Hostile Whirlwinds - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hostile Whirlwinds

Рекомендованные сообщения

Hostile Whirlwinds

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание мода:

Модификация создается с целью расширения ваниальной игры в рамках разумного минимализма. Это подразумевает новые решения, события, отдельные механики для некоторых стран. В сущности это попытка сделать свое неофициальное DLC с теми нововведениями, которые мне хотелось бы видеть. В настоящее время сделаны либо находятся в активной разработке следующие вещи:

 

1. Кастомные решения в зависимости от идеологии.

Идет работа над введением таковых для фашистов, демократов и нейтралитета, для коммунистов они уже введены. У мажоров некоторые обычные решения будут заменены уникальными. Например у коммунистов есть решение "Использование подневольного труда", а у СССР вместо него "Использование труда заключенных ГУЛАГа". Аналогично будет и у других мажоров. Стилистика модификации подстраивается под стилистику игры, потому не удивляйтесь солженизмам.

 

2. Совет Народных Комиссаров.

СССР получает особую вкладочку решений Совнаркома. Это советское правительство, которое обладает показателем эффективности. По мере открытия фокусов игрок будет получать возможность принять специальные решения, например открытие фокуса на Большой Флот даст ему два однократных решения, бустящих на некоторое время строительство морской инфраструктуры и верфей. Другой пример, это фокус "социалистический реализм", который дает доступ к решению в окошке Совнаркома на получение советника Андрея Жданова. Выбор между "главенством НКВД" и "возрождением военной мощи" даст теперь два пути, в первом случае решения дадут уникальные шаблоны и дивизии НКВД, а во втором случае позволят прокачать идею "возрождение военной мощи" до "Возрожденная Красная Армия", что несколько увеличит бонусы от этой идеи. Помимо этого возрождение армии сделает доступным командующего армией Мерецкова. В случае начала войны с другими великими державами игрок сможет учредить Ставку, что заменит идею "НКОП" на "Ставка" и затем учредить ГКО, что заменит идею "Ставка" на "Ставка-ГКО". Естественно, все эти решения будут доступны только если уровень эффективности Совнаркома находится на не слишком низком уровне, либо может потребоваться даже весьма высокий уровень. При учреждении Ставки и ГКО, а так же высоком уровне эффективности Совнаркома игроку доступны многоразовые решения на получение некоторых бонусов. Помимо этого есть в системе СНК и многоразовые решения, как на повышение его эффективности, так и на получение временных бонусов. Кроме того советники Молотов и Беря делают доступными уникальные решения дающие бонусы к дипломатии и шпионажу.

 

3. Новые советники и концерны.

У СССР их вообще маловато, поэтому в данном моде создаются новые советники и в дальнейшем будут новые концерны. Не надо обольщаться, как правило они будут хуже немецких или американских, это делается по соображениям баланса. 

 

4. Новые списки названий дивизий.

Добавление "Мотострелковые дивизии НКВД", "Гвардейские минометные дивизии", "Механизированные корпуса" и "Артиллерийские дивизии РГК", убраны идиотские названия из "Пограничные дивизии НКВД". Дополнительные списки названий будут вводиться в игру и для других стран.

 

Текущие планы.

 

1. Развитие механики СНК. Мне пока не удалось понять, как привязать показатель эффективности к тем или иным игровым модификаторам, например чтобы высокий уровень эффективности сам по себе давал бонус к приросту политической власти или скорости исследований,  либо скорости формирования дивизий. Хотелось бы с этим разобраться, ибо выгода от высокой эффективности работы СНК должна быть не только от доступности решений. Введение особых решений, которые будут давать некоторые бонусы и при этом кушать эффективность. Введение специальных миссий для СНК с различными результатами в зависимости от выбора игрока и других факторов.

 

2. Замена иконок советников для СССР, ванильные просто ужасны. Новые будут соответствовать стилистике игры, но будут узнаваемыми.

 

3. Новые концерны для СССР и Ком. Китая.

 

4. Новые случайные события, новые вариативные события (вроде Амилии Эрхарт или "Гинденбурга").

 

Планы на среднесрочную перспективу.

 

1. Будет своя механика НСДАП для Германии и расширение функций Конгресса (когда выйдет MTG) в США. 

 

2. Добавление решений на закупку оружия для миноров. Реализовать планируется через систему решений и миссий, закупка оружия будет доступна у идеологически близких и дружественных мажоров.

 

3. Сценарий 1935 года. На данный момент идет проработка фокусов на 1935 год. Например, для СССР это будут 
"Кировский поток"
"Продать КВЖД" vs. "Конфликт за КВЖД"
"Стахановщина"
"Красные маршалы"
"Продолжить пятилетку"
"VII Всесоюзный съезд Советов"

 

4. Разделений технологий для миноров и мажоров. Кастрация технологических деревьев миноров и кастомизация технологических деревьев мажоров, дабы за ЮАР нельзя было сходу начать клепать танчики, а Т-34 отличался от Pz.IV. Планируется введение некоторых новых технологий и образцов вооружения, естественно, и новый графический контент будет прилагаться.

 

5. Механика мобилизации-демобилизации армии.

 

6. Введение фич из старых частей игры, например "голуби-ястребы", "профессиональная-призывная армия" и т.д.

 

Мечты Планы на долгосрочную перспективу. 

 

1. Введение отдельной вкладки внутренней политики с сисемой социальных и политических реформ из "Виктории 2".

2. Введение системы выборов и партий вроде "Виктории 2"

3. Введение системы гражданской экономики и торговли.

