Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 78 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Москаль
3 часа назад, azat сказал:

Купил стимовскую версию со всеми длц, на текущий момент верия 2.2.2, но баги ознакомительной не исчезли(( 

1. Синтетическое возвышение. Изучаю второй шаг и все мое население тупо становится роботами с одним лишь трейтом "механический", который 200% к пригодности дает. И ВСЁ. Можно напичкать до 5 очков робото-трейтов и больше нихрена((

2. Пробудившиеся из лимба. Мало того, что они не дают 30% науки, как например написано на англоязычной стелларис вики, так этих скотов потом хрен выгонишь. Геноцидить ии нельзя, потому что "синты". Еще что-либо сделать тоже. И размножаются на всех планетах. И это при том, что "регулирование численности" стоит. Неужели надо вручную на каждой планете выбирать нужную для постройки расу роботов?

Кто сталкивался с такими вопросами и/или знает, как это решить - очень прошу помочь. 

Есть смысл читать форумы: тема ущербности синтетиков на офф-форуме обсосана донельзя. Да, вот такая у нас игра и вот такой 2.2, счастливого Рождества, мда.

  1. Заселяй всё, что заселимо: 200% к пригодности-то никуда не исчезли. Плюс фанатичный материализм режет пятую часть потребностей всего твоего населения (ещё рекомендую византийскую бюрократию и цивик на экономию ширпотреба). Три очка бухаются на признак "+5% к производительности по всем фронтам". Ещё очко можно выцыганить признаком "+20% к стоимости сборки", он довольно безобиден в большой империи. В целом, у синтетиков серьёзная скидка на содержание населения выходит, у остальных негештальтных империй я такой фишки не вижу. А в новой экономике содержание населения стало на порядок важнее.
  2. Тоже бесит, хотя ещё больше бесит запрет на ассимиляцию других синтетиков (собранных до возвышения, например) в основную расу (Контингенция порадуется). Роботы вроде ж не размножаются, роботы собираются - можно без особых напрягов указать, какой именно робот должен собираться. Три лимбика на всю империю погоды не сделают. Касательно "вручную на каждой планете"... если ты поверил, что в 2.2 пытались уменьшить микроконтроль, то можешь смело откатиться на 2.1/1.9. Иначе - да, надо вручную на каждой планете за три-четыре клаца на планету проставить галку.

5 робопризнаков были и раньше, и недовольство таким мелким числом было у игроков и раньше. Ждём, когда новый геймдизайнер Стеллариса вернёт роботов в приличное состояние.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Москаль сказал:

Там могла быть какая-то экономическая модель, сильно отличная от релизной, выброшенная по неожиданным причинам.

Сомнительно, ибо про производительность было уже в дневниках, и в релизе все примерно так же, как в дневниках описывалось.

За парой исключений.

Причем они явно понимали, что херню сделали. На дев клаш стриме анимация флотов с отчетливыми рывками.

И они это даже стримить не постыдились, я просто в афиге.

9 минут назад, Москаль сказал:

Апокалипсец игре пришёл из-за вполне реальной проблемы думстаков, превращавшей войны в казуальные пиф-пафы.

Собственно, проблема не решена. Только ии угробили. Зачем было юзеров злить и собирать плохие отзывы я хз.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Москаль сказал:

Апокалипсец игре пришёл из-за вполне реальной проблемы думстаков, превращавшей войны в казуальные пиф-пафы.

Вот честно - просто объясните мне непонятливому, почему огромная космическая империя, которая на порядки превосходит нашу с вами цивилизацию, не в состоянии гонять огромные флоты? США и Япония во время сражения в заливе Лейте задействовали больше 250 только боевых кораблей - и ведь как-то же стянули их все в район сражения... И даже с переменным успехом ими управляли... А тут у нас сверхтехнологии, а логистика и связь, значит, на уровне XIX-го века?

Но нет - думстаки нереальны, пароходы правильно сделали, что насильно их разрезали... 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Flamme сказал:

Но нет - думстаки нереальны, пароходы правильно сделали, что насильно их разрезали... 

Думстак - это не миллион кораблей, а когда у тебя все корабли в одной куче, которой ты нагибаешь.

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Flamme

Выше меня уже ответили, дополню.

Думстак - это примерно тоже самое, когда Россия в русско-японской войне 1904-1905 за месяц во Владивосток пригоняет все-все свои корабли. 

