Kenshi - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kenshi

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 6 дек. 2018
Жанр: Аction RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

Системные требования:

Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)

Процессор: Dual core

Оперативная память: 4 Гб

Жесткий диск: 10 Гб

Видеокарта: с поддержкой Pixel shader 3.0

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Kenshi – ролевая песочница, действие разворачивается в открытом мире; вы окажетесь в суровой пустоши, где царит закон клинка. Игровой процесс нелинейный, так что вы можете быть поселенцем, торговцем, вором, повстанцем, искателем приключений, фермером, рабом... или просто пищей для каннибалов.

Ваша главная цель – выжить. Обучайте своих бойцов, чтобы они из жалких неумех стали мастерами меча, не оставляйте раненых на поле боя и доберитесь до дома живыми. Вы не избранный с особыми способностями, убить вас не сложнее, чем всех прочих. Вы – не особенный... пока сами таким не станете.
Играйте за одного персонажа или наберите целый отряд: пусть жалкие неумехи станут искусными воинами.
Выживите в безжалостном мире: рабство, каннибалы, дикие звери и голод – опасность подстерегает повсюду.
Стройте крепости, изучайте технологии, создавайте снаряжение и объявляйте войну другим группировкам.
Исследуйте дикие земли одного из крупнейших игровых миров одиночной игры на сегодняшний день.
Никакой автонастройки уровня сложности. В этом мире не водят за ручку и не ждут, пока вы наберетесь опыта.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Собственно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом году релизится после 11 лет разработки.

Представляет из себя RPG в стиле хардкорной Mount&Blade с нотками Fallout и выживач.

По сложности перебьет Dark Souls, особенно на старте. Самая действенная стратегия на начало игры - сагрить бандитов/монстров вблизи от города, привести их к воротам и сныкаться пока с ними разберется стража, после чего разныкаться и устроить праздник мародера. Имеется жесткач (канибалы, причем расчленяют и жрут несчастных попавших к ним в руки живьем; монстрики если завалят героя тоже жрут его "со смакованием" начиная с конечностей, эти моменты в игре смакуются вместо быстрой заставки "Game Over", ещё персонаж может потерять в игре руки и ноги). Разрабатывается одним человеком.

Квестов и сюжета нет совсем - это минус (но учитывая, что разрабатывается игра одним человеком, он решил принести квесты в жертву песочнице. или считает что квесты не нужны, ХЗ).

Кто играл, как впечатления?

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышла в релиз. Оценки в стиме высокие - 97% за последние 30 дней, КАРЛ!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

квестов и сюжета нет, прохожу мимо

Ссылка на комментарий

В 06.12.2018 в 19:34, Kapellan сказал:

Вышла в релиз. Оценки в стиме высокие - 97% за последние 30 дней, КАРЛ!

Там есть за что поставить.

 

Добавлю инфы и свой опыт.

Карта в игре большая, есть разные биомы с населением, от туманов до пустынь и постапп пейзажа, в них поживают разные тварюшки, от собаки доле виофана (здоровенная такая хреновина, одна тычка и средний перс отъехал). Смысл в игре выжить, поначалу совсем худо, когда выбираешь однорукого бомжа посреди пустыни, понимаешь как хорошо иметь две руки. Опыт игры у меня 2 недели, игру глубоко еще не изучил, но она из серии где твоя фантазия многое наполняет смыслом за сценаристов игровых событий. Квесты кстати есть. Первый старт закончился быстро, меня отловила стая волков и скушала. Второй старт был в другом биоме, понимая, что самому гулять по пустоши опасно я прибился к каравану, посреди пустыни на караван напали здоровенные жуки и вырезали 90% личного состава, я перевязывал всех кого мог,  но большая часть все равно отъехала. Трое калек уже не охрана. Только двинул за соседний бархан дали по башке и заковали в кандалы "Ты теперь моя собственность". Притащили в какую-то помойку, иди типа камень долби, а то убьем. Пошел долбить. Ночью рабы подняли бунт и сдернули из поселения. Посреди дикой местности вышел на 4 голодных крестьян с палками. "Еда есть? Нет. А если найду" В общем начали меня метелить, свалили, обшарили, пайки нету, пока пинали сломали ногу. Полз в сторону города, помер от потери крови.

Третий запуск пошел веселее. В игре система прокачки по типу "что пользуешь то и растет". Стража у ворот валит всякую погань, поживился там мясцом и шкурами, чутка приподнял бабла, снял с убитого стражника меч, в городе засветил посадили, пришлось откупаться. Чутка оброс жиром,  в баре встретил вора, уговорил присоединится, теперь если меня в пустыне валяют он из города выдвигается на помощь, а так копает руду под воротами на продажу, первый ручеек бабла организован, дальше буду мутить собственный форпост, потом возможно и городок.