4. Введение чего-то вроде системы "сферы влияния" из  "Виктории 2". Принципиально реализуемо уже сейчас через скрипты и решения, но хотелось бы сделать для этого отдельный интерфейс.

5. Расширение демографической системы, опять же с попыткой имитировать некоторые аспекты "Виктории 2".

 

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Severvus_Septim

Дорогой коллега, на счет "мечт" на долгосрочное будущее, я уже стотыщмиллионов раз говорил и еще раз повторюсь, что Хойка это не Виктория, хойка не про политику и экономику, хойка она про подготовку и проведение большого всемирного мордобития  и все. И единственная задача любого государства в условиях этого императива это построить достаточную промышленность и достаточную армию, чтобы вышеобозначенный мордобой пережить, ну или примкнуть к побеждающей стороне, чтобы самому не получить по морде. ВСЕ! Внутренняя политика, сложная демография и прочие викторияобразные выверты тут нахрен не сдались и приведут, с очень значительной вероятностью только к тому, что процесс игры до неприличия усложнится и даже мажоры будут подходить к ВМВ имея на балансе полторы дивизии потому что больше подготовить не могут ибо демография, гражданская экономика и прочий маразм. Вспоминаем либералов из Виктории 2 и что они делали в первую очередь ;) тут мы получим то же самое, только под другим соусом... про то, как с этим будет несчастный ИИ управляться я даже задумываться не хочу, ибо справляться он с этим будет хуже, чем с управлением армиями при использовании баттлплана фронта

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Дорогой коллега, на счет "мечт" на долгосрочное будущее, я уже стотыщмиллионов раз говорил и еще раз повторюсь, что Хойка это не Виктория, хойка не про политику и экономику, хойка она про подготовку и проведение большого всемирного мордобития  и все.

 

Ну а я уже 100500 раз с этим не согласился. Мне хотелось бы основательного раскручивания подготовки к этому мордобитию с собственными трудностями и проблемами, а не тупого клепания дивизий.

 

55 минут назад, Severvus_Septim сказал:

единственная задача любого государства в условиях этого императива это построить достаточную промышленность и достаточную армию, чтобы вышеобозначенный мордобой пережить, ну или примкнуть к побеждающей стороне, чтобы самому не получить по морде.

Совершенно согласен, именно поэтому мне хотелось бы углубить подготовку к войне, дабы она не сводилась к тупому клепанию танчиков.

 

55 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Внутренняя политика, сложная демография и прочие викторияобразные выверты тут нахрен не сдались и приведут, с очень значительной вероятностью только к тому, что процесс игры до неприличия усложнится и даже мажоры будут подходить к ВМВ имея на балансе полторы дивизии потому что больше подготовить не могут ибо демография, гражданская экономика и прочий маразм.

 

Опять же, если хочется иметь дело с примитивной игрой, которой место скорее на мобильках - согласен. В остальном я, в худшем случае на концептуальном уровне, понимаю, как реализовать внутреннюю политику, выборы партий, социальные и политические реформы, сферы влияния. Я тебе больше скажу, я на базе event'ов в АОДе делал экономику, которая была куда сложнее тупого клепания заводиков из нынешней части игры и как ни странно, никаких проблем для ИИ это не вызывало, ибо я сначала создавал концепцию, а затем уже отработанную концепцию вводил в игру. Это я к тому, что у нас с тобой есть принципиальное взаимонепонимание. Ты считаешь, говоря грубо, что я хочу выдернуть механики из Виктории и пересадить их в ХОИ4. Напротив, я разрабатываю концепции механик, во многом аналогичных Виктории 2 уже с расчетом на то, что они будут использоваться НЕ в Виктории 2, а в АОДе или HOI4. Потому возражения в духе "Это здесь не надо, это не будет работать в HOI4" не действительны. 

 

55 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Вспоминаем либералов из Виктории 2 и что они делали в первую очередь ;) тут мы получим то же самое, только под другим соусом... про то, как с этим будет несчастный ИИ управляться я даже задумываться не хочу, ибо справляться он с этим будет хуже, чем с управлением армиями при использовании баттлплана фронта

Восстания либеролов каждый понедельник, вторник и т.д. исключая шаббат... ммм, такая проблема почему-то была только у тебя. Нет не получим, ибо как я уже писал, и речи не идет о выдергивании механик из Виктории 2, а о создании их концептуальных аналогов, уже на стадии разработки заточенных именно под ХОИ4. Никаких принципиальных проблем я здесь не вижу. Идиотизм баттлпланов заключается в первую очередь в идиотской концепции фронтов, деградировавших со времен третьей части, а не в глупости ИИ. Большая часть его глупостей могла быть давно уже исправлены разрабами, впрочем пока они не смогли даже проверку на господство на море прописать для переброски войск по морю, тьфу, лентяи.

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Severvus_Septim
5 минут назад, Sophist сказал:

Совершенно согласен, именно поэтому мне хотелось бы углубить подготовку к войне, дабы она не сводилась к тупому клепанию танчиков.

и именно на фоне этого "углубления" и появятся те самые полторы дивизии, три орудия, два танка и один самолет за весь период "подготовки". Просто потому что это "углубление" приведет к тому, что собственно строить армию будет некогда на фоне прочих проблем... а то и просто не на что\негде\не из чего.

8 минут назад, Sophist сказал:

Ну а я уже 100500 раз с этим не согласился. Мне хотелось бы основательного раскручивания подготовки к этому мордобитию с собственными трудностями и проблемами, а не тупого клепания дивизий.

