Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 95 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

nekitosh
1 час назад, had сказал:

Ну да, с этими гиперлиниями разве бывает иначе.

Я когда эти гиперлинии на макс ставлю ИИ пытается меня обходить и прилетать с разных направлений. У меня есть подозрение, что именно это он и пытается делать разделяя флот.  Т.е ии живет еще временами 1.9.1, но так как проход один он убивается там. Я такое постоянно вижу в том числе и на поздних этапах. 2 флота ии нападающих одновременно на мою систему это редкость, а вот на маленьких картах если империя растянутая ии летит с двух сторон. 

Ссылка на комментарий

Как найти бетарианский камень, электростанция есть, камня - нет...

Ссылка на комментарий

@nekitosh

Прикол в том, что ии тупо разным флотам дает разные задания.

При этом почему-то не сравнивает силу флотов.

Совершенно нормально отправить флот 1к против моего 2к, а второй флот внезапно атаковат ьстарбазу у столицы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Совершенно обычный забитый поинт дефенс эсминец.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И заодно заскринил вам квадраты, локализаторы не в курсе, что их удалили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И это как бы полтора месяца прошло, шел четвертый патч для патча.

(а ии мертв где-то год)

52 минуты назад, nekitosh сказал:

Т.е ии живет еще временами 1.9.1, но так как проход один он убивается там.

Что самое забавное, в 1.9 ии водил флот в 1 кулаке.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Возможно, сменится в начале нового месяца. Возможно, поможет выход в меню и продолжение игры через загрузку сейва (по крайней мере, кажется, иногда при этом торговые пути сами расставляются).

 

В моей текущей партии на 18м году в инициированной мной войнушке 2*2 меня удивил мой союзник своей несуесветной крутостью.

У меня было 1.8к (45 корветов), у нанятого мной неконтролируемого мародёрского рейда - 2.6к,

у врага - где-то примерно 2-2.5к (50-60корветов), у его союзника - примерно столько же, наверное ( но он не прилетел).

От моего союзика прилетело около 5к:  80 корветов и

и .. титан.  Со старотовыми техами, но 10000 хп и слотом для гибельного луча (правда, пустым). 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинки (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это ванильный стелларис, без модов. Где он его достал? Аномалия?

 

 

Точно ванильный? Мод на скины кораблей то точно есть))

Ссылка на комментарий

Доброе утро.

Всю игру вел на то, что бы посмотреть, как строятся чудеса. Жил тихо мирно, соседей не трогал, тащил ресурсы в кубышку и изучал техи.

И вот настал великий день - техи на чудеса изучены, слитки и минералы захламили все планеты, бригада тракторов в готовности. 

Сейчас как начнем застраивать свой сектор галактики.

Открываем бонус - "Галактические чудеса".

Играет тушь, перерезаем ленточку, открываем бонус , читаем - и о ужас - название - Галактические чудеса - внутри 33% к борьбе со спящими цивами.

В потолке открылся люк - оказалось это глюк...................

Конечно помощь в борьбе со спящими это хорошо, но я же хотел чуда.

патч 2,2,3 - стим сам поставил.

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос.

теперь про терраформинг.

Почему можно терроформировать планеты - "кандидаты на терроформирование", а возможные к заселению, но не совсем подходящие для расы нет. Даже кнопки неактивной нет.

Про терроформинг уже заселенной планеты даже не говорю.

Все три техи изучены.

патч 2,2,3, но и в 2,2,2, было тоже самое.

Ссылка на комментарий

Комрады, приветствую!

Кто нить в курсе, ИИ умел наемников брать, не рейд заказывать, а именно флот в аренду?

А то я таких фокусов ещё не наблюдал:

Столица вражины, я снёс базу, оставил мелкий флот для подавления транспортов, полетел основным флотом подавлять оставшуюся цитадель. 

А этот жук нанимает флот, отбивает свою систему, подлавливает мои транспортники и бежит отбивать соседние системы. Прям порадовал.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Olgerd_m сказал:

Доброе утро.

Всю игру вел на то, что бы посмотреть, как строятся чудеса. Жил тихо мирно, соседей не трогал, тащил ресурсы в кубышку и изучал техи.