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Немного поиграл. Мне очень понравилось. Игра генерирует массу непохожих ситуаций. Но если уж решили поиграть, приготовьтесь быстро бегать, в начале игры больше ничего не остается. (кстати чем больше бегаешь, тем быстрее бегаешь ;)

Я как качаюсь? Бег у меня прокачан, бегаю я быстрее бандитов, у меня есть арбалет, закупаюсь болтами. Выхожу к примеру на толпу в 10-15 бандитов, отбежал-выстрелил, когда остается 2-3 живых бандита вступаю в ближний бой. И что-то типо совета: не ходите в туман. :P

Играю одним персонажем, другие развивают науку, занимаются добычей ресурсов и строят базу. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Побегал вокруг города, приоделся с убитых стражей бандитов и с них же подкачался. Нанял ещё 2ух страдальцев. Построил хату(и теперь не могу в неё почему-то войти -_-), каменоломню, обработку камня и железа. Теперь хз что делать дальше - для самостоятельной жизни у меня явно маловато людей.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

За два дня впринципе наигрался, поскольку делать в игре особо и нечего, ввиду отсутствия каких-либо целей. Отряд разросся до 10ка рыл+2 собаки, технологии постепенно исследуются, база разрастается. и всё больше процесс скатывается в рутину. Как и во всех песочницах в ней интересно начинать, но как-только встаёшь на ноги, всё превращается в монотонный процесс. 

Ссылка на комментарий

Ordox

Игра жутко неоптимизированна. У меня почти не тормозил третий Ведьмак и ГТА 5 а тут уже было 5 вылетов. И множество подлагиваний. Ну и прокачка это долгий и мучительный процесс да и по сути бессмысленный . Лутать бандитов нет смысла когда ты производишь мечи и доспехи в промышленных масштабах.

Ссылка на комментарий

Kapellan
57 минут назад, Ordox сказал:

Игра жутко неоптимизированна. У меня почти не тормозил третий Ведьмак и ГТА 5 а тут уже было 5 вылетов. И множество подлагиваний. Ну и прокачка это долгий и мучительный процесс да и по сути бессмысленный . Лутать бандитов нет смысла когда ты производишь мечи и доспехи в промышленных масштабах.

У меня вылетов не было. Подлагивания при подгрузке да - проблемка. Но оно не удивительно - огромный бесшовный мир с кучей персонажей сделанный на юнити.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если кто будет начинать, советую идти к городу шеков(Скуин) - там легко набить стартовый капитал и прокачаться. В том числе есть манекены на которых атаку до 15 поднять можно.

Ссылка на комментарий

Опыт игры 3 недели. Базу пока не строил. Выбрал путь скитальца и искателя приключений. Ходил с караванами. Искал интересных спутников, формировал пати, цель сколотить сквад охотников за головами. Сколотил. Котракт выше 10 к за голову не могу потянуть ибо разбирают накидываясь толпой. Озаботился тренировками. Купил здание в городе. Отремонтировал. Сделал личным. Отловил в патруле на святых землях старшего паладина, отобрал его рубило, дал обычную палку. Как он меня валял по полу словами не передать. после первой "тренировки" у перса было 4 перелома и глубокий нокаут. Пришлось строить койку для быстрого восстановления. Так как дом личный паладин убежать не может, выздоравливаю и снова иду к нему в гости. Рост как на дрожжах. У меня в соседнем домике работает ботаник изучает книжки, которые я приношу из походов. После недели игрового времени таких тренировок у меня не перс а титан, 9 работорговцев пытались скрутить и не сумели. Пошел в город купить собаку, назад возвращался порвали собаку голодные фермеры, после надписи "Персонажа Дружок зарубили на мясо" у меня упало забрало и я понесся к ним на базу творить справедливость. Это было как медведь в овчарне. Итог, 21 труп, 14 покалеченных, около 15 человек сбежало. Купил новую собаку.Выращу, буду натаскивать на людей.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Primarh сказал:

Отловил в патруле на святых землях старшего паладина, отобрал его рубило, дал обычную палку. Как он меня валял по полу словами не передать. после первой "тренировки" у перса было 4 перелома и глубокий нокаут. Пришлось строить койку для быстрого восстановления. Так как дом личный паладин убежать не может, выздоравливаю и снова иду к нему в гости. Рост как на дрожжах.

Основательный подход xD

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 25.12.2018 в 07:26, Kapellan сказал:

Если кто будет начинать, советую идти к городу шеков(Скуин) - там легко набить стартовый капитал и прокачаться. В том числе есть манекены на которых атаку до 15 поднять можно.