Ссылка на комментарий

Москаль
8 минут назад, Flamme сказал:

Вот честно - просто объясните мне непонятливому, почему огромная космическая империя, которая на порядки превосходит нашу с вами цивилизацию, не в состоянии гонять огромные флоты? США и Япония во время сражения в заливе Лейте задействовали больше 250 только боевых кораблей - и ведь как-то же стянули их все в район сражения... 

Но нет - думстаки нереальны, пароходы правильно сделали, что насильно их разрезали... 

А я и не спорил, что думстаки нереальны. Я уже как-то перечислял думстаки Македонского (хотя, скорее, это больше про Дария), Наполеона, Гитлера под Сталинградом и прочих полководцев, вскоре после выхода 2.0.

Во-первых, изничтожать их надо было логистикой, каковая имеется в Хойке:

1 час назад, had сказал:

Собственно, проблема не решена. Только ии угробили. Зачем было юзеров злить и собирать плохие отзывы я хз.

Действительно же, не решена. Думстаки по-прежнему сносят всё и вся.

Во-вторых, логичность думстаков ещё не означает, что стратегическую военчасть игры нельзя было сделать интереснее. Попытались. Провалились.

Пароходы, разрезав их технически, сделали актуальным найм адмиралов. Это, я считаю, плюс. Фактически они так и остались думстаками, но теперь ещё и с идиотской военной усталостью, идиотски дорогими претензиями и кастрированным ФТЛ. Это, я считаю, жирный минус.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
16 минут назад, Москаль сказал:

Во-первых, изничтожать их надо было логистикой, каковая имеется в Хойке:

Да зачем их вообще изничтожать в тактическом плане? Борьба с ними должна идти в области стратегической...

29 минут назад, had сказал:

Думстак - это не миллион кораблей, а когда у тебя все корабли в одной куче, которой ты нагибаешь.

Ну так, тогда, наверное проблема в не думстаке, как таковом, а в балансе? Почему-то в четвёрке думстак откровенно сливается в сравнении с несколькими флотами - у него ВСЕГДА намного большие потери и намного меньшее покрытие областей при прочих равных. В итоге там я думстак не использую никогда ибо он тупо невыгоден - а в Стелларисе выгоден. Так в думстаке ли проблема?

23 минуты назад, Nigmat сказал:

Думстак - это примерно тоже самое, когда Россия в русско-японской войне 1904-1905 за месяц во Владивосток пригоняет все-все свои корабли

То есть мы сейчас всерьёз сравниваем возможности логистики и связи начала XX-го века с временем после начала XXIV-го?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Flamme сказал:

Ну так, тогда, наверное проблема в не думстаке, как таковом, а в балансе?

Ну, они пытались перенастроить баланс, вышло так себе.

И вместо того, чтобы довести задумку до ума в следующих патчах, сделали вид, что квест выполнен и время апгрейднуть экономику.

Ссылка на комментарий

Москаль
18 минут назад, Москаль сказал:

Во-первых, изничтожать их надо было логистикой, каковая имеется в Хойке

 

2 минуты назад, Flamme сказал:

Да зачем их вообще изничтожать в тактическом плане? Борьба с ними должна идти в области стратегической...

Разве тут есть какое-то противоречие?

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Flamme сказал:

Да зачем их вообще изничтожать в тактическом плане? Борьба с ними должна идти в области стратегической...

А логистика - это явно не тактический план. 

4 минуты назад, Flamme сказал:

Ну так, тогда, наверное проблема в не думстаке, как таковом, а в балансе? Почему-то в четвёрке думстак откровенно сливается в сравнении с несколькими флотами - у него ВСЕГДА намного большие потери и намного меньшее покрытие областей при прочих равных. В итоге там я думстак не использую никогда ибо он тупо невыгоден - а в Стелларисе выгоден. Так в думстаке ли проблема?

Беда в игровых механиках, которые делают необходимым собирать флот в одном месте и никак не наказывают за это.

5 минут назад, Flamme сказал:

То есть мы сейчас всерьёз сравниваем возможности логистики и связи начала XX-го века с временем после начала XXIV-го?

Вместе с ростом возможностей растут и расстояния, что должно сохранять невозможность быстрой переброски флота с одного края империи в другой - и тем самым делать необходимым делить флот. Но здесь мы сталкиваемся с тем, что у меньшего флота нет никаких возможностей противостоять более сильному, даже задержать с нанесением определенных потерь не выйдет, что подталкивает к сбору думстека ввиду отсутствия вменяемых альтернатив.

Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, Москаль сказал:

Разве тут есть какое-то противоречие?

