Новости России - Страница 1575 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

НОВОСТИ РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Самые цитируемые федеральные СМИ

 

Информационные агенства:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Газеты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Интернет-ресурсы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Оффтопить запрещено
  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 2
  • mellow 1
  • ready 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
4 минуты назад, Olegard сказал:

проезжал по знакомой деревне с дядькой, он смеясь рассказывал, тыкая на обочину:

- гляди, у каждой голытьбы теперь машина стоит, под ней куры лазиют, а денег на бензин нет, машини считай стоят, чтоб дети бибикали и в хате не мешали... Пыль в глаза короче+ если вообще прижмет в больницу стариков отвезти, всё.

дадада,  500к+ на машину находится, на 2к на заправку - нет.

 

4 минуты назад, Olegard сказал:

ну давай расскажи мне сейчас , чем эта ситуация не похожа на пословицу про "собаку на сене".

не буду.  Потому как "бомж"  - это состояние души.

 

4 минуты назад, Olegard сказал:

Видимо бы у оккупантов ( натовцев) там бы ничего не замерзало, да не дадим такое проверить, да?

оккупанты там бы и не сидели.  Поставили наместника из местных, завезли бригаду полицаев из прибалтики  и только прибыль получали.

Ссылка на комментарий

Disa_
3 минуты назад, Olegard сказал:

Видимо бы у оккупантов ( натовцев) там бы ничего не замерзало, да не дадим такое проверить, да?

и проверять нечего, при натовцах-оккупантах "на северах" работа велась бы вахтовым методом

или ты думаешь оккупантам пришла бы в голову идея строить там детские сады и бассейны?

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, WolfRus сказал:

дадада,  500к+ на машину находится, на 2к на заправку - нет.

из увиденных мной машин ни одна не была дороже 300тыщ... все подержанные или убитые. Российских половина была. Всреднем считай цена колымаг 100- 200тыщ

 

но это конечно не от плохой жизни, а чтобы хохлы и цыгане им не завидовали, стекла не били. Только от этого.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Disa_ сказал:

и проверять нечего, при натовцах-оккупантах "на северах" работа велась бы вахтовым методом

или ты думаешь оккупантам пришла бы в голову идея строить там детские сады и бассейны?

Так может наши много на себя берут - и хватило бы вахт? если там дороги только до следующей весны и рвутся льдом

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Olegard сказал:

из увиденных мной машин ни одна не была дороже 300тыщ... все подержанные или убитые. Российских половина была. Всреднем считай цена колымаг 100- 200тыщ

да даже так.  Картошку возить да в лес за грибами ездить мерседес не нужен. Более того - старую ладу или уазик можно починить на коленке молотком и зубилом,  а  для иномарки нужен сервисцентр и дорогие детали.

Если б я жил в деревне, я б себе скорее всего взял Ниву или Уазик.

 

Цитата

но это конечно не от плохой жизни, а чтобы хохлы и цыгане им не завидовали, стекла не били. Только от этого.

не, это от плохой жизни тратят деньги на то, чем по словам твоего дядьки не пользуются.  Чет не стыкуется в этом рассказе..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, WolfRus сказал:

не, это от плохой жизни тратят деньги на то, чем по словам твоего дядьки не пользуются.  Чет не стыкуется в этом рассказе..

ты как не русский...

наши всегда , чуть кризис - кидаются на последние крохи покупать 5 стиралок, 10 телефонов и машину , любую, "чтоб деньги не сгорели"...

Банкам доверяют единицы. Уже надоверялись честным и добрым глазам по ТВ

П..с Вольфрус, а может ты никогда их не поймешь, так как ты городской, хоть и пенс.

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 минут назад, WolfRus сказал:

Если б я жил в деревне, я б себе скорее всего взял Ниву или Уазик.

ты в курсе сколько они едят? Свиньи меньше.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, romarchi сказал:

Машин не более чем в развитых. Другое дело, в развитых я могу легко без машины, причем быстро перемещаться по городу. (проверял лично в Праге и Берлине) Потому как инфраструктура и общественный транспорт - на уровне. Чего у нас в ЕКБ точно нет. Поэтому народ предпочитает личное авто. 

 

да неужели ?   А ты к примеру что предпочтешь  -  ехать в автобусе/троллейбусе стоя в час пик, а потом пешком идти до работы по морозу или дождю, или в теплой машинке от подъезда до подъезда, пусть даже придется в пробках постоять и на бензин потратиться ?

