Новости России - Страница 275 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

НОВОСТИ РОССИИ

Раздел «Россия»:

Экономическая ситуация в России l Путин В. В. l Будущее России l Будни Крыма l Антироссийские санкции

 

Спойлер

Самые цитируемые федеральные СМИ

 

Информационные агенства:

ТАСС

РИА Новости

Интерфакс

Rambler News Service

Росбалт

 

Газеты:

КоммерсантЪ

Известия

Ведомости

Российская газета

Комсомольская правда

 

Интернет-ресурсы:

Life.ru

Lenta.ru

Rbc.ru

Gazeta.ru

Fontanka.ru

 

Рейтинги СМИ

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Оффтопить запрещено
  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 2
  • mellow 1
  • ready 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну, тут сложно поспорить. Технологии попила бюджета у нас действительно развиваются впереди планеты всей.

А вот это обычный наброс с твоей стороны, да еще и не связанный с темой обсуждения.   Будь добр, оставь ЭТО при себе, не размазывай по форуму.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, WolfRus сказал:

С чего ты взял про КК и "европейские урожаи" ? 

Из гугла европейские, из ГКС - краснодарские, тут уже в какой-то из тем обсасывалось - немцы, бритты и лягушатники с га собирают раз в 5 больше, чем на Кубани.

3 часа назад, WolfRus сказал:

Берем Париж и берем Актюбинск.  Параллель одна практически. А климат и плодородие.

Причем тут Париж и Актюбинск. Есть самый благоприятный для земледелия регион если не Европы, то России - точно. Краснодарский край называется. Климат от южного умеренного до субтропического - офигенный климат, короче, никаким немцам с англичанами не снился. У французов только есть аналогичный на юге. Климат благоприятен для выращивания пшеницы. Так вот, те самые немцы с бриттами не жалуются: ах, какой у нас хреновый климат по сравнению с Кубанью! А берут и собирают с 1 га в 4-5 раз больше пшеницы, чем краснодарцы в самый удачный для с/х год. Не требуют завезти к ним Кавказские горы или там Черное море с Кубань-рекой. Берут те условия что есть и собирают офигительный по нашим меркам урожай. И это не какой-то там юг Европы, где снимают по 2 урожая цитрусовых и оливок.

Вот когда мы сможем их догнать по урожайности, да наладим логистику по быстрой переброске товаров, в т.ч. зерна с юга на север и восток, тогда можно будет избавиться от с/х в неблагоприятном климате, а людские ресурсы направить в более плодотворное русло: в промышленность, науку и т.п.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Из гугла европейские, из ГКС - краснодарские, тут уже в какой-то из тем обсасывалось - немцы, бритты и лягушатники с га собирают раз в 5 больше, чем на Кубани.

...

Вот когда мы сможем их догнать по урожайности, да наладим логистику по быстрой переброске товаров, в т.ч. зерна с юга на север и восток, тогда можно будет избавиться от с/х в неблагоприятном климате, а людские ресурсы направить в более плодотворное русло: в промышленность, науку и т.п.

Насчет "в 5 раз" ты подзагнул. Но насчет влияния инфраструктуры на урожай - согласен. Ибо в Кубанских черноземах то что не собрано до дождей - автоматом можно писать в потери. Сам видел как-то, как после обычного среднего дождя в середине августа проселки (вдоль полей) превращаются в нечто настолько невообразимое, что вязнут даже огромные Кировцы.

 

По поводу избавления от с/х в неблагоприятном климате  я не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ. Потому как именно распределенность сельхозугодий обеспечивает продовольственную безопасность. Есть такая пословица, про все яйца в одной корзинке - может слышал ?  А если еще учесть тенденции к увеличению населения Земли, и, соответсвенно, потребления продуктов питания, вопрос расширения зоны устойчивой сельхоздеятельности  становится вопросом не только безопасности, но и весомой статьей экспорта. Но так да, логистика весьма важна, особенно в густонаселенных районах и между такими районами.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

1.1 База эта постепенно создается. Еще раз - куда делось все, что было использовано для строительства в Сочи ? Для строительства моста в в бухте Золотой Рог ? Куда денется то, что используется и было построено/модернизировано/изучено для постройки Крымского моста ? То, что используется для постройки М11 ? То, что будет отработано на строительстве скоростной трассы Москва-Казань ?  Это и есть БАЗА.  И развитие этой БАЗЫ идет параллельно с реализацией все более сложных и масштабных проектов.

Какая БАЗА? Строительство обычного моста или обычной железной дороги? Тогда нечего печалиться, что к примеру собранные серийные Лады, отличаются по качеству от Мерседесов германской сборки.

Это разные технологии и разные проекты. Почему нельзя купить и локализовать что-то подобное.

