Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 53 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

4ewire_mif
4 часа назад, Nigmat сказал:

Вот зачем урезали механики взбунтовавшимся служителями? Раньше они могли иметь бонус к ресурсам за процент органических биотрофеев (максимум 40%). Теперь же, они этого бонуса не имеют. Результат - только и остается, что именно прислуживать биотрофеям - на них дофига ресурсов уходит, а единства дают меньше, чем в 2.1.

Урезали серьёзно, да. Что % от ресурсов порезали - то ещё понятно, теперь производство от районов зависит, а там органики не работают.
Рост влияния срезан и здания на единство не построить - это вот очень грустно.

А так то Служители стали обычной расой роботов, только количество рабочих мест под культуру не ограничено (и занимают их органики, которым еда нужна).

Изменено пользователем 4ewire_mif
Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, на бета-патче 2.2.2. ИИ просто люто читерит с рынком (а в 2.2.1. вроде нет). Посмотрите по у себя что делает ИИ через чит "tag (цифра от нуля до 30)". Он покупает и только покупает ВСЕ ресурсы. И так делают все, без исключения ИИ страны. Даже ничего не продает. Офигенно, когда в первые 30 лет игры у него уже куплено 1,5 тыщи сплавов и пару тысяч промтоваров, еды и минералов. И у него всего 56 населенияОтбивает желание играть не хуже тормозов. К 2050 году у него было куплено уже 10 К. сплавов.

И самое главное, нигде нет и слова о том, что он так читерит. Сперва думал, что просто баг интерфейса - в статистику купленных заносится статистика проданных. Но нет. У него несколько флотов суммарно на 50 корветов. Плюс станции стоят немало.

Ссылка на комментарий

Чем дальше в лес, тем больше шишок. Такое ощущение, что парадоксы употребили все известные наркотики, надергали механик из всех игр, которые смогли вспомнить, потом перемешали и выпустили патч. Половину понять вообще не возможно из-за еще более неудобного интерфейса. Остальная половина это нагромождение из механик разных игр, которые в реалиях стеларис работают через пень колоду. Что-то я все больше и больше склоняюсь к мысли, что 1.9 была лучшей версией, дальше только хуже становится. 

Ссылка на комментарий

Avros
51 минуту назад, Nigmat сказал:

Кстати, на бета-патче 2.2.2. ИИ просто люто читерит с рынком (а в 2.2.1. вроде нет).

А на какой сложности? Если у него избыток энергии, почему бы ему не покупать всё остальное. И не совсем понял, а где смотреть, tag это просто переключение на другую цивилизацию, как посмотреть историю сделок? А 50 корветов к 2050 году не так уж и много.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

И самое главное, нигде нет и слова о том, что он так читерит. Сперва думал, что просто баг интерфейса - в статистику купленных заносится статистика проданных. Но нет. У него несколько флотов суммарно на 50 корветов. Плюс станции стоят немало.

Ну такое было, что в 1.9, что в 2.0. Немного разнятся цифры конечно. Но в целом комп вечно выставляет 10500 флот, особенно в начале игры.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Avros сказал:

А на какой сложности? Если у него избыток энергии, почему бы ему не покупать всё остальное. И не совсем понял, а где смотреть, tag это просто переключение на другую цивилизацию, как посмотреть историю сделок? А 50 корветов к 2050 году не так уж и много.

Если у него 1-2 сплаволитейных завода - 50 корветов слишком много. Мичман, без бонусов. В рынке же можно посмотреть сколько купил-продал ресурса за всю игру. Что же до избытка энергии... Вот просто скрины. Начал новую игру. Сейчас ровно 2140 год. Я - империя с внутренним совершенством. На меня напала империя механистов. Вот скрины ее планет и скрины ее рынка.


P.S.Интернет сегодня тупит, задолбался я по одной грузить, решил архивом скинуть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме столицы, у него есть еще 4 планеты - 2 по 2 населения, и 2 по 1 населению.

Скрин под названием "столица-2" - это скрин однопланетной империи которая не читерит, явно по крайней мере.

 

 

Я не считал подробно, но даже если цена на ресурсы не повышалась бы, то по текущим ценам он накупил одних только сплавов на 50 тысяч кредитов.

 

Вообщем, мое отношение к читерству ИИ такое:

1. Оно должно быть опциональным - я ее отключаю в большиснтве случаев.
2. И оно, как ни забавно прозвучит - должно быть честным. Если уж ИИ читерит, то пусть это будет честным. Как раньше хотя бы - пусть получит 60%-й бонус к ресурсам, но не более. А так - он просто будет из ниоткуда доставать сколько нужно.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, 4ewire_mif сказал:

А так то Служители стали обычной расой роботов, только количество рабочих мест под культуру не ограничено (и занимают их органики, которым еда нужна).

Печаль (
 

1 час назад, Adolfius сказал:

Чем дальше в лес, тем больше шишок. Такое ощущение, что парадоксы употребили все известные наркотики, надергали механик из всех игр, которые смогли вспомнить, потом перемешали и выпустили патч. Половину понять вообще не возможно из-за еще более неудобного интерфейса. Остальная половина это нагромождение из механик разных игр, которые в реалиях стеларис работают через пень колоду. Что-то я все больше и больше склоняюсь к мысли, что 1.9 была лучшей версией, дальше только хуже становится. 

Стелларис просто стал сложнее. Интерфейс тоже стал сложнее, но если привыкнуть - всё там понятно. Про плагиат механик - вовсе неправда, экономика Стеллариса щас довольно оригинальна. Какая версия была лучше - дело вкуса.

