Dragon Age: The Veilguard - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: неизвестно

Платформа: PC PS4 Xbox One

Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока нет, только старые слухи. Если им верить, то события будут разворачиваться в империи Тевинтер, во время вторжения кунари. В то же время о себе даст знать Солас.

Исполнительный продюсер проекта божится, что для работы над новой частью собрали новую команду, состоящую из ветеранов делавших DA, JE, BG.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Знатоки английского, что там Ужасный волк сказал?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 минут назад, ryazanov сказал:

Знатоки английского, что там Ужасный волк сказал?

- Итак, ты нашёл меня... Полагаю, что у тебя есть вопросы.

 

Ох. C большой долей вероятности, эти порождения Скверны собираются бросить своих зрителей на Разикале.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, ryazanov сказал:

Знатоки английского, что там Ужасный волк сказал?

Ты всё же меня нашел - я полагаю у тебя есть вопросы.

Ссылка на комментарий

Userius

Воу воу, а с чего вы решили что это ДА4?

Ведь про то что это 4я часть разговора не было, да и картинка была бы Dragon Age 4, чтобы все новостные сайты её вставили.

Дальше склояюсь это будет говновысер не номерной.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Userius сказал:

Воу воу, а с чего вы решили что это ДА4?

Ведь про то что это 4я часть разговора не было, да и картинка была бы Dragon Age 4, чтобы все новостные сайты её вставили.

Дальше склояюсь это будет говновысер не номерной.

То что 4ая часть делается - давно известно. И сроки вполне совпадают(ты же не думаешь что возможная неномерная будет уже после да4?). Ну и в общем-то почти везде это подают именно как официальный анонс 4ой части.

Ссылка на комментарий

Userius

Так это тупые СМИ, им бы только хайпа дать. От разрабов нет ни 1 предложения где бы стояла цифра 4.

Даже продюсер не упоминает цифру 4, уклончиво называя это "новой игрой ДА".

Цитата

 

Цитата

Hey everyone,

We have been working on a new Dragon Age™ game for quite a while now and I am pleased to finally tease the existence of this project!

While we won’t be sharing any details for now, I can tell you we have been building a new team around a core of Dragon Age veterans, people I’ve worked with on Dragon Age, Jade Empire™, and some of whom I’ve worked with since the Baldur’s Gate days.

While I have been focused on Anthem™, the rest of the team has been hard at work exploring ways to push BioWare’s storytelling to the next level.

I’m so excited to show you more!

Mark Darrah, Executive Producer

 

Making players into heroes of their own stories has been my real-life quest since Baldur’s Gate.

Over the years I’ve taken on increasing challenges: building vast living worlds, devising fun party-based combat and illustrating fantastic stories. Now, I’m honored and excited to continue BioWare’s rich legacy of colorful companions, romance and epic choices in my favorite fantasy franchise.

We’ve gathered our strongest team yet and are venturing forth on the most epic quest ever!

Matthew Goldman, Creative Director

 

Но ведь если серьёзно подумать, в чем смысл не показывать цифру 4 в названии если это номерная игра, а также продолжение сюжетки 3й части?

Да и анонс был бы намного громче, типа как со свитками 6.

 

Вообщем я останусь при мнении что это развод, пока разрабы сами не скажут что это номерная часть а не "новая игра ДА", "новый опыт в старой вселенной" или "мы очень любим вселенную ДА и делаем игру".

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Userius сказал:

 

Но ведь если серьёзно подумать, в чем смысл не показывать цифру 4 в названии если это номерная игра,

Если что, то 3я часть не имеет цифры 3 в названии. Официальное название Dragon Age: Inquisition.

1 час назад, Userius сказал:

а также продолжение сюжетки 3й части?

Тот факт, что тизер про Соласа, сам по себе говорит в пользу продолжения сюжета инквизиции. Во вбоквелы его бы привлекать не стали.

 

1 час назад, Userius сказал:

Да и анонс был бы намного громче, типа как со свитками 6.

