Новости России - Страница 274 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

НОВОСТИ РОССИИ

Раздел «Россия»:

Экономическая ситуация в России l Путин В. В. l Будущее России l Будни Крыма l Антироссийские санкции

 

Спойлер

Самые цитируемые федеральные СМИ

 

Информационные агенства:

ТАСС

РИА Новости

Интерфакс

Rambler News Service

Росбалт

 

Газеты:

КоммерсантЪ

Известия

Ведомости

Российская газета

Комсомольская правда

 

Интернет-ресурсы:

Life.ru

Lenta.ru

Rbc.ru

Gazeta.ru

Fontanka.ru

 

Рейтинги СМИ

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Оффтопить запрещено
  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 2
  • mellow 1
  • ready 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
6 часов назад, Дон Андрон сказал:

Прошу вас, не надо этого сепаратизма, кто кого кормит.

Я не имел в виду какой-то сепаратизм, лишь отметил, что вместо того, чтобы пытаться собирать урожаи за полярным кругом(утрированно), лучше сконцентрироваться на тех регионах, где это лучше получается в силу природных причин и добиться там урожайности близкой к ведущим европейским странам, но пока мы колоссально отстаем и шансов на "догнать" никаких. Да, чтобы эта штука работала, надо еще развить логистику, чтобы развозить урожаи по стране. Но у нас разного рода Платонами с Невтонами и прочими налогами делают всё, чтобы перевозка внутри страны была безумно дорогой. Не говоря уже о том, что за Волгой для нас земли нет дороги скорее напоминают направления. Еще 2 года назад на дороги в Волгоградской области невозможно было смотреть без слёз, а уж что там восточнее творится, мы знаем из легендарного автопробега Царя на желтой Калине и рассказов путешественников. При этом в Ростовской области дороги хуже, чем в КК.

Ссылка на комментарий

ALGAR

Я по ссылке увидел, что один человек назван другого ватой и кацапом и быдлом. На мой взгляд это оскорбление, я действительно не думаю, что есть такая категория людей, как "вата". Призывать и высказывать призывы об убийствах, сожжениях считаю не допустимым.

 

26 минут назад, WolfRus сказал:

Реализация призывов "жечь вату" и "палить колорадов"

 

В конкретно этом случая, я этого не увидел по ссылке. Возможно, Вы меня поправите. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, ALGAR сказал:

В конкретно этом случая, я этого не увидел по ссылке. Возможно, Вы меня поправите. 

 

https://tvrain.ru/news/vatniki-427691/

 

Специально для вас цитирую обвиняемого:

 

Цитата

«Предлагаю устроить холокост ваты»

 

Холоко́ст (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение»):

 

 

Соответственно данная фраза призывает уничтожать людей по признаку принадлежности к некоей группе "вата" или "ватники" - аналогично действиям нацистов в период существования нацисткой Германии.  В принципе с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения абсолютно неважно, кого именно этот ушлепок считает "ватой" - достаточно того, что эта самая "вата" - люди, ибо термин "холокост" неприменим к неодушевленным предметам.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

ALGAR

@WolfRus Спасибо. Не заметил сразу. Устраивать холокосты, геноциды - недопустимо. Согласен, что в данном случае, Вы правы. 

В данном случае, что самое противное,человек оставляет за собой право решать кто "вата", а кто нет.  Т.е. его призыв звучит как - давайте геноцидить, тех, кто нам не нравится. 

Изменено пользователем ALGAR
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
16 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я не имел в виду какой-то сепаратизм, лишь отметил, что вместо того, чтобы пытаться собирать урожаи за полярным кругом(утрированно), лучше сконцентрироваться на тех регионах, где это лучше получается в силу природных причин и добиться там урожайности близкой к ведущим европейским странам, но пока мы колоссально отстаем и шансов на "догнать" никаких. Да, чтобы эта штука работала, надо еще развить логистику, чтобы развозить урожаи по стране. Но у нас разного рода Платонами с Невтонами и прочими налогами делают всё, чтобы перевозка внутри страны была безумно дорогой. Не говоря уже о том, что за Волгой для нас земли нет дороги скорее напоминают направления. Еще 2 года назад на дороги в Волгоградской области невозможно было смотреть без слёз, а уж что там восточнее творится, мы знаем из легендарного автопробега Царя на желтой Калине и рассказов путешественников. При этом в Ростовской области дороги хуже, чем в КК.

В Кемеровской области неплохие дороги. Ехал через всю область в Горный Алтай. Вплоть до Таштагола была нормальная дорога. После(ну, пару километров после там всё же есть асфальт) же действительно направление, там асфальта никогда не было, появляется о лишь в окрестности деревни Турочак, что уже в Горном Алтае(хорошая природа, ну и людей интересных видел, например, охотник-алтаец на коне и с чем-то вроде карабина в шапке из какого-то животного). Затем ехали через Горно-Алтайск(полудеревня на самом деле, несмотря на статус столицы целой республики, даже как-то разочаровался) в направлении к Бийску. В целом, было неплохо. Проблемный участок начался после того, как от Бийска свернули на восток, вглубь Алтайского края по направлению к Новокузнецку. Там вообще никакущая дорога, даже гравийка после Таштагола была более приятной для задницы. Там нормальный асфальт только в деревнях был, на их главных улицах, точнее. Забавно выглядели идеальные участки длиной метров в 100 среди этого ужаса, чинуши отчитывались, наверное. Такое безобразие продолжалось вплоть до подъезда к той трассе, по которой мы до этого ехали на юг.

Дорога до Новосибирска и Томска тоже норм, никаких нареканий. Вокруг Кемерово тоже хорошо. 

