Лига "Russian Universalis" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Лига "Russian Universalis"

Рекомендованные сообщения

DarthJolf

Лига на моде Russian Universalis. Игровое время: 19:00-22:00 - среда, 18:00-23:00 суббота. Начало: 17 ноября (суббота) в 18:00 Игра проходит на моде Russian Universalis во вкладке "Сетевой баланс" (1310 год).
Russian Universalis - глобальный мод, изменяющий баланс игры. Полностью переработанная карта, новые технология, решения, события. Более подробная информация: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Организаторы:

Основной - Red Dragon (организационные вопросы)

Внутриигровые организаторы: Йольф, TonyElk. Слежение за соблюдением правил, помощь с механиками мода, всё в этом духе.
Хост - Elisey
Игра проводится на официальном сервере Strategium
Ссылка для записи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер
Основные правила: В основном стандартная стена текста под новым форматированием. В конце - правила касающиеся баланса в моде.
*ВСЕ АБУЗЫ ЗАПРЕЩЕНЫ 1. Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложены различные наказания. Самые сильные из них — дисквалификация и изгнание из игры. Все остальные наказания должны вести не только и не столько к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил. 2. Союзы ограничены: а) ТОП-1 и страны до -20% развития от него могут иметь максимум 1 союзника-игрока. в) Все ТОП-8 державы могут иметь не больше 3 союзников-игроков. *Паузу можно ставить только по технической необходимости и при заключении мира между игроками. Длительность паузы в первом случае – 30 секунд. Во втором – до 3 минут. Однако, на усмотрение организатора, пауза может быть продлена, если на то есть основание. *Если игрок отсутствует во время сессии и не назначил сам себе замену, то организатор сам находит ему замену. Если замена не найдена, то страна ставиться на оффлимит на одну сессию. Если игрок не приходит на вторую сессию, то вместо него официально начинает играть его замена. Если её не было, то страна снимается с оффлимита и на неё ищется игрок. ОФФЛИМИТ и ЗАМЕНА: а) Запрещено нападать на такие страны, призывать их в войну. Если игрок оказался в войне против такой страны, то он обязан не вести боевые действия против неё вне союзных территорий, а также не осаждать её провинции; как только появиться возможность, то сразу заключить с такой страной белый мир. б) Запрещено заключать союзы со страной в оффлимите, если этого не разрешил организатор или бывший игрок. в) Замена может вести полностью самостоятельную политику, если заменяемый игрок не скажет ему обратное до начала сессии. Война. * Нельзя вступать войну с помощью союза ПОСЛЕ начала войны, если не было союза со данной страной ДО начала войны. Касается как атакующей, так и обороняющейся стороны. Вступать с помощью системы Великой Державы или принуждению к миру - можно. Кидать кондотьеров или объявлять отдельную войну - можно.
3. За предложение мира после капитуляции с четко оговоренным военным счетом на больший военный счет с целью обмануть проигравшего будет следовать наказание от организатора (например, он может обязать стороны замириться белым миром).
4. При предложении мира игрок должен сделать скриншот и отправить его в дискорд.
5. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент по истечению 1 года после объявления войны. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора. После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются, и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им провинций в кратчайшие сроки. Прекращение боевых действий - это в том числе и запрет на сжигание/захват колоний капитулирующей страны.
6. Время на захват провинций после капитуляции - 1 год. По истечению этого срока победитель обязан предложить проигравшему мир.
7. После капитуляции лидер проигравшей стороны обязан снять форты и дать проход войскам врага к тем провинциям, которые победившая сторона хочет взять. В противном случае годовой таймер приостанавливается. Младшие члены альянса не обязаны пускать врага к себе, но не имеют права выходить за территорию своей страны. Если игрок находится так же в другой войне с игроком, то он может отключить только часть фортов, которые мешают стране, перед которой он капитулировал.
8. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом.
9. Имеется определённый максимум требований, которые может выдвинуть выигравшая сторона в войне между людьми. Он вычисляется по формуле: «текущий счет» + 50%, но не может превышать 100%.
9.1. Если цель войны (вассализация/снятие реформы/снятие революции, etc) стоит больше военного счета, чем получено по войне в момент капитуляции, победителю разрешается выставить цель войны, но только ее.
10. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») максимума требований. 10.1. Военный счет, взятый через замирение (стабхитами или обычным миром) младших членов альянса, не учитывается в финальном пуле военного счета.
11. Младший член альянса имеет право сепаратно капитулировать перед лидером противоборствующего альянса, однако в таком случае правило 9 не применяется (т.е. с сепаратно мирящегося игрока могут взять до 100% варскора, взятый варскор не идет в “общий пул варскора”). Сепаратная капитуляция также является безоговорочной.
ЗАПРЕЩЕНО
12. Нарушать перемирие с игровой страной (кроме случаев призыва по защите, когда не снимается 5 стабы).  
13. Запрещено абузить союзы игроков с ИИ через нападение игроком на игрока с целью фиктивного мира игроков на земли союзного ИИ.
14. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения организатора.
15. Игрокам запрещено создавать и вступать в коалиции  
17. Запрещено вассализировать других игроков. 18. Субсидии запрещены. Исключение: торговые субсидии, т.е. за передачу торгового влияния.
19. Запрещено поддерживать независимость других стран в первый месяц игры. АНКЛАВЫ
20. Запрещено по условиям мирного договора создавать у проигравшей стороны анклавы. Анклавом считается провинция, не соединённая наземным (в том числе и через вассалов) или коротким морским путём со столицей. Коротким морским путем считается путь, не пересекающий океан. Примеры анклавов в конце правил
20.1. Правило на запрет анклавов перестает действовать для страны после получения ею бонуса на создание корок где угодно в последней эпохе.
20.2 Правило анклавов не работает внутри СРИ, при условии, что земли не окружены другим игроком или его субъектом. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
21. Страну, ушедшую в банкротство, нельзя защищать от других игроков. В случае войны, союзник страны-банкрота обязан выйти на белый мир через год. (Давать проход чтобы помочь подавить восстания - можно).
22. Если во время войны страна А имеет подавляющее преимущество, выражающееся в появлении "птицы/требования мира" (повышение военной усталости от требования заключить мир), то после 2 лет беспрерывного подобного состояния, она может потребовать у организатора автоматической капитуляции страны Б на текущий военный счет. По условиям капитуляции нельзя проводить манипуляций с неоккупированными провинциями страны или её субъектов. Птица появляется по механике игры после 66% военного счета и 5 лет с начала войны.(изменено)
22.1. При появлении "птицы" игрок должен сообщить об этом организатору. 22.3. Организатор может отказаться принуждать к мир по этому правилу, если считает, что война все еще продолжается (однако в таком случае по итогу стране А будут сделаны правки чтобы сгладить эффект от птицы). 23. Запрещено во время войны использовать чужие корабли для высадок десанта.
 
