Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 66 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Соулис
3 часа назад, Nigmat сказал:

@Соулис
Все так. Но сейчас все значительно лучше - раньше ИИ покупал рерсы на рынке, но цена не повышалась. А сейчас хоть и дорого, но заработать на продаже можно.

Ага, собственно на добычу кредитов можно спокойно забить, т.к. есть возможность продавать всё остальное по таким конским ценам. Я что-то не очень уверен, что это хорошо...это ещё одно упрощение. Полностью забиваешь на добычу энергии, развивая только торговлю энергия+тнп и ты в шоколаде.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Человек Разумный сказал:

Ага, только тех кто покупал изначальную версию(Со всеми DLC до версии 2.0, а это не так уж и мало) их тогда об этом не предупреждали. С моей точки зрения это подло, так что теперь только торрент-эдишн.

Что мешает откатит игру до нужной версии?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

Бросил ванильную европку после здравого смысла.

Ну здравый смысл был ещё ничего, по сравнению с институтами и эпохами в правах человека. Кстати, о качестве и парадоксах - бот ВСЁ ЕЩЁ багает и иногда игнорирует крепость, ходит там, где не должен проходить. Этому багу получается 4 год пойдёт, и он ОЧЕНЬ влияет на геймплей.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
7 минут назад, Соулис сказал:
добавлено 3 минуты спустя

Что мешает откатит игру до нужной версии?

Да не переживайте вы так за мои версии Стеллариса с ними всё в полном порядке. Мысль была не про версии а про другое.

Ссылка на комментарий

Только что, Человек Разумный сказал:

Да не переживайте вы так за мои версии Стеллариса с ними всё в полном порядке. Мысль была не про версии а про другое.

Ну так ничего нового вы не открыли, и утопия, и особенно апокалипсис точно так же изменяли базовые механики игры. Тогда вас это почему-то не волновало.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gnyll сказал:

Подло убирать из игры плохо работающие механики и заменять их более проработанными? Что мешает откатить на версию, тоже не понимаю, денег с вас за это не возьмут.
ЗЫ: Я тоже покупал игру и являюсь "инвестором". И я только за эти изменения и хочу развитие этой механики и подобных изменений в будущем.

А нафига строить районов больше чем на планете населения? Стройте по минимуму (уровню безработицы), с расчётом на будущее (хотите настроить флота - заранее подготовьте выработку энергии, хотите организовать наукоград - наделайте впрок шахт, фабрик ТНП и газов, и т.п.). И все проблемы сразу решаются, и простаивающих районов нет, и вручную приоритеты не надо расставлять.

салют

То что нужно "уметь строить" -это никто не спорит.НО 

1 Вам ,что реально нужны все типы ресов добывать в столице всю игру???

2.А захваченные планеты вражеский ии тоже расстраивает Вам под заказ???

3. Бывают вар. ,что реально надо построить что-то нужное на "сейчас" и затем перестроить,а ненужное -DEL.Аллах акбар -сейчас это реально профитно.

 

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
7 минут назад, Gnyll сказал:

Ну так ничего нового вы не открыли, и утопия, и особенно апокалипсис точно так же изменяли базовые механики игры. Тогда вас это почему-то не волновало.

После апокалипсиса собственно и забросил Стелларис. А Утопия базовые механики не меняла, варп не выпиливали гипердрайв был опционален, экономику не превращали в рутину, кое-чего добавили, кое-что поменяли.

Ссылка на комментарий

Razer98K
41 минуту назад, Человек Разумный сказал:

Согласен, просто парадоксовские Cresader Kings 2 и изначальный Стелларис были для меня как отдушина в современной игровой индустрии, была иллюзия что и дальше так будет продолжатся отсюда и желание было поддержать разработчика.

У меня на Ацтеках исчезли остатки доверия.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, вен сказал:

салют

То что нужно "уметь строить" -это никто не спорит.НО 

1 Вам ,что реально нужны все типы ресов добывать в столице всю игру???