 

17 минут назад, romarchi сказал:

А планирование автодорог - ну я его у нас в городе не вижу почти. Ну как можно сдавать несколько жилых домов - а дорога к ним только в плане на 2024 год?  Как строить новый огромный район (Академический, Солнечный) и не предусмотреть к нему 2-3 дороги? И т.д. и тп. 

не видел таких новостроек уже давно.   У нас есть такие районы - типа Гренландии, но там внутрирайонная дорожная сеть весьма развитая, а дорога в "город" - весьма узкое место, потому как требует крупной реконструкции и новой развязки с КАД.

 

17 минут назад, romarchi сказал:

З.Ы. С днем Рождения! 

Спасибо

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Olegard сказал:

ты в курсе сколько они едят? Свиньи меньше.

Покажи мне иномарку-внедорожник (не паркетник), который ремонтопригоднее и обходится дешевле в условиях деревни.

Ссылка на комментарий

Olegard
2 минуты назад, WolfRus сказал:

Покажи мне иномарку-внедорожник (не паркетник), который ремонтопригоднее и обходится дешевле в условиях деревни.

внедорожник в деревне - трактор, купленный в колхозе. Только он окупает себя ( любому соседу можно подкалымить, привезти чтото тяжелое и объемное....) сено, много мешков, зерно и т.д.

По всему остальному - мопеды рулят. Дядьке дочка купила, чтоб не на велосипеде рассекал. Так стали и другие делать

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Olegard сказал:

внедорожник в деревне - трактор, купленный в колхозе. Только он окупает себя ( любому соседу можно подкалымить, привезти чтото тяжелое и объемное....) сено, много мешков, зерно и т.д.

По всему остальному - мопеды рулят. Дядьке дочка купила, чтоб не на велосипеде рассекал. Так стали и другие делать

ага, на тракторе в город или в соседнюю деревню, или в лес за грибами.  И трактор - это такая штука, которая ездит без горючки, видимо, или кушает ее меньше легковушки.

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, WolfRus сказал:

ага, на тракторе в город или в соседнюю деревню, или в лес за грибами.  

грибы, рыбалка - больше мешка смысла нет тягать - привозится на мотоцикле или мопеде...

в город, да, на стареньких десятках или пятерках, своих или с соседом кооперируются.

Ссылка на комментарий

romarchi
2 минуты назад, WolfRus сказал:

 

да неужели ?   А ты к примеру что предпочтешь  -  ехать в автобусе/троллейбусе стоя в час пик, а потом пешком идти до работы по морозу или дождю, или в теплой машинке от подъезда до подъезда, пусть даже придется в пробках постоять и на бензин потратиться ?

Это у нас час в тройлейбусе стоишь. И в авто столько же кстати.

А там где всё сделано по уму. Я от дома минуту до остановки пешком. 3-5 минут ждал трамвай, теплый и с вайфаем. С него перескакивал на метро, по тому же билету, и через 30 минут из жопеней той же Праги, был в историческом центре. Без каких либо неудобств. Потому как даже в дождь там чистые тротуары, которые грамотно расположены и обустроены.

А в ЕКБ я не от подьезда а от стоянки, до которой пешим.

Потом стою в пробках, могу чуть ли не от выезда.

И еду не до работы, а до стоянки где смогу найти место, а потом по грязным тротуарам ещё 5 минут до офиса.  

 

2 минуты назад, WolfRus сказал:

не видел таких новостроек уже давно.   У нас есть такие районы - типа Гренландии, но там внутрирайонная дорожная сеть весьма развитая, а дорога в "город" - весьма узкое место, потому как требует крупной реконструкции и новой развязки с КАД.

А я в такой новостройке (которой уже 4 года) живу. И дороги к ней и соседним, все те же 4 года - нет. Бетонные плиты от строителей. И то, только последние 2 года. До этого грунтовка.

Узкое место в город  - это мягко сказано. У нас в Академическом народ с утра со двора выехать не может сразу. А в этом районе каждый год новые дома сдаются. А дороги новой - нет в перспективе. 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
28 минут назад, romarchi сказал:

А я в такой новостройке (которой уже 4 года) живу. И дороги к ней и соседним, все те же 4 года - нет. Бетонные плиты от строителей. И то, только последние 2 года. До этого грунтовка.

Узкое место в город  - это мягко сказано. У нас в Академическом народ с утра со двора выехать не может сразу. А в этом районе каждый год новые дома сдаются. А дороги новой - нет в перспективе.

