The Outer Worlds - Страница 7 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

«Обяз-[Сбой передачи, сообщение искажено]-тесь в В-[Сбой передачи, сообщение искажено. Критическая потеря данных]-овости!»

Obsidian призывает игроков ждать новостей о The Outer Worlds 9 июня, во время конференции Microsoft.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Игра выглядит интересно, мне нравится.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

The Outer Worlds — из тех игр, которые можно описать буквально в нескольких словах: это New Vegas в космосе. Сходство с одной из самых известных игр Obsidian заметно буквально во всем, начиная с того, как выглядят диалоги, и даже, кажется, некоторые анимации. Здесь тоже предстоит играть от первого лица, а геймплей по обещаниям разработчиков очень вариативен, и практически из любой ситуации можно выпутаться разными способами. Например, главному герою пришлось по заданию предводительницы местной мафии пробраться на инопланетную свиноферму, чтобы отобрать ее у хозяина. Ферма — огромное здание, в которое есть несколько разных входов — от центральных ворот до канализации. У некоторых игроков, как говорят авторы, вообще может оказаться купленной способность, автоматически маскирующая владельца при входе на закрытую территорию. Работает она немного похоже на психобумагу из «Доктора Кто», только никому даже не надо ничего показывать — глядя на вашего персонажа окружающие просто будут видеть человека, одетого в правильную униформу. Правда, маскировка «разряжается» во время движения. А если подойти к кому-нибудь слишком близко, NPC может заметить, что с вами что-то не так, и устроить вам допрос, и тут уже придется полагаться на красноречие героя. Причем если вы продолжите привлекать внимание, отбрехиваться с каждым разом будет все сложнее.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Проникнув внутрь, тоже можно пойти разными путями. Например, если у вас достаточно развиты хакерские навыки, можно пробраться в центр управления фермой и переключить роботов-сторожей в особо агрессивный режим, в котором они атакуют всех, включая союзников. Это поможет очистить здание от половины врагов. Наконец, даже добравшись практически до заключительной части квеста, можно поговорить с будущей жертвой и принять встречное предложение — убить того, кто заказал недружественное поглощение фермы. Или даже попытаться придумать какое-то решение, которое устроило бы обе стороны.

Боевка внешне тоже сильно напоминает последние выпуски Fallout. В The Outer Worlds можно сражаться, как в шутере от первого лица, но для более тонких натур предусмотрена возможность радикально замедлить время, чтобы, например, выписать хедшот, отстрелить противнику руку, обезоружив его, или прострелить колено (особенно полезно, когда враг на что-то способен только в ближнем бою). Отличие же от Fallout заключается в том, что меткость в этом режиме зависит не от параметров персонажа, а только от навыков игрока. По крайней мере, такое впечатление произвела на нас демка.

Про ролевую систему пока ничего толком не известно, но во время презентации мы увидели один из ее элементов. Пробиваясь к владельцу злополучной фермы, герой получил столько урона от роботов, что игра предложила добавить ему отрицательный перк — робофобию. Согласившись, вы будете получать боевые дебаффы, если рядом есть роботы, но зато вам выдадут очко прокачки, которое можно будет потратить на что-нибудь полезное. Интересно, что получение отрицательных перков будет делом исключительно добровольным, и если вам покажется, что недостатки перевешивают достоинства, вы сможете отказаться.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наконец, как и в Fallout, у героя будут компаньоны. Разработчики рассказывают, что каждый из таких персонажей — уникальная личность с собственной историей. Кроме того, компаньоны участвуют в боях и дают бонусы к некоторым способностям.

Конечно, можно обвинить разработчиков The Outer Worlds, что они слишком полагаются на прошлые успехи вместо того, чтобы экспериментировать. С другой cтороны, мы лучше поиграем в олдскульную, но хорошую, качественно сделанную и интересную RPG, чем в ролевую игру, убитую экспериментальными амбициями создателей. И, судя по тому, что мы пока увидели, The Outer Worlds почти гарантированно должна понравиться тем, кто любит в играх свободу выбора и большие, полные историй миры. Если кто-то и умеет такое делать, то это Obsidian.

Наконец прояснилось с этими приобритаемыми фобиями. Если соглашаешься, то получаешь очко прокачки - если это очко будет ценным в рамках прокачки, то неплохая система будет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В рамках интервью порталу VGC разработчики ролевой игры The Outer Worlds сообщили, что игрокам будут доступны две основные концовки, а также ролик с несколькими слайдами, показывающими последствия действий игрока. Релиз игры намечен на 25 октября 2019 года для PC (EGS), PS4 и Xbox One.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Большое геймплейное видео

 

Шутерную составляющую похоже подтянули немного. На изначальном геймплее совсем вяло выглядела.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, Kapellan сказал:

Шутерную составляющую похоже подтянули немного. На изначальном геймплее совсем вяло выглядела.

