дизайну карт, но это всегда было с их играми, главное чтобы в это было интересно играть и не так прожигала глаза повестка в гиперболе. Мне то лично пофиг на тех же сникерсов и прочих, если их норм расписывают и объясняют. В том же БГ 3 (Ни в коем случае не сравниваю игры, лишь привожу пример т.к. я понимаю, что это чутка иное) я вообще не особо замечал того, что там есть современные повестки, ибо это там не главное. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Условный это когда совсем ничего нету, как у Смуты с 0 желания исследовать и прожжённой пустотой дыры. Полуоткрытый все-таки даёт хоть сколько-нибудь интереса исследовать и там не совсем все печально. То что это обе попытки сымитировать открытый мир, это безусловно так. Вообще в ДАО у меня всегда была лишь претензия к дизайну карт, но это всегда было с их играми, главное чтобы в это было интересно играть и не так прожигала глаза повестка в гиперболе. Мне то лично пофиг на тех же сникерсов и прочих, если их норм расписывают и объясняют. В том же БГ 3 (Ни в коем случае не сравниваю игры, лишь привожу пример т.к. я понимаю, что это чутка иное) я вообще не особо замечал того, что там есть современные повестки, ибо это там не главное. 

Проблема повестки как по мне. тогда, когда прям про неё начинают каждые 5 секунд говорить персонажи. Допустим сериал "Сокол и зимний солдат", где персонажи каждые 5 минут говорили про страдание негров и то как белые их унижают. Там же негр буквально становится междометием...зачем так жить 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 минут назад, Myxach сказал:

Проблема повестки как по мне. тогда, когда прям про неё начинают каждые 5 секунд говорить персонажи. Допустим сериал "Сокол и зимний солдат", где персонажи каждые 5 минут говорили про страдание негров и то как белые их унижают. Там же негр буквально становится междометием...зачем так жить 

Да это главная проблема. Когда прямолинейно в лоб и с первых секунд это сразу видно, что вставляли для того, чтобы тупо вставить, а не продумать и аккуратно вплести, чтобы это смотрелось не так инородно. Вообще от западных студий я уже не жду качества, сейчас индустрию раком ставят индюшатины, да азиатские компании с их играми. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29161

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    55

  • ryazanov

    32

  • Myxach

    27

  • Wojt

    26

  • Gorthauerr

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • Kreismalsarion

    16

  • Флавий Аниций

    15

  • Дoбро

    14

  • Febus

    13

  • Vitalius

    11

  • DARKEST

    10

  • Дон Андрон

    10

  • Убо Рщик

    8

  • hitroub

    8

  • RiscoUK

    7

  • Terranoid

    6

  • Aleator

    6

  • Александрович

    6

  • Captain_Izolenta

    6

  • Die_Zerber

    5

  • Тимурленг

    5

  • Miles

    4

  • Хоттабыч

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году   Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу

Kapellan

А вот прикинь. СД делают хрень, Рокстары делают хрень, Близзарды делают хрень, Беседка делает хрень. А Биовары внезапно раз и делают годноту

Kapellan

Слили кусочек геймплея с ранних билдов. Очевидно произошел окончательный переход в формат АРПГ. Не скажу, что меня это радует(я сторонник классики), тем не менее это лучший вариант чем ДАИ, которая за

Febus

Согласен

Kapellan

Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр игры: RPG Action Дата выхода игры: неизвестно Платформа: PC PS4 Xbox One Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока

Gorthauerr

НО EA заставит пилить их новый онлайн уже в Dragon Age. ВДРУГ ВНЕЗАПНО игра окажется 1)непопулярной 2)низкокачественной Непопулярной как по причине низкокачественности, так и по причине того

Gorthauerr

Чёрт, опять эта безвкусная малёвка с претензией на "художник так видит" Они всерьез верят, что много кому эта сомнительная "фишка серии" (отсутствовавшая в нормальной 1й части) понравилась?

Убо Рщик

Лет пять назад эта новость могла бы вызвать большое обсуждение. Восемь лет назад она бы точно вызвала большое обсуждение и интерес. Десять лет назад она бы была в топе новостных лент игровой прессы и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...