Мусорка раздела Civilization - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Civilization

Рекомендованные сообщения

Insolent

Вот зачем извращаться, можно же было спокойно переиздать 4ку с поддержкой х64 и разными вкусностями.

Но нет жеж, нужно страдать фигнёй.

Больше всего бесит что они рогом в ентот ОЮНТ упёрлись, да и ещё и подачку кинули в виде юнита поддержки на той же клетке... зачем ето.

Тобишь опять нужно ставить моды на отключение ОЮНТ, опять ИИ будет пробкой, неспособной хоть как-то реагировать.

Моща компов растут, а цивилизация сохнет.

Если в 3й на карте несколько тысяч юнитов, в 4ке - несколько сотен, в 5ке - несколько десятков...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер

Шутки шутками, а я не понимаю откуда у Цивки такая требовательность к железу. Это не Скурим с модами на фотореализм. А ходы юнитов ничем не отличаются от аналогичного действия юнитов из 1-2 цивы. Только там ход ИИ занимал доли секунды, а не пол минуты.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Какая требовательность? Достаточно низкие требования по меркам этого года. Ну и выглядит он красивее 5-й. Ну и ходы при отключении анимации движения тоже за секунды пролетают.

Ссылка на комментарий

злой юзер
35 минут назад, Irbis13 сказал:

Какая требовательность? Достаточно низкие требования по меркам этого года. Ну и выглядит он красивее 5-й. Ну и ходы при отключении анимации движения тоже за секунды пролетают.

Я страшную тайну открою. Требовательность игры должна зависеть не от даты выхода. А так удачи в игре на больших картах.
Хотя вот тот же cities skylines почему-то не тормозит. Хотя там не 20-30 объектов, а десятки тысяч.

Ссылка на комментарий

Irbis13
52 минуты назад, злой юзер сказал:

Требовательность игры должна зависеть не от даты выхода.

Правильно, она зависит от графона. Графон в цив 6 лучше, чем в цив 5. А выход нового мощного железа по мере времени позволяет разрабам впихивать больше графона.

 

52 минуты назад, злой юзер сказал:

А так удачи в игре на больших картах.

Доиграл на большой до вылета в космос, все ок. Под конец отрубил анимацию ходов и сражений и все за секунды пробегало.

52 минуты назад, злой юзер сказал:

Хотя вот тот же cities skylines почему-то не тормозит

В той игре домики при приближении камеры начинают сильно расплываться, в циве нет.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

6 часов назад, rinza00 сказал:

Концепция взята с шахмат!


Пешка - копейщик или воин
Ладья - Галера
Ферзь - Рыцарь

Конь - Конь!!!

Слон - Слон!!!

 

Слизано 146%!!!!

Совершенно неуместная аналогия как по смыслу так и по содержанию. 
 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Abmms сказал:

Совершенно неуместная аналогия как по смыслу так и по содержанию. 
 

 

Зря вы так. С системой один юнит на клетке игра действительно похожа на шахматы.

Касательно дистриктов, то я бы еще добавил сельскохозяйственный. Потому что не все же города должны сами себя едой обеспечивать. Можно было бы сделать какие-то "народные закрома" куда каждый город мог бы отправлять излишки. Конечно должны быть разные модификаторы в зависимоти от эпохи. И часть этих "закромов" можно было бы отдавать в нуждающиеся города. 

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Сей мультик убог. Ибо, во-первых "районы" отображены  невообразимо тупо, что напрочь убило само понятие "городская черта" и города как единого целого( однажды шлепнул "театральный район" в пустыне, за пять клеток от "центра города" и этот район кагбэ считается частью города - крепчайший маразм) 

И еще сама концепция "молотков"(а теперь шестеренок) в циве, полный бред, производительность страны должна распространяться на всю цивилизацию, а не на отдельный город, тоже самое касается и еды( щас поди московские/нью-йоркские  крестьяне  кормят 10 миллионов москвичей/нью-йоркцев  выращивая пшеницу) Да в игре есть караваны, которые можно направить в свои города и тем самым увеличить производительность и количество еды, но на поздних этапах игры этот микро-микро-микро менеджмент  отобьет всякое  желание продолжать игру и это в той игре, где все до упрощенно до примитивизма.

Про Искусственного Идиота сейчас говорить пока рано, но я думаю он не сильно оправится даже после 10 патча. 

О войнах в этом мультике вообще не хочу говорить, это какая альтернативная реальность, причем скудная и примитивная.

