Dragon Age: The Veilguard - Страница 13 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: неизвестно

Платформа: PC PS4 Xbox One

Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока нет, только старые слухи. Если им верить, то события будут разворачиваться в империи Тевинтер, во время вторжения кунари. В то же время о себе даст знать Солас.

Исполнительный продюсер проекта божится, что для работы над новой частью собрали новую команду, состоящую из ветеранов делавших DA, JE, BG.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
22 часа назад, hitroub сказал:

Второму и третьему масс эффекту отсутствие открытого мира не помешало. Да и в том же ДАО, 90% локаций кишка с двумя выходами. Исследование у биоварей всегда было условное.

В первой Маське тоже не было нормального открытого мира. Та унылая копипаста планет выглядела хуже случайных локации старого F2 :lyulka:

Ссылка на комментарий

Myxach

Решил поглубже пройти серию и сразу в самом начале заступорился

  •  
Цитата

 

  • Dragon Age: The Stolen Throne

Dragon Age: The Stolen Throne — первая книга по вселенной Dragon Age, написанная ведущим сценаристом серии Дэвидом Гейдером. Выпущена 3 марта 2009 года и является предысторией к Dragon Age: Origins. Книга рассказывает о будущем короле Ферелдена по имени Мэрик Тейрин и о его пути к освобождению родины от оккупации.

  • Dragon Age: The Calling

Dragon Age: The Calling — вторая книга по вселенной Dragon Age. Выпущена 13 октября 2009 года и является продолжением истории Мерика. Действие происходит через 11 лет после событий первой книги.

 

Dragon age:Origins

Первая игра серии. Действие происходит в государстве Ферелден, которому угрожает вторжение недавно пробудившихся Порождений тьмы. Чтобы спасти страну от гибели, главный герой выбранной игроком расы (эльф, человек, гном) и пола, вступивший в орден Серых Стражей, должен собрать группу соратников, примирить враждующие группировки и остановить гражданскую войну.

Игра была выпущена в ноябре 2009 года на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

То-есть первое произведение это не игра? А Книга. причем две? 

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

Dragon Age: The Stolen Throne, written by David Gaider, was released on March 3, 2009.[24]
Dragon Age: The Calling, written by David Gaider, was released on October 13, 2009
Dragon Age: Originsc omics -   september 2009
DRAGON AGE ORIGINS - november 2009
Dragon age Origins DLC - march 2010
Dragon age comics - march 2010
Dragon Age: Dawn of the Seeker - 2010
Dragon Age: Origins — Awakening  comics - 2010
Dragon Age: The Revelation, - march 2010
Dragon Age: Warden's Fall - may 2010
Dragon Age II - march 2011
Dragon Age: Redemption. - oct 2011
Dragon Age: Asunder - 20 dec 2011
Dragon Age: The Silent Grove, - march 2012 
Dragon Age: Those Who Speak - aug 2012
Dragon Age: Until We Sleep,  - 2013
Dragon Age: The World of Thedas Volume I - apr 2013
Dragon Age: The Masked Empire - 8 apr 2014
Dragon Age: Last Flight - 12 aug 2014
Dragon Age: Inquisition - november 2014
Dragon Age: Inquisition DLC - 2015
Dragon Age: The World of Thedas Volume II - may 2015
Dragon Age: Knight Errant, - 2017
Dragon Age: Hard in Hightown - 31 july 2018
Dragon Age: Deception - 2018
Dragon Age: Blue Wraith - 2020
Dragon Age: Tevinter Nights - march 2020
 Dragon Age: Absolution - 2020
Dragon Age: Dark Fortress - 2021

Начну пожалуй сейчас...может успею до выхода 

Ссылка на комментарий

Febus
Ссылка на комментарий

Myxach

Задумался над тем что ЛГБТ в Dragon age это вполнее уместно...я имею виду. Мне при прохождение DA:I игра казалась аниме по всему. Щас перепрохожу DA:O и уже оно мне кажется похожим на аниме в некоторых аспектах. Так ещё и в интернете находил что для многих DA2 является аниме.