Про другие места не скажу, либо не был, либо данные слишком неактуальные.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
47 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я не имел в виду какой-то сепаратизм, лишь отметил, что вместо того, чтобы пытаться собирать урожаи за полярным кругом(утрированно), лучше сконцентрироваться на тех регионах, где это лучше получается в силу природных причин и добиться там урожайности близкой к ведущим европейским странам, но пока мы колоссально отстаем и шансов на "догнать" никаких. Да, чтобы эта штука работала, надо еще развить логистику, чтобы развозить урожаи по стране.

Для того чтобы эта штука работала, нужно вычесть хотя-бы десять-пятнадцать градусов северной широты. Как вариант, прокопать через всю страну канал для Гольфстрима. Кубань и Кавказ, при всей их урожайности, дают даже меньше половины ОБЩИХ сборов агропродукции с/х в России. В 2010 году, урожай зерна по всей России сократился из-за засухи до 60 миллионов тонн. Если разместить ВСЁ производство зерна на Кубани и Кавказе, то при ч/п в виде засухи или обильных осадков, производство зерна может съёжится до 20-25 миллионов тонн. Тут вот некоторые товарищи ныли, что хлеб им нынешний не по вкусу... А карточку на полкило хлеба на день, и запрет на продажу муки и хлеба в открытой торговле, а также двойные-тройные цены на мясо, не угодно им будет получить в таком раскладе?..

Что касается дорог, то мне кажется, что перемещение грузов в течении месяца-двух из одного края страны в другой, непозволительно медленно. В Китае и Японии испытываются скоростные поезда на магнитной подушке(в вакуумных тоннелях), идущие на скоростях до 600 км/ч. Если я не ошибаюсь, то в России на середину 20-х годов, запланировано строительство подобной транспортной ветки, Москва- Казань. Думается, что было бы лучше построить линию Новосибирск-Волгоград. Такой транспортный маршрут был бы умеренно дорог (для ограниченного кровопускания государственного бюджета), относительно приближен ко всем экономическим центрам, позволил бы разгрузить Транссиб, и одновременно в разы бы снизил время движения товаров по стране. Если сто лет назад построили десять тысяч километров Трансиба, то сейчас с развитием строительных технологий, две с половиной тысячи километров(пусть и значительно более сложных) могут строиться за меньшее время.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Кубань и Кавказ, при всей их урожайности, дают даже меньше половины ОБЩИХ сборов агропродукции с/х в России.

Добавьте еще Ростовскую область и Алтайский край, получите не менее 3/4 сборов, я так думаю.

4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Если разместить ВСЁ производство зерна на Кубани и Кавказе, то при ч/п в виде засухи или обильных осадков, производство зерна может съёжится до 20-25 миллионов тонн.

Почему-то в Британии, Франции и Германии как-то добиваются урожайности в разы выше чем в КК, при худших климатических условиях.

Короче, всё упирается в то, что у нас а) не получается выращивание зерна интенсивными методами - только экстенсивными и б) не развита и не планируется к развитию логистика, позволяющая быстро перебрасывать товары между регионами. При урожайности втрое-четверо выше нынешней, можно спокойно возложить выращивание зерна/скота на регионы-лидеры, а высвободившиеся рабочие руки использовать в других сферах.

Маглевы предназначены для перевозки людей, а не грузов, так что тут мимо. Для маглевов строятся отдельные дороги, обычные составы по ним не пройдут, равно как и наоборот.

@Vladimir DP я могу судить только по рассказам "северян", каждый год ездящих по маршруту ЯНАО-РО-КК они говорят, что нормальных дорог за Уралом, да что там за Уралом - уже в Саратовской области и севернее, северо-восточнее крайне мало.

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Что касается дорог, то мне кажется, что перемещение грузов в течении месяца-двух из одного края страны в другой, непозволительно медленно. В Китае и Японии испытываются скоростные поезда на магнитной подушке(в вакуумных тоннелях), идущие на скоростях до 600 км/ч. Если я не ошибаюсь, то в России на середину 20-х годов, запланировано строительство подобной транспортной ветки, Москва- Казань. Думается, что было бы лучше построить линию Новосибирск-Волгоград. Такой транспортный маршрут был бы умеренно дорог (для ограниченного кровопускания государственного бюджета), относительно приближен ко всем экономическим центрам, позволил бы разгрузить Транссиб, и одновременно в разы бы снизил время движения товаров по стране. Если сто лет назад построили десять тысяч километров Трансиба, то сейчас с развитием строительных технологий, две с половиной тысячи километров(пусть и значительно более сложных) могут строиться за меньшее время.

 

Это только кажется, что "умеренно дорог". Потому как ты не учитываешь всей необходимой логистической обвязки такого строительства - от производства самих путей до изготовления лопат и гвоздей, а так же запчастей и строительной техники и доставки продуктов питания, энергии и людей. Сотни мостов, тысячи километров подъездных и технологических дорог и прочая-прочая.  Даже с нынешними технологиями участок ОБЫЧНОЙ скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург  протяженностью в 700 км  строят за пять лет. А там, в зауралье, и с ресурсами, и с логистикой, и с энергией, и с работниками  все куда как печальнее.

 

Для того же Транссиба, прежде чем всерьез начать строительство, был выстроен целый пул заводов и шахт на Урале и в Сибири, а так же сорвана с места и переместилась на восток гигантская масса людей.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

 

@Vladimir DP я могу судить только по рассказам "северян", каждый год ездящих по маршруту ЯНАО-РО-КК они говорят, что нормальных дорог за Уралом, да что там за Уралом - уже в Саратовской области и севернее, северо-восточнее крайне мало.

Ну, наша часть Сибири довольно плотно заселена и не особо бедна, так что вполне логично, что ситуация немногим хуже, чем в центральной части.

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, ALGAR сказал:

В Свердловской области дороги более - менее.