Спойлер

Shinkansen_500_Kyoto_2005-03-19.jpg

 

1280px-JR-Maglev-MLX01-2.jpg

 

1920px-CRH380AJ-0202.jpg

 

Цитата

А покупка одного опытного образца не даст ВООБЩЕ почти ничего. Китайцы вон уже несколько десятков лет покупают наши военные самолеты и пытаются их копировать. В итоге получаются лишь грубые внешне похожие поделки.

Что, наши инженеры необразованнее или глупее, чем китайские? Знаете историю Ту-4? Чтобы наладить серийное производство абсолютно нового тяжелого бомбардировщика, нашим авиаконструкторам и технарям понадобилось всего ЧЕТЫРЕ аварийно севших на Дальнем Востоке самолетов B-29. Безо всяких купленных чертежей, и тем более технологий, самолет был запущен в производство через четыре года после начала разработки. За последующие пять лет, с нуля было построено полторы тысячи самолетов, равных по качеству. А все технические вопросы решались по мере их обнаружения и срочности.

Цитата

Приличную долю технологий и опытных кадров Китай заполучил когда ? А ровно тогда, когда те самые технологии и кадры ушли из бывшего СССР.  Львиную долю урвали штаты и европа, но части, доставшейся Китаю, хватило что бы совершить технологический рывок, переведя количество в качество.  В отличие от Китая, у нас сейчас нету "количества", а "качество" было утрачено еще тогда, и восстанавливать его приходится кровью и потом.

Ну так и тренируйтесь "на кошках", как говорил персонаж старой комедии. Что лучше, найти и исправить недостатки в опытном малом производстве, или же переделывать найденные ошибки на тысячекилометровой ветке? Как обычно, оптимизация расходов? Не строить опытные образцы техники при её разработке, всё равно, что студента медвуза десять лет обучения не подпускать к живым людям. Или у программистов отнять компьютеры. Любой теоретическое исследование должно быть переведено в малую, но тем не менее практическую плоскость. Хотя бы затем, что бы потом не собирать сотни человеческих тел, которые при жизни доверились качеству данной разработки.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
13 минуты назад, WolfRus сказал:

Насчет "в 5 раз" ты подзагнул.

Да, погорячился - в полтора раза(Европа от 75 до 82 ц/га подымает, КК всего лишь 52). А должно быть наоборот - в КК выше, чем в Европе в 1,5-2 раза.

________________________
добавлено 2 минуты назад
17 минут назад, WolfRus сказал:

весомой статьей экспорта

как раз от этого и надо избавляться; в 21 веке страна, делающая весомый упор на с/х и ископаемые ресурсы не может считаться развитой

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Дон Андрон а я вам скажу, почему у нас не стремятся строить дороги между регионами - чрезмерная централизация. Москва - пуп Земли. Подавляющее большинство авиа и жд перевозок идет через Москву. Даже там, где Москва в стороне от нормального пути. Если по автодорогам еще как-то можно проехать, не попадая в Мск, смирившись с не очень качественными дорогами, то авиа и жд транспортом практически нереально ее миновать.

Ссылка на комментарий

К слову про инфляцию и цены в магазинах. Когда я в своей провинции жил, пачка хорошего молока стоила 35-40 рублей, а тогда, в 2014, инфляция была еще вроде 6.5%, если не изменяет память. Теперь пачка средненького молока стоит 60-65 рублей. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: как могла инфляция снизится до 4.5% процентов при общем росте цен в полтора раза? Дефицита товаров на полках так же не наблюдается.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

WolfRus
52 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Какая БАЗА? Строительство обычного моста или обычной железной дороги? Тогда нечего печалиться, что к примеру собранные серийные Лады, отличаются по качеству от Мерседесов германской сборки.

Это разные технологии и разные проекты. Почему нельзя купить и локализовать что-то подобное.

 

 

Наши инженеры что необразованнее или глупее, чем китайские. Знаете историю Ту-4? Чтобы наладить серийное производство абсолютно нового тяжелого бомбардировщика, нашим авиаконструкторам и технарям понадобилось всего ЧЕТЫРЕ аварийно севших на Дальнем Востоке самолетов B-29. Безо всяких купленных чертежей, и тем более технологий, самолет был запущен в производство через четыре года после начала разработки. За последующие пять лет, с нуля было построено полторы тысячи самолетов, равных по качеству. А все технические вопросы решались по мере их обнаружения и срочности.

Ну так и тренируйтесь "на кошках", как говорил персонаж старой комедии. Что лучше, найти и исправить недостатки в опытном малом производстве, или же переделывать найденные ошибки на тысячекилометровой ветке? Как обычно, оптимизация расходов? Не строить опытные образцы техники при её разработке, всё равно, что студента медвуза десять лет обучения не подпускать к живым людям. Или у программистов отнять компьютеры. Любой теоретическое исследование должно быть переведено в малую, но тем не менее практическую плоскость. Хотя бы затем, что бы потом не собирать сотни человеческих тел, которые при жизни доверились качеству данной разработки.