Специальные правила: 1. В первую войну, которая происходит между Османами и Византией, нельзя вмешиваться игрокам. Любая помощь любой из сторон запрещена (в том числе деньгами, кондотьерами). Если вдруг игрок оказался в войне, то он обязан не вести боевые действие, не осаждать крепости и поставить всем вассалам пассивный режим действий, а затем заключить белый мир через 12 месяцев после начала войны. Византия не может уничтожать крепости в Анатолии. На Византию нельзя нападать в течении первых 10 лет после начала игры (не касается Османа). 2. Золотая Орда, Ильханат не могут начинать или вступать в наступательные войны с игроками первые 10 лет. Однако, они могут вступать в защитные войны, если у них был союз/гарантия с обороняющейся страной ДО начала войны. 3. Ильханат, Золотая Орда и Юань не могут отпускать своих стартовых данников или нападать на них первые 20 лет. Кроме того, они должны защищать данников-игроков от других игроков, при условии, что первые платят им дань и имеют МЕНЬШЕ 100 развития. Ильханат должен принять в данники Османа по его первому требованию, НО только ПОСЛЕ его войны с Византией по событию. После этого Осман считается «изначальным» данником, т.е. на него действует данное правило в полном объеме. *Игроки-данники обязаны платить дань игрокам-сюзеренам. Если игрок-данник нарушает выплату дани 5 раз, неважно подряд или нет, то игрок-сюзерен вправе напасть на него или убрать его из данников. 4. Мамлюки и Ильханат не могут расширяться в Анатолию в течении первых 15 лет после начала игры. Они не могут мешать расширятся Осману. 5. В Венгерско-Золотоордынскую войну по событию на отделение Молдавии не могут вмешиваться игроки. Если вдруг игрок оказался в войне, то он обязан не вести боевые действие, не осаждать крепости и поставить всем вассалам пассивный режим действий, а затем заключить белый мир через 12 месяцев после начала войны.
Спойлер

Основной пул:
1. Англия
2. Франция
3. Кастилия
4. Португалия
5. Марокко
6. Голландия
7. Ахен
8. Милан/Венеция/Неаполь
9. Австрия
10. Бранденбург
11. Венгрия
12. Краков
13. Литва
14. Тевтонский орден
15. Дания/Швеция
16. Византия
17. Османы
18. Мамлюк
19. Ильханат
20. Золотая орда
21. Москва/Новгород
22. Дели
23. Пандья
24. Манчжурия
25. Япония
26. Любой китайский минор
27. Кхмер
Дополнительный пул:
28. Тунис
29. Абиссиния
30. Конго
31. Мали
32. Мономотапа
33. Куско
34. Ацтеки
35. Бенгалия
36. Любая страна в Индонезии
37. Чагатайский улус
38. Дополнительный игрок в Китай
39. Киев/Галицко-волынь
40. Любая страна на Кавказе

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1017

Лучшие авторы в этой теме

  • DarthJolf

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...