Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 98 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, had сказал:

Это какой год?

Нет, не было, и смысл, разве будет на планете работа для всех? Если это не эйкуменополис мб.

 

Да, уже к году 2400+ году, у меня по крайней мере такое есть, ПОПы в новой версии игры, имеют тенденцию без контрольного возрастания. До выселения и ограничения рождаемости у меня еще не дошло, но думаю близится тот час, я уже на постоянку с некоторых планет ПОПов перекидываю на менее развитые и в Экуменополоис, но такое не будет продолжатся вечно. А планеты не бесконечные. Мда, в 2.2 подняла голову проблема перенаселения империи. Если честно, не ожидал такой проблемы от игры в космосе, где вроде бы места всем должно хватать.

Ссылка на комментарий

@nekitosh проблема голода куда мнее реалистична.

И хабитаты кольца можно строить.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 25.01.2019 в 15:06, Diplomate сказал:

Так изначально вопрос стоял в том, что не на что тратить слоты зданий. Например, на аграрных планетах.

 

Слоты зданий всегда можно потратить на военную постройку, увеличивая таким образом лимит флота.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос уже задавался, но ответа на него так никто и не дал, попробую теперь я. Как убрать филиал криминальной корпорации с планеты ? И как предотвратить появление такого дерьмища в дальнейшем ?

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Dronios 1. снижаешь преступность до нуля, ждёшь ивентов

2. выпиливаешь криминальную корпорацию

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Dronios Ответа не было, потому что это вопрос в стиле "а как построить здание?" 

Филиалы убираются сами через некоторое время после достижения нулевой преступности.

"Only Criminal Branch offices are affected by this mechanic.

As their offices interact with Crime, they can be closed by combating crime in addition to Warfare. On a monthly pulse, the Branch office Closure Gatekeeper Event is fired. On a 1/20 chance it can close a Random Criminal Branch office in the Galaxy. Planetary Crime must be below 1 and the same Empire can not have a Criminal Branch office closed more than once every 3600 days. If a branch office is closed this way, no new Criminal Branch Office can be established on the planet for the next 3600 days."

Методы борьбы - постоянная война с криминальной корпорацией, пускание обычной корпорации на свои рынки, с прицелом на помощь ей в войне за криминальные филиалы. 
 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Ура! самый главный баг тянущийся с 1.0.0 версии скоро исправят!

 

Цитата

Улучшение кораблей

Мне кажется, что улучшение кораблей могло бы быть несколько лучше, ведь довольно странно, что отмена 99% прогресса улучшения не оставляет никаких следов улучшения на кораблях. Я хочу решить эту проблему, сделав улучшение каждого корабля по отдельности, и настроив процесс так, что он должен использовать несколько верфей одной звездной базы. Это должно означать, что если вы отмените обновление флота на 50%, то примерно половина кораблей всё равно будет улучшена. Мы также рассмотрим изменение стоимости и времени улучшения.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Dimka2010 не сколько баг, сколько недодумка.

Ссылка на комментарий

Подскажите одну вещь. Обратил внимание  - Маниакальный Ассимилятор не ассимилирует примитивные цивилизации. Его войска штурмуют планету, берут под контроль но примитивы и планета примитивов  дальше остается не управляемой. ничего нельзя строить, а её жители не появляются в перечне рас империи ассимилятора. Это проблема версии 2.2.4 или раньше такое тоже было?

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

@Dronios Ответа не было, потому что это вопрос в стиле "а как построить здание?" 
Филиалы убираются сами через некоторое время после достижения нулевой преступности.
Методы борьбы - постоянная война с криминальной корпорацией, пускание обычной корпорации на свои рынки, с прицелом на помощь ей в войне за криминальные филиалы. 

 А теперь, внимание, чёрный ящик . . . До корпорации добраться не могу, она на противоположном краю галактики. Другой нет вообще, коррупция и так всегда была в нуле, но филиал что-то не исчезал. В результате, мне потребовалось снести полицейский участок, а синдикат достроил третье здание в филиале. Итог, мой единственный мир превратился в преступный . . . Логика за гранью моего понимания. Где условие для постройки этого филиала ? Ведь, если для того, чтобы он исчез, нужна нулевая коррупция, логично было бы предположить, что для его появления, она должна быть положительной ? Или я чего-то не понимаю ? Какой-то удод, с другого конца галактики, при условии моих закрытых для всякой ксеномрази границ, спокойно орудует на моей планете, а я ничего не могу с этим поделать . . .