О каком громком анонсе может быть речь, если как минимум год известно что да4 разрабатывается? Это простая формальность.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Разбор тизера с точки зрения лора.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Aleator

Главное из отчета Kotaku о Dragon Age 4 и ее отмененном прототипе без мультиплеера

Во время сбора информации о разработке Anthem редактор Kotaku Джейсон Шрайер узнал много нового о текущем состоянии Dragon Age 4 и ее отмененном прототипе. Поклонники могли получить игру, в которой вообще бы не было мультиплеера. После проблемной разработки Dragon Age: Inquisition многие сотрудники BioWare "выгорели" из-за тяжелых кранчей. Менеджеры студии сказали, что постараются наладить процесс к следующему проекту.

 

В 2015, после DLC Trespasser, команду Dragon Age разделили. Одна занялась прототипом четвертой части под кодовым именем Joplin, а вторая отправилась помогать в создании Mass Effect: Andromeda. И прототип, судя по информации Kotaku, подавал большие надежды. Во-первых, все горели желанием не затягивать разработку, собирать прототипы как можно скорее и взять за основу то, что осталось после Inquisition.

Цитата

Мы создавали нечто очень крутое, чрезвычайно отзывчивую игру, меньшую по масштабу, чем Inquisition, но гораздо более обширную с точки зрения выбора, последователей и глубины. Мне грустно, что она никогда не выйдет.

 

Играть предстояло за группу шпионов в про-магической Империи Тевинтер на севере Тедаса. Цель была сделать игру с акцентом за выборе и последствиях, с более скромными локациями и меньшим количеством квестов в стиле "подай-принеси". Было стремление повысить посещение одних и тех же сегментов при помощи изменяющихся локаций и разветвленных миссий. Была даже идея внедрить "нестандартные экраны Game Over".

 

Значительной частью Joplin подразумевались ограбления. Команда создавала некие процедурно-нарративные механики убеждения и вымогания без надобности писать отдельные сценарии к каждой сцене. Идеи были очень амбициозными, и почти наверняка до релиза они бы все не дожили. Тем не менее, разработчикам нравилось то, что у них получалось. Все думали, что на этот раз выйдет действительно крутая игра.

Проблемы начались в конце 2016, когда всю команду Joplin тоже перевели на помощь тонущей Mass Effect: Andromeda. В титрах сотрудники-помощники даже получили отдельный раздел.

 

После выхода Andromeda в марте 2017 многие уже понимали, что Anthem станет следующей большой проблемой. А пока коллектив Joplin пополнился прибывшими из остинского офиса людьми, которые только что выпустили свою игру.

По информации Kotaku, мультиплеер никогда особо не был частью обсуждений Joplin. Предположительно, это стало одной из причин отмены проекта, так как в то время EA уже постоянно говорила об играх-сервисах. Более того, некоторые собеседники сайта заявили, что BioWare в стане EA считается коллективом изгоев, которые делают не самые успешные игры для нердов.

В 2017 году BioWare возглавил Кейси Хадсон. Он решил отменить Joplin и перезапустить Dragon Age 4 под кодовым именем Morrison с очень скромной командой, а всех освободившихся отправить на помощь Anthem.

Именно тизер Morrison был показан на TGA 2018. Неясно, как много это проект перенял у Joplin, так как информации не очень много. Однако боссы BioWare пообещали, что EA закроет глаза на затраты на отмененный прототип и определит Morrison как разработку другого тайтла в своих отчетах.

 

Вскоре после перезапуска из BioWare ушел кретивный директор Майк Лэйдлоу (сейчас он Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Ubisoft Quebec) и несколько других ветеранов DA. Место Майка в качестве "начальника" DA 4 занял Мэтт Голдмэн, арт-директор. Марк Дарра остается исполнительным продюсером.

По слухам, которыми поделился Kotaku, Morrison похожа на "Anthem с драконами". Тем не менее, несколько действующих сотрудников BioWare сказали, что это не правда.

