Настроение граждан! - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настроение граждан!

Рекомендованные сообщения

Подскажите плизз настроение граждан на нуле(( написанно что 7 из-за городов и 23 из-за производства

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

хм. да ты серьезно.

обрабатывай ресурсы роскоши. если у тебя несколько одинаковых меняй на другой ресурс или деньги. принимай соц политики на уменьшение числа недовольных. изучи металлоконструкции, в этой техе первое здание, дающее счастье арена. строй чудеса света на счастье.

на крайняк. продай город.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
на крайняк. продай город.

На крайняк - забей. Хрен с ним с настроением. Единственный минус - сокращается рост населения и всё, а это даже хорошо, т.к. чем больше населения тем больше его надо кормить.

Ссылка на комментарий

prinigo
На крайняк - забей. Хрен с ним с настроением. Единственный минус - сокращается рост населения и всё, а это даже хорошо, т.к. чем больше населения тем больше его надо кормить.

Да здесь устроили халяву даже при "крайнем недовольстве" единственный недостаток - 33% к сражениям, так он практически компенсируется близостью генерала (+25%), а если сражаться первоначально на своей территории (приняв олигархию +33% и построив замок Химедзи +25%), где уничтожить части врага (а дальше брать его города пока не надоест :rolleyes: ), то можно вообще не обращать внимание на настроение (хотя так играть не интересно).

Ссылка на комментарий

selezin
Да здесь устроили халяву даже при "крайнем недовольстве" единственный недостаток - 33% к сражениям, [...]

Не только, при <=-10 падает производство, денежный поток, увеличивается инфляция, так что от 0 до -10 действительно особого влияния нет по после -10 все очень плохо.

Ссылка на комментарий

Сидри
Не только, при <=-10 падает производство, денежный поток, увеличивается инфляция, так что от 0 до -10 действительно особого влияния нет по после -10 все очень плохо.

откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

selezin
откуда такая инфа?

Играем, однако..!

Сам, когда увидел, удивился, почему это производство так низко пало. Пришлось разбираться.

Ссылка на комментарий

В первой сосиске тоже "разбирались" с таким низким счастьем, и там тоже было, что при счастье меньше -10 "страна оказалась в анусе"(заранее извиняюсь за нецензурщину).  :)

Изменено пользователем Pom4ik
Ссылка на комментарий

Sfrussian

А как насчет скорости наступления Золотой эры?Ведь число счастливых тоже на это влияет.

Ссылка на комментарий

Сидри
А как насчет скорости наступления Золотой эры?Ведь число счастливых тоже на это влияет.

влияет... Но когда население перебивается с хлеба на воду, роскоши не хватает, со всех сторон наползают противники, наука в глубокой (_|_) , а времени строить театры нету, то особо не задумываешься о том, насколько быстро придет Золотой век...

Ссылка на комментарий

Sfrussian

Ну если столько дополнительных условий дать,то конечно.Мы же,вроде в общем случае рассматриваем.НУ нет так нет...

Ссылка на комментарий

А как насчет скорости наступления Золотой эры?Ведь число счастливых тоже на это влияет.

Зависимость прямая. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Y + X1+ X2 + X3 + ... + Xn = Z

где: X1, X2, X3- количество счастливых граждан, соответствующее 1, 2, 3 и т.д. ходу;

Y - количество суммарного счастья в государстве;

Z - количество суммарного счастья необходимое для наступления Золотого Века;

n - номер хода который приведет к Золотому Веку.

Если счастье отрицательное, то Y - X1- X2 - X3 - ... и будет вычитаться до тех пор пока  количество счастливых граждан не станет Х ≥ 0 или количество суммарного счастья в государстве не станет Y = 0. Y не может быть меньше нуля.

P.S.: Вроде доступно объяснил. И никакой высшей математики.  :)

Ссылка на комментарий

Сидри
Цирк построй

археолог - профессия интересная, но она подразумевает наблюдательность, которую у вас я, увы, не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

На крайняк - забей. Хрен с ним с настроением. Единственный минус - сокращается рост населения и всё, а это даже хорошо, т.к. чем больше населения тем больше его надо кормить.

Мне друг рассказывал, что когда настроение понижается до крайне низкого, его войско переходит на сторону варваров.

Ссылка на комментарий

Сидри
Мне друг рассказывал, что когда настроение понижается до крайне низкого, его войско переходит на сторону варваров.

врёт поди... На сторону ополченцев они переходят :D

Ссылка на комментарий

тримедведя
врёт поди... На сторону ополченцев они переходят :D

не врет. при увеличении недовольства более 10 - военные юниты становятся варварами и начинают нападать на свои же города )

Ссылка на комментарий

Сидри
не врет. при увеличении недовольства более 10 - военные юниты становятся варварами и начинают нападать на свои же города )

ты врёшь... Варвары появляются просто рядом с одним из городов при настроении ниже -10. А твои войска всегда остаются твоими, они присягу приносили.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58873

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    5

  • Pom4ik

    2

  • selezin

    2

  • homopoluza

    2

  • Sfrussian

    2

  • maxis333

    2

  • belogvardeec

    1

  • prinigo

    1

  • denes

    1

  • Аорс

    1

  • torise69

    1

  • тримедведя

    1

  • Цольре

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...