 

Да, строительство БОЛЬШОГО моста и длинного куска ж/д дает базу для более масштабных вещей.

 

А чем тебе "Локализация" подобного проекта и пробная эксплуатация на участке Москва-Казань ?  А еще опыт многолетней эксплуатации "Сапсанов" ?  Ты про полностью отечественный Невский Экспресс слышал ? Который без всяких извращений с длинноносостью на том же пути развивает фактически ту же скорость, за куда меньшие деньги ?  Сапсан (разработанный Сименсом) идет от Питера до Москвы 4 часа, а Невский Экспресс - 4 часа 5 минут. А билеты минимум ВДВОЕ дешевле.

 

Итак, 2005 год:

Сапсан: Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Испании — Velaro E, и для Китая — Velaro CRH3

Сапсан - время в пути 4 часа.

 

Итак, итог: У нас есть подвижный состав, у нас есть технологии прокладки путей, у нас есть рельсы - все импортное.  Подходит под твое "купить технологии" ?

 

А теперь смотрим сюда:

 

поезд «Невский экспресс» состоит из электровоза (ЧС200 или ЭП20), 11 пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана производства Тверского вагоностроительного завода

НЭ время в пути 4 часа 5 минут. ЭП200 кстати - обычная лошадка для российких дорог. Кстати Рижский Р200 (предшественник Сапсана) был ненамного хуже.

 

Значит что ? скоростные поезда и технологии для их изготовления у нас есть. Все дело в путях, а точнее - в рельсах:

 

Рельсы для пути Москва-СПб были закуплены в Японии.

 

Смотрим дальше, а что мы делаем с наработанной базой и отработанными технологиями ?

 

27 мая 2013 года на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сочи Президент РФ Владимир Путин объявил о решении построить в 2014—2018 гг. первую в России ВСМ Москва — Казань с возможностью в дальнейшем продления до Екатеринбурга и Ульяновска

 

Правильно, мы расширяем их применение, причем в основном используя уже СВОИ ресурсы. А отрабатываем сам процесс прокладки путей как раз на новой ветке в обход Украины и используем полученный опыт такой прокладки  для постройки скоростных линий на Восток.

 

 

 

По поводу Ту-4:  Если ты УМЕЕШЬ делать самолеты и делать их хорошо, если у тебя есть соответствующие инженерные и научные школы, если у тебя есть многолетний опыт эксплуатации и обслуживания самолетов определенной страны (лендлиз, аднака, плюс такая рабочая лошадка как Ли-2 (Дуглас DC-3) ), то творчески оценить чужие технические решения и доработать их под свои нужды и имеющийся задел (например двигатели и авионику) достаточно просто.  А вот если у тебя нет технической и научной базы, и ты подобного не разрабатывал, то получится у тебя при попытке копирования только что-то подобное плодам "карго-культа". И проще будет сделать свое "по мотивам", нежели разобраться во всех тонкостях чужой конструкции. Всякие "Абибас", "Сонни", "Рита" и прочие поделки 90-х  - плоды как раз таких попыток копирования.

 

ЗЫ Про "пробную эксплуатацию" именно я тебе уже всю плешь проел. Ты мне же тут мои же слова приводишь про необходимость начинать с малого.  Так именно это я и утверждал и утверждаю. И именно ты замахиваешься сразу на "купить у японтайцефф суперпоезд, посмотреть что внутри и тут же самим устроить сверхсветовую трассу Москва-Анадырь", фиглинамкабанам...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, Asdas сказал:

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: как могла инфляция снизится до 4.5% процентов при общем росте цен в полтора раза?

Как-как, на бумаге эту инфляцию можно снизить хоть до 1%, а вот ценам не прикажешь.

А если почти серьёзно - упала цена на яхты на 20 % и на элитную недвижимость ещё на 30%, а цена на молоко выросла на 50%, сколько там в среднем получится инфляция? Есть реальность и есть статистические выкладки, чтоб покрасоваться успехами, это две абсолютно разных вещи. Если, конечно, человек в магазин не ходит или память у него на цифры слабая, тогда он может верить президенту. Ну а я вполне себе помню, сколько стоил тот же литр сока три года назад и сколько он стоит сейчас, больше 100% рост составил. И вот это именно та инфляция, которую я почувствовал, поскольку ни яхт, ни элитной недвижимости не покупаю.

При этом зарплата нифига не выросла, а, наоборот, упала - посшибали все московские\лужковские надбавки + сократилась возможность подработки из-за увеличения нагрузки, да ещё и тарифы на всё в Москве выросли, отдельное спасибо большое народно избранному\назначенному Собянину, который поскакал впереди паровоза, изо всех сил подтягивая Москву по уровню жизни ко всей остальной России, а себя и свою семью подтягивая к европейскому уровню жизни, соответственно. Кто там плитку бюджету в Москве продаёт для того, чтоб по десять раз улицы переделывать? Несколько раз наблюдал, как одну и ту же улицу сначала мостили по высшему уровню, а потом всё разламывали и делали заново. Я уж не говорю про зелёные насаждения в центре Москвы.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

nelsonV
40 минут назад, pawlinmawlin сказал:

А если почти серьёзно - упала цена на яхты на 20 % и на элитную недвижимость ещё на 30%, а цена на молоко выросла на 50%, сколько там в среднем получится инфляция

Пощади, человек-экономист.