Цитата

Идея заключалась в том, что Anthem будет онлайн-игрой, а Dragon Age и Mass Effect, хоть и могут содержать эксперименты с мультиплеером, ими не определяются в рамках франшизы. Я не думаю, что вы увидите, как BioWare полностью изменяет их суть.

 

Согласно другой информации Kotaku, основная сюжетная линия Morrison создается с учетом лишь одного игрока, а мультиплеер должен стать основным направлением пострелизного контента. Якобы мультиплеер поддерживает подключение и отключение игроков к игровой сессии "на лету", а исход некоторых квестов связан с выбором вообще всех игроков в мире.

Полноценная разработка Dragon Age 4 в лучшем случае началась совсем недавно, так как релиз Anthem состоялся лишь в феврале.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Судя по всему тот же "цикл разработки" что и у андромеды с антемом. Делали-делали, потом резко делают другое, не доделывают и в продакшн:D

11 минуту назад, Aleator сказал:

A закроет глаза на затраты на отмененный прототип

Ога, свежо предание. После недоделанной андромеды и недоделаного атема иа резка перестанет экономить на разработке -)

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Aleator сказал:

Главное из отчета Kotaku о Dragon Age 4 и ее отмененном прототипе без мультиплеера


ПОнятно, что ничего не понятно....

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул Bioware после 12 лет работы в компании

 

 

Ведущий продюсер Dragon Age 4 Фернандо Мело покинул студию Bioware после 12 лет работы в компании. Об этом он сообщил в Твиттере.

Мело уточнил, что это было его собственное решение — он решил немного отдохнуть и изучить идеи для продолжения своей карьеры.

Я очень горд и польщен тем, что был частью команды, работавшей над игрой. Я с нестерпением жду возможности ознакомиться со следующей Dragon Age уже в качестве фаната.

Фернандо Мело был старшим продюсером Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, а затем занимался мультиплеером Mass Effect: Andromeda.

 

Ранее студию также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Да это же повторяется история Андромеды, когда разработчики начинают уходить еще задолго до выхода игры. По Биовар пора заупокойную петь или еще рано?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, ivan_911 сказал:

Да это же повторяется история Андромеды, когда разработчики начинают уходить еще задолго до выхода игры. По Биовар пора заупокойную петь или еще рано?

Это же ЕА! Ответ немного очевиден. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, ivan_911 сказал:

Да это же повторяется история Андромеды, когда разработчики начинают уходить еще задолго до выхода игры. По Биовар пора заупокойную петь или еще рано?

Да там вообще пофиг на уходят-приходят. Весь вопрос в том, сделает ли ИА выводы в плане контроля производства или нет, а то история разработки Атена и Андромеды прям до запятой совпадают - сначала разрабам дают безконтрольно творить воздушные замки, потом выясняется что ничего не работает, а то что работает полная хрень, и за год с нуля с авралами лепят как придётся конечную версию.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Оставь надежды всяк сюда входящий.

EA - это уже имя нарицательное.

Я не знаю реально ни одной прорывной игры, которую бы ЕА склепала в порследние 5-10 лет

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, EugeneL сказал:

Оставь надежды всяк сюда входящий.

EA - это уже имя нарицательное.

Я не знаю реально ни одной прорывной игры, которую бы ЕА склепала в порследние 5-10 лет

Ну Spore ничего так был, хотя его конечно же прикрыли как "недостаточно прибыльный" (наверное 1000% прибыли не принес), хотя игра явно окупилась и разошлась тиражом в несколько лямов.

А так да. Только бездушное высасывание бабла из аудитории, онлайн-донат, паразитирование на девчячьем SIMS и спортивных лицензиях.

Если игра не даёт 1000% прибыли для ЕА это "плохая, коммерчески не успешная игра".

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ivan_911 сказал:

Да это же повторяется история Андромеды, когда разработчики начинают уходить еще задолго до выхода игры. По Биовар пора заупокойную петь или еще рано?

Я думаю да, если проекты нерентабельные, обычно у ЕА одно решение. Закрытие студии и заморозка развития тайтла.

