Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 50 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Kliron сказал:

Парни, как дела с вечной проблемой флота АИ который мог заглючить и бесконечно бомбить планету, даже когда она готова к штурму и транспортники рядом? Порешали ее?

 

Наверное пофиксили....ну как....у меня комп бомбил планету на которой был мой торговый пост долго, но не бесконечно. Просто потому что вбомбил ее до состояния "голый камень", причем это столица была )))  первый раз такое увидел, раньше вроде бомбардировка не зачищала планету полностью

Изменено пользователем Rollon
Ссылка на комментарий

Технологическое развитие сломано напрочь, играть почти невозможно. В каждой системе куча травы - получай технологию на переработку ресурсов в траву. Изучил производство травы, амбары от неё ломятся - получай продвинутый сталелитейный завод. Твой флот щемится от каждой амёбы - получай знания об L-вратах.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Avros сказал:

Кто играл за Мегакорпорации, как убедить ИИ зкалючить со мной торг соглашение, чтобы филиалы открывать?

Как и в реальной жизни - надо дать на лапу.

Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет. К 2480 году добывается/производится энергии +400, минералов +200, сплавов +280, ТНП +60, единство + 1300, влияния + 9. Пять планет, 3 биотопа на науку, сфера Дайсона и конвертер материи 1-го уровня, художественная инсталляция полностью отстроенная. Что скажете по динамике? Не могу понять много или мало к этому году, у остальных как?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Irridian сказал:

Всем привет. К 2480 году добывается/производится энергии +400, минералов +200, сплавов +280, ТНП +60, единство + 1300, влияния + 9. Пять планет, 3 биотопа на науку, сфера Дайсона и конвертер материи 1-го уровня, художественная инсталляция полностью отстроенная. Что скажете по динамике? Не могу понять много или мало к этому году, у остальных как?

 

res.jpg

 

2437 год, 1000 звезд, сложность Адмирал, 30 ИИ, айронмен за непреклонных экстерминаторов, на 46 странице подробно писал.

Так-то всё зависит от размера карты, сложности, количества противников и за кого партия.

А динамика развития нормальная вполне и определенно победная

Ссылка на комментарий

С фракции разводил вообще можно что-нибудь получить полезное ?) А то купил у них ящик - там пусто, сыграл раз 6 в автомат 😆 - 500 караван коинз 1 раз выиграл.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, wmz сказал:

С фракции разводил вообще можно что-нибудь получить полезное ?) А то купил у них ящик - там пусто, сыграл раз 6 в автомат 😆 - 500 караван коинз 1 раз выиграл.

 

Выигрывал минералы, энергию и - самое полезное на тот момент 3к ТНП

Ссылка на комментарий

Razer98K

Тем временем на Реддите провели исследование спавнов прекурсоров для всех типов галактик всех размеров.

Спойлер

UYLz4N6.png

Спойлер

68bHog7.png

Спойлер

uoap19P.png

Спойлер

P9LjJRA.png

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
8 часов назад, Razer98K сказал:

Патч 2.2.2? На 2.2.1 ИИ весьма неохотно покупает и продаёт рабов.

Да, 2.2.2. Один раб продается за несколько лет. А у меня их 180. Еще один косяк игры - нельзя выставить цену на рабов. Я бы поставил 0, лишь бы забрали, т.к. коллективный разум использовать их не может, этики не позволяют устроить геноцид. Да еще эти рабы очень сильные (т.е. нехилый бонус к солдатам), а мои дроны наоборот слабые.  В итоге бунт - наземных армий повстанцев на 10к силы - чтобы удержать эту планету мне понадобилось бы порядка 300 армий. После бунта планету сразу берет в протекторат стагнат-исследователь. Выделить в вассала приведет к тому-же результату из-за неверности. Получается, что военная экспансия коллективным разумом без этик, допускающих геноцид методом физического уничтожения, бессмысленна. Либо я опять же что-то не понимаю. Ладно, осталось 3,5к дней до терраформирования в мир-улей, потом можно будет начинать новую партию за нормальную империю.

