Размышления о планетарных боях - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Размышления о планетарных боях

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
В 20.07.2023 в 21:23, Devin сказал:

планетарные сражения очень похожи на сражения в hoi4. Оттуда можно было бы и позаимствовать часть идей: добавить в сражения события, аналогичные тактикам "штурм моста, засада, окружение"...  только здесь они будут называться иначе: преодоление планетарного ПВО, штурм столицы, подавление очагов обороны, партизанская война итд. 

А еще следовало бы хоть чуть-чуть обыграть свойства планеты (или станции). Разве может армия вторжения действовать эффективно, вторгаясь в океанический мир к аквоидам? или к жителям подземелий? Или что там еще можно придумать. 

Пожалей оптимизацию :madness:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 20.07.2023 в 21:23, Devin сказал:

планетарные сражения очень похожи на сражения в hoi4. Оттуда можно было бы и позаимствовать часть идей: добавить в сражения события, аналогичные тактикам "штурм моста, засада, окружение"...  только здесь они будут называться иначе: преодоление планетарного ПВО, штурм столицы, подавление очагов обороны, партизанская война итд. 

А еще следовало бы хоть чуть-чуть обыграть свойства планеты (или станции). Разве может армия вторжения действовать эффективно, вторгаясь в океанический мир к аквоидам? или к жителям подземелий? Или что там еще можно придумать. 

Все это будет в новой игре или очередным ДЛС😏

Ссылка на комментарий

Nigmat

Да сделать как в MoO 3 и дело с концом - не слишком сложно, и не слишком просто.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Nigmat сказал:

Да сделать как в MoO 3 и дело с концом - не слишком сложно, и не слишком просто.

У Парадоксов свой путь :lyulka:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19000

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    15

  • CrazyZombie

    9

  • Nigmat

    8

  • tomcat

    5

  • Фио_Шасс

    5

  • Москаль

    4

  • Mirua

    3

  • cf403

    3

  • had

    2

  • KoDer666

    2

  • Orman

    2

  • SvetRus

    2

  • Kesamim

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • _Jager_

    2

  • Razer98K

    1

  • Kenny92

    1

  • Virus25rus

    1

  • Getman Kir

    1

  • Publius

    1

  • olvera007

    1

  • Mars-2030

    1

  • Таис Афинская

    1

  • Cat_Mause

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Orman

И как я вижу в очередной раз, те кто настроен против наземных войн, рассматривают их исключительно однобоко. А именно - во время крайне агрессивных захватнических или вообще геноцидных (Привет метеори

CrazyZombie

Итак, давайте все же зададим некоторые рамки дальнейшему полету мысли.   Начнем с Главного вопроса жизни, вселенной и всего такого: зачем? Если конкретизировать, то зачем мы что-либо меняем?

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Набросал концепт с корованами. Вы прям завтра уже играть в это собирались?   О боже, наконец-то реальные замечания. Спасибо! Сражения ведёт

Nigmat

@Virus25rus Опишу ситуацию оккупации планеты в Master of Orion 3.  Прежде чем приступить к наземной операции, нам надо уничтожить орбитальные силы. Не вражеский звездный флот, а именно орбитальны

tomcat

В третьем Орионе как раз и удалось достигнуть баланса: игрок отдаёт одну из команд на выбор (более 20 типов атаки и защиты), а дальше всю работу проводит ИИ. Причём учитывается множество факторов: под

Valamir

Самые лучшие наземные бои в космических 4Х-стратегиях были в игре Emperor of Fading Sun. Да и вообще в плане сложности эта игра оставляет Stellaris далеко за кормой. Но для этого требовалась детальная

Avros

Да, это был бы вполне элегантный способ решить проблему. Причём можно даже без жестких ограничений. Ну о генной инженерии, как мне кажется, нужно думать заранее, до высадки, а не прямо посред

Orman

Вы меня не верно поняли. В старой механики нам предлагают 1. построить армии, 2. подвезти их к планете, 3. Сбросить десантом и ждать окончания боя. В том что я предложил не намного больше действий. 1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...