Сколько я ездил по России (от Питера до Перми и Сочи) лишь одно место я могу назвать полной ж..й - Костромская область.  Вот там дорог нет в принципе - что в городе, что в области. И чем севернее - тем бездорожнее, а про место под названием "Буй" ходят легенды. По крайней мере еще в позапрошлом году было так. Лучше всего были дороги с Питера на Череповец (через Тихвин) и местные дороги на Белгородщине.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Добавьте еще Ростовскую область и Алтайский край, получите не менее 3/4 сборов, я так думаю.

Чуть больше половины. Если будет большая засуха на Кубани, Ростов она затронет обязательно.

Цитата

Почему-то в Британии, Франции и Германии как-то добиваются урожайности в разы выше чем в КК, при худших климатических условиях.

Короче, всё упирается в то, что у нас а) не получается выращивание зерна интенсивными методами - только экстенсивными и б) не развита и не планируется к развитию логистика, позволяющая быстро перебрасывать товары между регионами. При урожайности втрое-четверо выше нынешней, можно спокойно возложить выращивание зерна/скота на регионы-лидеры, а высвободившиеся рабочие руки использовать в других сферах.

У них ТЕПЛЫЙ ГОЛЬФСТРИМ... здоровенное морское течение из района экватора, которое движется от Мексиканского Залива до Норвегии, попутно обогревая всю Европу, и не давая им наслаждаться бодрящими пятидесятиградусными сибирскими морозами.

Тронхейм. Январь. 63 градуса с.ш.

Спойлер

Trondheim,_panorama_fra_By%C3%A5sen.jpg

Сыктывкар Январь. 63 градуса с/ш

Спойлер

syk1_(3).jpg

 

Цитата

Маглевы предназначены для перевозки людей, а не грузов, так что тут мимо. Для маглевов строятся отдельные дороги, обычные составы по ним не пройдут, равно как и наоборот.

Ничего не мимо. Первый самолет братьев Райт ПЛАНИРОВАЛ на пару сотен метров с семидесятикилограммовым грузом в виде пилота. Сейчас тяжелые транспортные самолеты перевозят по двести тонн груза. Что касается новых транспортных путей, так и под автомобили также сто лет назад инфраструктуру с нуля делали.

1 час назад, WolfRus сказал:

 

Это только кажется, что "умеренно дорог". Потому как ты не учитываешь всей необходимой логистической обвязки такого строительства - от производства самих путей до изготовления лопат и гвоздей, а так же запчастей и строительной техники и доставки продуктов питания, энергии и людей. Сотни мостов, тысячи километров подъездных и технологических дорог и прочая-прочая.  Даже с нынешними технологиями участок ОБЫЧНОЙ скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург  протяженностью в 700 км  строят за пять лет. А там, в зауралье, и с ресурсами, и с логистикой, и с энергией, и с работниками  все куда как печальнее.

 

Для того же Транссиба, прежде чем всерьез начать строительство, был выстроен целый пул заводов и шахт на Урале и в Сибири, а так же сорвана с места и переместилась на восток гигантская масса людей.

Давайте тогда и от космонавтики откажемся, потому что это дорого. Автоматизированный поезд со срочным грузом пройдет три тысячи километров за пять часов. Тогда как обычный грузовой поезд будет тащиться двое суток. Строительство высокоскоростных путей, значительно окупится скоростями передвижения. За равное время, по сравнению с обычным поездом, маглев сделает три-четыре рейса, что уже позволит втрое уменьшить количество ж/д составов( и расходы на технику и персонал). Если это дорого, то можно по примеру господина МихАлкова, кататься на бричках...

Стоимость нынешней ветки Москва-Питер, во многом обусловлена стоимостью земли под ней, и необходимостью её выкупа(заводы, дачи, перенос коммуникаций). Стоимость земли в Зауралье, меньше в разы. Если сто лет назад, землю копали ломом и лопатой, то нынешние технологии продуктивнее в сотни раз( с сопутствующим снижением небходимой рабочей силы.) Что касается энергии, то каждый год в России вводится в эксплуатацию по одному-два блока АЭС. Энергии хватит для всего.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, Дон Андрон сказал:

Чуть больше половины. Если будет большая засуха на Кубани, Ростов она затронет обязательно.

У них ТЕПЛЫЙ ГОЛЬФСТРИМ... здоровенное морское течение из района экватора, которое движется от Мексиканского Залива до Норвегии, попутно обогревая всю Европу, и не давая им наслаждаться бодрящими пятидесятиградусными сибирскими морозами.

Тронхейм. Январь. 63 градуса с.ш.

  Показать содержимое

Trondheim,_panorama_fra_By%C3%A5sen.jpg

Сыктывкар Январь. 63 градуса с/ш

  Показать содержимое

syk1_(3).jpg

 

Ничего не мимо. Первый самолет братьев Райт ПЛАНИРОВАЛ на пару сотен метров с семидесятикилограммовым грузом в виде пилота. Сейчас тяжелые транспортные самолеты перевозят по двести тонн груза. Что касается новых транспортных путей, так и под автомобили также сто лет назад инфраструктуру с нуля делали.

Давайте тогда и от космонавтики откажемся, потому что это дорого. Автоматизированный поезд со срочным грузом пройдет три тысячи километров за пять часов. Тогда как обычный грузовой поезд будет тащиться двое суток. Строительство высокоскоростных путей, значительно окупится скоростями передвижения. За равное время, по сравнению с обычным поездом, маглев сделает три-четыре рейса, что уже позволит втрое уменьшить количество ж/д составов( и расходы на технику и персонал). Если это дорого, то можно по примеру господина МихАлкова, кататься на бричках...