 

По-моему, куда выгоднее набивать капитал в пустынях на северо-востоке карты. Там активно процветает работорговля. Там много достаточно слабых врагов, которых и можно продавать в рабство. Плюс по пустыне постоянно бродят различные преступники, за головы которых назначена приличная награда. Я там достаточно быстро скопил большие деньги, набрался немалого опыта и отправился в странствия. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

заинтригован :)

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

а как добавить в очередь заданий транспортировку продукции. условно говоря жму долбить железо, потом нести в литейку. вот если взять вручную надолбленное железо - несёт, а автоматом не берёт. :(

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

отзовусь.
впринципе мне такие игры нравятся(хотя кроме МнБ ядругих не вспомню) но эта ооочень сырая. не хватает банальных механик(каких из текста дальше), которые вот как-то гораздо нужнее и быстрее делаются чем дурацкие истории алкашей в пивнухах.
т.к. в описании я углядел сложность-реализм то сразу и попробовал его проверить. стартанул кампанию рабы. создал бабу и мужика.
оказался в каменоломне святош. выставил своим медленный темп ходьбы - никто не подгоняет, ну ладно. вобщем мои персанажи вольготно прохаживались по лагерю целый день. присматривались. по окончанию рабочего дня баба оказалась на каменоломне за стенами а мужик где-то в горах, откуда просматривалась дорожка кудато в даль. понятное дело воспользовался моментом. бабу запалили, отмудохали и в клетку. мужик в каком-то укромном месте отомкнул кандалы и под покровом ночи попал на тропинку, которая, как мне думалось вела на свободу. хрен там. оказалась полочка в горах без возможности спуститься. распалил там костёрчик и сел думать. баба за это время отомкнула кандалы и клетку и попыталась подбрить со стола в доме всякую всячину. из-за ширмочки вылез охранник - она заскочила в клетку. её заперли без оneзgюlивания (уж и не знаю как написать - модеры подправят). и самое интересное НИЧЕГО НЕ ЗАБРАЛИ (первые признаки "реализма"). а была там еда. весь остаток ночи она провела за повторным взломом и под утро присоединилась к мужику, ничего больше не воруя. за это время у неё круто прокачалась скрытность и взлом.
сидят в горах. жратвы нет. хотяу менятакое чувство что и в клетке жратву тоже не давали бы (опять реализм). спуститься по скалам не могут(опять реализм). решили ночью выдвигаться в лагерь обирать дома. ночью в лагере ВСЕ стражники спят (и снова реализм), по этому там бегать можно практически свободно. ну наворовал всякой еды, какого-то ещё барахла. забавно ещё то что после нескольких часов без оков твой персонаж переходит в разряд беглого раба. а это значит, что он бритый, в рабских шмотках, но то что тебя заподозрят всего 50% (это уже "РЕАЛИЗМ!" XD ).
за время обворовывания мужика запалили но он бодро заскочил в клетку и его просто закрыли, опять ничего не взяв. всю ночь он провозился с замком и прокачал взлом и скрытность. профит!
третью ночь баба уже грабила бараки. нашли шмотки слуг и даже какой-то меч. хотя с его помощью стражника даже в спину не убьешь. и тут опять не правда. в описании говоритсячто вы такой же человек как и все в игре. это не совсем правда. вы в разы слабее :). кстати говоря в шмотках братства вероятность быть опознанным такая же как и в рабских (РЕАЛИЗМ!). мужик этим временем на улице прокачивал взлом отмыкая никем не охраняемые клетки :)
ну и сразу под утро, откормленные и переодетые в слуг братства решили бежать во время смены караула на воротах. кстати интересно, что стражники ходят спать, есть всякие там спальники, хотя сон в игре вобщем-то и совсем ненужен(РЕАЛИЗМ). короче бабу один из 3 стражников в чём-то заподозрил но она-таки смогла убежать(т.к. откормленные мои стали резвее). мужик в рабских штанах подозрения не вызвал :)
есть подозрение что можно было просидеть 5 суток у себя на полянке, периодически подворовывая еду и тогда вообще статус рабства свалился бы и можно было средь бела дня уходить.
ну а дальше уже всё как всегда. к 10 дню свой сарайчик с исследовательским центром в крае мира, 3 рабочих долбят руду в защищённой деревне и тд тп.
реализма там так же хватает. а ещё и неудобств. из которых
1) кастрированная система заданий. задание долбить руду есть, но задания собирать её в инвентарь нету, я уж не говорю про задание идти и продавать в магазин. и это очень напрягает, хотя сделать это технически просто.
2) отсутствие заданий для комманд плюс настройка поведения. например почему нельзя в ИИ команды заложить - "скрытность при обнаружении превосходящего противника"? нельзя например создать команду и дать задание - охота. нужен микроконтроль.
3) отсутствуют уведомления. завершение исследования тебя уведомят. а вот если людоеды уже доедают ноги твоего персонажа - нет.