2.А захваченные планеты вражеский ии тоже расстраивает Вам под заказ???

3. Бывают вар. ,что реально надо построить что-то нужное на "сейчас" и затем перестроить,а ненужное -DEL.Аллах акбар -сейчас это реально профитно.

 

В начале игры да, приходится будущие "урбанизированные миры" застраивать добычей, а ближе к середине игры перестраивать. И захваченные планеты обычно перестраиваются на свой вкус. Но мы вроде как говорили о перетасовках попов на уже  застроенных планетах, разве нет?

17 минут назад, Человек Разумный сказал:

После апокалипсиса собственно и забросил Стелларис. А Утопия базовые механики не меняла, варп не выпиливали гипердрайв был опционален, экономику не превращали в рутину, кое-чего добавили, кое-что поменяли.

Эээх! Плитки и процентную броню уважаем, а дивергенцию этик и ручное рабство забыли.:boss:
(и фракцию рабов-пацифистов, мирно протестующих против рабства)

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Человек Разумный
3 минуты назад, Gnyll сказал:

Эээх! Плитки и процентную броню уважаем, а дивергенцию этик и ручное рабство забыли.:boss:
(и фракцию рабов-пацифистов, мирно протестующих против рабства)

Эти изменения ни в какое сравнение не идут с Апокалипсисом и Мегакорп после этих двух ДЛЦ Стелларис стал другой игрой. По крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Razer98K сказал:

У меня на Ацтеках исчезли остатки доверия.

Разочаровался в парадоксах еще в виктории!

Спойлер

Когда они ее бросили(((999

 

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

6 часов назад, Gnyll сказал:

Подло убирать из игры плохо работающие механики и заменять их более проработанными? 

Т.е они всё таки изменят рынок с бесконечными ресами.

ИИ который просто неспособен строить улучшенные здания в новой экономике.

ИИ который просто покупает ресы за бесплатно.

Нет я понимаю, что его суть проиграть красиво и никто и не будет кодить ему нормальную застройку и прочее. 

 

И насчет "плохо работающие механики и заменять их более проработанными"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Foundry Arcology  Metallurgist: +10  Upkeep -5 энергокредитов.

Alloy Nano-Plants Metallurgist: +8  Upkeep -6 энергокредитов и 2 пылинки, а теперь внимание вопрос. Где проработанность? 

 

Или например почему 

Commerce Megaplexes требует кристалик,а Galactic Stock Exchanges нет? 

Не получается, что ресурсы нужны только ради ресурсов? 

Нужно будет потом дописать. 

 

7 часов назад, krik сказал:

Но пока что хомячки плачут,колятся,но упорно продолжают есть кактус.

Так вроде они уже накручивали отзывы.

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎23‎.‎12‎.‎2018 в 08:02, Adolfius сказал:

Так можно же свернуть. 1 строчка вместо 3. Хотя хз, планету в 40 долго еще буду застраивать.

Во-первых, не все до конца партии сидят с тремя планетами. Во-вторых, я кажется понятно обрисовал проблему - мне надо из списка видеть только те планеты, которые еще строятся. Например, пяток нужных мне планет в списке из сотни искать не очень удобно и сворачивание здесь вообще не при чем.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@AlexTheTeacher звучит как вполне решаемая проблема - пометить конкретные планеты, чтобы только они отображались в планировщике. Напишите на их форуме - наверняка добавят в будущих патчах 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, пюрешка сказал:

@AlexTheTeacher звучит как вполне решаемая проблема - пометить конкретные планеты, чтобы только они отображались в планировщике. Напишите на их форуме - наверняка добавят в будущих патчах 

я боюсь мой английский не настолько хорош ))

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Во-первых, не все до конца партии сидят с тремя планетами. Во-вторых, я кажется понятно обрисовал проблему - мне надо из списка видеть только те планеты, которые еще строятся. Например, пяток нужных мне планет в списке из сотни искать не очень удобно и сворачивание здесь вообще не при чем.