Стоимость нынешней ветки Москва-Питер, во многом обусловлена стоимостью земли под ней, и необходимостью её выкупа(заводы, дачи, перенос коммуникаций). Стоимость земли в Зауралье, меньше в разы. Если сто лет назад, землю копали ломом и лопатой, то нынешние технологии продуктивнее в сотни раз( с сопутствующим снижением небходимой рабочей силы.) Что касается энергии, то каждый год в России вводится в эксплуатацию по одному-два блока АЭС. Энергии хватит для всего.

 

Еще раз - дело не столько в стоимости, сколько в готовности и наличии НЕОБХОДИМОГО.  Космонавтика тоже не с нуля делалась, и не один год. Если помнишь, строительство космодрома Байконур  проводилось одновременно с программой поднятия целинных земель северного Казахстана. Именно "целина" дала необходимые ресурсы, людей и логистику для постройки Байконура. И смогли бы мы построить космическую промышленность, если бы у нас не было развитой авиационной ?

 

Смотри сам - строительство к олимпиаде в Сочи дало России опыт крупных проектов, а так же отлаженные логистические цепочки для крупномасштабных проектов.  Теперь у нас реализуется крупный проект с мостом в Крым, а так же постройкой большой ж/д ветки в обход Украины.  Следующий проект, позволяющий "прокачать" индустрию и логистику - это скоростная дорога Москва-Казань. Исходя из обычной логики имеющиеся возможности следует наращивать, потому СЛЕДУЮЩИЙ проект будет еще масштабнее. Но на уровень нового транссиба ни наша промышленность, ни наша экономика, ни наша логистика  еще не вышли. Нужны несколько промежуточных шагов.

 

Даже египетские пирамиды строились сперва от малых к большим. Даже твой пример про автомобильнуцю инфраструктуру работает против тебя. Она не сама посебе на рвоном месте возникла 100 лет назад, и дороги не сами возникли. А ездили эти машинки по тем же дорогам, что и телеги, и останавливались на тех же почтовых станциях. А уже вокруг имеющейся инфраструктуры гужевого транспорта возникала  и автомобильная. ПОСТЕПЕННО. Десятилетиями.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
28 минут назад, Дон Андрон сказал:

У них ТЕПЛЫЙ ГОЛЬФСТРИМ...

Я вам про Ерему, вы мне про Фому. В КК и СК(не знаю, как в АК) изначально условия лучше европейских, а урожайность во много раз ниже - ВТФ? Последний раз попытаюсь обратить ваше внимание на то, что и в Европе случаются засухи, заморозки, наводнения, но там не боятся этого, а путем увеличения урожайности, в крайнем случае - закупая у других в неурожайные годы компактно выращивают пшеницу и в ус не дуют.

34 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Первый самолет братьев Райт ПЛАНИРОВАЛ на пару сотен метров с семидесятикилограммовым грузом в виде пилота. Сейчас тяжелые транспортные самолеты перевозят по двести тонн груза.

Угу, но прошло 100 лет, а грузовые авиаперевозки до сих пор не могут тягаться даже с автомобилями, появившимися всего лет на 20 раньше. Не говоря уже о жд и морских перевозках.

Ссылка на комментарий

WolfRus
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я вам про Ерему, вы мне про Фому. В КК и СК(не знаю, как в АК) изначально условия лучше европейских, а урожайность во много раз ниже - ВТФ? Последний раз попытаюсь обратить ваше внимание на то, что и в Европе случаются засухи, заморозки, наводнения, но там не боятся этого, а путем увеличения урожайности, в крайнем случае - закупая у других в неурожайные годы компактно выращивают пшеницу и в ус не дуют.

 

 

С чего ты взял про КК и "европейские урожаи" ?  Какие именно "европейские" ты имеешь в виду ? Открой гугломапу, посмотри широту Парижа. А потом глянь климатическую карту и длительность сезона плодородия, а заодно среднегодовую температуру и ее (температуры) разброс. Берлин и Волгоград примерно на одной широте - вот только в европе климат мягкий и теплый, а в центральной России - жестко континентальный.

 

Берем Париж и берем Актюбинск.  Параллель одна практически. А климат и плодородие..

 

Ты в курсе, что на юге европы за год собирают по ДВА урожая с одного участка земли ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, WolfRus сказал:

 

Еще раз - дело не столько в стоимости, сколько в готовности и наличии НЕОБХОДИМОГО.  Космонавтика тоже не с нуля делалась, и не один год. Если помнишь, строительство космодрома Байконур  проводилось одновременно с программой поднятия целинных земель северного Казахстана. Именно "целина" дала необходимые ресурсы, людей и логистику для постройки Байконура. И смогли бы мы построить космическую промышленность, если бы у нас не было развитой авиационной ?

 

Смотри сам - строительство к олимпиаде в Сочи дало России опыт крупных проектов, а так же отлаженные логистические цепочки для крупномасштабных проектов.  Теперь у нас реализуется крупный проект с мостом в Крым, а так же постройкой большой ж/д ветки в обход Украины.  Следующий проект, позволяющий "прокачать" индустрию и логистику - это скоростная дорога Москва-Казань. Исходя из обычной логики имеющиеся возможности следует наращивать, потому СЛЕДУЮЩИЙ проект будет еще масштабнее. Но на уровень нового транссиба ни наша промышленность, ни наша экономика, ни наша логистика  еще не вышли. Нужны несколько промежуточных шагов.

 

Даже египетские пирамиды строились сперва от малых к большим. Даже твой пример про автомобильнуцю инфраструктуру работает против тебя. Она не сама посебе на рвоном месте возникла 100 лет назад, и дороги не сами возникли. А ездили эти машинки по тем же дорогам, что и телеги, и останавливались на тех же почтовых станциях. А уже вокруг имеющейся инфраструктуры гужевого транспорта возникала  и автомобильная. ПОСТЕПЕННО. Десятилетиями.