 

твои идеи, на мой вкус, пахнут жестокими перегибами в районе этих самых "собственных трудностей и проблем" в "основательном раскручивании подготовки" из-за которых эта самая подготовка будет в  99.9% случаев сорвана чуть более чем полностью.

10 минут назад, Sophist сказал:

Восстания либеролов каждый понедельник, вторник и т.д. исключая шаббат... ммм, такая проблема почему-то была только у тебя. Нет не получим, ибо как я уже писал, и речи не идет о выдергивании механик из Виктории 2, а о создании их концептуальных аналогов, уже на стадии разработки заточенных именно под ХОИ4. Никаких принципиальных проблем я здесь не вижу. Идиотизм баттлпланов заключается в первую очередь в идиотской концепции фронтов, деградировавших со времен третьей части, а не в глупости ИИ. Большая часть его глупостей могла быть давно уже исправлены разрабами, впрочем пока они не смогли даже проверку на господство на море прописать для переброски войск по морю, тьфу, лентяи.

Я не про восстания, а про мгновенно вылетающий в трубу ВПК. И с концептом фронтов в ХОИ4 все впорядке, это ИИ концептуально деградировал со времен второй части на столько, что не способен адекватно оценивать даже положение дивизий относительно противника и регулярно сливается в котлы, хотя времени на избежание окружения у него вагон... ИИ, не способный на столь примитивный маневр очень наврядли справится со сложными игромеханиками, которые ты там наконцептил, во всяком случае он наврядли адекватно с ними справится... 

Ну и в остальном да 😃 это не будет работать в Хойке именно потому что ты именно что хочешь напрямую взять механики из вики и положить в хойку на уровне создания КВ-2 из КВ-1 путем постановки башни-сарая и упихивания в нее полевой гаубицы простым снятием оной с лафета.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Severvus_Septim сказал:

и именно на фоне этого "углубления" и появятся те самые полторы дивизии, три орудия, два танка и один самолет за весь период "подготовки". Просто потому что это "углубление" приведет к тому, что собственно строить армию будет некогда на фоне прочих проблем... а то и просто не на что\негде\не из чего.

31 минуту назад, Sophist сказал:

Этот аргумент применим против любого мода и моддинга как такового, а потому бессмысленен и откровенно абсурден. Придумай другой аргумент.

 

13 минуты назад, Severvus_Septim сказал:

твои идеи, на мой вкус, пахнут жестокими перегибами в районе этих самых "собственных трудностей и проблем" в "основательном раскручивании подготовки" из-за которых эта самая подготовка будет в  99.9% случаев сорвана чуть более чем полностью.

31 минуту назад, Sophist сказал:

У тебя нет рациональных оснований для такого суждения, ты не знаешь содержания моих концептов. Опять же, такое возражение можно подписать под любым модом, не аргумент. Придумай другой.

 

13 минуты назад, Severvus_Septim сказал:

Я не про восстания, а про мгновенно вылетающий в трубу ВПК. И с концептом фронтов в ХОИ4 все впорядке, это ИИ концептуально деградировал со времен второй части на столько, что не способен адекватно оценивать даже положение дивизий относительно противника и регулярно сливается в котлы, хотя времени на избежание окружения у него вагон...

ВПК у тебя вылетал в трубу из-за либералов, издающих первым декретом простую фразу - "ЗАКРЫТЬ ВСЕ!". С концептом фронтов у ИИ все плохо, поскольку нет иерархии воинских формирований. Вернее есть пародия в виде "фронтов" и "армий". Причем эти самые линии фронтов почему-то зависят от границы с другим государством. ИИ со времен ХоИ3 принципиально не изменился, как был тупым, так и остался. Разве что в рамках совершенно деградировавшей игровой системы он опустился на соответствующий уровень. А я тебе даже больше скажу, он в котлы сам лезет очень уверенно, стандартная тактика за китайских коммунистов по завоеванию Китая включает обязательное создание дырок в линии фронта и закупоривание их кавалерией. Все банально, нет объединений ниже стака в 24 дивизии, нет и нормальной линии фронта, комп спокойно гоняет 24 дивизии из провинции в провинцию. Будь они закреплены за корпусами, мы такой фигни бы не видели.

 

13 минуты назад, Severvus_Septim сказал:

И, не способный на столь примитивный маневр очень наврядли справится со сложными игромеханиками, которые ты там наконцептил, во всяком случае он наврядли адекватно с ними справится... 

 

 

ИИ нигде не справляется со сложными механиками, он работал как в Виктории, так и в ХОИ1-4, так и во всех других играх на элементарных костылях аля "Если и только если Х, то АИ делает Y". На этом все его способности что-то делать заканчиваются, разница только в сложности прописанного таким образом поведения. Если война, то ИИ в ХОИ проводит мобилизацию, он клепает определенные шаблоны, потому что это прописано в файле АИ, он принимает определенные решения, потому что для них соблюдены условия. Его поведение примитивно и предсказуемо. Это простейший автомат, как игрушка с пищалкой - жмешь и пищит. 

 

Ну и в остальном да 😃 это не будет работать в Хойке именно потому что ты именно что хочешь напрямую взять механики из вики и положить в хойку на уровне создания КВ-2 из КВ-1 путем постановки башни-сарая и упихивания в нее полевой гаубицы простым снятием оной с лафета.

 

Сказал же прямо: так делать я не хочу и как ни странно, не делаю. Но по-моему тебе пофиг, что именно я пишу, тебе лишь бы сказать "это не будет работать, потому что слозна".