Ну и у меня в районе проблема с выездом в "час пик". Потому как практически все работоспособное население спальных районов  в определенное время  устремляется в "город".  На общественном и личном транспорте.  Такого никакие улицы в принципе выдержать не могут. У нас вон на юге Питера Московское, Витебское, Пулковское шоссе и Софийская улица колом встают - потому как упираются в городские улицы с перекрестками и светофорами. Следом туда упираются съезды с КАД и встает сама КАД. Бинго !  Только метро и электрички ходят свободно и набиты битком.

 

И так 2 часа утром и 2 часа вечером.  Все остальное время (примерно 20 часов)  дороги и общественный транспорт не заполнены.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Все остальное время (примерно 20 часов)  дороги и общественный транспорт не заполнены.

Ну у нас я бы так не сказал. Посвободне... А так, поймать пробку можно в любое время. 

Если большой поток машин. То нужно увеличивать сетку дорог (пропускную способность) Это единственное решение. Что ещё, увы уже покойный, урбанист Глазычев говорил. Т.е. развитие инфраструктуры в целом. И дороги для авто, и трамваи по своим путям. И тротуары и велодорожки. Комплексно. А у нас, пока что вместо того чтоб пробить ещё доп. проезд в районе - впихнут туда пару точечных застроек. Чем увеличат плотность потока. А существующие проезды - на половину займут любители припарковатся поближе к дому. Потому как парковок мало. 

Ссылка на комментарий

Olegard
8 минут назад, romarchi сказал:

Если большой поток машин. То нужно увеличивать сетку дорог (пропускную способность) Это единственное решение. Что ещё, увы уже покойный, урбанист Глазычев говорил. Т.е. развитие инфраструктуры в целом. 

за чей счет? СМС, бегущая строка с номером счета по ТВ?

иностранные инвесторы-идиоты, кто и как?

тут Боливия на подходе с вложением наших ( госказна) денег туда...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

romarchi
2 минуты назад, Olegard сказал:

за чей счет? СМС, бегущая строка с номером счета по ТВ?

иностранные инвесторы-идиоты, кто и как?

В смысле за чей??? Как и во всём мире. Налогоплательщики через муниципалитет, область, государство. Инфраструктура - всегда прерогатива властей. Тем более те же дороги, что в красных линиях - по государевым/муниципальным землям. Там частники ничего и не имеют права строить. 

Ссылка на комментарий

Olegard
Только что, romarchi сказал:

В смысле за чей??? Как и во всём мире. Налогоплательщики через муниципалитет, область, государство. 

это аксиома?

то есть где дорог в Рф нет - нет и государства? 

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, Olegard сказал:

это аксиома?

то есть где дорог в Рф нет - нет и государства? 

Нет, какие дороги - такие и власти.

Государство - это не только исполнительная ветвь власти. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
30 минут назад, romarchi сказал:

Ну у нас я бы так не сказал. Посвободне... А так, поймать пробку можно в любое время. 

ясен пень. Там газель сломалась, там  светофор глюкнул, там твое не поделили дорогу, или просто хитрожопики и торопыги перекресток заблокировали..

 

Цитата

Если большой поток машин. То нужно увеличивать сетку дорог (пропускную способность) Это единственное решение.

Увеличение числа ячеек "сетки" вопрос не решит. Потому как пробки образуются не на линиях, а на узлах этой сетки, то есть в местах, где скорость потока резко падает. Например обычный "равномерный" светофор на пешеходном переходе   уменьшает  скорость потока вдвое.  Соответственно его плотность так же вырастает вдвое (если он не полностью заполнен, конечно. А если полностью - начинает расти "пробка")

 

И чем больше узлов/перекрестков/переходов, тем выше локальные плотности потока, сильнее пробки и меньше итоговая пропускная способность дорожной сети.

Идеально - это сделать соединение вида "каждый с каждым", когда из любой точки можно попасть в любую точку по маршруту, который не "пересекается" ни с одним другим. Но это недостижимо в принципе.

 

Соответственно  оптимально - это  убрать светофоры, переходы и ПЕРЕСЕЧЕНИЯ  дорог вообще, оставив только слияния и разделения.  Но и в этом случае  практически нереально  избежать  уплотнения потоков  в месте их "слияния".  При этом в такой системе  "пробки" имеют свойство цепной реакции.