 

Фамилия Фултон, вам говорит о чем-либо? Наполеон тоже называл его технику не проработанной. И что в итоге? Трафальгар. Тоже самое можно сказать о Крымской войне. Одни тратят деньги на новые технологии, и применяют их( пусть криво и косо). Другие же печалятся, что и промышленности нет, и подготовленных рабочих мало, и денег как всегда нет. Да и вообще, деды пароходы не строили, и мы обойдёмся... Результат известен... Одна сторона - броненосные корабли, другая - самозатопление флота. Как говорил кот Матроскин: "У нас средства есть, у нас ума не хватает". У Японии не было ВСМ, теперь они у них есть. У Китая не было ВСМ, теперь они у них есть. Откуда возьмется промышленность, если технологии не будут применяться на практике. Ничего кроме пыльных архивов им в таком случае не грозит.

 

Ветка Москва-Казань, может быть и имеет экономическое обоснование. Хотя на мой взгляд, здесь базовое нежелание экономической и транспортной группы правительства пытаться сделать действительно что нибудь передовое или революционное. Есть столица, вот и будем тянуть от неё дорогу куда-нибудь... Я не предлагаю новый Транссиб, я предлагаю четверть Транссиба. Как другой вариант(облегченный по деньгам и расстоянию), ветка Волгоград-Сочи(пассажирская), или Волгоград-Новороссийск(транспортная). Примерно те же 700 километров, что вариант Москва-Казань, но экономических плюсов гораздо больше. Во первых, значительное снижение транспортных нагрузок на традиционно медленном южном направлении; во-вторых, действительный экономический эффект от быстрого перемещения масс людей и/или грузов.

 

Да, конечно. И производство бензина для лошадей было. И заводы с конвейерами на тысячи сёдел строились. Назовите мне хоть две-три серийных модели карет, которые производились в XIX веке... Помните роман Жуля Верна "Вокруг света за восемьдесят дней"? Момент когда старые английские аристократы не верят, что развитие технологий "сузило" Землю до 80-ти дней транспортного движения. Их оппонент Филеас Фогг, рискнул тогда всем своим состоянием, но успешно доказал этот тезис. 

Подумайте вот о чем, К примеру, действующая линия ВСМ Урумчи-Новосибирск-Волгоград-Новороссийск(или Усть-Луга), оттянет на себя значительный процент контейнерных перевозок Европа-Азия, идущих через Суэцкий Канал, будучи втрое-вчетверо быстрее по времени. Одна оплата за транзит перекроет все расходы строительства. Если конечно мы не будем ждать, пока Китай протянет магистраль через Среднюю Азию, Иран и Турцию.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Я вам про Ерему, вы мне про Фому. В КК и СК(не знаю, как в АК) изначально условия лучше европейских, а урожайность во много раз ниже - ВТФ? Последний раз попытаюсь обратить ваше внимание на то, что и в Европе случаются засухи, заморозки, наводнения, но там не боятся этого, а путем увеличения урожайности, в крайнем случае - закупая у других в неурожайные годы компактно выращивают пшеницу и в ус не дуют.

Голубчик, вы успешно уходите от ответа. Какова урожайность и сборы зерна в штатах Монтана и Вашингтон, находящихся на одной широте с основными с/х регионами России? Зачем Европе бояться неурожая, если она ВСЯ является сельскохозяйственным регионом. Засуха на Кубани, вполне может срезать четверть урожая зерна в России. Неурожай в Испании или Германии, компенсируется с/х Италии или Греции. У подножия снежных Альп, виноград собирают. Сколько винограда вы вырастите, к примеру, у гор Уральских? Где в России растут финики, или хотя бы цитрусовые?

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Угу, но прошло 100 лет, а грузовые авиаперевозки до сих пор не могут тягаться даже с автомобилями, появившимися всего лет на 20 раньше. Не говоря уже о жд и морских перевозках.

Я говорю не о сравнении объёмов перевозок, а о том, что транспортные возможности авиации за сто лет выросли в сотни раз. Может быть, первые модели ВСМ не очень надежны и сложны в обслуживании. Однако, по мере выправления всех "детских болезней", они займут весомое место как в транспорте, так и в экономике в целом. Безусловно, это не год, и не два. Но к середине века, наверняка. В отличии от термоядерных реакций, и тем более антигравитации и антиматерии, которые на данный момент являются эмпирическими рассуждениями, проекты ВСМ уже существуют "в металле", и нуждаются только в технических доработках по надежности и безопасности.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

WolfRus
36 минут назад, Дон Андрон сказал:

Фамилия Фултон, вам говорит о чем-либо? Наполеон тоже называл его технику не проработанной. И что в итоге? Трафальгар. Тоже самое можно сказать о Крымской войне. Одни тратят деньги на

......

"в металле", и нуждаются только в технических доработках по надежности и безопасности.

Такое ощущение, что вы меня не слышите. От слова "совсем". Я вам объясняю, что для строек такого масштаба нужна БАЗА. Промышленная, экономическая, технологическая, человеческая.  КТО будет строить и из чего ?!  Почему не сразу космический лифт на Марс ?  Дай Наполеону технологию изготовления пулемета "Максим" - и много ли ему эти знания помогут ? Без сопуствующих технологий и производств, способных на изготовление хотя бы подходящих сталей и порохов ?  Вон, у Украины есть знание всех нужных технологий для постройки космических кораблей, расскажи - сколько своих спутников они запустили самостоятельно ? У Казахстана есть цельный космодром со всей инфраструктурой, сколько ракет изготовлено в Казахстане ?

 

Для того, что бы массово внедрять и строить пароходы, нужна была соответствующая мощная судостроительная база и опыт проектирования ОБЫЧНЫХ судов, а так же развитая металлургия и кузнечная ПРОМЫШЛЕННОСТЬ! Ибо паровой котел в сельской кузнице не скуешь на коленке !  И паровоз на коленке тоже не сделаешь !

