О плитках и производительности - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

О плитках и производительности

Рекомендованные сообщения

Кастилиус

И вновь ни слова про оптимизацию. Смысл клепать к игре контент, если движок не справляется с нагрузкой?

Ссылка на комментарий

1 час назад, asir90 сказал:

В следующей версии, гляди, добавят количество ресурсов что спавнится в космосе. Потом такой же ползунок для планет.

А потом ползунок для ползунков.

 

35 минут назад, Кастилиус сказал:

И вновь ни слова про оптимизацию. Смысл клепать к игре контент, если движок не справляется с нагрузкой?

Плитки вырезали же.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, had сказал:

А потом ползунок для ползунков.

 

Плитки вырезали же.

Н... не..неужели? Тогда это кардинально изменит дело. Но есть НО: что делать с флотилиями по 100 корветов?

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Кастилиус сказал:

Н... не..неужели? Тогда это кардинально изменит дело. Но есть НО: что делать с флотилиями по 100 корветов?

ИМХО, основная нагрузка идет все-таки от:

1. Признаков ПОПов - большое колл-во признаков вроде как усиливает тормоза
2. Плиток - ИИ постоянно тасует ПОПов туда-сюда.
3.Ужасной, в целом, оптимизации - вплоть до, как вы уточнили, интерфейса.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, tomcat сказал:

А у меня как раз-таки мегафлоты корветов больше всего игру тормозят...

Без доступа к профилингу это все спекуляции.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, had сказал:

Без доступа к профилингу это все спекуляции.

Без доступа к чему, пардон? Мне достаточно того, что я наблюдаю на экране с появлением большого количества кораблей в системе.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, tomcat сказал:

Без доступа к чему, пардон? Мне достаточно того, что я наблюдаю на экране с появлением большого количества кораблей в системе.

Инструментарий такой.

У меня игра не лагает от ста корветов, купи видеокарту чтоли, я хз.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

У меня игра не лагает от ста корветов, купи видеокарту чтоли, я хз.

Да, видеокарта на ноуте слабовата, точно. Проверил на ПК, там такого нет.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
19 часов назад, Nigmat сказал:

ИМХО, основная нагрузка идет все-таки от:

1. Признаков ПОПов - большое колл-во признаков вроде как усиливает тормоза
2. Плиток - ИИ постоянно тасует ПОПов туда-сюда.
3.Ужасной, в целом, оптимизации - вплоть до, как вы уточнили, интерфейса.

Я очень надеюсь на то, что признаки теперь будут, не 25 раз (макс слоты у планеты) повторяться, а только 1.

Мне интересно,  на сколько будет влиять количество населения нового формата на производительность. Станет ли это панацеей, или сделает игру ещё хуже?

В принципе, во всех космических стратегиях подобного жанра 4Х, нигде нет отдельных клеточек с населением, есть просто цифра, например как в Star Ruler, или Distant Worlds.

Одна из проблем Стеллариса - тупой ИИ. Его легко обмануть, он жутко тупит, творит кучу не нужных дел в секунду тем самым разрушая ход игры нагрузкой на движок. В последней партии, я видел то, как ИИ водил флот из 40 корветов, 2 эсминцев и 10 (!) крейсеров, по кругу, т.е. они просто летали по звездной системе по часовой стрелке. Спрашивается - ну зачем это?!? Я понимаю, зачатки разума, и всё такое, но зачем столь странное увлечение интегрировать в и без того нагруженную игру?!?

Аналогично такое я видел у флотилий кристаллов, они просто летают по звездной системе туда-сюда.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Razer98K
26 минут назад, Кастилиус сказал:

Мне интересно,  на сколько будет влиять количество населения нового формата на производительность. Станет ли это панацеей, или сделает игру ещё хуже?

Можете протестировать в моде Stellaris Realism, там автор убрал плитку. На моём достаточно старом процессоре нагрузка падает примерно на треть..

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Razer98K сказал:

Можете протестировать в моде Stellaris Realism, там автор убрал плитку. На моём достаточно старом процессоре нагрузка падает примерно на треть..