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Кстати, на бета-патче 2.2.2. ИИ просто люто читерит с рынком (а в 2.2.1. вроде нет).

Так пусть читерит, что тут плохого? Это же ИИ, его сделать умным тяжело (особенно учитывая что экономика усложнилась) - так пусть будет хоть богатым.

Ведь куча людей часто жалуется, что ИИ слааабый, слабый.

Кстати, у вас ведь нет модов? Для мичмана чет действительно слишком богатый ИИ получается.

Скрин посмотреть не получится, у меня в стране яндекс не работает, а обходить блокировку лень.

59 минут назад, Adolfius сказал:

Ну такое было, что в 1.9, что в 2.0. Немного разнятся цифры конечно. Но в целом комп вечно выставляет 10500 флот, особенно в начале игры.

Да ладно, прям таки всегда 10500. В 2.0 на 15-20 году у развитого макссложного ИИ обычно было около 1к, и  до 2к на 20-25 году. У роя и подобных - несколько больше. Игрок мог его зарашить, забив на науку, поднакопив минералов и настроив корветов.

Надо бы протестировать, но подозреваю, что раш через минералы-сплавы-корветы будет работать и в 2.2+.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Nigmat
5 минут назад, Mars-2030 сказал:

Так пусть читерит, что тут плохого? Это же ИИ, его сделать умным тяжело (особенно учитывая что экономика усложнилась) - так пусть будет хоть богатым.

Ведь куча людей часто жалуется, что ИИ слааабый, слабый.


Повторюсь, раз уж ИИ читерит, то пусть это делает честно. И это должно быть не обязательным, а отключаемым. Цифры на скринах, которые я показал выше - для меня перебор. Я, все-таки самый обычный игрок, за Рюкко в ЕУ4 завоевать мир не могу.
 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
8 минут назад, Nigmat сказал:


Повторюсь, раз уж ИИ читерит, то пусть это делает честно. И это должно быть не обязательным, а отключаемым. Цифры на скринах, которые я показал выше - для меня перебор. Я, все-таки самый обычный игрок, за Рюкко в ЕУ4 завоевать мир не могу.
 

Кстати, у вас ведь нет модов? Для мичмана чет действительно слишком богатый ИИ получается.

У кого-то другого тоже в 2.2.2 на мичмане 50+ корветов в 2040 было?

Скрин посмотреть не получится, у меня в стране яндекс-диск не работает, а обходить блокировку лень.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Nigmat
Только что, Mars-2030 сказал:

Кстати, у вас ведь нет модов?

Неа. А через гугл вы посмотреть сможете? Я могу скинуть, аккаунт есть.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 минуты назад, Nigmat сказал:

Неа. А через гугл вы посмотреть сможете? Я могу скинуть, аккаунт есть.

Смогу, конечно, это же гугл. Да я и так вам верю, просто странно почему так. Вряд-ли мичман задуман таким сильным, скорее баг какой-то.

 

Кстати, сейчас в игре есть очень простой путь достать сильный флот в относительно ранней игре.

Наемники-мародёры остались сильными, а 4-9к энергии добыть куда проще, чем в предыдущих версиях.

Ссылка на комментарий

Avros

@Nigmat

Действительно ИИ как-то очень много покупает. Для сравнения у меня к 2310 году куплено 8 к сплавов, у ИИ на адмирале от 20к до 50к. Причём все остальные ресурсу он тоже закупает в гигантских объёмах и ничего не продаёт.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Вот скрины с гугла:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

4ewire_mif
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Вот скрины с гугла:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дублировал письмом дедушке на деревню. Вдруг да увидят...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Razer98K
7 часов назад, Nigmat сказал:

Вот зачем урезали механики взбунтовавшимся служителями? Раньше они могли иметь бонус к ресурсам за процент органических биотрофеев (максимум 40%). Теперь же, они этого бонуса не имеют. Результат - только и остается, что именно прислуживать биотрофеям - на них дофига ресурсов уходит, а единства дают меньше, чем в 2.1.

В теории биотрофеи неплохо повышают стабильность, а стабильность повышает производительность, но на практике прибавка в разы меньше того, что было раньше.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Действительно ИИ как-то очень много покупает.

Энергию можно не производить, а только продавать всё остальное, особенно сплавы и еду.

Ссылка на комментарий

Ballantrae

Привет, кто-нибудь знает есть ли способ, играя за непреклонных экстерминаторов, демонтировать поселения другой рассы роботов, которую мне занёс вражина на мою планету, когда её захватил? Раньше никаких проблем не было с демонтажом, теперь как от неугодных избавиться непонятно.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Интерфейс тоже стал сложнее, но если привыкнуть - всё там понятно.

Ну любой самый кривой интерфейс становится понятным. А вот удобным нет.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Про плагиат механик - вовсе неправда, экономика Стеллариса щас довольно оригинальна

Они оригинальна потому, что это борщ из разных. Я бы даже сказал, что она стала сильно напоминать ES2.

Ссылка на комментарий

ctapikawka

Товарищи знаю не та тема, но прошу указать тему, либо просто подсказать, играл давно, и любил упороться в псионику, но теперь не могу понять почему не выпадает технология телепатия, чтобы можно было принять единство разум превыше материи,подскажите может поменяли что то в этом пути развития, примного благодарен, всем всех благ

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, ctapikawka сказал:

Товарищи знаю не та тема, но прошу указать тему, либо просто подсказать, играл давно, и любил упороться в псионику, но теперь не могу понять почему не выпадает технология телепатия, чтобы можно было принять единство разум превыше материи,подскажите может поменяли что то в этом пути развития, примного благодарен, всем всех благ

 

Тебе не повезло.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 362128

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...