 

В исторических центрах городов  и зонах плотной застройки такие  преобразования инфраструктуры в принципе невозможны, так как требуют перекрытия имеющихся дорог, большого количества земляных работ и  огромного дополнительного пространства. А потому единственный доступный способ борьбы с пробками в центре городов - это ограничение доступа туда личного транспорта, организация выделенных полос для муниципалов, а так же "драконовские" штрафы и активная эвакуация нарушителей правил парковки. Ну или снести весь город нафиг и построить заново.

 

Ну и "регулировать"  распределение частного транспорта по дорожной сети - задача просто неимоверной сложности, у нас ведь каждый суслик-агроном, и каждый водитель "лучше знает", каким маршрутом ему ехать. 

Отчасти в борьбе с пробками  помогают навигационные сервисы, в реальном времени отслеживающие пробки и предлагающие альтернативные маршруты.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

romarchi
3 минуты назад, WolfRus сказал:

ясен пень. Там газель сломалась, там  светофор глюкнул, там твое не поделили дорогу, или просто хитрожопики и торопыги перекресток заблокировали..

 

Увеличение числа ячеек "сетки" вопрос не решит. Потому как пробки образуются не на линиях, а на узлах этой сетки, то есть в местах, где скорость потока резко падает. Например обычный "равномерный" светофор на пешеходном переходе   уменьшает  скорость потока вдвое.  Соответственно его плотность так же вырастает вдвое (если он не полностью заполнен, конечно. А если полностью - начинает расти "пробка")

 

И чем больше узлов/перекрестков/переходов, тем выше локальные плотности потока, сильнее пробки и меньше итоговая пропускная способность дорожной сети.

Идеально - это сделать соединение вида "каждый с каждым", когда из любой точки можно попасть в любую точку по маршруту, который не "пересекается" ни с одним другим. Но это недостижимо в принципе.

 

Соответственно  оптимально - это  убрать светофоры, переходы и ПЕРЕСЕЧЕНИЯ  дорог вообще, оставив только слияния и разделения.  Но и в этом случае  практически нереально  избежать  уплотнения потоков  в месте их "слияния".  При этом в такой системе  "пробки" имеют свойство цепной реакции.

 

В исторических центрах городов  и зонах плотной застройки такие  преобразования инфраструктуры в принципе невозможны, так как требуют перекрытия имеющихся дорог, большого количества земляных работ и  огромного дополнительного пространства. А потому единственный доступный способ борьбы с пробками в центре городов - это ограничение доступа туда личного транспорта, организация выделенных полос для муниципалов, а так же "драконовские" штрафы и активная эвакуация нарушителей правил парковки. Ну или снести весь город нафиг и построить заново.

 

Ну и "регулировать"  распределение частного транспорта по дорожной сети - задача просто неимоверной сложности, у нас ведь каждый суслик-агроном, и каждый водитель "лучше знает", каким маршрутом ему ехать. 

Отчасти в борьбе с пробками  помогают навигационные сервисы, в реальном времени отслеживающие пробки и предлагающие альтернативные маршруты.

 

Большее число ячеек сетки - как раз и решит. Больше ячеек - больше линий, узлов. Поэтому при одинаковой плотности потока. На каждом узле будет меньше машин. 

Как раз густая сетка и дает многообразие маршрутов. 

Меньше светофоров - подземные переходы для пешиков. Или ещё вариант в Челябинске - ответвление поворотному ряду и островок для пешиков. Вообще хорошо работало в центре города. 

В общем варианты решений есть - только воплощения не видно.

Ссылка на комментарий

Olegard
22 минуты назад, romarchi сказал:

Большее число ячеек сетки - как раз и решит. Больше ячеек - больше линий, узлов. 

Меньше светофоров - подземные переходы для пешиков. Или ещё вариант в Челябинске

толще дороги, больше машин - будет хуже экология, хуже здоровье.

Для вас стараются, за вашим здоровьем, челябинским смотрят. Неблагодарные.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, romarchi сказал:

Большее число ячеек сетки - как раз и решит. Больше ячеек - больше линий, узлов. Поэтому при одинаковой плотности потока. На каждом узле будет меньше машин. 

с какого перепугу-то ?

1. Если на каждом узле скорость потока падает,  то чем их больше, тем скорость меньше, не ?

2. Каким образом ты заставишь частных водителей  ехать так, как "надо", а не так, как им "хочется/привыкли/меньше поворотов/солнце не светит в глаза/есть магазин" ?

 

Цитата

Как раз густая сетка и дает многообразие маршрутов. 