Отсюда вывод что Dragon age это Dark fantasy(хотя насчет даркфэнтези я конечно сомневаюсь) Anime, а без чего аниме не может быть? Без юри и яоя 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, Myxach сказал:

а без чего аниме не может быть? Без юри и яоя 

Спорный тезис. Как, правило, в аниме особо-то и нет ни того, ни другого. Ну, кроме специфических тайтлов, заточенных под данную тематику. Либо иногда в виде прикола. Когда, например, чел случайно запинается и падает на другого. Но это за яой не считается всё же.

Ссылка на комментарий

Myxach
22 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Как, правило, в аниме особо-то и нет ни того, ни другого

?! 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И новь разработчики из BioWare делятся подробностями Dragon Age: The Veilguard

На сей раз свежие детали игры появились во время сессии ответов на вопросы в Discord:

• Предыстория протагониста формируется не только при его создании, но и во время непосредственной игры. Так например, в диалогах с окружающими вы сможете рассказать о себе и своих приключениях до событий The Veilguard, выбрав подходящие фразы из предложенных вариантов.
• Выбранная вами фракция из предыстории будет напрямую влиять на отношения со спутниками и рядовыми NPC. При этом судьба вашего героя в каждой из доступных фракций будет различаться в зависимости от выбранной расы.
• Разработчики подготовили множество комплектов прокачиваемой экипировки вместе с функцией трансмогрификации. Также снаряжение можно будет скрафтить самостоятельно.
• Прямого контроля над спутниками нет, но вы сможете влиять на их действия при помощи команд из тактического меню, которое будет особо полезным на высоких уровнях сложности.
• В экшеновой боевой системе основной акцент сделан на синергических комбинациях различных способностей и заклинаний.
• Протагонист не сможет освоить магию крови, что обосновано некими сюжетными событиями.
• Мабари у нас также не появится, хотя в штабе героев будет обитать малыш-грифон.
• Как и прежде, спутники будут активно встревать в диалоги, высказывая своё мнение, общаясь друг с другом и так далее.
• Визуальный облик компаньонов будет меняться за время прохождения. Также вы свободно можете выбирать для них экипировку. К слову, Варрик не стал брюнетом. Во время презентации геймплея его волосы казались тёмными из-за освещения.
• Ваши решения по ходу игры будут влиять и на внешний облик ряда локаций, а по возвращению в них вы сможете воочию лицезреть все последствия.
• В сайдквестах разработчики постарались избежать гринда и ленивых миссий на подай-принеси.
• Никаких микротранзакций в игре не будет.

Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью на PC и актуальных консолях. Среди поддерживаемых языков указан и русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Myxach
9 минут назад, ryazanov сказал:

• Предыстория протагониста формируется не только при его создании, но и во время непосредственной игры. Так например, в диалогах с окружающими вы сможете рассказать о себе и своих приключениях до событий The Veilguard, выбрав подходящие фразы из предложенных вариантов.

Было в DAO, где можно было допустим в диалоги с Алистором выбрать девственник ты или нет...правда не уверен. что это хоть как-то влияло  и ещё в некоторых местах

  

9 минут назад, ryazanov сказал:

К слову, Варрик не стал брюнетом. Во время презентации геймплея его волосы казались тёмными из-за освещения.

Это тоже было в DAO, правда там не волосы, а цвет кожи менялся. Негры выгляделее белее почему-то в игре из за освещение 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дoбро
Спойлер

Разработчики рассказали о максимальном уровне, транмсогрификации и других подробностях игры

BioWare ответила на вопросы фанатов о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в соцсети Discord. Разработчики раскрыли массу информации о мире игры, побочных заданиях, настройках персонажа, ролевой системе и многом другом.

