Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 43 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Master_Al

В партии забаговали караванщики - их невозможно исследовать или атаковать (хотя возможно потому что я пацифисит) 



gbyy3Mw.jpg

 

Если вариант как починить? Мб каким чит кодом?

Ссылка на комментарий

Guardian
32 минуты назад, Garot сказал:

Может, плохо щелкал. Попробую разных шаблонов наклепать, мб просто баг.

Там они, самое весёлое что у меня там все шаблоны, даже те которые я в конструкторе уже удалил. Что сказать, играть за синтов пока практически невозможно. Весь патч это просто накатили немножко новых механик поверх старых и взболтали миксером, даже не особо заботясь о том как всё это вместе будет работать. Особенно мне понравилось при игре за возвышенных синтов, что сумасшедший стагнат-спиритуалист объявлял мне войну на унижение, я в первый же день капитулировал и через месяц он мне её опять объявлял. ДЕСЯТЬ ЛЕТ, РАЗ В МЕСЯЦ! Пока я не дал ему меня побомбить и он успокоился. КУДА ДЕЛИ КУЛДАУН НА ДИПЛОМАТИЮ СТАГНАТОВ П-П-П-ПАРДОКСЫ?? Он же был. Такая загогулина уже была когда воткнули стагняшу-ксенофоба-любителя доколупаться до всех на карте и поправили её одним из первых патчей. Но играть так то  весело, хотя лаги опять никуда не делись. Помню: Весия 2.0 вот выпилим все кроме гипперпутей и заживём! Ага, ничего не изменилось, те же лаги, только тактических вариантов осталось один - в лоб. 2.2 - А давайте больше не будем уважать плитки, плитки - лагают, выпилим плитки - заживем! АГА... Чувствую лаги вылечатся только выпиливанием игры с винта. 

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

void_outside
2 часа назад, Avros сказал:

Если бы оно ещё и это учитывало с экономикой вообще бы туго было. Возможно я конечно ещё до конца не разобрался и что-то делаю не так, но пока всё выходит достаточно плохо, особенно в военке, к 60-70м едва удается наскрести 3к флота, доход сплавов смехотворный и поднять его не очень то получается, сильно мешают корпорации со своими преступными филиалами, то и дело чего-то начинает не хватать, пытаешься исправить положение и проседаешь уже в чём-то другом. Но в целом всё это выглядит гораздо круче того, что было раньше.

А по поводу сплавов - рецепт относительно прост: меняешь экономику на военизированную, закупаешь тонны минералов включаешь сталелитейные на полную мощность пополняешь флот отключаешь сталелитейники, концентрируешь экономику на добычу бабла или ТНП. Вот так и играю не отрываясь от экрана в начале каждую копейку выбиваю ресурсы в принципе не копятся, все в оборот.

 

В первый раз когда играл, склады ресурсов понадобились только когда нужен был экуменополис, в остальное время запасов ресурсов не было в оброте.

 

до Le Guin наоборот копил ресурсы.

Ссылка на комментарий

Ребята, странная телега: прошел по пути синтетического возвышения, сделал все расы роботами и получил на всех планетах безработицу в категории правителей. Неужели роботы не могут работать выше специалиста, или это баг?

Upd: видимо дело в том, что у меня не активированы "гражданские права синтетиков", но как их активировать, у меня в списке законов на этот счёт пусто.

Изменено пользователем ibeeking
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
5 часов назад, ibeeking сказал:

Ребята, странная телега: прошел по пути синтетического возвышения, сделал все расы роботами и получил на всех планетах безработицу в категории правителей. Неужели роботы не могут работать выше специалиста, или это баг?

Upd: видимо дело в том, что у меня не активированы "гражданские права синтетиков", но как их активировать, у меня в списке законов на этот счёт пусто.

Это древний баг - права надо выставлять до возвышения. Раньше просто по другому работало - граждане возвышались, и в процессе становились синтами, но без счастья и пр.

_________
 

Кстати, занимательный факт: плюс синтетического возвышения состоит в возможности жесткого контроля численности населения без дебаффов к счастью. Снимаем сборщиков с их должностей, и дело в шляпе. 

 

То есть, проблема перенаселения не стоит как таковая. На любой планете наших синтов будет ровно столько, сколько надо, и ни одним больше. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, CrazyZombie сказал:

То есть, проблема перенаселения не стоит как таковая.