 

Из плюсов - красивые анимашки постройки чудес света. ВСЁ 

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
11 час назад, Casus Belli сказал:

Сей мультик убог. Ибо, во-первых "районы" отображены  невообразимо тупо, что напрочь убило само понятие "городская черта" и города как единого целого( однажды шлепнул "театральный район" в пустыне, за пять клеток от "центра города" и этот район кагбэ считается частью города - крепчайший маразм) 

И еще сама концепция "молотков"(а теперь шестеренок) в циве, полный бред, производительность страны должна распространяться на всю цивилизацию, а не на отдельный город, тоже самое касается и еды( щас поди московские/нью-йоркские  крестьяне  кормят 10 миллионов москвичей/нью-йоркцев  выращивая пшеницу) Да в игре есть караваны, которые можно направить в свои города и тем самым увеличить производительность и количество еды, но на поздних этапах игры этот микро-микро-микро менеджмент  отобьет всякое  желание продолжать игру и это в той игре, где все до упрощенно до примитивизма.

Про Искусственного Идиота сейчас говорить пока рано, но я думаю он не сильно оправится даже после 10 патча. 

О войнах в этом мультике вообще не хочу говорить, это какая альтернативная реальность, причем скудная и примитивная.

 

Из плюсов - красивые анимашки постройки чудес света. ВСЁ 

В 5ти клетках от центра ? Хм... А можно и мне такой чит ?))) А что за понятие "городская черта" ? Есть центр города, его надо захватить что б захватить город. есть районы - их можно грабить... все как и раньше.

Вообще-то как раз промышленность в 6ке распространяется на 6 клеток от промзоны ( после постройки фабрики ) так что как раз в 6 части сделали более логичную промку чем было раньше. так же и развлечения , один зоопарк дает прости для всех окружных городов. Нет такого маразма как в 5ой когда у нас в каждом городе по стадиону, зоопарку. Все стало логичнее и правильнее.

Ссылка на комментарий

_Arturo_Gatti_
В 12.05.2016 at 02:44, Irbis13 сказал:

Зачем, если 5-я её лучше абсолютно во всем? Смысл выпускать то что хуже нынешней...

В чем пятая цива лучше шестой?...Конкретные аспекты плиз,за исключением интерфейса,который в шестерке просто отвратительный?

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, _Arturo_Gatti_ сказал:

В чем пятая цива лучше шестой?

Там вообще-то имелось в виду, что 5-я во всем лучше 4-й. Да и зачем вообще было откапывать пост написанный  в мае?

Ссылка на комментарий

Я пишу здесь потому что половина инфы здесь фейк, beacause 50\50 руская \50\50 анлг, и 50/на 50 на 5 циву и 6 циву!!! Cинк эбаут зис ( опозиция!)

Ссылка на комментарий

Я пишу здесь потому что половина инфы здесь фейк, beacause 50\50 руская \50\50 анлг, и 50/на 50 на 5 циву и 6 циву!!! Cинк эбаут зис ( опозиция!)

________________________
добавлено 4 минуты назад

Задавайте вопросы тут!!

Ссылка на комментарий

Лол тут нечего нет :D

Ссылка на комментарий

Сюда складываются сообщения, содержащие неустранимые нарушения правил или утратившие актуальность.

 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

@Dark_Hunter  зачем вы в каждой удаленной в Архив теме пишите об этом? Ведь и так понятно, что если тема в Архиве, то она перенесена в Архив
Просто ваши сообщения засоряют трафик "Непочитанные"
 

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Иммануил_Кант сказал:

@Dark_Hunter  зачем вы в каждой удаленной в Архив теме пишите об этом? Ведь и так понятно, что если тема в Архиве, то она перенесена в Архив
Просто ваши сообщения засоряют трафик "Непочитанные"
 

Это не я пишу,это нововведение Тех. Поддержки.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Dark_Hunter сказал:

Это не я пишу,это нововведение Тех. Поддержки.

Мда... Ох уж этот технический прогресс (

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49337

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    18

  • Master_Al

    12

  • Аорс

    12

  • RedDagon

    10

  • maxter

    7

  • Almar

    7

  • Falcssonn

    6

  • WalkerQ

    5

  • Insolent

    4

  • grey_Sanchez

    4

  • Userius

    4

  • Муцухито

    4

  • MartinW

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • panproba

    3

  • Иммануил_Кант

    3

  • narkota1000

    3

  • Никовилист

    3

  • Devin

    2

  • Risto

    2

  • боруссия

    2

  • GunganKnight

    2

  • LexaLarsen

    2

  • iowa

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...