О сюжете и мире:

  • события игры происходят спустя 10 лет после Dragon Age: Inquisition;

  • инквизитор будет частью истории игры;

  • можно будет вернуться в ранее посещенные места и увидеть дополнительный контент;

  • все побочные задания сделаны вручную и ориентированы на сюжет;

  • в отличие от Inquisition, в The Veilguard для доступа к новым локациям не нужно Влияние;

  • локации могут измениться в зависимости от принимаемых игроком решений;

  • происхождение и предыстория определяют фамилию и личность главного героя;

  • в диалогах доступно множество вариантов ответов.

О создании и настройках персонажа:

  • большое внимание уделяется волосам, тону кожи, настройке всего тела, а кунари можно будет настроить рога;

  • можно настраивать размер груди, гениталий и других частей тела;

  • механика улучшения снаряжения будет отличаться от представленной в Inquisition;

  • разработчики намекнули на «таинственную сущность», которая будет помогать игроку с экипировкой;

  • будет трансмогрификация.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об отряде и напарниках:

  • команда считает, что два компаньона вместо четырех создают «более интимный опыт» — игрок будет уделять им больше внимания;

  • будет множество шуток и диалогов между персонажами;

  • напарники будут постоянно взаимодействовать друг с другом;

  • расположение напарников на поле боя будет иметь большое значение;

  • внешность компаньонов можно будет настраивать;

  • команда гордится сюжетными линиями напарников и  тяжелыми решениями, которые приходится принимать на протяжении всей игры;

  • можно так разозлить компаньона, что он на некоторое время покинет группу.

О боевой системе, тактике и способностях:

  • важность тактики растет вместе с уровнем сложности;

  • переключаться между целями можно будет как в бою, так и вне его;

  • во время паузы можно узнать информацию о врагах, а также составить лучшие комбо;

  • можно назначить компаньона, который будет оживлять игрока, если того нокаутируют;

  • в игре будут руны и другие предметы с положительными эффектами и бонусами к навыкам;

  • маги снова смогут использовать исцеляющие заклинания;

  • в игру добавят улучшенные версии способностей «Огненный шар» и «Конус холода»;

  • у волшебников будет три специализации: некромант, элементалист и боевой маг;

  • магии крови в игре не будет — у главного героя есть веские причины избегать этой специализации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Навыки и ролевая система:

  • максимальный уровень игрока — 50;

  • у каждого класса будет большое древо навыков с разными специализациями;

  • специализацию игроки получат примерно в середине игры;

  • происхождение героя добавит варианты ответов в диалоги, повышение определенных характеристик и другие бонусы;

  • навыки каждого класса уникальны;

  • у каждого компаньона будет по 5 основных способностей, модификаторы которых можно настраивать;

  • важную роль в сражениях будут играть элементы: лед, электричество, огонь и другие;

Другие подробности Dragon Age: The Veilguard:

  • о многих специальных возможностях расскажут ближе к выходу игры;

  • можно будет погладить и обнять детеныша грифона Ассана;

  • песни в тавернах вернутся, а трактир в Минратосе будет называться «Лебедь»;

  • у героев будет убежище на Маяке, которое можно развивать подобно замку Инквизиции в прошлой части.

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

 

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

 

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves).

Парировать могу и Разбойники, и Воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Комбо-атаки можно приостанавливать и возобновлять определёнными движениями.

Воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле и бросать щит (об этом уже говорилось), а маги — возводить стену из огня.

Похоже, что у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves).

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Бывший продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — и это впервые в серии.

 

f28be6e0-5127-4ad1-aa17-83892433b260.web

01296.lX_vCH6.jpg

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
В 17.06.2024 в 18:12, ryazanov сказал:

• Протагонист не сможет освоить магию крови, что обосновано некими сюжетными событиями.

Может потому что она вроде как запрещена? И видимо тима ГГ не будет иметь влияние как серые стражи или инквизиция 

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Myxach сказал:

 

Бывший продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — и это впервые в серии.

И ДАО такое с отличными тактическими боями - да-да, иду я лесом:108196:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, Myxach сказал:

Может потому что она вроде как запрещена? И видимо тима ГГ не будет иметь влияние как серые стражи или инквизиция 

Там ещё сюжетом это объясняют.