Что я делаю не так, если у меня вообще не стоит проблема перенаселения, а только недонаселения?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
3 минуты назад, Razer98K сказал:

Что я делаю не так, если у меня вообще не стоит проблема перенаселения, а только недонаселения?

Я планирую на перспективу. На старте не стоит - к мид/эндгейму будет. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Похоже сейчас все малость поломано. Если ты не рядом с системой Караван Сарая, то вступить с ними в контакт тебе не светит, даже если ты откроешь и исследуешь их систему. В моем случае попросту не появлялось событие в журнале на установку контакта, а на отшиб караваны не летают. 

Создание Галактического Рынка, а точнее право на размещение центра галактической торговли у себя вообще сломано, начиная с непонятной формулы победы, заканчивая тем что в одной игре я мог выдвинуть два клейма на каждой своей планете и усилить их, во второй только на одной планете, дважды но усилить лишь раз.

Играл за корпов

Ссылка на комментарий

Guardian
5 минут назад, Razer98K сказал:

Что я делаю не так, если у меня вообще не стоит проблема перенаселения, а только недонаселения?

Активно колонизируете или геноцидите завоеванных? Просто если загонять в рабство целыми народцами то населения даже на продажу хватает.

Ссылка на комментарий

acidghost

по поводу перенаселения, а нафига они прикрутили ограничение рождаемости с такими дикими штрафами? где логика?

экономика должна быть экономной. самое простое забить на минералы, и регулярно лазить на рынок ручками. ибо их все равно не хватает. даже прокачав добывающую планету на 11 районов, один черт лапу сосешь.. кузни и пром. миры жрут их в адских кол-вах. 1 сталелитейка 3-го лвла жрет 60 камней. а их минимум 3 штуки надо к 300-му году или сидим без флота.

Ссылка на комментарий

Вот такие бывают планеты у компа нынче:

 

eldorado.jpg

 

Я когда её захватил даже не поверил сначала в такое изобилие.

Ссылка на комментарий

Рандом как всегда на стороне ии

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
7 минут назад, Xoct сказал:

Вот такие бывают планеты у компа нынче:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я когда её захватил даже не поверил сначала в такое изобилие.

Ну ни хрена ж себе. Мне, сколько не запускал тестовые прогоны, рандом выдавал говно какое то - где 6 слотов ресурсов, уже достижение. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Nimonus сказал:

Рандом как всегда на стороне ии

И даже это ему не помогает. 
Скорей бы моды на ИИ вышли. 

Ссылка на комментарий

Avros

Как-то завоевательный процесс не ахти пошёл, может конечно если подвергать геноциду или рабами делать будет получше, но если просто присоединять - слишком много мороки. Захватил столицу другой империи с 50 жителями и моя экономика лихо рухнула, прилично так просел по энергии и продовольствию. 

А ещё словил серьезны баг: при попытке переопределить торговые пути на  присоединенных территориях и направить их в столицу - игра крашится. Сталкивался кто-нибудь с подобным?

И ещё, у меня одного адмиралы как-то уж очень медленно опыт получают?

Ссылка на комментарий

Поиграл ещё, могу сказать точно, систему торговли и застройки надо фиксить нафиг.

Что на счёт торговли, то надо добавить что-то типо функции автобаланса, когда комп автоматически докупает сколько тебе там надо и продаёт всё остальное.

Ещё, ну это капец просто маленький лимит ресурсов. 16 тысяч максимально у самой развитой в галактике империи в 2367 году, это ппц. А если строить бункера для ресурсов, то это ещё больший ппц. Раз торговля, и энергия - кредиты, то сделали бы хоть чтобы максимума накопления кредитов не было, копи сколько хочешь. А так дичь-с.

 

Что по застройке. Ждать, пока накопится нужных 75 населения - капец долго и неудобно. Да и вообще 15 слотов под постройки маловато как-то, особенно для эйкуменополисов, где ничем кроме переработки заниматься нельзя, а население до over9999999)))) расти может.

 

Ещё, что надо сделать обязательно. Автозакид ненужных на метрополиях единиц населения на колонии. Поставил, например, максимум в 75, и как только 76, одна единица идёт работать в колонию, целину осваивать.

 

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ СЕКТОРОВ!!!!!
Крик души. Ну хреново работает новая!