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Severvus_Septim
4 минуты назад, Sophist сказал:

Этот аргумент применим против любого мода и моддинга как такового, а потому бессмысленен и откровенно абсурден. Придумай другой аргумент.

 

У тебя нет рациональных оснований для такого суждения, ты не знаешь содержания моих концептов. Опять же, такое возражение можно подписать под любым модом, не аргумент. Придумай другой.

 

Это аргумент конкретно против идеи переноса в хоть каком виде механик из игры парадоксов с одним концептом (в данном случае Виктория- концепт- упор на политику, дипломатию и экономику со вторичной военкой) в игру от парадоксов с другим концептом (в данном случае ХОИ- концепт- поклейка танчиков и посыл их на убой в жернова мировой войны), эти концепты диаметрально противоположны. Единственное, что может меня заставить переменить мнение это расширение таймлайна мода до 1918 года и освещение в нем всего интербеллума со всеми возможными и невозможными вариантами развития событий. А период непосредственной подготовки к войне (36(33-35)-39) требует только и исключительно "тупого" строительства заводиков и не мене тупой поклейки танчиков, чтобы было чем воевать и не более того.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Severvus_Septim сказал:

Это аргумент конкретно против идеи переноса в хоть каком виде механик из игры парадоксов с одним концептом (в данном случае Виктория- концепт- упор на политику, дипломатию и экономику со вторичной военкой) в игру от парадоксов с другим концептом (в данном случае ХОИ- концепт- поклейка танчиков и посыл их на убой в жернова мировой войны), эти концепты диаметрально противоположны.

А это не аргумент, он применим к любому моду, да и самой игре, а потом абсурден. Его просто использовать невозможно. Если это настолько сложно понять, то пример: в ХоИ4 не должно быть производства юнитов, ведь они есть в Виктории 2, а это игра посвященная дипломатии и экономике, а не войне. То есть из наличия в Виктории тех или иных механик не следует, что их наличие и появление в ХоИ4 как-то рушит концепцию игры про мировую войну, вот и все. Формальная логика.

 

11 минуту назад, Severvus_Septim сказал:

Единственное, что может меня заставить переменить мнение это расширение таймлайна мода до 1918 года и освещение в нем всего интербеллума со всеми возможными и невозможными вариантами развития событий. А период непосредственной подготовки к войне (36(33-35)-39) требует только и исключительно "тупого" строительства заводиков и не мене тупой поклейки танчиков, чтобы было чем воевать и не более того.

 

Не вижу никаких оснований для такого условия. Период непосредственной подготовки войны это 37-39 годы, а не 33-39. Союзники что-то серьезно начали делать только после Мюнхена. Амеры раскачались к 1942 году, Советы встретили войны не готовыми. Единственными "готовыми" были немцы - ибо они были наименее неготовы. Если мы откатываемся уже к 1933-1935 годам, не говоря уже о более раннем периоде, нам нужна внутренняя политика для адекватного отображения игрового мира, без вариантов. Более того, сам период непосредственной подготовки к войне не был просто тупым строительством заводов и не менее тупой постройкой танчиков, это был сложный этап, на котором внутренняя политика и экономика играли колоссальную роль.

 

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Severvus_Septim
3 минуты назад, Sophist сказал:

А это не аргумент, он применим к любому моду, да и самой игре, а потом абсурден. Его просто использовать невозможно. Если это настолько сложно понять, то пример: в ХоИ4 не должно быть производства юнитов, ведь они есть в Виктории 2, а это игра посвященная дипломатии и экономике, а не войне. То есть из наличия в Виктории тех или иных механик не следует, что их наличие и появление в ХоИ4 как-то рушит концепцию игры про мировую войну, вот и все. Формальная логика.

 

Ну почему же? Использовать его как раз очень даже можно. А пример про юниты из Виктории не корректен поскольку в ней система юнитов из Европы, то есть формально всего три (пехота, кавалерия, артиллерия и все). И попытка вворачивать в Викторию военку из ХоИ порушит весь концепт путем добавления в игру дополнительного "фокуса", требующего предельной концентрации внимания на нем, при том что этих самых "фокусов" в игре и так предостаточно в рамках изначальной концепции. И то же самое справедливо и в обратку- подготовиться к войне в хойке даже на уровне реала, не говоря уже про какую-либо степень вообще "готовности" задача нетривиальная... добавление же каких-либо механик а-ля Виктория еще сильнее усложнит эту задачу и еще сильнее снизит готовность всех к войне. та же самая формальная логика 😃 .

10 минут назад, Sophist сказал:

Не вижу никаких оснований для такого условия. Период непосредственной подготовки войны это 37-39 годы, а не 33-39. Союзники что-то серьезно начали делать только после Мюнхена. Амеры раскачались к 1942 году, Советы встретили войны не готовыми. Единственными "готовыми" были немцы - ибо они были наименее неготовы. Если мы откатываемся уже к 1933-1935 годам, не говоря уже о более раннем периоде, нам нужна внутренняя политика для адекватного отображения игрового мира, без вариантов. Более того, сам период непосредственной подготовки к войне не был просто тупым строительством заводов и не менее тупой постройкой танчиков, это был сложный этап, на котором внутренняя политика и экономика играли колоссальную роль.

 

Кхм так в игре в ее текущем виде даже за 36-39 адекватно реалу к войне подготовиться нельзя, как я уже указал выше. Внутренняя политика в хойках начиная с первой опущена и выведна за скобки игрового процесса не просто так.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Ну почему же? Использовать его как раз очень даже можно. А пример про юниты из Виктории не корректен поскольку в ней система юнитов из Европы, то есть формально всего три (пехота, кавалерия, артиллерия и все).

