Чем Кресты I лучше и чем хуже Крестов II - Страница 2 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Кресты I лучше и чем хуже Крестов II

Если абстрагироваться от кучи добавленного DLC контента, "СКЕЛЕТ" какой части лучше?  

40 голосов

  1. 1. Если абстрагироваться от кучи добавленного DLC контента, "СКЕЛЕТ" какой части лучше?

    • Crusader Kings I
    • Crusader Kings II


Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Січовик
10 часов назад, Обеликс из Галлии сказал:

Знаете, я как-то пытался попробовать CK I но не зашла, может пришло время это исправить? 

 

С интересом буду следить за второй попыткой :D.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дипломатию вроде никто не упомянул. А ведь в кк1 она была со своими плюшками. Можно было обьявить войну и нахапать кучу пров разом, без ограничений(ну, ББ конечно же никуда не девался). Или провернуть весёлый финт обменяв пару пров на вассалитет.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Kapellan сказал:

А ведь в кк1 она была со своими плюшками. Можно было обьявить войну и нахапать кучу пров разом, без ограничений

Да, хапать можно было сколько влезет, за престиж объявлять войну кому хочешь.. прибавить к этому огромный плюс к отношениям за родство, отсутствие междоусобных войн и получите самую стабильную империю в истории Крестов. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Да, хапать можно было сколько влезет

Э нет, просто в СК I ограничитель экспансии был другой, по ББ.

Захапал чутка лишнего - вассалы бунтуют перманентно, возможный слив партии.

И родственников сажать вассалами был почти обязательный пунктик, если хочешь хоть в какую-то экспансию.

Не-родственники восставали люто, с родственниками несколько провинций за жизнь монарха отжать можно. И имхо большой плюс к отношениям за 1 династию это как-раз более логично, чем смешные +5 в CK II.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

отсутствие междоусобных войн

Что удобно если играешь королем (границы вассалов не перекраиваются, каждая ветвь династии сидит в своем герцогстве куда ты посадил их пращура), но сильно режет возможность играть за вассала.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Что удобно если играешь королем

Я бы назвал это казуальностью, а не удобством. В этом вся проблема первых крестов - нет ни чалленджа, ни глубоких механик, ни развлекухи. 

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

чем смешные +5 в

Чем выше этот бонус, тем казуальнее гейплей. Это же очевидно.

11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Э нет, просто в СК I ограничитель экспансии был другой, по ББ.

Захапал чутка лишнего - вассалы бунтуют перманентно, возможный слив партии.

Скорее все же престиж больше ограничитель, чем ББ.

Слив партии в СК1?  Хорошая шутка))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, makiavelli747 сказал:

Я бы назвал это казуальностью, 

Чем выше этот бонус, тем казуальнее гейплей. 

хОрдкор головного мозга, советую обратиться к психиатру.

казуальней - это когда игра примитивная и в ней мало возможностей, не хватает логичности происходящего. а не когда мало хОрдкора.

значительно лучшие отношения между представителями одной династии чем с чужими людьми - это исторично и логично.

16 минут назад, makiavelli747 сказал:

Я бы назвал это казуальностью, а не удобством. 

Да, конечно когда у тебя вассалы путаются и перекраивают границы, это же такой хОрдкор!

А вот когда игра удобная и в ней меньше микроменеджмента это ужос фу казуальщина.

 

А если по существу, в CK II сильно не хватает возможности сюзерену вмешиваться в войны вассалов на той стороне на которой сюзерен хочет, или хотя бы за восстановление статуса кво.

Доходит до смешного. Папа-Император дал сыну и наследнику герцогство. Против сына восстали вассалы или напал герцог-сосед, скоро победят его в войне отожмут феоды и посадят в темницу. А папаша "извини сынок, я ничем не могу тебе помочь. у меня нет казус белли чтобы помешать соседям узурпировать твои титулы и отправить тебя в темницу"

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

хОрдкор головного мозга, советую обратиться к психиатру.

казуальней - это когда игра примитивная и в ней мало возможностей, не хватает логичности происходящего. а не когда мало хОрдкора.

значительно лучшие отношения между представителями одной династии чем с чужими людьми - это исторично и логично.