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Есть самый благоприятный для земледелия регион если не Европы, то России - точно.

Алтайский край 

 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Из гугла европейские, из ГКС - краснодарские, тут уже в какой-то из тем обсасывалось - немцы, бритты и лягушатники с га собирают раз в 5 больше, чем на Кубани.

Причем тут Париж и Актюбинск. Есть самый благоприятный для земледелия регион если не Европы, то России - точно. Краснодарский край называется. Климат от южного умеренного до субтропического - офигенный климат, короче, никаким немцам с англичанами не снился. У французов только есть аналогичный на юге. Климат благоприятен для выращивания пшеницы.

нет. краснодарский край соотв. примерно центру Франции если не северу... уровень Дижона примерно. и севернее. по климату.

 

А пшеница вообще растет почти везде, хоть в Британии, хоть в Германии, хоть в  Польше. для нее особых условий не треба. ну только в вечной мерзлоте не растет разве что) не пшеницей единой) воронежская область для пшеницы самое то)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@belogvardeec да не принципиально на самом деле, КК просто лидер по урожайности пшеницы в России и при всём при этом урожайность прилично отстает от буржуев.

8 часов назад, WolfRus сказал:

Правильно, мы расширяем их применение, причем в основном используя уже СВОИ ресурсы.

Расширять надо не путем строительства очередной ветки из Москвы, а прокладывая дороги между регионами - чрезмерная централизация до добра не доведет. Зачем людям/грузам петлять по стране- нужна возможность добраться из пункта А в пункт Б напрямую. Тем более А и Б не какие-то деревни, а крупные логистические центры.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Значит что ? скоростные поезда и технологии для их изготовления у нас есть. Все дело в путях, а точнее - в рельсах:

Вы уверены, что со всем своим техническим образованием, не путаете высокоскоростные поезда со скорыми?

поезд "Сапсан"(ЭВС1/ЭВС2 Siemens Velaro RUS) - максимальная скорость 250км/ч.

поезд "Невский Экспресс" электровоз (ЧС200 или ЭП20) - максимальная скорость 200 км/ч

 

Class E955 Fastech 360Z: 6-car set for use on both shinkansen and Mini-shinkansen lines - рабочая скорость 360 км/ч, максимальная 405 км/ч.

CRH-380A - Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

JR-Maglev - 21 апреля 2015 года опытный состав модификации Синкансэн L0 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 603 км/ч.

Цитата

По поводу Ту-4:  Если ты УМЕЕШЬ делать самолеты и делать их хорошо, если у тебя есть соответствующие инженерные и научные школы, если у тебя есть многолетний опыт эксплуатации и обслуживания самолетов определенной страны (лендлиз, аднака, плюс такая рабочая лошадка как Ли-2 (Дуглас DC-3) ), то творчески оценить чужие технические решения и доработать их под свои нужды и имеющийся задел (например двигатели и авионику) достаточно просто.  А вот если у тебя нет технической и научной базы, и ты подобного не разрабатывал, то получится у тебя при попытке копирования только что-то подобное плодам "карго-культа". И проще будет сделать свое "по мотивам", нежели разобраться во всех тонкостях чужой конструкции. Всякие "Абибас", "Сонни", "Рита" и прочие поделки 90-х  - плоды как раз таких попыток копирования.

Когда говорите про копирование, не смотрите на эту картинку, что бы не пугаться...

Спойлер

Map of "Eight Vertical and Eight Horizontal" high-speed railway network (in Chinese)

1000px-CRHS_zhs.svg.png

Цитата

ЗЫ Про "пробную эксплуатацию" именно я тебе уже всю плешь проел. Ты мне же тут мои же слова приводишь про необходимость начинать с малого.  Так именно это я и утверждал и утверждаю. И именно ты замахиваешься сразу на "купить у японтайцефф суперпоезд, посмотреть что внутри и тут же самим устроить сверхсветовую трассу Москва-Анадырь", фиглинамкабанам...

Вы неоднократно пытаетесь переврать мои слова. Раньше от моего имени вы говорили о строительстве ВСМ Москва-Владивосток, теперь говорите о строительстве ВСМ Москва-Анадырь. Огорчу вас в очередной раз. Я подобного не говорил. Я говорил о необходимости СЕЙЧАС проводить технические исследования ОДНОГО образца высокоскоростного поезда на ОДНОМ ОПЫТНОМ участке ВСМ в 10-15 километров. Чтобы при запуске серийной линии, все технические проблемы были не только известны, но и успешно решены. Вы пытаетесь пять копеек съэкономить на опытных образцах? Несколько сотен погибших пассажиров серийной ветки, такой экономии не обрадуются.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Вы уверены, что со всем своим техническим образованием, не путаете высокоскоростные поезда со скорыми?

