Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 57 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Gnyll сказал:

Чё, хороший фидбек? Вот именно из-за таких людей Викторию (которую тут так любят) забросили, а самая простая игра парадоксов - Европка, на первом месте по популярности. А из-за них или стелларис превратится в европку в комосе, или его поддержку сократят ради более казуального и прибыльного Рима.

Давай я тебе объясню чем хорош этот фитбек:

1. Отсутствие совместимости сохранений. Банальная вещь, у многих игр есть (на самом деле только парадоксы все еще живут в 2007). Даже совместимость сейвов при переиздании, не говоря уж про патчи. Что, так сложно в сохранке попы и здания с плиток заменить эквивалентами и ресы новые заспавнить? Больше ничего особо и не изменилось. Так что это проблема.

2. Игра не объяснила человеку как откатить патч и доиграть свою партию.

 

Я вроде постил опрос, но он куда-то пропал
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По поводу спама отрицательными отзывами:

Из-за рукожопства кодеров парадоксов китайская локализация с патчами просачивалась в релизную ветку из производственной.

Из чего китайцы сочли, что игра частично переведена и им надо подождать новых патчей с доработкой перевода.

В патче 2.0 файлы с китайскими текстами убрали из релизной верссии, исправив свой косяк.

Китайцы решили, что парадоксы передумали делать китайскую локализацию и начали бомбить стелларис отрицательными отзывами, а воркшоп перезаливом фан мода на китайскую локализацию.

Парадоксы что-то там на парадоксплазе мычали, что мол файлы протекли в релиз версию случайно, и они даже не решили, будет ли китайская локализация.

Китайцам насрать офк, они на плазе не сидят.

Что мы имеем в итоге? В патче 2.2 добавили китайскую локализацию.

Думаю, этот случай должен научить нас, что жители тоталитарной страны лучше умеют добиваться своего, чем белый свободный (или не совсем, мы же в рф) человек.

Изменено пользователем had
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 2
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Avros сказал:

Простите, а чего вы ждёте от глобальной 4x стратегии. Сам жанр как бы подразумевает, что действия должны быть осмысленными, а развитие империи предполагать чёткое планирование. И возможно вы не заметили, Стелларис изначально не был заточен исключительно на войну, тема межзвездных военных конфликтов раскрыта достаточно поверхностно.и серьезной проработки оных мне очень сильно не хватает. 

Довольно забавно читать эту дискуссию о сложности,некая аллюзия на конфликт отцов и детей если понимаете о чем речь)

У меня вот диаметрально противоположная проблема-скучно играть,все поверхностно,поймал себя на мысли,что vic2 играется несколько интереснее,хоть и там очень многое утрировано,а коммунистический строй и как следствие иной тип экономики вообще никак не отличается от капитализма лол.

Ссылка на комментарий

@krik

Тут капитализма как не было, так и нет.

Граждане даже не могут себе еды на рынке купить, их государство кормит лооооол.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, had сказал:

@krik

Тут капитализма как не было, так и нет.

Граждане даже не могут себе еды на рынке купить, их государство кормит лооооол.

Так речь и не про стелларис в данном случае,какой уж там коммунизм/капитализм)

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

Давай я тебе объясню чем хорош этот фитбек:

1. Отсутствие совместимости сохранений. Банальная вещь, у многих игр есть (на самом деле только парадоксы все еще живут в 2007). Даже совместимость сейвов при переиздании, не говоря уж про патчи. Что, так сложно в сохранке попы и здания с плиток заменить эквивалентами и ресы новые заспавнить? Больше ничего особо и не изменилось. Так что это проблема.

2. Игра не объяснила человеку как откатить патч и доиграть свою партию.

 

Я вроде постил опрос, но он куда-то пропал
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, только сейчас зачастую неадекватно реагируют на фидбек. И этот обзор может повлечь не улучшение хелпа или совместимости, а тупо падение продаж игры/ДЛС и уменьшения инвестиций в игру. И виноваты как сами парадоксы, что живут в 2007 и не слышали как о совместимости, так и о фиксе багов/баланса, так и человек, у которого вместо головы качан капусты. И те, и те бесят, но люди с качанами больше.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gnyll сказал:

тупо падение продаж игры/ДЛС

Это лучшее, что может случиться со стелларисом, они почти три года продают лагодром и зачем им что-то менять, если пипл хавает?