Так автоматичски верный вассал только лишь за родство это и есть примитивная игра, где ни статы ни трейты ничего не значат - посадил родственника и думать не о чем. Более того, в СК1 этого родственника еще и никогда не снесут с посаженного места. Я уж не говорю о балансе как о мат. моделе, где бонус +5 в СК2 это как раз совсем не мало.

На счет историчности.. ты наверное таки не историк по образованию)) Как раз те проблемы с родственниками что представлены в СК2 это и есть более логично и исторично.

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да, конечно когда у тебя вассалы путаются и перекраивают границы, это же такой хОрдкор!

А вот когда игра удобная и в ней меньше микроменеджмента это ужос фу казуальщина.

Ну во первых карта это не конек СК1.

А идеальная иерархия внутри гос-ва без приложения всяких на то усилий это да... даже детским максимализмом отдает, когда человек хочет всё и сразу. Так можно и до кнопочки "всех победить" дойти, долой так сказать микроменеджмент))

Ссылка на комментарий

makiavelli747
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

А если по существу, в CK II сильно не хватает возможности сюзерену вмешиваться в войны вассалов на той стороне на которой сюзерен хочет, или хотя бы за восстановление статуса кво.

Вообще-то можно вмешаться и потребовать прекращение войны. 

Возможностей полно и не прямых, есть даже закон запрещающий такие войны. СК2 это все таки не СК1, где всё тупо-прямолинейно, а можно даже будучи вассалом влиять с кем твой сюзерен будет воевать, какие законы принимать.

 

Цитата

А папаша "извини сынок, я ничем не могу тебе помочь. у меня нет казус белли чтобы помешать соседям узурпировать твои титулы и отправить тебя в темницу"

Папаша мог бы кого угодно в своем королевстве в тюрьму посадить, но со времен СК1 у него фобия ББ/тирании)))

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 19.11.2018 в 20:48, Gorthauerr сказал:

Да, конечно когда у тебя вассалы путаются и перекраивают границы, это же такой хОрдкор!

А вот когда игра удобная и в ней меньше микроменеджмента это ужос фу казуальщина.

 

Это не такой уж хардкор, но так действительно интереснее и реалистичнее. 

 

В 19.11.2018 в 20:48, Gorthauerr сказал:

А если по существу, в CK II сильно не хватает возможности сюзерену вмешиваться в войны вассалов на той стороне на которой сюзерен хочет, или хотя бы за восстановление статуса кво.

Доходит до смешного. Папа-Император дал сыну и наследнику герцогство. Против сына восстали вассалы или напал герцог-сосед, скоро победят его в войне отожмут феоды и посадят в темницу. А папаша "извини сынок, я ничем не могу тебе помочь. у меня нет казус белли чтобы помешать соседям узурпировать твои титулы и отправить тебя в темницу"

 

Вообще, можно призвать вассала окончить войну. По крайней мере, так дело обстоит с различными восстаниями у твоих вассалов. Можно либо заставить обороняющихся сдаться, либо заставить атакующих заключить мир. Ну и плюс через законы можно отрегулировать, будут ли вассалы воевать внутри государства, или же можно "enforce realm peace" через вкладку консульства. Но вообще, согласен: надо бы, чтобы король мог не просто смотреть, как соседи пинают его сына-герцога, а вмешиваться в войну. 

Ссылка на комментарий

В 19.11.2018 в 11:14, makiavelli747 сказал:

прибавить к этому огромный плюс к отношениям за родство, отсутствие междоусобных войн и получите самую стабильную империю в истории Крестов. 

В первой части империи разваливались легко, достаточно правителю получить плохой модификатор, посидел в стрессе - получил лунатизм - поубивал двор, все вассалы восстают, кругом царила раздробленность в те времена, не то что сейчас во второй части, везде империи.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, sandor сказал:

не то что сейчас во второй части, везде империи.

Во 2ой части всё зависит от игровых настроек. 

 

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Главным минусом первых крестов была адовая черезполосица владений. Франция в 2 провы ето было нормально. Вассалы посстоянно откалывались и тут же присягали тому, с кем у них были отношения +100 (или +200, не помню скока там максимум был). При взгляде на карту рябило в глазах. А, и еще, поиск невест! ОМГ! Ето был кромешный ад. В Деус Вульт добавили менюху с потенциальными невестами, но очень примитивную по сравнению с поиском персонажей в КК2. А до ДВ надо было вручную их искать: клацаешь на правителя и смотришь, есть ли у него неоприходованные дочки-сестры. Так ша, Сичовик (здорова, кстати) даже не думай играть в КК1. Несмотря на ряд плюсов, она несопоставимо хуже 2, хотя играл я в нее c 2004 по 2012

А и ещё, вот есть какойнить независимый граф за тысячи миль от тебя и у него к тебе отношение максимальное и вот он начинает спамить два раза в месец с присягой, и тут хоть волком вой, спамит и спамит. А если так штук 5-10? 