Вышла большая статья со спойлерами. Перевод в вк видел. Могу запостить тут.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Вот ссылки на вк

 

Много спойлеров

Цитата

 

Итак, мы начинаем серию статей с полным переводом статьи о Dragon Age: The Veilguard со страниц Game Informer.

 

Информация содержит СПОЙЛЕРЫ

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

 

Еще больше СПОЙЛЕРОВ из статьи о Dragon Age: The Veilguard со страниц Game Informer. 

 

В статье присутствует глава о нашей базе "Маяк" и глава про измененную боевую систему. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

psametix

странное утверждение, боёвка 1 и 2 ой части была очешуенной.

Ссылка на комментарий

Ну хз, что вы нашли в боевке ДАО. Биовары тащем-то никогда не могли в хорошую боевку. Хорошо получилось в МЕ2-МЕ3, но там им помогали. Во всех остальных случаях, главное достоинство - то что бои не мешают основному процессу.

Ссылка на комментарий

Myxach
7 часов назад, ryazanov сказал:

Вот ссылки на вк

 

Много спойлеров

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

у меня есть подозрение. что это должно было быть видео 

Ссылка на комментарий

ryazanov
16 часов назад, Myxach сказал:

у меня есть подозрение. что это должно было быть видео 

Это перевод статьи. Там журналистам демку показывали.

 

Кстати.  Третья часть статьи

 

 

Цитата

Финальная часть перевода статьи Dragon Age: The Veilguard со страниц Game Informer. 
Да, СПОЙЛЕРЫ. 
Тут описан весь квест с Белларой.
А про компаньонов мы можем добавить: " Буше говорит, что выбор, который вы делаете, что вы говорите компаньонам, как вы им помогаете и многое другое, - это всё имеет значение для развития их как персонажей и членов отряда"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Myxach
2 минуты назад, ryazanov сказал:

Это перевод статьи. Там журналистам демку показывали.

 

Да я как бы понял. Я имею виду то что это должно быть не статья быть, а видео...ну маркетологи опять обосрались и сделали явно видео-материал статьей 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29151

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    55

  • ryazanov

    32

  • Myxach

    27

  • Wojt

    26

  • Gorthauerr

    22

  • СУЛАРИУС

    20

  • Kreismalsarion

    16

  • Флавий Аниций

    15

  • Дoбро

    14

  • Febus

    13

  • Vitalius

    11

  • DARKEST

    10

  • Дон Андрон

    10

  • Убо Рщик

    8

  • hitroub

    8

  • RiscoUK

    7

  • Terranoid

    6

  • Aleator

    6

  • Александрович

    6

  • Captain_Izolenta

    6

  • Die_Zerber

    5

  • Тимурленг

    5

  • Miles

    4

  • Хоттабыч

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году   Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу

Kapellan

А вот прикинь. СД делают хрень, Рокстары делают хрень, Близзарды делают хрень, Беседка делает хрень. А Биовары внезапно раз и делают годноту

Kapellan

Слили кусочек геймплея с ранних билдов. Очевидно произошел окончательный переход в формат АРПГ. Не скажу, что меня это радует(я сторонник классики), тем не менее это лучший вариант чем ДАИ, которая за

Febus

Согласен

Kapellan

Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр игры: RPG Action Дата выхода игры: неизвестно Платформа: PC PS4 Xbox One Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока

Gorthauerr

НО EA заставит пилить их новый онлайн уже в Dragon Age. ВДРУГ ВНЕЗАПНО игра окажется 1)непопулярной 2)низкокачественной Непопулярной как по причине низкокачественности, так и по причине того

Gorthauerr

Чёрт, опять эта безвкусная малёвка с претензией на "художник так видит" Они всерьез верят, что много кому эта сомнительная "фишка серии" (отсутствовавшая в нормальной 1й части) понравилась?

Убо Рщик

Лет пять назад эта новость могла бы вызвать большое обсуждение. Восемь лет назад она бы точно вызвала большое обсуждение и интерес. Десять лет назад она бы была в топе новостных лент игровой прессы и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...