Есть одно - ИМХО для имеющейся у нас ситуации сбор думстака не должен создавать логистических проблем именно на тактическом уровне - т.е. проблемы "как снабжать огромный флот?" быть не должно в принципе. И даже проблема "как снабжать флот во время похода с одного края империи на другой?" не должна быть существенной. Проблема должна звучать как "как снабжать огромный флот во время похода вглубь другой империи?".

3 минуты назад, Avros сказал:

Беда в игровых механиках, которые делают необходимым собирать флот в одном месте и никак не наказывают за это.

А зачем наказывать-то? ИМХО, думстак должен быть возможным вариантом не хуже и не лучше других. Сейчас он однозначно лучше - и это плохо. Но в четвёрке он однозначно хуже - и это тоже не то чтобы совсем круто.

4 минуты назад, Avros сказал:

Вместе с ростом возможностей растут и расстояния, что должно сохранять невозможность быстрой переброски флота с одного края империи в другой - и тем самым делать необходимым делить флот.

Если США приспичит (вот совсем приспичит) перекинуть весь флот из Тихого океана в Атлантический и не будет возможности использовать Панамский канал - они точно не сумеют это сделать? Я вот сомневаюсь...

Проблема думстака (которая как раз ярко выражена в Стелларисе) то, что он не имеет своей главной стратегической слабости - невозможности защитить сразу всё - ибо мобильность флотов просто огромна.

8 минут назад, Avros сказал:

Но здесь мы сталкиваемся с тем, что у меньшего флота нет никаких возможностей противостоять более сильному, даже задержать с нанесением определенных потерь не выйдет, что подталкивает к сбору думстека ввиду отсутствия вменяемых альтернатив.

Вот с этим я согласен - отражение вторжения десятка более мелких флотов одним думстаком выглядит нелепо - но для Стеллариса это норма. 

Ссылка на комментарий

Москаль
30 минут назад, Flamme сказал:

проблема "как снабжать флот во время похода с одного края империи на другой?" не должна быть существенной. Проблема должна звучать как "как снабжать огромный флот во время похода вглубь другой империи?"

Почему бы и нет.

30 минут назад, Flamme сказал:

Если США приспичит (вот совсем приспичит) перекинуть весь флот из Тихого океана в Атлантический и не будет возможности использовать Панамский канал - они точно не сумеют это сделать? Я вот сомневаюсь...

Флот в Стелларисе - аналог не только земного флота, но и земных армий. Виз, когда переделывал космобоёвку в 2.0, чётко ориентировался на наземные военные стратегии человечества.

Россия в Крымской войне, например, еле-еле кое-как снабжала свои, не очень большие, войска в Крыму, ибо с дорогами был аврал. (хотя стоп, с инфраструктурой... не помню точно, с чем)

30 минут назад, Flamme сказал:

Проблема думстака (которая как раз ярко выражена в Стелларисе) то, что он не имеет своей главной стратегической слабости - невозможности защитить сразу всё - ибо мобильность флотов просто огромна.

Наоборот, возюкать флоты сейчас адски долго. В 1.9 они буквально летали.

Проблема думстака в том, что он может снести к чертям любую вражью оборону и давить вражью империю быстрее и легче, чем вражьи диверсанты - твою. Это если между империями есть более одного нормального прохода, конечно, иначе безальтернативные думстаки.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Flamme сказал:

Проблема думстака (которая как раз ярко выражена в Стелларисе) то, что он не имеет своей главной стратегической слабости - невозможности защитить сразу всё - ибо мобильность флотов просто огромна.

Что забавно, но до 2.0 на варпе это было вполне осуществимо.

Им надо было подкрутить ии, чтобы он нападал с разных сторон и сносил космопорты, и сделать, чтобы потеря космопортов была более существенна.

Вместо этого они сделали какую-то херню.

 

 

В том же старкрафте несколько вражеских юнитов могут убить всех рабов на нычке за пару секунд, и если ты не контролируешь карту, не распределяешь войско по локациям, не вкладываешь в оборону, то проиграшь.

В этой игре тоже была проблема дезболов, когда судьба матча решалась в одном сражении.

И вместо того, чтобы сделать игру медленнее и уменьшить длину фронта, разработчики старкрафта наоборот, сделали больше быстрых юнитов с аое атаками и заставили игроков занимать больше баз, уменьшив количество минералов на базах.