поезд "Сапсан"(ЭВС1/ЭВС2 Siemens Velaro RUS) - максимальная скорость 250км/ч.

поезд "Невский Экспресс" электровоз (ЧС200 или ЭП20) - максимальная скорость 200 км/ч

 

Да, по ДЕКЛАРИРУЕМОЙ максимальной скорости разница аж 20%. А по реально демонстрируемой - 5 минут разницы в преодолении 700 км участка, да и то, по чисто политическим мотивам (что бы не говорили, нафига нам нужен дорогущий Сапсан, если отечественный НЭ  может не хуже ?)  Так что важнее - теория или практика ?

 

Далее - про Анадырь и Владивосток я намеренно УТРИРОВАЛ, ибо твой призыв и крик души был :

 

 

17 часов назад, Дон Андрон сказал:

 

Что касается дорог, то мне кажется, что перемещение грузов в течении месяца-двух из одного края страны в другой, непозволительно медленно. В Китае и Японии испытываются скоростные поезда на магнитной подушке(в вакуумных тоннелях), идущие на скоростях до 600 км/ч. Если я не ошибаюсь, то в России на середину 20-х годов, запланировано строительство подобной транспортной ветки, Москва- Казань. Думается, что было бы лучше построить линию Новосибирск-Волгоград. Такой транспортный маршрут был бы умеренно дорог (для ограниченного кровопускания государственного бюджета), относительно приближен ко всем экономическим центрам, позволил бы разгрузить Транссиб, и одновременно в разы бы снизил время движения товаров по стране. Если сто лет назад построили десять тысяч километров Трансиба, то сейчас с развитием строительных технологий, две с половиной тысячи километров(пусть и значительно более сложных) могут строиться за меньшее время.

 

 

12 часа назад, Дон Андрон сказал:

Я писал, что в ИДЕАЛЕ нужно к тридцатым годам, построить ветку Новосибирск-Волгоград, в две с половиной тысячи километров(всего ЧЕТВЕРТЬ длины Транссиба), для быстрой связи между основными промышленными и с/х районами России (Поволжье-Урал-Сибирь). Но как РЕАЛЬНЫЙ вариант, я рассматривал строительство в середине 20-х годов, не РЕАЛЬНО ПЛАНИРУЕМОЙ семисоткилометровой линии ВСМ Москва-Казань, а РОВНО ТАКОЙ ЖЕ семисоткилометровой ветки Волгоград-Сочи( пассажирский вариант) или Волгоград-Новороссийск(транспортный вариант). Те же самые расходы, но только в более нужном, и более логистически узком месте страны.

 

На мои слова о том, что прежде чем делать крупные стройки по новым технологиям, надо подготовить промышленную и технологическую базу, иначе из "умеренно дорог" проект превратится в "немеряно дорог" ты выдал предложение купить у кого-нибудь готовый состав и пути.   Я тебе до сих пор пытаюсь объяснить, что что бы купить чужой состав и технологии к нему, придется заказать и само строительство, и обслуживание на многие десятилетия вперед чужим дядям. И хрена лысого  эти чужие дяди будут учить тебя тому что умеют сами, ибо никто не будет готовить себе конкурентов.

 

Например тот же Сапсан  РФ у Сименса купила ВМЕСТЕ с контрактом на 50!!! лет обслуживания! При этом изначально было обещано, что Сапсаны Сименс будет делать в России, а в итоге - тупо привезли готовые комплекты изза рубежа.

 

1. Вот ты говоришь, что наши инженеры талантливы и могут скопировать чужой подвижный состав. А как быть с патентами ? Их тоже "скопировать" ? Это СССР мог забить болт на вопросы интеллектуальной собственности, а не нынешняя Россия, ибо это чревато куда большими потерями в перспективе. 

2.

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Я говорил о необходимости СЕЙЧАС проводить технические исследования ОДНОГО образца высокоскоростного поезда на ОДНОМ ОПЫТНОМ участке ВСМ в 10-15 километров. Чтобы при запуске серийной линии, все технические проблемы были не только известны, но и успешно решены. Вы пытаетесь пять копеек съэкономить на опытных образцах? Несколько сотен погибших пассажиров серийной ветки, такой экономии не обрадуются.

 

А кто вам сказал, что сейчас подобные исследования не проводятся ? У вас есть доступ к плану научной работы в ж/д отрасли на период 2015-2025 годы ?  Вот честное слово, почему многие считают, что если о чем-либо ежедневно не вопят по всем каналам зомбоящика, то это не существует ?