многообразие маршрутов за счет роста потерь на каждом из них.   На каждом перекрестке или светофоре водитель теряет время на оценивание обстановки, выбор траектории движения и совершение маневров.  Поэтому каждый водитель выбирает маршрут, в котором меньше перекрестков и поворотов, верно ?

 

Например я сечас езжу по ЗСД (со средней скоростью 90-110 км/ч, за деньги. 130р в один конец по транспондеру) - потому что там скоростной режим и от КАД и до центра города там нет ни одного светофора или пересечения с другой дорогой.     А потом, остаток пути я "добираю" по обычным улицам. Получается что я выигрываю во времени от получаса и больше, по топливу - потому что расход при постоянной скорости куда меньше, чем при "газ/тормоз", и по риску ДТП  - потому что поток менее плотный и перемещений в нем минимум.

А раньше, когда ЗСД не было, мне приходилось ездить по обычным улицам с перекрестками. Да, я мог выбирать несколько маршрутов - но какой от этого толк, если  на них у меня средняя скорость на них - 15 км/час и я теряю намного больше времени, сил и нервов, чтобы добраться из точки А в точку Б ?

 

Цитата

Меньше светофоров - подземные переходы для пешиков.

а как ты без светофоров собрался регулировать "частую сетку" ?

 

Цитата

Или ещё вариант в Челябинске - ответвление поворотному ряду и островок для пешиков. Вообще хорошо работало в центре города. 

ответвление к "поворотному ряду".  То есть на каждом перекрестке нам надо иметь по МИНИМУМ ТРИ!!! полосы в каждом направлении (это если нет трамваев). При этом таких "перекрестков" должно быть "намного чаще".

И во многих городах, которые застраивались до 80-х годов 20 века, ты видел  улицы в плотной застройке, где можно, не снося полгорода, вокруг каждого квартала сделать шестиполосное движение ?

 

Цитата

В общем варианты решений есть - только воплощения не видно.

Варианты отнюдь не бесспорные. Нет ни одного "универсального", "пригодного для всех".  Более того, ни один из этих вариатов не говорит - "что делать если  тенденция роста числа машин останется прежней и через пять лет машин станет в пять раз больше ?"  При этом сама проблема всерьез возникла относительно недавно, по мере "автомобилизации" населения.

 

Кстати - а что, у нас опять же, как в случае с "революцией", надо вот прям щас перестроить все центры городов,  а других проблем сравнимой или большей важности в стране больше нет?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54,790
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2639257

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    4284

  • WolfRus

    3018

  • belogvardeec

    2341

  • MihaLbl4

    2260

  • Olegard

    1994

  • ROTOR

    1986

  • Solomandra

    1683

  • Patik

    1629

  • Arrey

    1553

  • Kapellan

    1548

  • UBooT

    1469

  • Volchenock

    1208

  • Иммануил_Кант

    1207

  • pawlinmawlin

    1154

  • Zdrajca

    1149

  • Муцухито

    1099

  • vodko

    1019

  • Cyanide

    980

  • ALGAR

    810

  • nelsonV

    752

  • had

    718

  • Gulaev

    672

  • Almar

    652

  • Octopus

    644

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ЯRopolk

Что бы организовать референдум по храму-скверу в Екб, нужно около 170 дней, а крымский референдум замутили за неделю Как говорится, когда сильно хочется...   И еще, я вот не понимаю,

qweasrt

ага, преподает основы научного путинизма

Хоттабыч

Не нравится, что творит Америка, Гейропа - стань её гражданином. Для того, чтобы стать её гражданином, надо купить там виллу, а чтобы купить там виллу, надо заработать деньги в России, чтобы заработат

GameForGame

Думаю в этом ты прав, не будет толп твоих космонавтов.

Gorthauerr

Затем что это мировая валюта. И затем, что цены на: электронику, одежду-обувь, жрачку в супермаркетах, авто, Тур в Турцию/Тай в США равны или ДЕШЕВЛЕ РФ. А также на всю импортную продукцию.

Jeffery

Проблема не в возрасте получения оружия. И не в отсутствии вооруженной охраны в школах. И не в том, что спецслужбы бодро рапортуют о предотвращенных терактах, а со вчерашним школьником справ

Mr. Eco

НОВОСТИ РОССИИ Раздел «Россия»: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l 7da1e7f3caddbe

Кхмера

"В Магнитогорске на улице с обрушившимся подъездом прогремел второй взрыв. По предварительным данным, взорвался газовый баллон, установленный в маршрутном такси." Это просто феерично. Газ объявил д

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...