Можно, только оно абсурдно. Пример корректен, ибо что было первоисточником механики не имеет значения. Раз ты не понял, то повторяю: Наличие в играх с разными концепциями схожих механик не нарушает их концепции. И в Виктории 2, и в ХоИ4 есть манповер, в обеих играх есть дипломатические опции, в обеих играх есть механика решений, в обеих играх есть исследования и технологии, в обеих играх есть торговля, в обеих играх.... короче, повторять можно долго. Если в Виктории 2 была внутренняя политика, то ее появление в ХоИ4 никак не обрушит игровой процесс. Более того, были бы в Виктории механики фронтов и самолеты, это никак бы не отменило концепцию Виктории 2. Короче, ты непоследователен и не логичен.

 

8 минут назад, Severvus_Septim сказал:

И попытка вворачивать в Викторию военку из ХоИ порушит весь концепт путем добавления в игру дополнительного "фокуса", требующего предельной концентрации внимания на нем, при том что этих самых "фокусов" в игре и так предостаточно в рамках изначальной концепции.

Если честно, я в шоке от того, что ты говоришь. Вворачивание в Викторию 2 военки из ХоИ4 капитально улучшило бы игру, лишив игрока необходимости в тупейшем мироконтроле каждого юнита. В том и дело, что все наоборот, это в ХоИ4 ввели именно фишки Виктории 2 с отдельным производством вооружений для войск - надо клепать танки, чтобы сделать танковые бригады, нужно делать винтовки, чтобы призывать пехоту и т.д., разве что в Вике 2 это более детально. Как раз наличие даже кастрированной военки из ХоИ4 существенно улучшило бы игру, лишив игрока тупейшего менеджмента, при том что все остальное там уже есть.

 

8 минут назад, Severvus_Septim сказал:

И то же самое справедливо и в обратку- подготовиться к войне в хойке даже на уровне реала, не говоря уже про какую-либо степень вообще "готовности" задача нетривиальная... добавление же каких-либо механик а-ля Виктория еще сильнее усложнит эту задачу и еще сильнее снизит готовность всех к войне. та же самая формальная логика 😃 .

Вообще, из ложных посылок вполне возможно сделать истинное заключение, но я вижу, что это не наш случай. К формальной логике написанное в цитате отношения к сожалению не имеет.

 

8 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Кхм так в игре в ее текущем виде даже за 36-39 адекватно реалу к войне подготовиться нельзя, как я уже указал выше. Внутренняя политика в хойках начиная с первой опущена и выведна за скобки игрового процесса не просто так.

Ну да, к ней никто и не подготовился в реале. Немцы были просто наименее неготовыми. Остальной бред идет из того, как все деградировали сами разрабы, к примеру дав Италии больше военных заводов, чем Франции. Внутренней политики в ХоИ становится больше от части к части, так что тоже мимо.

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Severvus_Septim
4 минуты назад, Sophist сказал:

Ну да, к ней никто и не подготовился в реале. Немцы были просто наименее неготовыми. Остальной бред идет из того, как все деградировали сами разрабы, дав Италии больше военных заводов, чем Франции. Внутренней политики в ХоИ становится больше от части к части, так что тоже мимо.

И еще раз- сейчас в хойке нельзя изобразить даже ИРЛьную неготовность, про готовность я вообще молчу... попытки танцев с бубном вокруг внутренней политики и прочей, не относящейся к подготовке к войне напрямую фигни сделает положение еще более печальным чем оно есть в настоящий момент.

Внутренней политики больше? Да ну? В каком это месте? 100500 партий в третьей части, которые ничего на практике не дают? Или фокусы в четвертой, которые направлены на то же на что и вся игра- "строй заводы- клей танки"? В ХоИ один было ровно НОЛЬ внутренней политике и ровно тот же НОЛЬ остался и во второй и в третьей и в четвертой... и я не вижу никаких причин ее вворачивать, кроме разве что мазохистского желания все усложнить и запутать и получить глобальный солженизм про одну винтовку на десятерых.

Ссылка на комментарий

Только что, Severvus_Septim сказал:

И еще раз- сейчас в хойке нельзя изобразить даже ИРЛьную неготовность, про готовность я вообще молчу... 

 

Что значит ИРЛную неготовность? Можно наклепать за СССР хоть 5 тыс. Т-35 к 1939 году и целые тяжелотанковые дивизии, не говоря про кучу стрелковых. За немцев проблем вообще нет на нынешних версиях

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

попытки танцев с бубном вокруг внутренней политики и прочей, не относящейся к подготовке к войне напрямую фигни сделает положение еще более печальным чем оно есть в настоящий момент.

В настоящий момент оно удовлетворительно, проблемы в игре проистекают из других факторов, в том числе из огромного количестве костылей, которые заменяют так необходимые этой игре внутреннюю политику и прочее.

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

Внутренней политики больше? Да ну? В каком это месте? 100500 партий в третьей части, которые ничего на практике не дают? Или фокусы в четвертой, которые направлены на то же на что и вся игра- "строй заводы- клей танки"?

Вместо абстрактного манповера появилась демография, появились гражданские войны, появилась стабильность, поддержка войны. То, чего не было в предыдущих частях. Фокусы помимо всего прочего направлены на смену политической власти, идеологии, стратегические выборы.

 

1 минуту назад, Severvus_Septim сказал:

В ХоИ один было ровно НОЛЬ внутренней политике и ровно тот же НОЛЬ остался и во второй и в третьей и в четвертой... и я не вижу никаких причин ее вворачивать, кроме разве что мазохистского желания все усложнить и запутать и получить глобальный солженизм про одну винтовку на десятерых.