 

Даю тебе цитату из педивикии (ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА БУКВЫ "ВСМ"):

 

27 мая 2013 года на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сочи Президент РФ Владимир Путин объявил о решении построить в 2014—2018 гг. первую в России ВСМ Москва—Казань с возможностью в дальнейшем продления до Екатеринбурга и Ульяновска[8]. Инвестиции в мегапроект Москва—Казань составят более 1 трлн рублей. Реализация поручена дочерней структуре ОАО «РЖД» — ОАО «Скоростные магистрали»[9][10].

По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 400 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч)[11]; ускоренные ночные дальнемагистральные поезда; грузовые и контейнерные поезда (со скоростями до 160 км/ч)[12].

Предполагается, что время нахождения в пути следования высокоскоростных поездов между Москвой и Казанью (772 км) будет составлять 3,5 часа, в перспективе между конечными станциями Москва и Екатеринбург (1595 км) — не более 8 часов. После открытия участка ВСМ Москва — Казань время в пути от Москвы до Екатеринбурга по комбинированной трассе составит 14 часов (ночной поезд)[12][13].

Поезда ВСМ будут отправляться с Курского вокзала, который в перспективе станет местом схождения двух линий ВСМ — до Казани и до Адлера[14].

На стадии строительства будет создано 370 тыс. рабочих мест[15].

 

От твоих хотелок это отличается только тем, что промежуточной станцией в пути к транссибу будет не Волгоград, а КАЗАНЬ.

 

 

ЗЫ  Перечитал нашу дискуссию и пришел к тому, что мы говорим почти об одном и том же (с нюансами), только акцентируясь на разных сторонах вопроса. Предлагаю не горячиться и прийти к компромиссу :)

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
11 час назад, nelsonV сказал:

Пощади, человек-экономист.

Тебя учителя в школе в своё время пощадили, и что из этого вышло? :)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, WolfRus сказал:

 

Да, по ДЕКЛАРИРУЕМОЙ максимальной скорости разница аж 20%. А по реально демонстрируемой - 5 минут разницы в преодолении 700 км участка, да и то, по чисто политическим мотивам (что бы не говорили, нафига нам нужен дорогущий Сапсан, если отечественный НЭ  может не хуже ?)  Так что важнее - теория или практика ?

Определенно, вы меня не слышите, человек-инженер...:( Путаете нынешние используемые СКОРЫЕ поезда со средней скоростью движения в 180-200км/ч с ВЫСОКОСКОРОСТНЫМИ транспортными линиями, со средней скоростью передвижения на них в районе 450 км/ч. Японцы разогнали один из своих поездов до 600 км/ч. Сапсан может похвастаться хотя-бы близкими скоростными качествами?

1 час назад, WolfRus сказал:

 

На мои слова о том, что прежде чем делать крупные стройки по новым технологиям, надо подготовить промышленную и технологическую базу, иначе из "умеренно дорог" проект превратится в "немеряно дорог" ты выдал предложение купить у кого-нибудь готовый состав и пути.   Я тебе до сих пор пытаюсь объяснить, что что бы купить чужой состав и технологии к нему, придется заказать и само строительство, и обслуживание на многие десятилетия вперед чужим дядям. И хрена лысого  эти чужие дяди будут учить тебя тому что умеют сами, ибо никто не будет готовить себе конкурентов.

 

1. Вот ты говоришь, что наши инженеры талантливы и могут скопировать чужой подвижный состав. А как быть с патентами ? Их тоже "скопировать" ? Это СССР мог забить болт на вопросы интеллектуальной собственности, а не нынешняя Россия, ибо это чревато куда большими потерями в перспективе.

Китай, Китай-то как все сделал в 90-е годы? У него были патенты? Или опыт строительства или разработки ВСМ?  Купили несколько образцов в Германии, проанализировали, сделали плохую копию, потом хорошую копию, потом начали выпуск отечественных разработок. И сейчас в  Китае УЖЕ существуют 18000 километров ВСМ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_Китае

У вас, я прошу прощения, какая-то старая замшелость: "ничего нам не надо", "всё дорого", "ничего мы не умеем", "вдруг соседи обидятся". Максимум, на что годен такой подход к транспортной инфраструктуре и логистике, это не ВСМ строить, а бросать лопату щебня в яму на дороге.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Навальный коротко рассказывает о бежавших ещё недавно депутатов Воронекове и Максакове. Последнюю минуту можно не смотреть, а до того довольно интересно.

Вообще история показательная. Сколько ещё таких там сидит?

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 часов назад, Дон Андрон сказал:

Определенно, вы меня не слышите, человек-инженер...:( Путаете нынешние используемые СКОРЫЕ поезда со средней скоростью движения в 180-200км/ч с ВЫСОКОСКОРОСТНЫМИ транспортными линиями, со средней скоростью передвижения на них в районе 450 км/ч. Японцы разогнали один из своих поездов до 600 км/ч. Сапсан может похвастаться хотя-бы близкими скоростными качествами?