 

Вот ласт длс на европку поставил рекорд по оценке: 31% в стиме.

Теперь разработчики обещают весь 2019 год потратить на решение технических проблем.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

pairllad
8 часов назад, olegdo сказал:

Не знаю. Это чисто мое мнение. Когда читал дневники о выходе игры, было реально все интересно и захватывающе + парадоксы же. На данный момент это симулятор крупного чиновника из аля Империи*. Да и все эти нех, которые ждут тебя в глубинах, ни как не выражены графически, битвы за планету ни как не отраженны, загадочность ушла после выхода игры. И все эти генерируемые креветки очень безликие. Нету космо романтики. Кресты  - это реальная романтика средневековья, европа - тоже сразу веет всеми этими открытиями войнами и императорами. Стелларис в этом плане запоганили, в том числе и графической составляющей, да даже в старкрафте больше космо романтики чем в стелларисе.

Ну так играй в свой старкрафт, а не в стелларис

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Это лучшее, что может случиться со стелларисом, они три года продают лагодром и зачем им что-то менять, если пипл хавает?

Да, они могут спохватиться, пофиксить тормоза(нет) и лучше контролировать качество продукта.
 

Но, эти дебилы не жалуются на баги и огромные дыры в балансе(например сломанное и бесполезное синт возвышение в 2.2.0). Они жалуются на сложность и отсутствие совместимости сохранений. Ок, параходы перестанут делать масштабные изменения механик(чтоб сохранения не бились, это легче чем конвертить), и сделают игру больше похожей на европку в космосе. А баги останутся, но народ будет хавать ещё лучше чем раньше.

Ссылка на комментарий

@Gnyll

Плазу бомбят темами про сдохший ии и лаги.

Разрабы скрываются и ничего не пишут.

 

Вот например зашел на страницу центра сообщества стима, тема в топе.

These never ending patches. ARG!

Why do you have to keep breaking the game. This whole patch is you guys buffing your own duke. I thought it was meant to streamline? You added way more stupid civic stuff that really just adds up to the same thing as before but MORE clicking, not less. 

Plus it wasn't tested so you dumped it on us, ruined our saves our mods our game, and then have to repatch and repatch and repatch.

You say in the notes "in any undertaking this large" there are bound to be problems. But... i remember popping a cd-rom into my computer an playing a game that worked instantly for years. And that was a brand new game.

Your ♥♥♥♥♥♥♥t about it being impossible to pre-test a game doesn't fly with people who are older than 16. 

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gnyll сказал:

Да, они могут спохватиться, пофиксить тормоза(нет) и лучше контролировать качество продукта.
 

Но, эти дебилы не жалуются на баги и огромные дыры в балансе(например сломанное и бесполезное синт возвышение в 2.2.0). Они жалуются на сложность и отсутствие совместимости сохранений. Ок, параходы перестанут делать масштабные изменения механик(чтоб сохранения не бились, это легче чем конвертить), и сделают игру больше похожей на европку в космосе. А баги останутся, но народ будет хавать ещё лучше чем раньше.

Очевидное последствие расширения аудитории за счет снижения "порога вхождения" (термин используют в играх? лол).

Ссылка на комментарий

Razer98K
52 минуты назад, Gnyll сказал:

Чё, хороший фидбек? Вот именно из-за таких людей Викторию (которую тут так любят) забросили, а самая простая игра парадоксов - Европка, на первом месте по популярности.

Уважаемый, что за чушь вы несёте? Виктория разрабатывалась до перехода компании на систему с ДЛС, она получила два аддона, как и почти все предыдущие игры Парадокс (ЕУ3 получила три аддона, СК1 и Вика1 - по одному). Это был устоявшийся технологический процесс студии на тот момент, они так разрабатывали игры.

Потом были эксперименты: с продажей движка и с ДЛС. Продажу движка закрыли после конфликта с разработчиками Magna Mundi и East vs West, эксперимент с ДЛС для СК2 был признан успешным и теперь все продукты Парадокс выпускаются из расчёта на долгую поддержку через ДЛС.

Я даже напомню, что Вику 2 не хотели выпускать, потому что Вика 1 НЕ ОКУПИЛАСЬ. Фредерик Вестер, СЕО всея Парадоксов даже поспорил с Юханом, что если Виктория 2 окупится, то он (Фредерик) сбреет волосы. Да, окупилась. Да, сбрил. 

