Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 84 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

салют

1 насчет "пары лаб" -играю только на 1000 звезд -это рулит ,про 400 не скажу (и не надо)

2 синт. раса с рабством +например византийская бюрократия-действительно по сильнее прочих,хотя на "местной" версии корпорации забагованы...

3.рой пожирающий не имеет "штрафа колонии" и рост сразу минимум 1.5 раза выше обычных(при этом без имиграции) -по этому сплавы лучше "запиливать" на 2-3 планетах ,а вот пару лаб к 10году -это около 120 в науке,добавив сразу сплавов -это несильно увеличит шансы на очень быструю победу -контакты можно и "не торопить" тем более стартовый лимит корветов -не гарантирует победы(против развитой на высоких уровнях,если обычная-то да) ,а вот большую часть "навара" скушает за счет содержания и постройки...к тому же надо еще и армия-это еще "вложения" на постройку и содержание -а на это в начале средств нет...(прирост каждых 1.5 года затем около года на попа..)

лично я ставлю "здание" уже через 2 года -на этом этапе соседей невидно (играю только айромен) если рассчитывать или играть карты с "фулл контакт" -то да сплавы сразу зарулят..

4."еда"-главный ресурс роя -на указы ,эдикты и прочее ,геноцид дает возможность забить ее закрома...

 

Ссылка на комментарий

Avros
40 минут назад, Mars-2030 сказал:

особенно если в планах война на 20м году,

А как к 20-му году собрать 2-3 к флота? 

Как-то рой на предыдущих версиях мне больше нравился. Ещё и с попами возни больше, если сравнивать с обычной империей. Да и рисковано всё слишком выглядит, хорошо если повезло с пространством и есть куда развиваться, а при максимуме ИИ да ещё и с развитыми, что-то мне кажется совсем туго будет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Avros сказал:

А как к 20-му году собрать 2-3 к флота?

За рой, с его скидкой в 25% и традицией Превосходства (которую надо брать сразу после билайна правой ветки Экспансии)? Легко.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Avros сказал:

А как к 20-му году собрать 2-3 к флота?

Стартовый флот роя - 3 корвета перехвата - это 130 мощи. Т.е один корвет - где-то 40. Если ракетый, то будет больше, где-то 50. 20 корветов - 1000 силы, 40 корветов - 2к.

Стоит корвет у роя 73 сплава. Как раз столько производит одна плавильня за год. За пятнадцать лет одна плавильня производит сплавов на пятнадцать корветов.

Три плавильни за пятнадцать лет производят сплавов на 45 корветов, +3  три начальных корвета и генерал - уже будет под 3к.

Это без учёта снижек от традиций и другого. Это всего три плавильни и всего за 15 лет.

На старотовой планете роя три ячейки заняты зданиями, без которых можно обойтись - вольер, лаба, резервуары для выведения. Ещё есть готовая плавильня и пустая ячейка. Итого в столице можно  пять плавилен поставить  с самого начала.  Сплавов хватит и на форпосты, и на несколько колониальных кораблей, и на ранний флот в 2-3к, и может быть и раньше 20го.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

да ну....

5 плавилен ,ваще то тратят 60 мин и 20 энергии-их тоже валом? а еще -содержание растущего флота ну и пару научных-строителей надо и тех же лидеров

тех же 50 корветов содержать не больно будет??? (на старте год надо копить минералы только на 1 плавилку(2-ю)

ре лучше я вложусь как раз в "прирост" а плавилки-на колониях

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, вен сказал:

5 плавилен ,ваще то тратят 60 мин и 20 энергии-их тоже валом?

десяток дронов в шахтах и 4 энергетика. У роя сырья - да, валом.

1 час назад, вен сказал:

а еще -содержание растущего флота

Нет никакого смысла в постепенной постройке, накопили сплавы - разом построили.

Цитата

ну и пару научных-строителей надо и тех же лидеров

Лидеров нужно просто снять с наук, нанимать их - непозволительная роскошь. Научный нужен ещё один (второй) , строителя хватит и стартового одного. Научные шахты строить нельзя, а на добывающие и одного хватит.

1 час назад, вен сказал:

тех же 50 корветов содержать не больно будет???

Нет. По сравнению с 2.0 выросла стоимость постройки флота. но упало содержание. Это будет обходится в 10 сплавов в месяц, примерно.

Цитата

(на старте год надо копить минералы только на 1 плавилку(2-ю)

И что? Это не помешает уложится в сроки.

1 час назад, вен сказал:

 лучше я вложусь как раз в "прирост" а плавилки-на колониях

Да, вы можете вложится в прирост, и  несколько лет ждать пока вырастут колонии. Правда, это будет не "лучше", а просто слабой игрой.