За коллективный разум в плюсах отсутствие ТНП, быстрое размножение и неплохая выработка кристаллов. Можно записать в плюсы повышенную (по крайней мере в начале игры) генерацию влияния (перк коллективного разума), что позволяет застолбить больше систем.

В минусах - базовое негативное отношение большинства других империй, отсутствие торговли, отсутствие бонусов у правителя империи и самый серьезный, упомянутый выше - невозможность интегрировать захваченные расы. 

 

Еще то ли баг, то ли фича - так как нет торговли, нет и пиратства (еще один минус по некоторым технологиям в начале игры), но в захваченных системах, где были торговые ресурсы, пираты начинают генерироваться. Хотя эти самые торговые ресурсы никак не отображаются, звездной базы с торговым модулем в системе нет. 

 

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
26 минут назад, Razer98K сказал:

Тем временем на Реддите провели исследование спавнов прекурсоров для всех типов галактик всех размеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эллиптические галактики (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Четыре рукава (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Два рукава (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кольцо (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я правильно понимаю, что если стартовая система сгенерировалась на севере галактики, цепочка Сайбрекса или Первой Лиги не прокнет? 

Интересно еще глянуть какие плюшки дают сейчас эти прекурсоры. У Первой Лиги открывается Эйкуменос, который можно сразу заселять. У Сайбрекса так и остался разрушенный мир-кольцо, который нужно ремонтировать или стали давать хотя бы одну секцию целую? И что интересно у остальных за награды в 2.2?

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 минуту назад, Jamikea сказал:

За коллективный разум в плюсах отсутствие ТНП, быстрое размножение и неплохая выработка кристаллов. Можно записать в плюсы повышенную (по крайней мере в начале игры) генерацию влияния (перк коллективного разума), что позволяет застолбить больше систем.

В минусах - базовое негативное отношение большинства других империй, отсутствие торговли, отсутствие бонусов у правителя империи и самый серьезный, упомянутый выше - невозможность интегрировать захваченные расы. 

Уж если играть за коллективный разум, то за пожирающий рой. Дипломатии нет что так, что так, а рой хотя бы чужие ПОПы жрать может.

 

2 минуты назад, Jamikea сказал:

Я правильно понимаю, что если стартовая система сгенерировалась на севере галактики, цепочка Сайбрекса или Первой Лиги не прокнет?

Цепочка прокает не от стартового мира, а от места исследования систем. Если вы заспавнились на севере галактики, но каким-то чудом добрались исследовательским кораблём до юга и начали исследовать системы там, то прокнет Сайбрекс или Первая лига.

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 минуты назад, Razer98K сказал:

Уж если играть за коллективный разум, то за пожирающий рой. Дипломатии нет что так, что так, а рой хотя бы чужие ПОПы жрать может.

Я очень добрый, не могу я так с трудовыми ресурсами поступать. 

 

Из минусов коллективного разума еще вспомнил отсутствие галактического рынка - только внутренний. Я так понимаю, что скидки и цены различаются не в пользу внутреннего.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Jamikea сказал:

Получается, что военная экспансия коллективным разумом без этик, допускающих геноцид методом физического уничтожения, бессмысленна. Либо я опять же что-то не понимаю.

Можно взять перки возвышения на генномодификацию и встраивать захваченных попов в собственный рой

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 минуту назад, jgbrv сказал:

Можно взять перки возвышения на генномодификацию и встраивать захваченных попов в собственный рой

Точно, забыл совсем про эту возможность. Тогда не все так плохо. 

Ссылка на комментарий

В 11.12.2018 в 20:34, crx сказал:

Привет всем.

 

Попробовал сыграть партию в 2.2.1 и столкнулся с сильными багами при синтетическом возвышении. Я конечно понимаю, что лучше писать на форму разработчиков, но я не очень хорошо смогу описать проблему на английском, и поэтому напишу тут, может кто-то или перепостит туда или подскажет.