 

Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 минуту назад, asir90 сказал:

 

Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

Тут спорить не буду. Лишь утверждаю, что плитка действительно очень сильно влияет на производительность.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, asir90 сказал:

 

Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

Раз на планете можно будет поселить более 200 попов, предположу, что обсчитываться они будут не каждый, а как-то сгруппировано. Но я вообще не разбираюсь в этой теме, так что просто рассуждаю.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, в ситуации с тайлами всё начинает тормозить из-за того, что каждый тайл обсчитывается отдельно (всё в нём - ПОПы, постройки, модификаторы, а также не стоит забывать про общепланетарные и системные условия, на выполнение которых тоже запускаются постоянные проверки) и это происходит довольно часто - отсюда при большом количестве тайлов начинаются тормоза, потому что процессор просто не справляется с быстрым обсчётом всего этого. Если планетарное хозяйство будет сгруппировано и восприниматься как единый блок, нагрузка должна заметно снизиться, поскольку проверки тогда будут выполняться не потайлово, а попланетно.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Дело в том, что тайлы с ПОПами просчитаваются слишком часто - это ненужный расход (много раз за секунду). в управлении и строительстве они очень примитивны, как вы могли заметить (это не проблема для ИИ)

 

Они не меняли расчет тайлов так как давно решили перейти на новую механику

Ссылка на комментарий

White Drake
2 часа назад, Garot сказал:

Раз на планете можно будет поселить более 200 попов, предположу, что обсчитываться они будут не каждый, а как-то сгруппировано. Но я вообще не разбираюсь в этой теме, так что просто рассуждаю.

Скорее будут обсчитываться группы. Количество попов в группе, всего лиш параметр.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
5 часов назад, asir90 сказал:

 

Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

какждый поп на планете влияет на производство в своей клетке. Все эти модификаторы постоянно пере просчитываются. Чем больше трейтов у населения, тем больше каждый поп даёт модификаторов, а значит, больше расчетов и нагрузки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не забудьте про команду ticks_per_turn 3 - у меня с этим модом+командой, один месяц на 3-й скорости пролетел за полторы секунды. Вау.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

1 час назад, White Drake сказал:

Скорее будут обсчитываться группы. Количество попов в группе, всего лиш параметр.

У попов могут быть модификаторы и трейты, так что все не так очевидно.

31 минуту назад, Кастилиус сказал:

какждый поп на планете влияет на производство в своей клетке. Все эти модификаторы постоянно пере просчитываются. Чем больше трейтов у населения, тем больше каждый поп даёт модификаторов, а значит, больше расчетов и нагрузки.

У меня тут в быту нейросети с миллионами параметров спокойно считаются, лаги в стелларисе с любой механикой - это кривые руки и только.

Ссылка на комментарий

Razer98K
15 минут назад, had сказал:

У меня тут в быту нейросети с миллионами параметров спокойно считаются

Какие, если не секрет?

Ссылка на комментарий

erwins22

расчет планет с попами, клетками и т д - плевое дело.
Размещение пипов на клетках, выбор строений и т д это тормоза.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9479

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    18

  • Razer98K

    13

  • Кастилиус

    8

  • Avros

    8

  • asir90

    6

  • KostaRPK

    5

  • erwins22

    4

  • tomcat

    3

  • maxter

    2

  • Argos

    2

  • Garot

    2

  • Mars-2030

    2

  • White Drake

    1

  • Nigmat

    1

  • Error101

    1

  • Лем

    1

  • Дон Андрон

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

А сколько людей дропнули игру из-за лагов? Я парочку знаю.   Короч надеюсь, что бухгалтеры парадоксов наконец решили немного в репутацию инвестировать, как никак патч в разработке уже пол го

Кастилиус

И вновь ни слова про оптимизацию. Смысл клепать к игре контент, если движок не справляется с нагрузкой?

Avros

Извините, но не могу не поинтересоваться, вы программист или хотя бы работаете в области IT, или ваше мнение - мнение человека, никак не связанного с этой сферой деятельности? И как часто вы за

had

Инструментарий такой. У меня игра не лагает от ста корветов, купи видеокарту чтоли, я хз.

Кастилиус

Я очень надеюсь на то, что признаки теперь будут, не 25 раз (макс слоты у планеты) повторяться, а только 1. Мне интересно,  на сколько будет влиять количество населения нового формата на производ

Кастилиус

какждый поп на планете влияет на производство в своей клетке. Все эти модификаторы постоянно пере просчитываются. Чем больше трейтов у населения, тем больше каждый поп даёт модификаторов, а значит, бо

had

@erwins22 Смысла нет, ресурсы и так упираются в кап. Я бы понял такую придирку, если бы ии нормально застраивал планеты, а ты такой: ну вот тут вообще-то выгодней построить на одну элекстрос

KostaRPK

Их длс расходятся как пирожки горячие на вокзале посреди зимы, без всякой оптимизации.   Оратор: -Ваша оптимизация итс шит. Параходы: -ДЛС про мега-роботов ксенофилов. Хомячки:-Толпой за

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...