Китай, Китай-то как все сделал в 90-е годы? У него были патенты? Или опыт строительства или разработки ВСМ?  Купили несколько образцов в Германии, проанализировали, сделали плохую копию, потом хорошую копию, потом начали выпуск отечественных разработок. И сейчас в  Китае УЖЕ существуют 18000 километров ВСМ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_Китае

У вас, я прошу прощения, какая-то старая замшелость: "ничего нам не надо", "всё дорого", "ничего мы не умеем", "вдруг соседи обидятся". Максимум, на что годен такой подход к транспортной инфраструктуре и логистике, это не ВСМ строить, а бросать лопату щебня в яму на дороге.

1. Японцы разгоняют поезда, а мы строим космодромы. Каждому свое. Придет время - и поезда нас не минуют. Нынче они не приоритет, для начала надо обычную инфраструктуру везде построить и наверстать 15-летний провал в развитии.

 

2. Как ты себе представляешь китайские способы ? Много ли граждан РФ согласны будут годами пахать за миску риса в сутки ? Вот ты лично - готов ?  Тут пармезан ввозить запретили, так вой идет до небес.. Напомню, главным двигателем что индустриализации в СССР, что "китайской промышленной революции", что американского экономического взлета была первоначальная полная жопа, и, как следствие, обилие очень дешевой рабочей силы. У нас пока такой жопы нет, и дешевой рабсилы тоже - кроме мигрантов. Да и тех наши упоротые нацики готовы на тряпки порвать.

 

3. Не замшелость, а реализм. Не надо передергивать, я не говорил, ни что "нам не надо", ни что "ничего мы не умеем". На нынешнем этапе у РФ есть куча куда более приоритетных задач, нежели установка рекордов скорости ж/д составов. На перспективу  планы развития скоростных жд магистралей в России есть. Соответствующая научная и опытно-конструкторская работа ведется. Строительная и технологическая база наращивается с одновременной реализацией посильных для экономики проектов. А пороть горячку в стиле "будем жрать сухари, украдем у союзников чертежи, зато сделаем пятилетку по выпуску болтов за два года, пусть и в пятьдесят раз дороже" нужды никакой нет.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В ‎17‎.‎02‎.‎2017 в 12:25, WolfRus сказал:

Видимо мы в каких-то разных мирах живем. Потому как в МОЕЙ РФ во время предвыборной гонки в нормальных СМИ и у адекватных политиков шла речь не о том, какой классный парень Трамп, а о том, какая страшная русофобская дебилка Хиллари,  и что результатом ее восшествия на престол США будет скорее всего большая война.  Трамп же всегда в РФ позиционировался как "меньшее зло", а отнюдь не как "лучший друг Путина". Так что именно толпа ЗАПАДНЫХ СМИ вопила про некую "запутинность" и "пророссийскость"  Трампа (используя как козырь в пользу бесноватой Хилари), и этот вой подхватывали немногочисленные либерастные СМИ в РФ, а так же наиболее отмороженные и тупые представители "желтой прессы".

 

По ходу ты и твоя личная РФ - это отдельный мирок в твоём подсознании :) 

 

Ведущий программы «Вести Недели», гендиректор агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселев раскритиковал деятельность Национально-освободительного движения (НОД), основателем которого является депутат Госдумы Евгений Федоров. Об этом он заявил в эфире программы в воскресенье, 19 февраля. 

 

В среду, 15 февраля, активисты движения устроили у здания агентства «Россия сегодня» митинг против постоянного упоминания в СМИ президента США Дональда Трампа. Участники акции пришли с плакатами «Нет культу Трампа в наших СМИ». Один из плакатов был обращен к Киселеву, на нем было написано: «Киселев, вы трампоман!».

В свою очередь Киселев назвал митинг НОДа «глупостью и информационным шумом». Он также заявил, что «удивительным образом эти малахольные пробираются в какие-то структуры, обретают хоть и эфемерный, но вроде вес, и с умным видом навязывают нам глупые дискуссии».

 

«Депутат Федоров командует неким Народно-освободительным движением, сокращенно НОД. Исходный идеологический посыл якобы движения в том, что Россия якобы лишена суверенитета, подчинена Америке. А вот депутат Федоров и его ребята Россию освободят. Ну, здесь хоть стой и хоть падай, но дискутировать в любом случае не тянет, поскольку уровень у дискуссии заведомо столь низкий и даже пошлый, что просто гарантирует не то что безнадежность в поиске истины, но и даже утрату самого здравого смысла», — сказал Киселев.

16 февраля Bloomberg со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией сообщил, что Кремль передал государственным СМИ распоряжение перестать «подобострастно» говорить о Трампе. Такое указание получили государственные телеканалы. Указание, как сообщили источники Bloomberg, связан с тем, что российское руководство обеспокоено растущими антироссийскими настроениями в новой администрации президента США.