Так что странно говорить про забрасывание игры, которая успешно продалась, успешно продала два аддона и успешно же подошла к запланированному сворачиванию разработки. Думаю, не открою секрета, если скажу, что игра, которая разрабатывалась под выход пары крупных аддонов, и игра, которая разрабатывалась под постоянное расширение небольшими ДЛС, имеют совершенно разные архитектуры.

 

7 минут назад, Gnyll сказал:

Но, эти дебилы не жалуются на баги и огромные дыры в балансе(например сломанное и бесполезное синт возвышение в 2.2.0). Они жалуются на сложность и отсутствие совместимости сохранений. Ок, параходы перестанут делать масштабные изменения механик(чтоб сохранения не бились, это легче чем конвертить), и сделают игру больше похожей на европку в космосе. А баги останутся, но народ будет хавать ещё лучше чем раньше.

А что, жалоба на запоротые сейвы некорректна? Вы похоже забываете, что 90% аудитории не читает форумы или реддит, о новом ДЛС узнаёт с Ютуба или рекламки в Стиме, а о новом патче узнает после того, как их сейвы перестают грузиться БЕЗ предупреждения о том, как этого избежать.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

7 минут назад, had сказал:

@Gnyll

Плазу бомбят темами про сдохший ии и лаги.

Разрабы скрываются и ничего не пишут.

Вот-вот. Удовлетворят толпу поддержкой сейвов, а на реальные проблемы вроде аутиста-ИИ, тормозов и багов положат хрен, как успешно кладут 3 года. И оценки станут положительными, и продажи в норме. И толк от этих дебилов в стиме с их бесполезными отзывами?

 

3 минуты назад, Razer98K сказал:

 

А что, жалоба на запоротые сейвы некорректна? Вы похоже забываете, что 90% аудитории не читает форумы или реддит, о новом ДЛС узнаёт с Ютуба или рекламки в Стиме, а о новом патче узнает после того, как их сейвы перестают грузиться БЕЗ предупреждения о том, как этого избежать.

И из-за этих "90%" у нас багованная игра, а у парадоксов много денег. И кстати, при запуске 2.2 игра предупреждает о сломанных сейвах и отправляет на форум в тему "Как откатить версию стеллариса", а на сейвах висит предупреждение "этот сейв сделан на такой то версии и неиграбален в текущей". Так что если дебил не умеет читать, то он дебил, а не парадоксы.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

@Gnyll

Чувак, у тебя какая-то своя атмосфера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрим центр сообщества: прикрепленный разработчиком пост про длс.

Дальше тема про херовое качество патча.

Мод, еще мод. Тема про читы ии на рынке.

Мод на фикс ии, тема про то, что игра неиграбельна.

 

Окей, может одно дело форум стима, а другое отзывы?

Идем в отрицательные отзывы:

Рас TLDR - AI just stops doing anything after a while, same with the crisis AI.

Двас This game could be great, but unfortunately it is not. I've never seen such a big title be released with so many game-breaking bugs. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Warning - Disgusting Optimization!!! Игра как стратегия на уровне, и советую к покупке, но отзыв будет негативный что бы разработчики что-то сделали с оптимизацией 

 

При этом у игры недавние отзывы 85%, так что скажем спасибо говноедам игрокам, для которых не очень важна оптимизация, работа ии, отсутствие багов и прочие вещи.

Может разрабы не в курсе, что выпускают в релиз патчи уровня беты в лучшем случае, игра неиграбельна через сто лет геймплея из-за лагов, а ии аутист? Знают все, но им норм, бабки то покупатель заносит.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

@Gnyll

Чувак, у тебя какая-то своя атмосфера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрим центр сообщества: прикрепленный разработчиком пост про длс.

Дальше тема про херовое качество патча.

Мод, еще мод. Тема про читы ии на рынке.

Мод на фикс ии, тема про то, что игра неиграбельна.

 

Окей, может одно дело форум стима, а другое отзывы?

Идем в отрицательные отзывы:

Рас TLDR - AI just stops doing anything after a while, same with the crisis AI.

Двас This game could be great, but unfortunately it is not. I've never seen such a big title be released with so many game-breaking bugs. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Warning - Disgusting Optimization!!! Игра как стратегия на уровне, и советую к покупке, но отзыв будет негативный что бы разработчики что-то сделали с оптимизацией 

Очевидно,что человек пишет про отзывы русскоязычного комьюнити в стиме,сам почитал,ужаснулся.