 

Собсно, одни что-то понимают в своей игре, а другие нет.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Москаль
5 минут назад, had сказал:

В этой игре тоже была проблема дезболов

Мультики в тему:

(ух ты, теперь ссылки на ютуб таки превращаются в видео)

 

Вот бы вырезать из 2.2 половину нововведений 2.0, которую вырезать возможно (типа военной усталости) - как же стало бы приятнее...

Как думаете, смогут ли разработчики Стеллариса когда-нить победить думстаки игроков?

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, Flamme сказал:

Есть одно - ИМХО для имеющейся у нас ситуации сбор думстака не должен создавать логистических проблем именно на тактическом уровне - т.е. проблемы "как снабжать огромный флот?" быть не должно в принципе. И даже проблема "как снабжать флот во время похода с одного края империи на другой?" не должна быть существенной. Проблема должна звучать как "как снабжать огромный флот во время похода вглубь другой империи?".

Я соглашусь с вами. Переброска всего флота для крупной империи не должна быть проблемой сама по себе, а вот логистические расходы, связанные с удалением от баз снабжения - должны возрастать. Грубо говоря у нас есть несколько производственных баз (планет), каждая из которых снабжает находящийся поблизости флот, конечно же мы можем собрать весь флот в одной системе, но источником пополнения по прежнему будут эти базы, а значит возрастёт нагрузка на транспортный флот, который будет вынужден поставлять припасы. Естественно должен быть и какое-то придельное расстояния, после которого империя физически не сможет поставлять ресурсы от базы флоту. 

15 минут назад, Flamme сказал:

А зачем наказывать-то? ИМХО, думстак должен быть возможным вариантом не хуже и не лучше других. Сейчас он однозначно лучше - и это плохо. Но в четвёрке он однозначно хуже - и это тоже не то чтобы совсем круто.

Смотря как наказывать. Я имею ввиду в первую очередь не  штрафы, накладываемые на флот, или бонус к скорострельности для меньшего флота - который предложили разработчики. А возможность существенных экономических потерь, вплоть до полного краха, из-за того, что ты не прикрыл границу и противник прошёлся по твоим незащищенным системам.

18 минут назад, Flamme сказал:

Если США приспичит (вот совсем приспичит) перекинуть весь флот из Тихого океана в Атлантический и не будет возможности использовать Панамский канал - они точно не сумеют это сделать? Я вот сомневаюсь...
Проблема думстака (которая как раз ярко выражена в Стелларисе) то, что он не имеет своей главной стратегической слабости - невозможности защитить сразу всё - ибо мобильность флотов просто огромна.

 Сумеют, вопрос сколько времени им на это потребуется. Ну мобильность флотов в 2.0 изрядно порезали, казалось бы вот он выход, но затем разработчики почему-то решили, что коридоры - это круто, сведя все усилия по уменьшению мобильности на нет. 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Москаль сказал:

Россия в Крымской войне, например, еле-еле кое-как снабжала свои, не очень большие, войска в Крыму, ибо с дорогами был аврал. (хотя стоп, с инфраструктурой... не помню точно, с чем)

Не спорю. Но блин в упор не понимаю зачем сравнивать два столь отличающихся по своим данным общества? Уже в ПМВ страны как-то умудрялись снабжать миллионные армии. В ВМВ американцы свою европейскую группировку вообще снабжали через океан, англичане умудрялись перебрасывать припасы и подкрепления в Бирму через два океана, и по воздуху через Гималаи снабжали Китай.

А у нас тут речь о технологическом уровне намного превосходящем указанный.

1 час назад, had сказал:

Что забавно, но до 2.0 на варпе это было вполне осуществимо.

Им надо было подкрутить ии, чтобы он нападал с разных сторон и сносил космопорты, и сделать, чтобы потеря космопортов была более существенна.

Вместо этого они сделали какую-то херню.

Соглашусь. 

1 час назад, Avros сказал:

Грубо говоря у нас есть несколько производственных баз (планет), каждая из которых снабжает находящийся поблизости флот, конечно же мы можем собрать весь флот в одной системе, но источником пополнения по прежнему будут эти базы, а значит возрастёт нагрузка на транспортный флот, который будет вынужден поставлять припасы. Естественно должен быть и какое-то придельное расстояния, после которого империя физически не сможет поставлять ресурсы от базы флоту. 

То есть надо вводить полноценную военную логистику. Проблема в том, что это всё надо балансировать и оптимизировать... ну вы поняли.

Но сама схема так и работает - в ЛоГГ во время вторжения на территорию Рейха (там своих несуразиц полно, конечно, но вот именно вопрос логистики хорошо показан) хорошо видно к чему приводят проблемы с логистикой в случае думстака.