В ХоИ 1 был ноль внутренней политики, в ХоИ2 ее уже стало больше, в ХоИ3 ее стало еще больше, а в ХоИ4 понапихали еще. И я не вижу никаких причин в дальнейшем сохранять отдельную серию ХоИ, когда Виктория легко бы абсорбировала все ее составляющие. Мазохизм - играть в игру для телефонов на ПК.

 

Ссылка на комментарий

Severvus_Septim
3 минуты назад, Sophist сказал:

Вместо абстрактного манповера появилась демография, появились гражданские войны, появилась стабильность, поддержка войны. То, чего не было в предыдущих частях. Фокусы помимо всего прочего направлены на смену политической власти, идеологии, стратегические выборы.

 

Это какая, с позволения сказать "демография" появилась? Все как и в первой и во второй и в третьей у тебя есть Х человек, которых ты можешь поставить под ружье и ты получаешь еще У человек в Z времени, что конкретно поменялось-то? Гражданские войны... это не совсем внутренняя политика потому что они в четвертой части строго наводятся извне, а маразматичные ГВ в германии и СССР... они просто маразматичны, ну а Испания была всегда. Режим... Режим худо-бедно можно было поменять даже в первой хойке, другое дело, что в четвертой этот процесс ускорили в десятки раз, ну и дали возможность перекраситься СССР, Британии и Рейху. Стабильность? Ну она под разными именами тоже была всю дорогу раньше она звалась Dissent, но смысл был тот же самый- значение показывающее на сколько у тебя все идет хорошо и не хотят ли тебя попятить.

Ну вот серьезно что такого по линии внутренней политики добавили относительно первой части во второй, относительно второй в третьей, относительно третьей (ну или второй) в четвертой?

11 минуту назад, Sophist сказал:

И я не вижу никаких причин в дальнейшем сохранять отдельную серию ХоИ, когда Виктория легко бы абсорбировала все ее составляющие.

 

А я вот вижу 😃 в линейке игр от парадоксов просто обязана быть игра ПОЛНОСТЬЮ посвященная войне, не отвлекающаяся на всякую вспомогательную муть и возню не относящуюся к процессу и этой серией и является ХоИ. И замусоривать ее внутренней политикой- глупость несусветная... ты еще династии из крестов предложи ввернуть или должности из рима или какую-нибудь хрень из Европы...

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Это какая, с позволения сказать "демография" появилась? Все как и в первой и во второй и в третьей у тебя есть Х человек, которых ты можешь поставить под ружье и ты получаешь еще У человек в Z времени, что конкретно поменялось-то?

В предыдущих частях были просто абстрактные очки манповера, которые тратились на создание абстрактных дивизий. Теперь мы имеем полноценное население, которые призывается и выбывает из строя, причем мы имеем различные модели призывного законодательства, с различными эффектами и последствиями. Разница колоссальна.

 

7 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Гражданские войны... это не совсем внутренняя политика потому что они в четвертой части строго наводятся извне, а маразматичные ГВ в германии и СССР... они просто маразматичны, ну а Испания была всегда.

Здрасьте, не совсем внутренняя политика. Внутренняя самая. Более того, они наводятся изнутри, у игрока всегда есть два пути смены режима в стране - через постепенную политическую борьбу и через решительную гражданскую войну. ГВ в Германии не маразматична, она просто идет слишком поздно. В СССР да, маразм. Испания заскриптована. На выходе имеем новую механику гражданских войн, ее задействованность в игре как во внешней политики, то есть организация ГВ в других странах, что кстати дает возможность для расширения игры на период ХВ, так и внутри собственного государства. Добавление внутренней политики позволяет сделать ГВ более разумными и динамичными.

 

7 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Режим... Режим худо-бедно можно было поменять даже в первой хойке, другое дело, что в четвертой этот процесс ускорили в десятки раз, ну и дали возможность перекраситься СССР, Британии и Рейху.

В четвертой части смена режима идет отнюдь не за счет тупой смены ползунка. Более того, можно спокойно менять режим как у себя, так в других странах.

 

7 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Стабильность? Ну она под разными именами тоже была всю дорогу раньше она звалась Dissent, но смысл был тот же самый- значение показывающее на сколько у тебя все идет хорошо и не хотят ли тебя попятить.

 

Раньше это был именно Dissent, недовольство, когда у тебя он был высокий, поднимались повстанцы, взято это было сам знаешь откуда. Теперь у нас есть стабильность (влияет на целый ряд факторов, от производства до прироста политвласти) и поддержка войны (та же командная сила и скорость мобилизации), плюс поддержке правящей партии. Отнюдь не тоже самое.

 

7 минут назад, Severvus_Septim сказал:

Ну вот серьезно что такого по линии внутренней политики добавили относительно первой части во второй, относительно второй в третьей, относительно третьей (ну или второй) в четвертой?

Во второй части какой именно? На каком этапе развития? Так-то в вариациях ХоИ2 добавили кучу ништяков, которые мы потом увидели в Виктории, например ту же механику решений. В третьей появилась мобилизация, появились офицерские кадры, появилось национальное единство. Про четвертую уже говорили.

 

7 минут назад, Severvus_Septim сказал:

А я вот вижу 😃 в линейке игр от парадоксов просто обязана быть игра ПОЛНОСТЬЮ посвященная войне, не отвлекающаяся на всякую вспомогательную муть и возню не относящуюся к процессу и этой серией и является ХоИ.