Дрон-нянька дает +25% от 3 прироста = +0.75 прироста = +1 поп примерно за 10 с чем-то лет. Учитывая, что у нас больше 3х десятков попов со старта, это  негусто.

 

У роя - прекрасный потенциал для ранней агрессии, у него есть всё необходимое чтобы прилететь на 20м году с 3к флотом к соседу, и разбить его до 25го. К этому времени ИИ ещё не успеват обычно обмазатся пактами о взаимной защите, и вообще ещё слишком занят колонизацией, и не содержит больших флотов. В результате на 25м году у нас фактическая територия уже вдвое выше, чем у остальных империй,  и никто не мешает уже спокойно всё доколонизировать.

 

Если на старте игратся в "немножко мирного развития", то получится напасть не раньше 30го, к тому времени у всех соседей уже будет больше флота и союзники, а ещё ИИ уже начинает быть агрессивным и может ударить в спину во время первой войны.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

салют

Ваша тактика на маленьких картах где несколько соперников лучше ,а вот на огромной не факт.Победив 1 из 5-10-это уже почти победа в партии.когда ИИ больше 20 более быстрая (таки да примерно 10 лет) дает гораздо меньше ,да и отставание в техах более существенно...

насчет "прироста" так сразу за рой (включив "питание) прирост 5.5 за месяц (25%-рой 25 % здание 33-"питание" ...,

а за счет не  "накопления сплавов" я получаю прирост науки (на уровне макс отдачи фан материалистов),и быстрый старт пары колоний ....причем когда они достроются -обычно капает +10% с техи +10 с цивика и при не в "минералы" а 1-2 района (1 на старте обязательно ) в еду еще и указ на пищу за 500 еды -это еще 20%

итого имея к столице еще 2 колонии ,прирост в колониях -6 в столице 7 ...с 2 до 5 "расти "аж" лет 5 и где -то в 17г получаю "неторопясь" 4 плавильни -по 1 в колониях и 2 в столице (после 3 лаб),и 2к флота  (если 1 противник обычный уже достаточно) -это спокойно к 30 гг..(да только науки у мну уже за 200 ,120-130 к 10г)

да и у Вас 1 победа даст и "убийственные" штрафы за админразширение ,а у меня до "этих же штрафов" будет задел в экономике и науке!! (обычно энергии еле хватает содержать 2 строителя и 2 научника и макс 20-ку корветов до 20годов)

мда "спокойно доколонизировать" ? при полной победе 1 обычной ИИ империи  -админка будет двойная....и штрафы в 50-60 % (у мну так получается,только у мну за счет меньшего флота (не факт ибо +100 хп дает рою гораздо больше и у меня шансов больше ее поиметь,а это минимум потерь...) есть "задел" в техно развитии и супер прирост на всех планетах..

всех блан.вен

ре "научный" путь за тот-же рой дает супервозможности развития любой экономики и того же флота-просто из-за "непоподалава" нужнейших тех есть возможность очень быстро открыть самую дешевую и еще раз "кинуть кубики"...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

MishaRass
13 часа назад, Mars-2030 сказал:

Сейчас практически нереально заключить союз (и вообще любые сделки) с теми. кто далеко географически. Если у вас была такая ситуация, то или это было в прошлых версиях, или ваши враги шарили в чревоточины или врата, а вы ещё нет.

Причем в любом случае вы могли захватиь соседа - просто после полной окупации достаточно было предложить статус-кво, все планеты на которые у вас были претензии отошли бы вам, если бы у него не осталось планет - его империя бы была бы уничтожена.

 

Есть планетарный указ "военное положение", на свежезахваченных планета есть смысл строить цитадели, часть населения действительно может иметь смысл продать или переселить - но только часть.  Полицейские участки у ИИ обычно всегда есть. Есть цив. модели повышающие стабильность - аристократическая элита, полицейское государство.

Часть переселить, часть продать, часть в солдаты, часть в полицию, и вот уже на шахтах меньше 10. При этом они почти не добывают, т.к. военное положение, зато энергии на поддержание полиции/солдат уходит куча.

 

И да, что там с кб "завоевание"? Проверял кто-нибудь, -25% угрозы действует только в случае победы, или в случае статус-кво тоже?

Изменено пользователем MishaRass
Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Mars-2030 сказал:

У роя - прекрасный потенциал для ранней агрессии, у него есть всё необходимое чтобы прилететь на 20м году с 3к флотом к соседу, и разбить его до 25го. К этому времени ИИ ещё не успеват обычно обмазатся пактами о взаимной защите, и вообще ещё слишком занят колонизацией, и не содержит больших флотов. В результате на 25м году у нас фактическая територия уже вдвое выше, чем у остальных империй,  и никто не мешает уже спокойно всё доколонизировать.