1 час назад, Avros сказал:

А возможность существенных экономических потерь, вплоть до полного краха, из-за того, что ты не прикрыл границу и противник прошёлся по твоим незащищенным системам.

Ну это не наказание - это банальная логика. Вот штраф за размер флота в тройке - это было наказание, причём с тем ещё обоснуем.

1 час назад, Avros сказал:

Сумеют, вопрос сколько времени им на это потребуется.

Ну вот и тут так же. Поэтому я и говорю, что проблема не в думстаках самих по себе, а в том как именно они реализованы.

 

Но, ИМХО, именно думстаки и сражения тысячных флотов дают ощущение настоящей масштабности - что у тебя тут сражаются две гигантские космоимперии, которые стоят на невероятном технологическом уровне и претендуют на власть над всей галактикой. И в этом свете меня огорчает как желание разрабов насильно убрать думстаки, так и кривой баланс типов кораблей (если они, конечно, вдруг его не поправили) из-за которого во флоте ничего кроме линкоров и не нужно. 

И ведь обе проблемы вполне решаемы - просто на балансировку надо потратить уйму времени, а им, видать, неинтересно.

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Flamme сказал:

Ну это не наказание - это банальная логика. Вот штраф за размер флота в тройке - это было наказание, причём с тем ещё обоснуем.

А должно быть таковым, если возможные последствия будут серьезнее, то и игрок будет вынужден не собирать флот в думстек, а заботиться о том, что бы обеспечить прикрытие от возможной атаки всех приграничных территорий. В большинстве стратегий, пусть даже и пошаговых, существует возможность по сути мгновенного уничтожения вражеских колоний, не озаботился о том, что бы обеспечить защиту, позволил вражескому флоту свободно прилететь - считайся с соответствующими последствиями. Возьмем тот же Polaris Sector, где перемещения флота по карте тоже в реальном времени с возможностью ставить на паузу, если система не защищена флотом или стационарными базами, несколько транспортников переоборудованных в носители орбитального вооружения способны будут уничтожить находящиеся там колонии и это действие будет мгновенным относительно перемещения флотов между системами.

Что же у нас есть в Стелларис.

1. Звездные базы, потеря которых, при наличии более сильного чем у противника флота, по сути не несет никаких последствий. Игроку просто нет смысла оставлять для их прикрытия флот, если он знает, что всегда сможет прилететь и отбить их обратно. А ведь до 2.0, когда эту функцию выполняли орбитальные верфи, их потеря былаь гораздо более болезненной - это и ресурсы на их постройку, и увеличенное содержание флота, если из-за потери верфи был превышен его лимит. 

2. Внутрисистемная инфраструктура - добывающие и научные станции. При потери системы мы конечно перестаем получать с них доход, но после последних изменений экономики, он стал слишком незначительным, чтобы это могло хоть как-то сказаться на экономике, а после того, как мы отбили систему,они возвращаются к нам в целости и сохранности. ИИ конечно мог бы уничтожать их, нанося хоть какой-то вред игроку, но этого он не делает. На мой взгляд ситуация с добычей ресурсах в системах в целом требует кардинальных изменений, планеты переработали, а изменить соответствующим образом станции забыли. От менеджмента с ручной застройкой систем в том виде, в котором он есть сейчас, можно было бы вообще отказаться - он не несет никакого выбора и поэтому я считаю его ненужным. Для звездных систем можно было бы ввести показатель их "развития" от которого бы зависел получаемый с системы доход ресурсов, науки и торговой ценности. При этом игрок не должен заниматься их застройкой самостоятельности, хотя теоретически такую возможность можно и оставить в виде решений (выделяем n-е количество минералов ускоряя освоение конкретной звездной системы), управление в целом же должно осуществляться через ползунок или набор пунктов в политиках, которые определяют, какой процент от добычи ресурсов империя направляет на развитие звездных систем. Учесть возможность задавать приоритеты, указывающие какие системы должны развиваться в первую очередь. С одной стороны игрок по прежнему сможет задавать направление и скорость развития, с другой ему не нужно будет вручную гонять строителя и застраивать системы, а добыча ресурсов будет не статичной, а расти со временем, что позволит увеличить ценность систем самих по себе, по сравнению с планетами. Естественно, что наращивать добычу ресурсов можно не до бесконечности, и для каждой системы должен генерироваться придел развития, по достижению которого, дальнейшее вкладывание средств в оную будет менее выгодным. Возвращаясь к военному аспекту, захват системы противником должен приводить к прекращению поступления ресурсов, но и постепенному уменьшению уровня развития, если у противника выбрана соответствующая тактика - он грабит систему вывозя всё ценное и уничтожает то, что вывезти не может и занимать это должно никак не годы, а в лучше случае месяцы, естественно при наличии в системе флота. Сейчас появление пиратов и прерывании торгового потока может оказывать существенный эффект, правда он временный и после их уничтожение все тут же восстанавливается. А вот если на восстановление будь то из-за действия пиратов или вражеского военного флота, будут уходить десятилетия, то и угроза вторжения будет куда более существенной.  