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 минуты назад, Dronios сказал:

Ведь, если для того, чтобы он исчез, нужна нулевая коррупция, логично было бы предположить, что для его появления, она должна быть положительной ? Или я чего-то не понимаю ? Какой-то удод, с другого конца галактики, при условии моих закрытых для всякой ксеномрази границ, спокойно орудует на моей планете, а я ничего не могу с этим поделать . . .


нелогично. Чтобы преступному синдикату придти в населенный пункт и меть с него доход, ему вовсе не обязательна криминогенная обстановка (куча мелких банд). Филиал - это именно филиал синдиката галактического масштаба, а не местной банды.

Нулевая преступность ровно в 2 раза снижает торговую ценность филиала - так что много денег не состригут. С высокой преступностью, кстати, наоборот.

Что же до закрытия ваших границ, то как не закрывай, а всегда и при любом режиме будут личности и организации занимающиеся перевозкой через границы контрабанды - можно считать, что межзвездный преступный синдикат использует их. 


 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Nigmat сказал:

Нулевая преступность ровно в 2 раза снижает торговую ценность филиала - так что много денег не состригут. С высокой преступностью, кстати, наоборот.

 Так каков же в конечном итоге механизм закрытия филиала ? Мне плевать сколько там кто сострижёт, мне нужно чтобы на моей планете не было никаких посторонних личностей.

Ссылка на комментарий

Салют.

Контакт-война -перемирие и снова война.Просто война для войны как статуса.Во время войны и перемирия они открыться не могут.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, вен сказал:

Салют.

Контакт-война -перемирие и снова война.Просто война для войны как статуса.Во время войны и перемирия они открыться не могут.

Фанатичный пацифист. И изменять принципам не планирую, так что война не рассматривается.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Nigmat сказал:

не сколько баг, сколько недодумка.

по мне самый настоящий баг.

который реально портил геймплей.

или нужно заниматься микроменеджементом и флот делить/выделять и частично улучшать, или на 500-600 ДНЕЙ морозить весь флот и не воевать, или надеяться что тебе в спину не ударят, а то придётся бросать 76-84% улучшения и срочно лететь куда-то спасать свои планеты, и аннулировав все эти улучшения.

самый натуральный баг. возможно он не такой баг, как все привыкли, но неужели за 150 стримом ни один девелопер/юзер не столкнулся с этим?

или всем было пофигу.

Ссылка на комментарий

Nigmat
29 минут назад, Dronios сказал:

Так каков же в конечном итоге механизм закрытия филиала ? Мне плевать сколько там кто сострижёт, мне нужно чтобы на моей планете не было никаких посторонних личностей.


Я же в первом же сообщении писал:

"Only Criminal Branch offices are affected by this mechanic.

As their offices interact with Crime, they can be closed by combating crime in addition to Warfare. On a monthly pulse, the Branch office Closure Gatekeeper Event is fired. On a 1/20 chance it can close a Random Criminal Branch office in the Galaxy. Planetary Crime must be below 1 and the same Empire can not have a Criminal Branch office closed more than once every 3600 days. If a branch office is closed this way, no new Criminal Branch Office can be established on the planet for the next 3600 days."

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 24.01.2019 в 21:24, Alex de Kler сказал:

Прискорбно это слышать. Придется и дальше бегать в 1.9, а то за 100 лет игры, при флоте в 20 корветов и упоре на "строительстве домиков", видеть что сосед поборник чистоты при отношении -1000 не объявляет войну и по флоту "наравне", это уже перебор.