Ссылка на комментарий

@krik Вон третий отзыв как раз про оптимизацию, как раз на русском.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, krik сказал:

Очевидно,что человек пишет про отзывы русскоязычного комьюнити в стиме,сам почитал,ужаснулся.

Именно. Посмотрел англоязычные, ну хоть там людей с качанами не так много.
У нас каждый третий отзыв про битые сейвы.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

pairllad
1 час назад, Xoct сказал:

 

Откровенно говоря я не заметил особого повышения сложности, не говоря, конечно же, о микроменеджменте. Если огромное количество однотипных кликов задумывалось разработчиками как усложнение процесса то другое дело :)

Я думаю что со временем будут выпущены патчи которые позволят избавить игроков хотя бы от необходимости лично пересылать ресурсы каждому сектору (лучше уж пусть 5-10% дохода ест или раз в месяц получает дотации), потому как сейчас нужно либо постоянно отсылать секторам ресурсы, либо самолично контролировать жизнь на каждой из сотни планет, что утомляет. Раньше я просто в сектора 90% планет загонял.

Если же патчи поправят ещё и ИИ вот тогда будет о чем говорить, сейчас же в основном партии напоминают издевательство над детьми, а не сопротивление компа.

Это не вина разработчиков, что есть такая категория игроков, что тешут своё чсв захватом всей галактики. Я лично люблю играть обычной империей, стараясь сохранить разнообразие. А если нужен тупой раш, то и нечего жаловаться на кучу планет. Я играю с настройкой 0,25 пригодных планет.

Ссылка на комментарий

D_DeYneko

Сколько еще должно пройти лет, чтобы сообщения про фризы в лейтгейме и тупой ии, наконец, закончились? Никого не смущает, что ск2, стелларис, хои и европа (в меньшей степени) фризят и имеют болванчиков вместо ии? Со дня релиза ск2 находятся управленцы-программисты-на все руки мастера, которые еще немного и всех научат. Пипл, ты не устал хавать эти НЕОЖИДАННЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОБЛЕМЫ, когда покупаешь очередную стратегию от парадоксов или, что популярнее, ознакомляешься?

Ссылка на комментарий

@D_DeYneko

В европе и крусайдерах ситуация намного лучше.

В крусайдерах я вообще сотни лет наигрывал и было норм.

В стелларисе наступил 125 год и я морально уничтожен лагами.

Ссылка на комментарий

nekitosh
19 минут назад, Gnyll сказал:

Вот-вот. Удовлетворят толпу поддержкой сейвов, а на реальные проблемы вроде аутиста-ИИ, тормозов и багов положат хрен, как успешно кладут 3 года. И оценки станут положительными, и продажи в норме. И толк от этих дебилов в стиме с их бесполезными отзывами?

 

Это круто конечно взять и всех людей потративших деньги назвать "дебилами" особенно если учесть, что проект живет за счет как ты говоришь "дебилов".

 

Все бы ничего, но этим проблемам уже больше года. На обе проблемы из длс к длс откровенно кладут. Все же когда выходит новые длс ты ждешь еще больше улучшений, а не 2 шага назад.

Игроков и так вполне можно понять. Многие вообще покупали по факту другую игру, а им их купленную игру взяли и переделали в нечто другое за что они платить бы не стали.

И тут явно должен быть не выбор между "сохранки или рабочий ии или оптимизация". За столько времени должно быть все это вместе. Новый контент за деньги? Пожалуйста. Тока толку от него если сама игра просто не работает?

Тот факт, что они там наконец решили починить оптимизацию и ИИ это замечательно, но это должно быть по умолчанию, а не как подарок лишь отвалите от нас. Я могу точно сказать, что если сейчас все настолько запускать, то на новый проект многие могут просто не прийти и ждать когда там все наладится. Не купят на старте, а там уже и разрабатывать будет не на что. Так что заканчивай уже с оскорблением. Да им неинтересно "цепочки производства", но и игра больше года совсем про другое была. Я уже могу точно сказать, что за такие приколы многие из них никакой стелларис 2 покупать не пойдут. Скажешь "ну и ладно?". Ну вот выкатят они 2 часть с длинными цепочками производства, сложной экономикой, а потом спустят год возьмут и уберут. Понравится? Ну и что им потом так же тебя "дибилом" называть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 362122

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...