И вот настал великий день - техи на чудеса изучены, слитки и минералы захламили все планеты, бригада тракторов в готовности. 

Сейчас как начнем застраивать свой сектор галактики.

Открываем бонус - "Галактические чудеса".

Играет тушь, перерезаем ленточку, открываем бонус , читаем - и о ужас - название - Галактические чудеса - внутри 33% к борьбе со спящими цивами.

В потолке открылся люк - оказалось это глюк...................

Конечно помощь в борьбе со спящими это хорошо, но я же хотел чуда.

патч 2,2,3 - стим сам поставил.

Та этож древний косяк локализации. Про него могу сказать что он в игре дольше меня ))

Картинки бонусов и описание смотрите до принятия...

Галактических чудесных бонуса аж два.

Изменено пользователем wlfrm
Правка
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Olgerd_m сказал:

Еще один вопрос.

теперь про терраформинг.

Почему можно терроформировать планеты - "кандидаты на терроформирование", а возможные к заселению, но не совсем подходящие для расы нет. Даже кнопки неактивной нет.

Про терроформинг уже заселенной планеты даже не говорю.

Все три техи изучены.

патч 2,2,3, но и в 2,2,2, было тоже самое.

А ресы на терраформинг есть?

Или вам только посмотреть?

У меня кнопка тоже была не активна пока энергии не хватало. Накопи и перепроверь.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, wlfrm сказал:

А ресы на терраформинг есть?

Или вам только посмотреть?

У меня кнопка тоже была не активна пока энергии не хватало. Накопи и перепроверь.

Кнопки вообще нет (только у кандидатов на терраформинг)

Кандидатов терраформирую на раз, два.

Странно из бесплодной континент делаем запросто, а из пустыни не можем.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
18 часов назад, DrZlodey сказал:

Как найти бетарианский камень, электростанция есть, камня - нет...

сейчас не камень, а бетарианские поля, как особенности планеты, когда есть технология, можно на этой планете построить электростанцию бетарианскую как обычное здание

Ссылка на комментарий

у кого-то были баги на бете, что когда заколонишь планету часть районов исчезает?

Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, аndy сказал:

у кого-то были баги на бете, что когда заколонишь планету часть районов исчезает?

Было. Хотел колонизировать мир под энергию. Но после колонизации заметил что там только 5 энерго-раенов. Решил, что это я не туда посмотрел. Но мира с большим количеством энерго-раенов более нигде в пределах границ не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

Avros
16 часов назад, wlfrm сказал:

Кто нить в курсе, ИИ умел наемников брать, не рейд заказывать, а именно флот в аренду?

Вроде бы умел. Правда выглядит довольно абсурдно, когда в глубине оккупированных тобой территорий из неоткуда появляется флот наемников.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, wlfrm сказал:

Кто нить в курсе, ИИ умел наемников брать, не рейд заказывать, а именно флот в аренду? 

А то я таких фокусов ещё не наблюдал:

 Умеет, я то и дело сталкиваюсь с флотами наемников. Вот только сегодня играл на 2.2.3, попался флот наемников у одной из ИИ империй.

Ссылка на комментарий

Nigmat

На бете 2.2.4. что-то скачалось на 5 мегабайт - чексумма поменялась. Что-то инфы нигде не нашел, что и зачем.

Ссылка на комментарий

* Restored capital conversion when taking ownerships of planets

* Returning removed orbital deposits to uninhabitable Precursor homeworlds

* Fixed broken string in tooltip for event option you absolutely should not click, you have been warned

* Colonizable planets will no longer be clear-cut and paved…

* Fixed the Horizon Signal's "waiting world" events erroneously occurring on Ecumenopolises

* Crises purge to the end now, and don't keep a spare pop just in case they have the munchies.

* Fallen Empire and Awakened Empire pops get purged like everyone else

* Fixed Prethoryn purges not preventing pop growth on occupied planets

################### # Modding ###################

* Added a destroy_trigger to building types

Ссылка на комментарий

Nigmat

@had Давали бы они еще список измененных файлов - модик (решил войти в ряды мододелов) пилю, фиг теперь знает какие файлы он меняли.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358644

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...