Да какие там войны, на данный момент ИИ даже здания строить не умеет, если их разрушили, а ещё на данный момент при захвате примитивов, или планеты у машинного разума (либо наоборот, машинный разум захватывает планету обычной империи) то все те здания, которые у империи по механики быть не должны, остаются. И для игрока это может быть даже и прикольно (я играл ОНЗ, пошёл по биовознесению, потом спровоцировал восстание машин, восстал ассимилятор, я перекинулся за него, а чаны для клонирования, которые дают +33% к скорости роста органических поселений, у меня остались и бафают прирост киборгов)) Можно было бы сказать что фишка.. но так ведь у меня ещё и одновременно стояли роботостроительный завод и машиностроительный завод, и армия дронов-клерков и торговцев xDDD А потом у соседа псионика захватил планеты с корпусом пси и там работают дроны)) ), но вот ИИ, из-за того, что он просто не умеет перестраивать районы и если чтото уже построил, то не заменит это здания, у него на планете часто слоты захламляются всякими не нужными постройками, типа там пирамида от планеты примитивов, примитивные щахты и т.п. Такое впечатление что разработчики чтото когда поломали и планетарные столичные здания не менялись у машинных империй, коллективных разумов и т.п., они наспех это поправили в плане смены столичных главных построек, а остальные постройки при этом не меняются, х.з. как так получается, что с правками старых багов, в итоге ещё больше появляется новых, не тестят они чтоли собственные правки совсем, или рабочих рук не хватает, или им может пофигу, но вот както так. Но врядли конечно пофигу, компании так не работают. ИИ сейчас не умеет в экономику от слова совсем и выживает только за счёт огромных бонусов как на ресурсы в целом, так и на скидки в виде стоимости кораблей и т.п. Сейчас ещё баги появились что например флот бомбит планету не на орбите этой планеты, а на находясь на орбите звезды, что забавно выглядит, особенно когда с этой орбиты выкидываются десантные наземные войска и летят через полкарты на планету. Флот бота опять стал залипать, когда он например стоит бомбит планету, а потом летит к себе домой чинится, но вот эти приказы "лететь домой" "бомбить планету" постоянно сменяются один за другим и в результате флот как бы залипает на одном месте, что может нехило парализовать общую атаку бота, когда у него флота очень много, но он вот таким макаром гдето завис и не учавствует в войне. Причём в 2.2.2 такого не было. Это только то, что мне сразу пришло на ум, а так то багов на много больше. Печально это всё. Я уже несколько раз терял интерес к игре полностью на несколько месяцев, потом возвращался в надежде что может игра до ума дошла.. и она иногда более-менее до ума доходит, но потом появляется новый аддон и всё нафиг ломает, всплывают забытые баги, так ещё и появляются новые.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Вольфрекс сказал:

 

 Из названных вами багов, у меня было только не снос или перестройка левых зданий, а так поврежденные здания бот чинил, флоты стоят где нужно. И даже если экономически бот форсится, планеты у него тоже вполне развиты, по крайней мере с Главиусом. Флоты делит и нападет с разных сторон, я вот сейчас воюю с Федерацией и вынужден отбиваться с трех сторон, и это только я, еще с пятерку нападений идет на моих вассалов. Одно нападение через Червоточину, другое это флот Федерации, в тупую идущий напролом в центру империи, сдерживают его только мои миры-крепости, там реально флот в 200к завис, сам не ожидал что раскаченная планета-крепость столько протянет. Один флот в 30к пошел в облет, но там у меня крепость под 40к, думаю выдержит, три флота крепят рядом находящегося вассала, и два флота через еще одну червоточину нейтралов, вышли мне фактически в спину, пробиваясь через другого вассала. Я не знаю, Главиус это постарался или новые патчи, но от такой слаженной атаки со всех направлений я даже немного взмок. Меня спасают только миры-крепости и недавно построенная сеть Врат. И это противник с которым я Наравне, видимо мощь флота Федерации не учитывается.

Ссылка на комментарий

Народ, а это только у меня такой аттракцион с захваченными у роя планетами, или это свеженький бажочек:

Захватывал планеты, всё было норм, здания тут же перестраивались в "мои".

Половину империи загеноцидил, приехало обновление, и дальше вместо перестройки на захваченых планетах хлоп вместо админ. Центров какие-то комплексы улья. Снести не могу, строить тоже ничего не могу. Как эту дрянь сжечь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358739

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...