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

makiavelli747
23 часа назад, sandor сказал:

В первой части империи разваливались легко, достаточно правителю получить плохой модификатор, посидел в стрессе - получил лунатизм - поубивал двор, все вассалы восстают, кругом царила раздробленность в те времена, не то что сейчас во второй части, везде империи.

Вот вам раздробленность, через 40 лет от 769-старта, с доменом и вассалами делить на 2 и сила восстаний х2(это еще очень стабильные настройки, на которых несколько империй держать легко)

Спойлер

4ac1bb7f89act.jpg

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

12 часа назад, makiavelli747 сказал:

Вот вам раздробленность, через 40 лет от 769-старта, с доменом и вассалами делить на 2 и сила восстаний х2(это еще очень стабильные настройки, на которых несколько империй держать легко)

Это не раздробленность, это то, что я считаю нормальным, в первых крестах через 50 лет у всех феодалов по 4 провинции максимум, за исключением Византии, если её повезёт и монголов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Тема актуальна, как никогда.

Надеюсь, через 2 недели не придётся создавать тему: "чем Кресты II лучше Крестов III" ;)

Ссылка на комментарий

simonov-89

Не играл в первую часть) Ролевые элементы рулят ;) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, simonov-89 сказал:

Не играл в первую часть) Ролевые элементы рулят ;) 

Там они тоже были.

Понятно конечно, что контента в СК I в разы меньше, чем добавили в CK II за годы с дюжиной DLC... но скелет игры интересней и глубже.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Там они тоже были.

Понятно конечно, что контента в СК I в разы меньше, чем добавили в CK II за годы с дюжиной DLC... но скелет игры интересней и глубже.

Они выбрали Симс-стайл. Благодаря этому я появился на форуме) 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Gorthauerr сказал:

придётся создавать тему: "чем Кресты II лучше Крестов III"

Или "Чем Кресты I лучше Крестов III".

Ссылка на комментарий

Alterus
16 минут назад, Shamilboroda сказал:

Или "Чем Кресты I лучше Крестов III".

"Почему Кресты I всё ещё лучшая часть серии".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12126

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    11

  • Gorthauerr

    9

  • tomcat

    5

  • simonov-89

    4

  • Січовик

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • sandor

    2

  • SteelDog

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Virus25rus

    2

  • Nik7777

    1

  • Kapellan

    1

  • SShredy

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • Alterus

    1

  • Basit

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Garot

    1

  • Кхмера

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • Keksik

    1

  • Обеликс из Галлии

    1

  • thenamelessone

    1

  • Knight Errant

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Парадоксохомячки конечно заминусуют и будут "доказывать" что "новая игра во всем лучше старой и вообще парадоксы все правильно делают", Однако же что с HoI 3 Vs HoI 4, что с CK I Vs CK II всё дал

SteelDog

охренеть чтоя нашел разгребая завалы похоже культурный слой датируемый началом 10х XD

Серж Барнаул

На мой взгляд, не стоит. Плюсов у первых очень мало, на мой взгляд. Я бы выделил только пару атмосферных моментов:  1) красивое строительство - построил церковь и у тебя в окошке города появляетс

AlexTheTeacher

первые хуже всем, вот недавно только пробовал, единственный плюс - для тех лет вполне приятная графика

tomcat

Именно поэтому до сих пор с огромным удовольствием играю в ККИГ до сих пор и на свой вкус балансирую патчами, модами и лёгким изменением скриптов там, где это уместно (например, увеличивая рандомность

Garot

Cтоп. Их что, можно доигрывать?

Gorthauerr

Они разные. Первые Кресты ближе к Вике II. Игра менее казуальная, но лаконичная, парадоксовская игра "старой школы". Со своей фишечкой. Только с более старой графикой чем Вики II, и по настрою (г

Shamilboroda

Или "Чем Кресты I лучше Крестов III".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...