 

Так с Dead Space сделали.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Antem умер кстати. Что намекает на судьбу биовар.

статья

У Anthem не просто проблемы - он мертв. И чем скорее BioWare и EA примут это, тем лучше.

Так начинается статья на портале VG247. Автор статьи решил изучить, как изменилась судьба многострадального проекта полгода спустя, и пришел к таким вот неутешительным выводам.

Я хотел изучить Anthem в его нынешнем состоянии, через шесть месяцев после релиза, и задать несколько простых вопросов. Каково это, прийти в игру новичком, который был далек от всей той шумихи и разочарования из-за запуска? Теперь, когда игра стоит дешево в большинстве магазинов, она стала жизнеспособным веселым приключением?

Я понял глупость этого шага через неделю, после того, как я в сотый раз сидел перед экраном с надписью "соединение разорвано". На прошлой неделе я потратил 45 минут, просто пытаясь войти в игру повторно. За это время мне пришлось продраться через экраны с ошибками и дважды посмотреть две катсцены, но в конечном итоге я смог выбрать Джавелин, на котором хотел бы полетать первые несколько часов игры. Однако после этого игра дала сбой, и я завис на экране подиума, на котором обычно располагается Джавелин.

Поэтому я отправился на форумы Reddit. Я сделал несколько твитов, чтобы посмотреть, играет ли в игру еще кто-нибудь. И мне стало ясно одно - Anthem обречен. Пути назад нет, искупления не будет. Все кончено, и это нужно прекратить. На осознание этого мне потребовалось всего несколько сеансов в течение одной недели,  и я надеюсь, что BioWare тоже это поймут.

Автор пишет, что у него не было намерения нападать на BioWare. Они просто сделали плохую игру, и в неудаче нет ничего постыдного. По его мнению, они правильно сделали, когда прекратили поддержку Mass Effect Andromeda после провала, и здесь следует поступить также.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28814

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    55

  • ryazanov

    32

  • Myxach

    27

  • Wojt

    26

  • Gorthauerr

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Kreismalsarion

    16

  • Флавий Аниций

    15

  • Дoбро

    14

  • Febus

    13

  • Vitalius

    11

  • DARKEST

    10

  • Дон Андрон

    10

  • Убо Рщик

    8

  • hitroub

    8

  • RiscoUK

    7

  • Terranoid

    6

  • Aleator

    6

  • Александрович

    6

  • Die_Zerber

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • Тимурленг

    5

  • Venc

    4

  • Хоттабыч

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году   Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу

Kapellan

А вот прикинь. СД делают хрень, Рокстары делают хрень, Близзарды делают хрень, Беседка делает хрень. А Биовары внезапно раз и делают годноту

Kapellan

Слили кусочек геймплея с ранних билдов. Очевидно произошел окончательный переход в формат АРПГ. Не скажу, что меня это радует(я сторонник классики), тем не менее это лучший вариант чем ДАИ, которая за

Kapellan

Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр игры: RPG Action Дата выхода игры: неизвестно Платформа: PC PS4 Xbox One Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока

Gorthauerr

НО EA заставит пилить их новый онлайн уже в Dragon Age. ВДРУГ ВНЕЗАПНО игра окажется 1)непопулярной 2)низкокачественной Непопулярной как по причине низкокачественности, так и по причине того

Gorthauerr

Чёрт, опять эта безвкусная малёвка с претензией на "художник так видит" Они всерьез верят, что много кому эта сомнительная "фишка серии" (отсутствовавшая в нормальной 1й части) понравилась?

Убо Рщик

Лет пять назад эта новость могла бы вызвать большое обсуждение. Восемь лет назад она бы точно вызвала большое обсуждение и интерес. Десять лет назад она бы была в топе новостных лент игровой прессы и

СУЛАРИУС

Там даже дизайн гетов позаимствовали из фантастической комедии Космические дальнобойщики, хотя лучше бы они взяли кубических свиней   

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...