 

Итак, материалист-милиторист-ксенофоб, не строю роботов вообще (чтобы после возвышения иметь только 1 тип населения, раньше, если не ошибаюсь у основного вознесенного населения не было штрафов от фотонного сигнали при кризисе Контингенции, ну да не суть). Что я получил в 2.2:

 

- Никаких бонусов у синтетиков. Без робомоддинга я вообще получаю голое население, разве что приспособленность 200%, и улучшенные лидеры как в старых паттчах, ну да ладно, это вопрос баланса

- У сеня на планетах нет робостроительных заводов, но после вознесения идет прирост поселения в виде роботов (не синтетиков), даже если я принудительно выбираю, что расти должны синтетики

- Что самое смешное - я не могу дать полноценные права этим роботам, или порабощение или резиденство, а вырастить свое население у меня вообще не вышло

- И еще, сразу после окончания проекта по переносу сознания в механические тела все "правители" на планетах перешли в безработные и потом скатились до специалистов и рабочих. Ну и кризис был значительный, но его я как-то пережил. В любом случае такое поведение кажется странным.

 

В 11.12.2018 в 23:16, CrazyZombie сказал:

Выставляйте права ИИ до возвышения в политике. Или страдайте. 

 

 

 

Спасибо)

 

Нашел сейв, прогрузил. Что удалось выяснить:

 

- Изменить права ИИ в политиках можно только ДО вознесения через синтэволюцию

- Даже после изменения прав ИИ на полноценное гражданство нельзя его выдать обычным роботам

- Роботы после вознесения могут плодится без заводов роботов

- После вознесения с предварительно установленными правами ИИ "правители" остались на своих местах

- После изменения прав до вознесения мне таки удалось через фиксацию вырастить свое основное население (при это роботостроительных заводов как не было, так и нет)

- Мое основное население все еще выглядит сильно понерфенным ;(

Ссылка на комментарий

pairllad
18 часов назад, had сказал:

Я конечно не экономист, только на пару пар в универе сходил, но:

1) Реакция рынко будет по факту ордера на 1к акций по икс цене.

2) Акции должен еще купить кто-то, что балансирует цену. В отличие от стеллариса, где ресурсы просто улетают в пустоту.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Интересно, какое образование у разрабов стеллариса, что они из патча в патч не могут забалансить простейшие вещи типо флотилий или вот ресурсов.

Ну так устраивайтесь к ним на работу, лучше сразу директором

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, pairllad сказал:

Ну так устраивайтесь к ним на работу, лучше сразу директором

Ради исправления баланса?

Хаха, нет, спс.

Ссылка на комментарий

erwins22

Жаль что специальности теряются.

Было бы не плохо, если бы пип пожизненно был не даволен если из спеца в рабочие.

Ссылка на комментарий

Кто-то пробовал разбирать роботов в новом патче?.

Захватил планету другой цивилизации которая понастроила роботов.(Сам тоже играю через материалистов с  роботами) В списке рас мои и новозахваченнные, смотрю, выделяются как 2 отдельные расы, т.е. переработать их в своих роботов по шаблону, как до версии 2.2 нет возможности. Разобрать не нужных мне  тоже нет возможности(Хотя их гражд. права - порабощение. Еще ниже поменять нельзя). Куда они вообще такую кнопку дели АЛЛО?! .  На рынке рабов никто этот хлам не покупает, Переселять мне некуда.  Получается избавится от  них никак нельзя, ресурсы жрут, их сотни, место занимают. ЭТО НОРМАЛЬНО?! Кто сталкивался с таким? и как решали? мб. я чего не понял\не увидел?

P.s. я знаю что я могу переделать их шаблон, cделать полезными,  но мне банально не нужно такое огромное число роботов, я не могу их содержать.

Изменено пользователем farad
Ссылка на комментарий

@farad мне кажется, что это просто недоработка. Я сам выше писал о заметных проблемах с синтетиками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 362155

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...