 

Про сверхскоростные поезда и прочие инновации и разработки - прежде чем запустить СЕРИЙНОЕ производство чего либо, сперва изготавливается опытный образец (или несколько ОО), на которых отрабатываются технологии и технические решения. После того как происходят испытания и приемка, и принимается решение о серийном производстве, выстраиваются технологические цепочки и создаются/модернизируются недостающие производства. А уже потом, когда все подготовлено, запускаются проекты по серийному производству и массовому внедрению.

 

Так вот, если в стране, к примеру, не производятся стали нужных марок в необходимом количестве или там болтов нужного размера, то проект либо провалится, либо его цена взлетит до небес, а время завершения уйдет в прекрасное но очень далекое будущее !

 

Смогла бы РФ с такой скоростью строить Крымский мост, если бы у нее не было такого количества доступной строительной и терраформирующей техники, настроенных на выпуск больших металлоконструкций и бетонных деталей производств, достаточно опытного персонала и набивших руку проектировщиков ?  Согласись, одно дело расширить и модернизировать уже существующие строительные и производственные мощности, другое дело  собирать их с нуля.

 

То что ты предлагаешь  замахнуться сразу на проект вакуумного поезда на магнитной подвеске "Москва-Владивосток" говорит лишь о том, что ты перечитал фантастики в стиле Адамова или Беляева. Извини за прямоту. Тут ОБЫЧНЫЕ дороги в порядок привести на территории РФ - задача на десятилетия. У нас банально только асфальта не делают, что бы все дороги за год заасфальтировать, и водителей катков не хватит.

 

По поводу транссиба - будет новый транссиб. И Сочи-Оренбург тоже будет. Со временем. Ибо слона надо есть ПО ЧАСТЯМ.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Такое ощущение, что вы меня не слышите. От слова "совсем". Я вам объясняю, что для строек такого масштаба нужна БАЗА. Промышленная, экономическая, технологическая, человеческая.  КТО будет строить и из чего ?!  Почему не сразу космический лифт на Марс ?  Дай Наполеону технологию изготовления пулемета "Максим" - и много ли ему эти знания помогут ? Без сопуствующих технологий и производств, способных на изготовление хотя бы подходящих сталей и порохов ?  Вон, у Украины есть знание всех нужных технологий для постройки космических кораблей, расскажи - сколько своих спутников они запустили самостоятельно ? У Казахстана есть цельный космодром со всей инфраструктурой, сколько ракет изготовлено в Казахстане ?

Откуда появится эта база, если не делается НИЧЕГО. При Сталине был проект Северной ж/д, для развития приполярных территорий. Пришли эффективные хрущевские менеджеры, оптимизировали расходы, и до сих пор на месте возможной развитой промышленной базы находится безжизненная многокилометровая пустошь. Действующие образцы ВСМ есть у полудюжины стран. Неужели для бюджета России неподъёмна покупка ОДНОГО образца у Китая, Японии или Южной Кореи. Плюс технологии строительства ОДНОГО ОПЫТНОГО участка ж/д в 10-15 километров? Пусть техники и инженеры катают новый поезд на новой дороге лет пять-семь. Тогда к середине двадцатых годов, когда по ПЛАНУ, назначено строительство первой линии ВСМ, были бы исправлены все ошибки и недоработки проекта, и было бы готова качественная научная, производственная и кадровая база. Или вы считаете, что технологии ВСМ слишком сложны для нашей транспортной, авиационной, и научной отраслей?

Что-то конечно делается, но всё это весьма невнятно и туманно.. Вполне возможно, что в отличии от Китая, идея будет успешно похоронена, изменившись на выходе в какой-нибудь улучшенный "Сапсан"... Вот, ознакомьтесь.

http://niivt.ru/index.php/novosti-i-sobytiya-2/83-vakuumnyj-poezd

http://www.vniizht.ru/?id=20&news=470

Цитата

Для того, что бы массово внедрять и строить пароходы, нужна была соответствующая мощная судостроительная база и опыт проектирования ОБЫЧНЫХ судов, а так же развитая металлургия и кузнечная ПРОМЫШЛЕННОСТЬ! Ибо паровой котел в сельской кузнице не скуешь на коленке !  И паровоз на коленке тоже не сделаешь !

 

Про сверхскоростные поезда и прочие инновации и разработки - прежде чем запустить СЕРИЙНОЕ производство чего либо, сперва изготавливается опытный образец (или несколько ОО), на которых отрабатываются технологии и технические решения. После того как происходят испытания и приемка, и принимается решение о серийном производстве, выстраиваются технологические цепочки и создаются/модернизируются недостающие производства. А уже потом, когда все подготовлено, запускаются проекты по серийному производству и массовому внедрению.

 

Так вот, если в стране, к примеру, не производятся стали нужных марок в необходимом количестве или там болтов нужного размера, то проект либо провалится, либо его цена взлетит до небес, а время завершения уйдет в прекрасное но очень далекое будущее !

Опять же, вспомните индустриализацию в СССР. Неразвитое сельское хозяйство, нужны тракторы. Для тракторов нужны металл, двигатели, топливо. Строятся новые заводы, расширяются старые. Технологии или покупаются, или разрабатываются самостоятельно(или даже крадутся). Сначала делались плохие копии чужой техники, потом хорошие копии, потом плохие самостоятельные образцы, потом хорошие самостоятельные образцы техники, а потом и одни из лучших в мире.

Китай двигался точно по тому же пути. Ещё тридцать лет назад, это была слаборазвитая аграрная держава. Пришло новое поколение управленцев, и работа пошла. Покупали образцы техники и товаров, и выпускали их с постоянным увеличением качества. Если бы Цзян Цзэминь, поддерживал бы точку зрения, что ничего не получится, техники нет, кадров нет; своих технологий не хватает, а чужие мы покупать не будем, сегодняшний Китай, мало бы отличался от Монголии или той же Северной Кореи.