 

Система с промышленными и прочими районами. ХЕРНЯ! НЕУДОБНАЯ ПЛОХО РАБОТАЮЩАЯ ХЕРНЯ! Я не знаю как игра генерирует мир, но примерно половина планет, в созданной сегодня игре, вообще их не имеет! НИКАКИХ! А есть малюсенькие планетки где их дохера, но районов максимум 10-12 может быть! Ну бред же, есть планета у меня, а я даже овощи-фрукты выращивать не могу, ибо НЕТУ РАЙОНОВ!

 

К средам обитания надо приделать возможность добывать минералы с астероидов, как в 2.1, а то сейчас они только как энергетические и научные станции интересны. А ещё, им вместимость с 12 до 6 порезали. Ну это полный финиш, при их-то цене в 5000 слитков!

 

Пофиксить механоидов, ибо в начале игры они люто слабы и ужасный прирост, зато к середине, если они успели развиться, им никто и ничто не страшны. Заселяют любую планету, ибо 100% пригодность, еды не требуют, и всю могут тратить на производство энергии, ну и так далее, а если они успели понастроить сред обитания, и развить их в энергодобывающие комплексы, то они могут поставить на колени кого угодно. Сам за такую играю, если уволю научных лидеров и накоплю населения на средах, то у меня будет флот в сотню тысяч мощи, против которого сдохнет кто угодно, кроме стагнатов. Год, напомню, всего 2367.

 

Ещё, не в адрес дополнения, а в принципе. Неплохо было бы сделать что-то нормальное из вассалов. А то флота нету, дань не платят, единственная радость что можно потом аннексировать, но это тот ещё гемор.

Изменено пользователем ilja89
Ссылка на комментарий

Поигрался я вообщем в новый ДЛС, впечатление двоякое. С одной стороны куча новых интересных фич, с другой как-то стало безобразно легко. Играл за преступный синдикат на предпоследнем уровне сложности. За сто лет до начала кризиса в галактике я и куча бомжей, даже захватывать галактику скучно, у меня флот и базы по 30к у всех остальных от силы по 5-8к. Непонятно то ли ИИ не готов к новой экономике, то ли преступный синдикат настолько читерный.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
11 минуту назад, adr сказал:

Поигрался я вообщем в новый ДЛС, впечатление двоякое. С одной стороны куча новых интересных фич, с другой как-то стало безобразно легко. Играл за преступный синдикат на предпоследнем уровне сложности. За сто лет до начала кризиса в галактике я и куча бомжей, даже захватывать галактику скучно, у меня флот и базы по 30к у всех остальных от силы по 5-8к. Непонятно то ли ИИ не готов к новой экономике, то ли преступный синдикат настолько читерный.

Это просто ИИ - идиот и не вывозит экономику. Ее и игрок то не сразу вывозит. У ИИ вроде и есть какие-то обрывочные поведенческие инструкции, но вне контекста они делают только хуже.

 

Пример: ИИ не умеет в ограничение роста населения и эффективное его раскидывание. Планета в попов 300 к мид/эндгейму для него - норма. Не хватает жилья, благ, работ, стабильность падает, преступность соответственно подскакивает. Теперь следим за руками. ИИ видит, что преступность высокая и "решает" проблему - заменяет какое-то здание полицейским участком. При этом он еще больше сокращает число рабочих мест и приток ресурсов. Ну и мера не особо помогает, как итог. ИИ берет и повторяет свое "решение", и так пока не застроит полицейскими участками всю планету. 

 

Как "хорошо" это сказывается на экономике его империи, догадайтесь сами.

 

P.S. Мне кажется, ИИ нужно забить четкие шаблоны застройки/заселения, иначе он в новой экономике и дальше плавать будет. Либо, ребалансить саму экономику - конкретные цифры доходов и издержек, чтобы даже конченый идиот банкротства мог добиться только в случае капитально неудачной войны, когда ему пол-империи разнесли и население кучи планет перебили.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Avros
16 минут назад, ilja89 сказал:

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ СЕКТОРОВ!!!!!
Крик души. Ну хреново работает новая!

Согласен. Мне кажется, или это у Парадоксов увлечение такое: брать то, что вроде бы и так неплохо работает, заявлять, что мы сейчас сделаем, будет круто, а по итогу полностью ломать. Ну вот чем их старая система не устраивала - нормально же было, а теперь система секторов - треш и угар, жуткое лоскутное одеяло, на которое аж смотреть страшно.

С пиратством, может я просто не нашёл, а где нибудь уведомления настроить можно об высоком риске? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354929

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...