Ага, попыткой сделать такую игру оказалась в целом неудачная третья часть. Целиком посвященная только войне, с мощнейшей и очень интересной системой управления войсками. Четвертая часть идет по совершенно иному пути, в ней все большее значение получают инивидуальные покуда механики внутренней политики. Все больше вспомогательной пути аля "теперь можно привести к власти в Мексике тов. Троцкого". А так-то серия ХоИ себя исчерпала. Все, что было в ХоИ 2 появилось в Виктории. Все, что есть в ХоИ 4 можно смело пихать в Викторию тупо для сокращения ненужного менеджмента, ибо почти все основное там и так есть.

 

Так что, я услышу хоть какие-то аргументы, а не бессознательные ассоциативные связки аля "зеленое, значит огурец, значит крокодил"?

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Severvus_Septim
2 минуты назад, Sophist сказал:

В предыдущих частях были просто абстрактные очки манповера, которые тратились на создание абстрактных дивизий. Теперь мы имеем полноценное население, которые призывается и выбывает из строя, причем мы имеем различные модели призывного законодательства, с различными эффектами и последствиями. Разница колоссальна.

 

Так это и сейчас тупо очки манповера, просто показали из чего они берутся наглядно (в предыдущих частях это тоже был %% от населения), и они как и раньше тратятся на абстрактные дивизии, эти очки манповера как и раньше тратятся в боях и тд и тп. в целом ничего не поменялось.

4 минуты назад, Sophist сказал:

В четвертой части смена режима идет отнюдь не за счет тупой смены ползунка. Более того, можно спокойно менять режим как у себя, так в других странах.

 

Да, она идет методом тупого назначения советника (!!!) соответствующей идеологии, и в итоге вся разница, что раньше ползунок было крутить долго. И в других странах режимы тоже можно было менять, только это было еще дольше, чем у себя и в целом как тогда так и сейчас это не имеет никакого практического смысла.

6 минут назад, Sophist сказал:

Раньше это был именно Dissent, недовольство, когда у тебя он был высокий, поднимались повстанцы, взято это было сам знаешь откуда. Теперь у нас есть стабильность (влияет на целый ряд факторов, от производства до прироста политвласти) и поддержка войны (та же командная сила и скорость мобилизации), плюс поддержке правящей партии. Отнюдь не тоже самое.

Диссент, открою страшную тайну очень напрямую влиял на экономику, прямо как сейчас стабильность- мало дисента все работает на 100%, много диссента- получите штраф к добыче ресурсов и ПП, так же как и сейчас стабильность- высокая- получите плюшки, низкая- получите штрафы. 

8 минут назад, Sophist сказал:

Во второй части какой именно? На каком этапе развития? Так-то в вариациях ХоИ2 добавили кучу ништяков, которые мы потом увидели в Виктории, например ту же механику решений. В третьей появилась мобилизация, появились офицерские кадры, появилось национальное единство. Про четвертую уже говорили.

Ты знаешь, что второй частью я считаю только Hearts of Iron 2 и ее дополнения, добавленные самими парадоксами и не учитываю сторонние проекты DH\AoD.

27 минут назад, Sophist сказал:

Все больше вспомогательной пути аля "теперь можно привести к власти в Мексике тов. Троцкого".

Так мне это и не нравится... вместо того чтобы работать над во многом не работающей военкой, разрабы традают откровенной херней, добавляя вот такую вот не относящуюся к сабжу муть.

Ссылка на комментарий

Только что, Severvus_Septim сказал:

Так это и сейчас тупо очки манповера, просто показали из чего они берутся наглядно (в предыдущих частях это тоже был %% от населения), и они как и раньше тратятся на абстрактные дивизии, эти очки манповера как и раньше тратятся в боях и тд и тп. в целом ничего не поменялось.

19 минут назад, Sophist сказал:

В предыдущих частях вообще никакого населения не было. Очки манповера с ним никак не коррелировали. Это был ресурс, который производился в провинциях. Это так и прописывалось, +1 или +2 манповера на провинцию. И весь этот манповер шел на армию. А сейчас у нас есть все население страны, есть различные по населению регионы, есть различные варианты призывной политики и системы мобилизации. Я не понимаю, тебе так нравится пытаться оспаривать очевидные вещи? Начни уж сразу с истин математики и геометрии, доказывай, что через две точки можно провести больше одной прямой.

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

Да, она идет методом тупого назначения советника (!!!) соответствующей идеологии, и в итоге вся разница, что раньше ползунок было крутить долго. И в других странах режимы тоже можно было менять, только это было еще дольше, чем у себя и в целом как тогда так и сейчас это не имеет никакого практического смысла.

23 минуты назад, Sophist сказал:

А еще она идет через влияние других государств. А еще через фокусы, причем не только собственные, а еще через события. Впрочем проще всего было бы добавить внутреннюю политику и все. Раньше да, нужно было крутить ползунок пол очень долго. Возможность менять чужие режимы добавили только когда ввели шпионаж, и то это работало через пень колоду, а теперь у нас нормальная система смены власти, остается только допилить. Практический смысл это имеет - часто гарантии не позволяют нападать на ту или иную страну и тебе выгодно использовать подрывные силы, устраивать перевороты и гражданские войны. Лично я этим регулярно пользуюсь. Мне опять же, очень любопытно, что ты пытаешься оспаривать очевидные вещи.

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

Диссент, открою страшную тайну очень напрямую влиял на экономику, прямо как сейчас стабильность- мало дисента все работает на 100%, много диссента- получите штраф к добыче ресурсов и ПП, так же как и сейчас стабильность- высокая- получите плюшки, низкая- получите штрафы. 