3. Орбитальная бомбардировка и оккупация планет. Здесь последствия опять таки очень мягкие, на то чтобы целенаправленное выбомбить планету уходить очень много времени, да и ИИ этим как правило не занимается. Если бы даже десяток корветов мог в короткие сроки уничтожить ничем незащищенную колонию, то сама угроза подобного исхода, заставляла бы игрока оставлять для прикрытия флот либо выделять ресурсы на укрепление орбитальной обороны.

Ссылка на комментарий

Razer98K
17 часов назад, Flamme сказал:

Вот честно - просто объясните мне непонятливому, почему огромная космическая империя, которая на порядки превосходит нашу с вами цивилизацию, не в состоянии гонять огромные флоты? США и Япония во время сражения в заливе Лейте задействовали больше 250 только боевых кораблей - и ведь как-то же стянули их все в район сражения... И даже с переменным успехом ими управляли... А тут у нас сверхтехнологии, а логистика и связь, значит, на уровне XIX-го века?

Но нет - думстаки нереальны, пароходы правильно сделали, что насильно их разрезали... 

Потому что в заливе Лейте в битве сошлись три японских флота (2-й, 3-й и 5-й) и два американских тактических соединения (38 и 77), состоящих из четырёх и пяти тактических групп соответственно. Вы правильно заметили, что их стянули в район сражения, но это было не сражение двух думстаков, а именно что просчитанная концентрация сил в одной точке на короткое время.

Проблема Стеллариса в том, что от думстаков попытались избавиться введением костыльного ограничения на количество кораблей во флоте, а не введением полноценной системы снабжения или организации флота. Вон, в ХоИ4 тоже проблема думстаков на море и её пытаются решать комплексными мерами. Получится ли - увидим на релизе ДЛС.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Ограничение кораблей это чисто для найма адмиралов и к думстакам отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

Razer98K

@had В том и дело, что имеет. Люди жаловались, что в Стелларисе мы водим весь флот одной большой кучей и исход войны в 99 случаев из 100 решается одним сражением куча на кучу. Парадоксы написали в дневниках: "Окей, мы вас услышали. Мы попытаемся разбить думстаки на отдельные флоты и мотивировать игрока действовать отдельным флотами на разных направлениях. А заодно накинем бонусов меньшему флоту в бою, сделаем шанс на отступление и прочую мишуру". Что в итоге получилось? Игрок всё так же водит флот одной кучей (разве что иногда куча разбита на два или три флота в поздней игре) и этой же одной кучей воюет.

Если мы будем проводить параллели с морскими войнами нашей истории, то почти всегда обнаружится, что даже в самых крупных войнах концентрация сил в одной точке для решающего сражения составляла очень малую часть боестолкновений, а в основном были крейсерские действия малыми силами.

Если брать ту же Тихоокеанскую кампанию, которую приводили в пример, то за четыре года войны сколько времени американский или японский флот провёл в едином кулаке, а сколько - распылённый на мелкие отряды по 3-4-5-6 кораблей, выполняющих отдельные тактические задачи?

Ведь космос в Стелларисе, на самом деле, это тот же самый океан, где на каждую систему с планетой, дающей жизнь экономике, приходится десять систем "х2 минерал, х3 энергия". И потеря таких мусорных систем уж точно не поставит государство на грань поражения, в отличии от потери планет.

В идеале, стратегическая военная часть Стеллариса должна выглядеть как противостояние достаточно большого (около десятка) флотов, действующих на отдельных направлениях против отдельных же флотов противника, с резкой концентрацией сил на короткое время в ключевой точке. К сожалению, я не представляю как это сделать не то что в Стелларисе, а вообще не представляю как. Тут нужен отдельный брейнсторм, который (прошу прощения за каламбур) вообще-то никому не нужен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 360451

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...