Попробую сыграть новую партию по описанной вами тактике и посмотреть, что получится. Я заметил, что дроны в синаптических узлах, которые даются от главного здания, тратят очень много ресурсов, от этого у меня постоянно еды с энергией и не хватало, отправил половину из них добывать ресурсы и ситуация значительно улучшилась. Касательно увлеченности ИИ колонизацией - за счёт свободного доступа к рынку она ему совершенно не мешает, у меня на 20-25 году он уже активно воюет и 2-3к флота запросто выставляет и это не развитый, агрессивность не включал. 

8 часов назад, вен сказал:

да и у Вас 1 победа даст и "убийственные" штрафы за админразширение ,а у меня до "этих же штрафов" будет задел в экономике и науке!! (обычно энергии еле хватает содержать 2 строителя и 2 научника и макс 20-ку корветов до 20годов)

мда "спокойно доколонизировать" ? при полной победе 1 обычной ИИ империи  -админка будет двойная....и штрафы в 50-60 %

Откуда такие штрафы, для штрафа в 50-60% нужно превысить админ кап очков на 150-200. 10 планет - это 20 очков, 50 систем - ещё 100, и на районы с лихвой останется. Да и захваченные системы с научными станциями вполне себе штраф компенсировать будут.

Ссылка на комментарий

салют

вообще-то вдвое меньше при 70 в "лимите "(30 база +20 "расредоченное внимание" +20 с цивика) подобный штраф имел при двойном расширении -т.е. "перебрал" точно меньше 100

"вражеская столица" -это мин 15 районов (около 20 адм) ну и "дюжина их же систем"(еще 20-25) . плюс еще "пара планет их" -примерно как столица вот и все...(при захвате ближе 40 т.е. даже на 15 лет позже...)

да но а как у вас с "лимитам" ,я то получаю возможность прим.20г взять +30 к лимиту и при передовой науке изучаю 6-7 лет ,если без лаб -будет больше 10л ,а если "хлопнуть" стартовую -ее и за 15 не изучить...

итого 2 базы с 2-мя по +4 к лимиту что б тот-же 50 корветов "держать" ,а это 600 сплавов +дюжина энергии на содержание примерно 1 плавильня-работает тольно на это...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros
56 минут назад, вен сказал:

вообще-то вдвое меньше при 70 в "лимите "(30 база +20 "расредоченное внимание" +20 с цивика) подобный штраф имел при двойном расширении -т.е. "перебрал" точно меньше 100

Не совсем понял, что вдвое меньше? Штраф вешается за каждое очко сверх лимита и он постоянный. При 70 админ лимита, чтобы набрать 50% штрафа к науке нужно превысить на 150+ очков. Т.е. ваша империя должна быть на 220 административных очков. Мне не совсем понятно, как при тактике Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  война к 20 году, быть с колонизацией, ведь каждая колония это 200 сплавов на колонизатор + сплавы на форпост.

1 час назад, вен сказал:

да но а как у вас с "лимитам" ,я то получаю возможность прим.20г взять +30 к лимиту и при передовой науке изучаю 6-7 лет ,если без лаб -будет больше 10л ,а если "хлопнуть" стартовую -ее и за 15 не изучить...

итого 2 базы с 2-мя по +4 к лимиту что б тот-же 50 корветов "держать" ,а это 600 сплавов +дюжина энергии на содержание примерно 1 плавильня-работает тольно на это...

Да, лимиты тоже проблема, даже с бонусом от роя, стандартных размеров флота не хватит, чтобы держать его вровень с ИИ. Придётся строить стояночные места, а это опять таки затраты сплавов на улучшение базы + сами места. В текущей партии мне приходится превышать лимиты, чтобы выставлять равный по силе флот, притом, что пока что я воевал 1 на 1 и далеко не с самыми сильными империями. Граница с вторым соседом была получена только к 50 году - и буквально через пару месяцев он мне кинул войну. Спасает только глупость ИИ, доходит до абсурда, после объявления войны я успел не только перебросить флот, на что ушло почти 600 дней, но и отжать у него систему с звездной базой прежде, чем на театре боевых действий появился первый его флот.

Впрочем нужно будет попробовать описанную тактику на практике и посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме уровня сложности

играю на адмирале, поставил ползунки событий середины и конца игры сдвинув их "всего лишь" на 50 лет

хан появился не в 2300+ году а в 2350+ году, в результате чего дважды его флот вырезала под корень федерация ИИ которые были вокруг него

то есть захватил он там с десяток прилегающих систем и его уконтропупили, выскочило окошко с эвентом где битый хан грозит анальными карами всей галактике когда соберет еще один флот, но лет через 5 он сам кончился....