26 минут назад, Sophist сказал:

Низкий диссент или его отсутствие не давало никаких бонусов, только отсутствие плюсов. Теперь у нас комплексное влияние, низкий диссент дает дебаффы, высокий баффы. Ты же сам не видишь противоречия в собственных словах. Ты ставишь знак равенства между ситуацией, когда изменение показателей только ухудшает единственный параметр и ситуацией, когда изменение показателей дает как результаты ниже 100%, так и выше. Опять попытка оспорить очевидное, причем с полным принебрежением к логике.

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

Ты знаешь, что второй частью я считаю только Hearts of Iron 2 и ее дополнения, добавленные самими парадоксами и не учитываю сторонние проекты DH\AoD.

28 минут назад, Sophist сказал:

Ну а ты знаешь, что я твои иррациональные убеждения не котирую.

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

Так мне это и не нравится... вместо того чтобы работать над во многом не работающей военкой, разрабы традают откровенной херней, добавляя вот такую вот не относящуюся к сабжу муть.

Странно, еще недавно когда мы с тобой обсуждали дневник, тебе все это нравилось, а теперь уже нет. Впрочем, от кого я вообще жду последовательности, ее не было и раньше, нет и теперь. В зависимости от нашего спора тебе одни и теже вещи нравятся, а затем не нравятся, а затем наоборот нравятся. Без внутренней политики военка нормально работать и не будет, говорить здесь не о чем. Во всяком случае на стратегическом уровне. Им надо делать со сценариями фронтового уровня, если пытаться делать стратегии с упором только на войну. Стратегический уровень уже требует внутренней и внешней политики, демографии и экономики, здесь нет других вариантов.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Severvus_Septim сказал:

разрабы традают откровенной херней,

!

Давайте без выражений,пока что устный пред.

Ссылка на комментарий

Severvus_Septim
8 минут назад, Sophist сказал:

Странно, еще недавно когда мы с тобой обсуждали дневник, тебе все это нравилось, а теперь уже нет. Впрочем, от кого я вообще жду последовательности, ее не было и раньше, нет и теперь. В зависимости от нашего спора тебе одни и теже вещи нравятся, а затем не нравятся, а затем наоборот нравятся. Без внутренней политики военка нормально работать и не будет, говорить здесь не о чем. Во всяком случае на стратегическом уровне. Им надо делать со сценариями фронтового уровня, если пытаться делать стратегии с упором только на войну. Стратегический уровень уже требует внутренней и внешней политики, демографии и экономики, здесь нет других вариантов.

Я не говорил, что мне это именно "нравится", это интересно, прикольно, забавно на худой конец, но явление, проходящее по этим категориям может при это не нравиться.

В трех предыдущих частях военка без внутренней политики прекрасно работала на ровно том же стратегическом уровне. 

Короче мое мнение по сабжу не меняется- внутренняя политика в любом виде и форме в Хойке нужна как зайцу пятая нога если не раздвигать таймлайн игры на позиции ранее 1933 и позже 1948, внутри этого промежутка прекрасно будет работать прежнее "строй заводы-клей танки, изредка кликай по ивентам".

Изменено пользователем Severvus_Septim
Ссылка на комментарий

Только что, Severvus_Septim сказал:

Я не говорил, что мне это именно "нравится", это интересно, прикольно, забавно на худой конец, но явление, проходящее по этим категориям может при это не нравиться.

Говорил-говорил, соглашался со мной в позитивных оценках, нечего, нечего увиливать.

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

В трех предыдущих частях военка без внутренней политики прекрасно работала на ровно том же стратегическом уровне. 

В рамках примитивной механики она да, работала, при том, что постепенно внутренняя часть расширялась. А еще лучше она работала, когда за дело брались моддеры, делавшие поистине восхитительнейшие вещи, вроде Мода 33, Cold War Extension или Третьего Рейха.

 

Только что, Severvus_Septim сказал:

Короче мое мнение по сабжу не меняется- внутренняя политика в любом виде и форме в Хойке нужна как зайцу пятая нога если не раздвигать таймлайн игры на позиции ранее 1933 и позже 1948, внутри этого промежутка прекрасно будет работать прежнее "строй заводы-клей танки".

Да я уже давно понял, что если ты что-то решил по желанию левой пятки, то никакие силы тебя разубедить не смогут. То есть ты готов писать простыни на тему "почему я не согласен с тем, что у квадрата не может быть больше четырех углов", но не готов принимать какие-либо контраргументы. Спасибо, я в курсе.

 

 

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Severvus_Septim сказал:

Я не говорил, что мне это именно "нравится", это интересно, прикольно, забавно на худой конец, но явление, проходящее по этим категориям может при это не нравиться.

У вас есть доказательство того что вы не говорили это?

Только что, Sophist сказал:

Говорил-говорил, соглашался со мной в позитивных оценках, нечего, нечего увиливать.

У вас есть доказательство того что @Severvus_Septim действительно говорил это?
З.Ы. Извиняюсь что влезаю.

Изменено пользователем Dark_Hunter
Ссылка на комментарий

Только что, Dark_Hunter сказал:

З.Ы Извиняюсь что влезаю.

Ничего страшного, сейчас тут с Скайпе продолжили срач, мы старые друзья :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2765

Лучшие авторы в этой теме

  • Sophist

    10

  • Severvus_Septim

    10

  • Dark_Hunter

    2

  • Skepteroun

    1

  • Умный Ситх

    1

  • grbxx

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...