ну это то что я за 3 дня увидел. 

Ссылка на комментарий

Ordox

@SteelDog Игра не оптимизированна и требует слишком много рутинных и однотипных действий что убивает к ней интерес.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 06.01.2019 в 23:07, SteelDog сказал:

отзовусь.
впринципе мне такие игры нравятся(хотя кроме МнБ ядругих не вспомню) но эта ооочень сырая. не хватает банальных механик(каких из текста дальше), которые вот как-то гораздо нужнее и быстрее делаются чем дурацкие истории алкашей в пивнухах.

 

К сожалению, игру больше не будут допиливать. А ведь досадных недоработок в ней действительно чересчур много. 

 

В 06.01.2019 в 23:07, SteelDog сказал:

т.к. в описании я углядел сложность-реализм то сразу и попробовал его проверить. стартанул кампанию рабы. создал бабу и мужика.

 

Указанная в описании сложность говорит лишь о том, насколько сложны стартовые условия. Так что сложность "реализм"(хотя я такую не припомню: наверное, имеется ввиду hard) ничем не отличается от других сложностей. 

 

В 06.01.2019 в 23:07, SteelDog сказал:

третью ночь баба уже грабила бараки. нашли шмотки слуг и даже какой-то меч. хотя с его помощью стражника даже в спину не убьешь. и тут опять не правда. в описании говоритсячто вы такой же человек как и все в игре. это не совсем правда. вы в разы слабее :). 

 

Можно намодить себе такой старт, который пожелаешь. И там выставить нужные характеристики для персонажа. Делается это очень просто. Вот ссылка с описанием. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

SteelDog
58 минут назад, Virus25rus сказал:

К сожалению, игру больше не будут допиливать. А ведь досадных недоработок в ней действительно чересчур много. 

а чего так? создателю надоело?
да и уже МнБ2 обещают в этом году. хотя там наверное не будет некоторых интересных особенностей кенши, но надеюсь будет много чего другого. (думаю науки и исследований не будет например)

 

1 час назад, Virus25rus сказал:

Указанная в описании сложность говорит лишь о том, насколько сложны стартовые условия. Так что сложность "реализм"(хотя я такую не припомню: наверное, имеется ввиду hard) ничем не отличается от других сложностей. 

я понимаю. я вообще про игру. написано сложная и реалистичная. ну я подумал что если в сложной и реалистичной игре попадёшь в рабство, то это наверное будет тот ещё челендж. оказалось что нет. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25823

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    32

  • had

    32

  • WolfRus

    31

  • Devin

    11

  • Olter

    9

  • Nigmat

    6

  • terter123

    6

  • KolenZo

    5

  • HeinzG

    5

  • SteelDog

    4

  • Gorthauerr

    4

  • Иммануил_Кант

    3

  • Venc

    3

  • Virus25rus

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Nikkirche

    3

  • Primarh

    2

  • KoDer666

    2

  • SergeyRom

    2

  • Ordox

    2

  • CAIRN

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Last

    1

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Собственно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В этом году релизится после 11 лет разработки. Представляет из себя RPG в стиле хардкорной Mount&Blade с нотками Fallout и выживач. По

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 6 дек. 2018 Жанр: Аction RPG Разработчик: Lo-Fi Games Платформа: Windows Язык интерфейса: русский Систем

Primarh

Там есть за что поставить.   Добавлю инфы и свой опыт. Карта в игре большая, есть разные биомы с населением, от туманов до пустынь и постапп пейзажа, в них поживают разные тварюшки, от

Olter

Дайте я подгоню немного юмора в мертвую тему.   Собрал небольшую коллекцию забавных ситуаций, которые видел в игре.            

Olter

Я себе ставил:   1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - убирает часть мусорных объектов, так как у Unity с оптимизацией швах. 2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - меньше микроменеджме

Devin

В одном баре взбунтовался трактирщик - не хочет дел со мной иметь, т.к. я его обокрал. Как исправить ситуацию? Я его грабил на втором этаже, на котором никто не мог меня видеть, но стелс тут, как

СУЛАРИУС

Любишь хардкорные пути по заветам гачимучи?  

SteelDog

отзовусь. впринципе мне такие игры нравятся(хотя кроме МнБ ядругих не вспомню) но эта ооочень сырая. не хватает банальных механик(каких из текста дальше), которые вот как-то гораздо нужнее и быстрее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...