Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 73 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Guardian
10 минут назад, вен сказал:

салют

все проще термически обработанного турнепса-при "быстрых" мульти сессиях кучи лагов-багов не столь критичны(да их и не видно),ну 99% всех игр редко дотягивают и до кризиса "средней" игры-так кого там будут "парить" баги игры поздней?

а в "длительном" сингле игрок(он же клиент он же лох )-все имеет возможность оценить как оно есть...

Именно об это я и написал в сообщении предыдущем тому на которое вы ответили. Но тут есть фин. закавыка - игру пока что покупают ради сингла, следовательно должно быть некие фин. ожидания от перевода изначально сингл-игры на рельсы мультиплеера (в котором она так себе, для таких драк есть игрули и получше). Я их не вижу (кроме оптимизации расходов на бета тест). Ну не может сейчас мультиплеер такой игры как Стелларис быть финансово чем то кроме чемодана без ручки.

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

Забодало про пельмени.

Уже много сюда успели наныть. Добавлю.

Поиграл чутка в новый патч, пробнул то что давно хотел исполнить: поборников чистоты, идеальный мир, быстрый выход в псионику...

Что-то лыжи не поехали. Комп меня всегда убивал. Пробовал с 1 системы: не хватало ресурсов/населения для норм кап.флота. Если брал несколько планет, то вражины успевали сколотить федерацию и снова наваливали.

Экономика и техи с компом вровень шли. Кароч за такие рисковые билды надо играть на уровне попроще, я пытался на адмирале. 

Дополнительно обидно что почти перед приездом федеративного флота мне выпал сигнал горизонта...

Это всё про фокус покупок АИ халявных ресов. 

Честно пытался держать экономику в плюсе. Даже торговля давала половину энергии.

И ещё один момент "доставил" - завершил предтеч, а их система нарисовалась соседу. Ессно он с неё получил всё за меня ))

Изменено пользователем wlfrm
Правка
Ссылка на комментарий

1 час назад, wlfrm сказал:

И ещё один момент "доставил" - завершил предтеч, а их система нарисовалась соседу. Ессно он с неё получил всё за меня )) 

 

именно такой же финт доставил мне "удовольствие" от игры вчера, по ходу это у разрабов фича такая🙄

это отбивает желание вообще играть, это как работаешь ты а зарплату твою соседу отдают, херня какая то

а самое обидное, что вот все эти косяки в 2.2.3 не поправят, и возможно в 2.2.4 тоже..

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Mars-2030
i

Оффтоп о пельменях, а также оффтоп о игроразработке-в-целом перемещены в Раздел Активных Дискуссий. 👿

Ссылка на комментарий

36 минут назад, wlfrm сказал:

Забодало про пельмени.

Уже много сюда успели наныть. Добавлю.

Поиграл чутка в новый патч, пробнул то что давно хотел исполнить: поборников чистоты, идеальный мир, быстрый выход в псионику...

Что-то лыжи не поехали. Комп меня всегда убивал. Пробовал с 1 системы: не хватало ресурсов/населения для норм кап.флота. Если брал несколько планет, то вражины успевали сколотить федерацию и снова наваливали.

Экономика и техи с компом вровень шли. Кароч за такие рисковые билды надо играть на уровне попроще, я пытался на адмирале. 

За рой или экстерминаторов вполне комфортно было выносить 30 компов на адмирале (за рой комфортнее), возможно стоит начать с них.

37 минут назад, wlfrm сказал:

И ещё один момент "доставил" - завершил предтеч, а их система нарисовалась соседу. Ессно он с неё получил всё за меня ))

 

23 минуты назад, mcdan сказал:

именно такой же финт доставил мне "удовольствие" от игры вчера, по ходу это у разрабов фича такая🙄

 

Это работа рандома, не более того. 

Ссылка на комментарий

proconsul
50 минут назад, wlfrm сказал:

И ещё один момент "доставил" - завершил предтеч, а их система нарисовалась соседу. Ессно он с неё получил всё за меня ))

Сейчас копнул файлы игры - там написано, что система предтеч спавнится в 20 от 50 (парсеках? сантиметрах?) от любой системы в границах империи, завершившей квест. Т. е. вполне вероятно, что и у соседа. ХЗ как там раньше было, нет файлов игры от предыдущих версий.

ПС. Если учесть, что А.Центавра и Звезда Барнарда спавнятся от Солнца примерно от 10 этих единиц, можно учесть разброс спавна систем предтечей.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

1 час назад, proconsul сказал:

в 20 от 50 от любой системы в границах империи

 то есть берем от приграничной моей планеты 50 этих условных единиц и получаем на карте в 400 звезд  что это хрен знает где

 

Ссылка на комментарий

proconsul
10 минут назад, mcdan сказал:

 то есть берем от приграничной моей планеты 50 этих условных единиц и получаем на карте в 400 звезд  что это хрен знает где

 

теоретически да

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя... возможно, отсчитывается от планет, на которых были найдены артефакты предтеч.  Хорошо бы обсудить это с ребятами, которые тоже шарят в параходном коде.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, proconsul сказал:

теоретически да

Это значит система в границах, а не на границах. Чем больше систем под контролем - тем больше шансов, что она будет не пограничная.

Ссылка на комментарий

proconsul
2 минуты назад, had сказал:

Это значит система в границах, а не на границах. Чем больше систем под контролем - тем больше шансов, что она будет не пограничная.