Да и черт с ней. Вот отсутствие 3его лица в игре - это ЖИРНЮЧИЙ такой недостаток. Делает сабж намного хуже New Vegas.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Да и черт с ней. Вот отсутствие 3его лица в игре - это ЖИРНЮЧИЙ такой недостаток. Делает сабж намного хуже New Vegas.

В New Vegas никто и никогда не играл от третьего лица. Я единственный раз включил чтоб посмотреть задницу женского ГГ. Все собственно.

 

У видео кстати минус- на немецком текст. Неудобно читать.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

В New Vegas никто и никогда не играл от третьего лица.

Обманывать и выставлять свое мнение за "единственно правильное" не есть хорошо.

Много кто от 3его лица любит погонять (любители кинематографичности, интерактивных фильмов, Атмосферы и собственно RPG), не все от шутанов тащятся.

Ссылка на комментарий

Miles

В New Vegas было третье лицо?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Обманывать и выставлять свое мнение за "единственно правильное" не есть хорошо.

Много кто от 3его лица любит погонять (любители кинематографичности, интерактивных фильмов, Атмосферы и собственно RPG), не все от шутанов тащятся.

Ну так Вегас это шутан а не слешер. Никаких красивых фехтовальных приемов нет. Движения у он не красивые.

Ссылка на комментарий

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь


Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:

 

1. Атрибутов всего шесть: сила, ловкость, интеллект, внимание, шарм и темперамент
Каждый атрибут даёт плюс к определённым навыкам, и плюс дополнительные бонусы, вроде переносимый вес от силы или бонус к изменению репутации от шарма
Скорее всего, указываются при создании персонажа и больше не прокачиваются

2. 18 навыков, навыки разбиты на группы
До того, как какой-то навык достигнет 50, прокачивать можно только группу целиком
То есть вкладываем очко навыков в дальний бой, получаем сразу +1 к пистолетам, винтовкам и тяжёлым пушкам
Прокачиваем винтовки до 50, и дальше можем можем начать вкачивать их отдельно

3. Оружейные навыки на урон напрямую не влияют, но увеличивают точность и шанс крита

4. Каждые 20 очков навык даёт какой-то бонус - пробивание брони или более эфективное использование местного ВАТСа, например. Всего 5 бонусов на навык

5. Социальные навыки дают бонусы в бою, убеждение позволяет вешать дебафы на людей, ложь - на роботов, запугивание - на животных

6. Всякие волшебные итемы, дающие +10 к стрельбе из пистолета - в наличии

7. Каждый чётный левел даётся +1 очко перков, перки поделены на 3 уровня, по 14 перков на уровень

8. Второй уровень перков становится доступен после получений 5 перков на первом, третьий - после получения 5 перков на втором

9. Следовательно, 3-ий уровень открывается на 22 левеле, так что максимальный левел персонажа - 28-32, скорее всего

10. Каждый левел даётся по +10 очков навыков, ~300 очков навыков за игру - значит, до максимума можно прокачать 4-6 навыков

11. Есть куча навыков и перков, которые влияют на компаньонов, и их ИИ выглядит не слишком уныло - возможно, в игре даже появится смысл прокачивать лидерские навыки

12. Фобий, которые дают бафы и дебафы для персонажа, около 20, но игрок сможет получить максимум 3-4 штуки

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

@jgbrv

 Как то неоднозначно приняли геймплей и визуальную составляющую, хотя имхо все нормально, если там богатый сеттинг игра может стать весьма интересной.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Геймплейный ролик с Геймскома

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Хоттабыч сказал:

Геймплейный ролик с Геймскома

 

Всё-таки никак не понимаю, зачем они продались.

Уркхарт жадный идиот как не великого ума человек поступил.

New Vegas 2 Outer Worlds это же гарантированный Win с 5млн.продаж как-минимум.

Очень гармотный хайповый комерческий проект:

1)тот самый правильный Fallout!

2)у нас тут звезды геймдева Боярский и Кейн с фирменным юмором

3)вестЕрн! америrанец, ПОКУПАЙ!!! А ещё похоже на FireFly

4)Тот самый Obsidian !

5)большая и дорогая рекламная компания, много шума в профильных СМИ

Ну прмиерно как GTA2077, и "Ведьмачий Scyrim" с OpenWorld`ом (жаль что весь праздник от 1го лица only. ложка дегтя все испортила)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Всё-таки никак не понимаю, зачем они продались.

На продажу студии от безысходности это явно не походит. Как-бы там не продалась ПОЕ2, деньги у них явно были. Значит либо майки наобещали с три короба в стиле "будете делать что сами решите и как сами решите, мы лишь даём бабло"(хотелось бы верить, но сомнительно), либо реально забашляли столько, что жадность глаза застила.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, Kapellan сказал:

либо реально забашляли столько, что жадность глаза застила.

Если вспомнить что именно писал Крис Авеллон про Фергюса Уркхарта за год-два до этого события...:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40840

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Кастилиус

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 103701629deb5807ee11336f

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...