Цитата

То что ты предлагаешь  замахнуться сразу на проект вакуумного поезда на магнитной подвеске "Москва-Владивосток" говорит лишь о том, что ты перечитал фантастики в стиле Адамова или Беляева. Извини за прямоту. Тут ОБЫЧНЫЕ дороги в порядок привести на территории РФ - задача на десятилетия. У нас банально только асфальта не делают, что бы все дороги за год заасфальтировать, и водителей катков не хватит.

Да Бог ты мой... Я писал, что в ИДЕАЛЕ нужно к тридцатым годам, построить ветку Новосибирск-Волгоград, в две с половиной тысячи километров(всего ЧЕТВЕРТЬ длины Транссиба), для быстрой связи между основными промышленными и с/х районами России (Поволжье-Урал-Сибирь). Но как РЕАЛЬНЫЙ вариант, я рассматривал строительство в середине 20-х годов, не РЕАЛЬНО ПЛАНИРУЕМОЙ семисоткилометровой линии ВСМ Москва-Казань, а РОВНО ТАКОЙ ЖЕ семисоткилометровой ветки Волгоград-Сочи( пассажирский вариант) или Волгоград-Новороссийск(транспортный вариант). Те же самые расходы, но только в более нужном, и более логистически узком месте страны.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

WolfRus
36 минут назад, Дон Андрон сказал:

1. Откуда появится эта база, если не делается НИЧЕГО. При Сталине был проект Северной ж/д, для развития приполярных территорий. Пришли эффективные хрущевские менеджеры, и до сих пор на месте возможной развитой промышленной базы находится безжизненная многокилометровая пустошь. Действующие образцы ВСМ есть у полудюжины стран. Неужели для бюджета России неподъёмна покупка ОДНОГО образца у Китая, Японии или Южной Кореи. Плюс технологии строительства ОДНОГО ОПЫТНОГО участка ж/д в 10-15 километров? Или вы считаете, что технологии  ВСМ слишком сложны для нашей транспортной, авиационной, и научной отраслей? Что-то конечно делается, но всё это весьма невнятно и туманно.. Вполне возможно, что в отличии от Китая, идея будет успешно похоронена, изменившись на выходе в какой-нибудь улучшенный "Сапсан"... Вот, ознакомьтесь.

http://niivt.ru/index.php/novosti-i-sobytiya-2/83-vakuumnyj-poezd

http://www.vniizht.ru/?id=20&news=470

2. Опять же, вспомните индустриализацию в СССР. Неразвитое сельское хозяйство, нужны тракторы. Для тракторов нужны металл, двигатели, топливо. Строятся новые заводы, расширяются старые. Технологии или покупаются, или разрабатываются самостоятельно(или даже крадутся). Сначала делались плохие копии чужой техники, потом хорошие копии, потом плохие самостоятельные образцы, потом хорошие самостоятельные образцы техники, а потом и одни из лучших в мире.

Китай двигался точно по тому же пути. Ещё тридцать лет назад, это была слаборазвитая аграрная держава. Пришло новое поколение управленцев, и работа пошла. Покупали образцы техники и товаров, и выпускали их с постоянным увеличением качества. Если бы Цзян Цзэминь, поддерживал бы точку зрения, что ничего не получится, техники нет, кадров нет; своих технологий не хватает, а чужие мы покупать не будем, сегодняшний Китай, мало бы отличался от Монголии или той же Северной Кореи.

3. Да Бог ты мой... Я писал, что в ИДЕАЛЕ нужно построить ветку Новосибирск-Волгоград, в две с половиной тысячи километров(всего ЧЕТВЕРТЬ длинны Транссиба), для связи между основными промышленными и с/х районами России. Но как РЕАЛЬНЫЙ вариант, я рассматривал строительство в середине 20-х годов, не РЕАЛЬНО ПЛАНИРУЕМОЙ семисоткилометровой линии ВСМ Москва-Казань, а РОВНО ТАКОЙ ЖЕ семисоткилометровой ветки Волгоград-Сочи( пассажирский вариант) или Волгоград-Новороссийск(транспортный вариант). Те же самые расходы, но только в более нужном, и более логистически узком месте страны.

1.1 База эта постепенно создается. И то что ты НИЧЕГО не видишь - проблема твоя. Еще раз - куда делось все, что было использовано для строительства в Сочи ? Для строительства моста в в бухте Золотой Рог ? Куда денется то, что используется и было построено/модернизировано/изучено для постройки Крымского моста ? То, что используется для постройки М11 ? Для постройки ветки в обход Украины ? Что используется для подготовки к ЧМ-12018 ? То, что будет отработано на строительстве скоростной трассы Москва-Казань ?  Это и есть БАЗА.  И развитие этой БАЗЫ идет параллельно с реализацией все более сложных и масштабных проектов.