я про "в" границах и говорил

50 минут назад, proconsul сказал:

Сейчас копнул файлы игры - там написано, что система предтеч спавнится в 20 от 50 (парсеках? сантиметрах?) от любой системы в границах империи, завершившей квест. Т. е. вполне вероятно, что и у соседа. ХЗ как там раньше было, нет файлов игры от предыдущих версий.

ПС. Если учесть, что А.Центавра и Звезда Барнарда спавнятся от Солнца примерно от 10 этих единиц, можно учесть разброс спавна систем предтечей.

 

Ссылка на комментарий

proconsul

Есть мнение, что система предтеч спавнится в расстоянии от 20 до 50 от системы, которая имеет флаг precursor_5. Буду копать дальше, истина где-то рядом....

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, proconsul сказал:

Есть мнение, что система предтеч спавнится в расстоянии от 20 до 50 от системы, которая имеет флаг precursor_5. Буду копать дальше, истина где-то рядом....

На wiki stellarisa пишется, что система спавнится на расстоянии 20 ~ 50 от системы где началась цепочка ивентов предтеч.

Цитата

Spawn the Cybrex Alpha system at a distance of 20 ~ 50 from the origin system of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (star flag precursor_5 is set)

 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 часа назад, wlfrm сказал:

Забодало про пельмени.

Уже много сюда успели наныть. Добавлю.

Поиграл чутка в новый патч, пробнул то что давно хотел исполнить: поборников чистоты, идеальный мир, быстрый выход в псионику...

Что-то лыжи не поехали. Комп меня всегда убивал. Пробовал с 1 системы: не хватало ресурсов/населения для норм кап.флота. Если брал несколько планет, то вражины успевали сколотить федерацию и снова наваливали.

Экономика и техи с компом вровень шли. Кароч за такие рисковые билды надо играть на уровне попроще, я пытался на адмирале. 

Дополнительно обидно что почти перед приездом федеративного флота мне выпал сигнал горизонта...

Это всё про фокус покупок АИ халявных ресов. 

Честно пытался держать экономику в плюсе. Даже торговля давала половину энергии.

И ещё один момент "доставил" - завершил предтеч, а их система нарисовалась соседу. Ессно он с неё получил всё за меня ))

 

1 час назад, Xoct сказал:

За рой или экстерминаторов вполне комфортно было выносить 30 компов на адмирале (за рой комфортнее), возможно стоит начать с них.

 

 

Это работа рандома, не более того. 

Поборники просто донельзя странный такой рп-билд. Который вдобавок в новой экономике работает весьма своеобразно. Ему бы балансные правки не помешали, чтобы чутка упростить экономику, заточив на войну и экспансию - а то это туповато, что население, ненавидящее чужих и имеющее вечную войну с перерывами на обед, требует себе ТНП в тех же объемах, что и более адекватные режимы. 

 

Да и в целом сейчас за поборников донельзя странно играется - мимо всех новых фич кроме экономики мы пролетаем, а новая экономика как специально заточена под замедление развития.

Ссылка на комментарий

Роботы-служители неплохи(несмотря на обилие соседей спиритуалистов xD) - бафф к отношениям, петов можно заморозить(и не тратиться на тнп и еду) - ресы старые как мир энка и минеральчики. Опять же война до 4-5 тира техов... крайне дорога и мне кажется - не особо рентабельна.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
6 минут назад, zeratool сказал:

Роботы-служители неплохи(несмотря на обилие соседей спиритуалистов xD) - бафф к отношениям, петов можно заморозить(и не тратиться на тнп и еду) - ресы старые как мир энка и минеральчики. Опять же война до 4-5 тира техов... крайне дорога и мне кажется - не особо рентабельна.

Война за поборников окупается только тем, что мы замедляем развитие соседей до того, как эти соседи начнут нас бить, имея перевес в силах и систему союзов.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, CrazyZombie сказал:
34 минуты назад, zeratool сказал:

 

Война за поборников окупается только тем, что мы замедляем развитие соседей до того, как эти соседи начнут нас бить, имея перевес в силах и систему союзов. 

А потом империя попадает в циклический кризис - слишком большие штрафы на науку, которые только ею и можно снизить

Ссылка на комментарий

Avros
59 минут назад, zeratool сказал:

А потом империя попадает в циклический кризис - слишком большие штрафы на науку, которые только ею и можно снизить

К тому моменту, когда штрафы за науку становятся действительно большими, это уже не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Wespen сказал:

На wiki stellarisa пишется, что система спавнится на расстоянии 20 ~ 50 от системы где началась цепочка ивентов предтеч. 

 

 

вот это уже лучше, тогда понятно что от этой системы нужно расширяться во все стороны-)) только все таки что за единицы измерения

Ссылка на комментарий

Тем временем недавние отзывы упали в смешанные.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, wlfrm сказал:

завершил предтеч, а их система нарисовалась соседу

Система создается после исследования последнего артефакта. Когда появляется окно "связаться с ближайшим...", система уже на карте.

Сохранится на исследовании последнего артефакта, (на 98%) (на айронмен выйти в меню для автосохранения) и потом смотреть - где игра создаст систему.

При подарке/продаже последнего артефакта, такое не срабатывает.

Тогда, или если территория маленькая и система никак не вписывается в нее - редактировать сейв (удалять пути к ксенонской системе и подвязывать к ближайшей своей)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355236

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...