поэтому смещение эвентовых ползунков вправо - суть есть упрощение игры, 50 лишних лет хватило чтобы у ИИ флоты стали сильнее выданных флотов хану, да и федерации сколотились по 3-4 расы

так что важно не только сам уровень сложности (который я так понимаю это халявные ресы и снятые ограничения для компа), но и следует для пущей остроты очучений ставить количество гарантированно пригодных миров в ноль, сроки наступления событий не трогать и так далее

 

кстати кто нибудь подскажет такой вопрос

административный лимит одинаково считается для карт 200-400-600-1000 звезд? по одним и тем же формулам или с каким либо коэффициентом, ибо империя на карте в 200 звезд и империя на карте в 1000 звезд - это разные империи🙄

Ссылка на комментарий

10 минут назад, mcdan сказал:

снятые ограничения для компа

Хаха

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 минуты назад, mcdan сказал:

административный лимит одинаково считается для карт 200-400-600-1000 звезд? по одним и тем же формулам или с каким либо коэффициентом, ибо империя на карте в 200 звезд и империя на карте в 1000 звезд - это разные империи

Конечно одинаково.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, mcdan сказал:

кстати кто нибудь подскажет такой вопрос

административный лимит одинаково считается для карт 200-400-600-1000 звезд? по одним и тем же формулам или с каким либо коэффициентом, ибо империя на карте в 200 звезд и империя на карте в 1000 звезд - это разные империи🙄

Сыграл на 600 звезд, те же цифры административного лимита что и на 1000.

Ссылка на комментарий

салют

а кто то за пож. рой сразу менял производственную политику? там +-20 % к работе рабочих и специалистов....

я тут "свою" тактику побробовал  с вкл. с начальной паузы сразу смену политик питания и производства на "+рабочим" вроде ничего так....,поначалу просто недосчитал ,что "блага" тоже подрастут....,ну а -науки с лаб перекрою ,а -20% сплава вообще меньше 0.5 в месяц на рынке можно докупать

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, mcdan сказал:

играю на адмирале, поставил ползунки событий середины и конца игры сдвинув их "всего лишь" на 50 лет

хан появился не в 2300+ году а в 2350+ году, в результате чего дважды его флот вырезала под корень федерация ИИ которые были вокруг него

то есть захватил он там с десяток прилегающих систем и его уконтропупили, выскочило окошко с эвентом где битый хан грозит анальными карами всей галактике когда соберет еще один флот, но лет через 5 он сам кончился....

А какой модификатор сложности кризиса? У меня на x1 на адмирале проснувшийся в 2300 году хан летал флотами по 20к, а суммарно у него их было около 500к. Даже я ему ничего сделать не смог, в первые за всё время пришлось становиться его вассалом. Правда это было на 2.2, возможно в последующих патчах поправили.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

А какой модификатор сложности кризиса?

400 звезд, по умолчанию вроде 0,75 стоит, я не помню чтобы этот параметр менял

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, mcdan сказал:

400 звезд, по умолчанию вроде 0,75 стоит, я не помню чтобы этот параметр менял

А флоты у него по сколько были и их количество. Просто я никогда не видел, что бы ИИ хоть как-то мог сопротивляться нашествию Хана, что 2300, что 2350 - разницы никакой.Кстати ИИ ванильный?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

А флоты у него по сколько были и их количество. Просто я никогда не видел, что бы ИИ хоть как-то мог сопротивляться нашествию Хана, что 2300, что 2350 - разницы никакой.Кстати ИИ ванильный?

флотов сколько было по количеству хз, по размерам болтался недалеко от моих границ где то 17-18к (мой флот к тому времени был 13к, и то без модернизации (сплавы ушли на первую очередь постройки преобразователя материи возле черной дыры) а так тоже наверное апнул бы до 14-16 к где то

хотя на моей границе тоже были кочевники, но хан сгенерился из других кочевников на другом конце галактики, возле меня он отхватил кусок у машинного разума через гиперврата, повезло можно сказать

и да, ИИ ванильный

Ссылка на комментарий

@Avros у меня кстати подобное тоже было,в 2330-х вроде,тоже хан через червоточину прилетел своим главным флотом и его укантропупил мой союзник,но проблемка в том,что хан прилетел с флотом где-то 30к хотя в домашних системах было еще около 60к.Тем не менее сообщеие о подбитой жёппе ханна было,да и сам я наблюдал как последние 1,5к бодают ханнский галеон.

главиус активэйтед

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355346

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...