Их же можно просто вешать на ctrl+цифра, тогда они появляются в иконках снизу, и там сразу видно, строит ли планета что-то прямо сейчас
Костыль, конечно, но это гораздо удобнее, чем прокручивать всю сотню планет раз в год

Ссылка на комментарий

nekitosh
4 часа назад, пюрешка сказал:

@AlexTheTeacher звучит как вполне решаемая проблема - пометить конкретные планеты, чтобы только они отображались в планировщике. Напишите на их форуме - наверняка добавят в будущих патчах 

Ага как и возвращение команды для мода автобилд, нормальный ИИ, оптимизацию, нормальный интерфейс, адекватное управление. Т.е вся проблема в том, что им никто не написал об этом на форуме?

Народ ждите в следующем патче это все будет. Ща я им на их форуме накатаю список пожеланий.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, jgbrv сказал:

Их же можно просто вешать на ctrl+цифра, тогда они появляются в иконках снизу, и там сразу видно, строит ли планета что-то прямо сейчас
Костыль, конечно, но это гораздо удобнее, чем прокручивать всю сотню планет раз в год

 

Текущая проблема: новые слоты для застройки открываются только при дорастании населения до числа кратного пяти. Соотвественно нужно постоянно мониторить планеты на данное событие, чтобы своевременно их достраивать. И иконки по ctrl вам в этом не помогут.

А ещё на планетах регулярно кончается место под жильё. О чём тоже имеет смысл узнавать сразу, чтобы построить жилой комплекс.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

я боюсь мой английский не настолько хорош ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вам в помощь! (Я им пользуюсь.)

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, jgbrv сказал:

Их же можно просто вешать на ctrl+цифра, тогда они появляются в иконках снизу, и там сразу видно, строит ли планета что-то прямо сейчас
Костыль, конечно, но это гораздо удобнее, чем прокручивать всю сотню планет раз в год

То есть там видно единственное, что не нужно. Если я что-то заказал строить и так понятно, что оно там строится. А видеть надо совершенно другое - открылись ли новые слоты под застройку и появилось ли безработное поселение.

Не говоря уже о том, что контрол+цифры обычно заняты на флот.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
21 час назад, Человек Разумный сказал:

Выпусти они новую игру с такой механикой вопросов бы не было.

Нашлись бы люди которые начали бы кричать о том что это конвейер , самоплагиат.

И параходам невыгодно дробить свою аудиторию на две похожих игры.

Ссылка на комментарий

В 23.12.2018 в 18:29, Человек Разумный сказал:

Погонял в Stellaris 2.2. Возникло впечатление, что текущие разработчики Стелларис реализовывают свои идеи не в той игре. Показалось что они хотят создать игру про города соединенные железными дорогами, где надо налаживать экономику организуя производственные цепочки. Что-то в духе индустриализации дикого запада, где надо отправлять корветы кавалерию для борьбы с пиратами индейцами. Вообще не понятно зачем всё это в глобальной космической стратегии. Где дипломатия, шпионаж, галактические интриги? Превратили игру в какую-то возильню, играя в неё не понимаешь зачем всё это надо. От процесса вообще никакого удовольствия. Ощущение что они делают игру про космос в результате большого недоразумения. Очевидно у них нет вообще никаких идей по поводу космической стратегии, поэтому натягивают сову на глобус превращая Стелларис в наземную игру где от космоса только внешний вид.

Мне наоборот показалось что Стелларис стал ближе к игре-мечте (до того таковой была МОО3).

Обожаю экономику, и чем ее больше и она сложнее - ТЕМ ЛУЧШЕ

_________
добавлено 3 минуты спустя
22 часа назад, had сказал:

@Человек Разумный

Набрали аудиторию, теперь конвертируют их в парадоксфанов, чтобы продавать им другие свои игры.

Ахахаха, точно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 362309

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...