 

При этом один из собеседников агентства подчеркивает, что указание Кремля не означает начало волны критики Трампа. 

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков информацию Bloomberg назвал «полной ерундой» и «фейком». «Это полная ерунда. Дело в том, что и каналы, и наши СМИ абсолютно самостоятельно определяют свою редакционную политику. Подобные утверждения - это очередные фейк-ньюс», — заявил Песков.

 

https://tvrain.ru/news/kiselev-428061/

 

П.с. Спор сектантов с пропагандистом услада для моих ушей :D 

 

Ну и вдобавок пропутинское НТВ называть жёлтой прессой.... )) Ок, здесь я точно соглашусь :D 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В ‎18‎.‎02‎.‎2017 в 17:44, Vladimir DP сказал:

В Кемеровской области неплохие дороги. Ехал через всю область в Горный Алтай. Вплоть до Таштагола была нормальная дорога. После(ну, пару километров после там всё же есть асфальт) же действительно направление, там асфальта никогда не было, появляется о лишь в окрестности деревни Турочак, что уже в Горном Алтае(хорошая природа, ну и людей интересных видел, например, охотник-алтаец на коне и с чем-то вроде карабина в шапке из какого-то животного). Затем ехали через Горно-Алтайск(полудеревня на самом деле, несмотря на статус столицы целой республики, даже как-то разочаровался) в направлении к Бийску. В целом, было неплохо. Проблемный участок начался после того, как от Бийска свернули на восток, вглубь Алтайского края по направлению к Новокузнецку. Там вообще никакущая дорога, даже гравийка после Таштагола была более приятной для задницы. Там нормальный асфальт только в деревнях был, на их главных улицах, точнее. Забавно выглядели идеальные участки длиной метров в 100 среди этого ужаса, чинуши отчитывались, наверное. Такое безобразие продолжалось вплоть до подъезда к той трассе, по которой мы до этого ехали на юг.

Дорога до Новосибирска и Томска тоже норм, никаких нареканий. Вокруг Кемерово тоже хорошо. 

Про другие места не скажу, либо не был, либо данные слишком неактуальные.

 

По ярославскому ш. через Сергиев Посад и дальше Посада и в самом Посаде дороги хорошие, но в самом Ярославле и особенно в центре дороги просто смерть. Но вот был 2-3 года назад.

Новорижское ш. в сторону Волоколамска и Ржева дорога отличная. В самих городах не бывал не знаю как там. Тверская обл. дороги хорошие, но вот если съезжать уже в небольшие города, то там уже всё плохо. Надо как-нить в Ржев заскочить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2609912

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    4284

  • WolfRus

    3017

  • belogvardeec

    2323

  • MihaLbl4

    2260

  • Olegard

    1994

  • ROTOR

    1986

  • Solomandra

    1667

  • Patik

    1629

  • Kapellan

    1548

  • Arrey

    1525

  • UBooT

    1469

  • Volchenock

    1208

  • Иммануил_Кант

    1207

  • pawlinmawlin

    1154

  • Zdrajca

    1149

  • Муцухито

    1099

  • vodko

    998

  • Cyanide

    980

  • ALGAR

    810

  • nelsonV

    752

  • had

    718

  • Gulaev

    665

  • Almar

    652

  • Octopus

    644

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ЯRopolk

Что бы организовать референдум по храму-скверу в Екб, нужно около 170 дней, а крымский референдум замутили за неделю Как говорится, когда сильно хочется...   И еще, я вот не понимаю,

qweasrt

ага, преподает основы научного путинизма

Хоттабыч

Не нравится, что творит Америка, Гейропа - стань её гражданином. Для того, чтобы стать её гражданином, надо купить там виллу, а чтобы купить там виллу, надо заработать деньги в России, чтобы заработат

GameForGame

Думаю в этом ты прав, не будет толп твоих космонавтов.

Gorthauerr

Затем что это мировая валюта. И затем, что цены на: электронику, одежду-обувь, жрачку в супермаркетах, авто, Тур в Турцию/Тай в США равны или ДЕШЕВЛЕ РФ. А также на всю импортную продукцию.

Jeffery

Проблема не в возрасте получения оружия. И не в отсутствии вооруженной охраны в школах. И не в том, что спецслужбы бодро рапортуют о предотвращенных терактах, а со вчерашним школьником справ

Mr. Eco

НОВОСТИ РОССИИ Раздел «Россия»: Экономическая ситуация в России l Путин В. В. l Будущее России l Будни Крыма l Антироссийские санкции     Оффтопить запрещено

Кхмера

"В Магнитогорске на улице с обрушившимся подъездом прогремел второй взрыв. По предварительным данным, взорвался газовый баллон, установленный в маршрутном такси." Это просто феерично. Газ объявил д

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...