 

1.2 Таки как человек с инженерно-техническим образованием, выполнивший не одну опытно-конструкторскую работу, я не "считаю", я ЗНАЮ, что ЧУЖИЕ технологии строительства опытного участка в 10-15 км   отнюдь не панацея. Более того, даже когда НАШИ создадут такие технологии и отработают на 10км участке, этого будет НЕДОСТАТОЧНО для постройки хотя бы 1000км, не говоря уже о транссибе. Потому как сложность задачи СИЛЬНО ВОЗРАСТАЕТ вместе с протяженностью участка, и только отработка и опытная эксплуатация в течение нескольких лет позволят хотя бы вчерне оценить возможность его масштабирования.  А покупка одного опытного образца не даст ВООБЩЕ почти ничего. Китайцы вон уже несколько десятков лет покупают наши военные самолеты и пытаются их копировать. В итоге получаются лишь грубые внешне похожие поделки. Как поведет себя ВСМ в условиях высокой протяженности ? Как на нее повлияют условия суточных перепадов температур ? Как она будет функционировать без постоянного высококвалифицированного обслуживания путей в условиях дикой местности ? Как скажется на устойчивости магнитного поля  расстояние между источниками питания ? Какие технологии и ограничения должны быть реализованы при строительстве мостов и туннелей ? Эстакад и разрезов ?  Как обеспечить безопасность на всем протяжении пути ? Где, кто и на чем будет обучать персонал  ?  Где брать нужные конструкционные материалы в достаточном количестве ? Откуда брать потребное количество энергии и куда ее девать во время простоя линии ? Не, можно тупо заплатить той же японии и она нам построит чегонить. За БОЛЬШИЕ деньги. А потом за еще большие деньги будет это обслуживать. Но кроме денег, как ты думаешь, что они еще захотят ?  И это в случае, если нас в очередной раз не решат "наказать" еще какими-нибудь  санкциями !

 

2. А вспомните, чем сопровождалась "индустриализация" ?  Где брались станки, оборудование, инженеры ?  А где бралось столько народу ?  Что произошло с селом ? Почему в СССР был ГОЛОД ? (напомню, во время ГОЛОДА зерно ПРОДАВАЛОСЬ за рубеж за ту самую валюту, за которую закупались станки и оборудование).  При этом не было ни санкций, ни эмбарго.

Китай поднялся в первую очередь за счет модернизации своей коммунистической модели. При том, что с людьми при этой модернизации не считались от слова совсем. Приличную долю технологий и опытных кадров Китай заполучил когда ? А ровно тогда, когда те самые технологии и кадры ушли из бывшего СССР.  Львиную долю урвали штаты и европа, но части, доставшейся Китаю, хватило что бы совершить технологический рывок, переведя количество в качество.  В отличие от Китая, у нас сейчас нету "количества", а "качество" было утрачено еще тогда, и восстанавливать его приходится кровью и потом. И еще - в отличие от РФ Китай в качестве угрозы Западу стал приниматься всерьез только теперь. Его десять лет не грабили, заживо сдирая шкуру, были очень заняты Россией и странами бывшей ОВД

 

3. В ИДЕАЛЕ нужно построить очень много чего, но в РЕАЛЬНОСТИ все упирается А) в имеющуюся индустриальную базу и Б) в людей, которые этой базой пользуются. Ни то ни другое в существующих условиях РЕЗКО изменить не получится - по крайней мере в лучшую сторону. Вот и приходится двигаться вперед небольшими шажками, что бы промежность не порвать. Тем паче что со всех сторон только и суют палки под ноги, в надежде сбить с ног и разграбить.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, WolfRus сказал:

1.1 База эта постепенно создается. И то что ты НИЧЕГО не видишь - проблема твоя. Еще раз - куда делось все, что было использовано для строительства в Сочи ? Для строительства моста в в бухте Золотой Рог ? Куда денется то, что используется и было построено/модернизировано/изучено для постройки Крымского моста ? То, что используется для постройки М11 ? Для постройки ветки в обход Украины ? Что используется для подготовки к ЧМ-12018 ? То, что будет отработано на строительстве скоростной трассы Москва-Казань ?  Это и есть БАЗА.  И развитие этой БАЗЫ идет параллельно с реализацией все более сложных и масштабных проектов.

Ну, тут сложно поспорить. Технологии попила бюджета у нас действительно развиваются впереди планеты всей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54,578
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2608664

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    4284

  • WolfRus

    3017

  • belogvardeec

    2323

  • MihaLbl4

    2260

  • Olegard

    1994

  • ROTOR

    1986

  • Solomandra

    1666

  • Patik

    1629

  • Kapellan

    1548

  • Arrey

    1525

  • UBooT

    1469

  • Volchenock

    1208

  • Иммануил_Кант

    1207

  • pawlinmawlin

    1154

  • Zdrajca

    1149

  • Муцухито

    1099

  • vodko

    998

  • Cyanide

    980

  • ALGAR

    810

  • nelsonV

    752

  • had

    718

  • Gulaev

    665

  • Almar

    652

  • Octopus

    644

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ЯRopolk

Что бы организовать референдум по храму-скверу в Екб, нужно около 170 дней, а крымский референдум замутили за неделю Как говорится, когда сильно хочется...   И еще, я вот не понимаю,

qweasrt

ага, преподает основы научного путинизма

Хоттабыч

Не нравится, что творит Америка, Гейропа - стань её гражданином. Для того, чтобы стать её гражданином, надо купить там виллу, а чтобы купить там виллу, надо заработать деньги в России, чтобы заработат

GameForGame

Думаю в этом ты прав, не будет толп твоих космонавтов.

Gorthauerr

Затем что это мировая валюта. И затем, что цены на: электронику, одежду-обувь, жрачку в супермаркетах, авто, Тур в Турцию/Тай в США равны или ДЕШЕВЛЕ РФ. А также на всю импортную продукцию.

Jeffery

Проблема не в возрасте получения оружия. И не в отсутствии вооруженной охраны в школах. И не в том, что спецслужбы бодро рапортуют о предотвращенных терактах, а со вчерашним школьником справ

Mr. Eco

НОВОСТИ РОССИИ Раздел «Россия»: Экономическая ситуация в России l Путин В. В. l Будущее России l Будни Крыма l Антироссийские санкции     Оффтопить запрещено

Кхмера

"В Магнитогорске на улице с обрушившимся подъездом прогремел второй взрыв. По предварительным данным, взорвался газовый баллон, установленный в маршрутном такси." Это просто феерично. Газ объявил д

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...