Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 41 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Строить новых попов вроде можно - задаем приоритет отдельно взятой модели и вперед. 

 

А вот отсутствие элит - это и правда смешно. Вакансия есть, а работы нет. И желающих нет.

Уже глянул, да строить можно но зачем, если возвышенцы хотят быть только шахтерами. 

Видимо снова стоит подождать стандартные параходовые 2-3 недели, прежде чем снова играть.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 минуты назад, Zugr сказал:

Уже глянул, да строить можно но зачем, если возвышенцы хотят быть только шахтерами. 

Видимо снова стоит подождать стандартные параходовые 2-3 недели, прежде чем снова играть.

Видимо...

 

Еще генератор планет шутки шутит - попадаются какие угодно миры, но вот на богатые минералами что-то не везет. Биореактор, кстати, порадовал - можно застроить агромир ими, и получить одну большую батарейку. Хотя, посчитать КПД данной системы будет тоже нелишне, наверное. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, CrazyZombie сказал:

Видимо...

 

Еще генератор планет шутки шутит - попадаются какие угодно миры, но вот на богатые минералами что-то не везет. Биореактор, кстати, порадовал - можно застроить агромир ими, и получить одну большую батарейку. Хотя, посчитать КПД данной системы будет тоже нелишне, наверное. 

У меня на 16 планет одна с минералами+10%. А если речь о планетарных особенностях, то ситуация наоборот, каждая третья с ~10 районами под минералы.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Кстати у энергетических и научных миров свои названия есть? И меня смущает, что миры без конкретной специализации обозваны деревенскими.

Спойлер

_c8ebbdf76736397a3ea1c8ae9ccae78e.jpg?no

Спойлер

_d0a852675a41db78aae7fa9911f2ff91.jpg?no

Спойлер

_66dec7097a2cfaa2268c7f03fb332f84.jpg?no

Спойлер

_d06fa693dfc2d36220ed402df1ccd8ad.jpg?no

з.ы. за фастпик простите, имгур чо та глючит :(

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

Веселья добавил ИИ в секторе, который в империи с нулевым потреблением еды пошел строить аграрные районы. Сегодня игра меня победила.

Ссылка на комментарий

Publius

А вот коллективные органики мне понравились. Накатил им максимум приспособленности и парочку бесполезных штрафов и пошёл вперёд расширяться. Экономика намного сбалансированнее из-за того что нету ТНП и нет никаких просадок по благам. Дроны растут как на дрожжах и ресурсов хватает на всё. Очень приятно. Отсутствие баффа торговли скомпенсирована отсутствием пиратства и тем что энергокредиты ты не тратишь на ТНП. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

1. Что-то не могу остановить миграцию из миров в колонии. Раса одна в империи, регулирование миграции для неё включено, а всё равно переселяются...

 

2. Опять же глупо, что по дефолту все-все специальности на планетах имеют высокий приоритет. Т.е., чтобы перебросить попы на другую работу, надо не увеличить приоритет искомой, а понизить приоритет всех остальных! Почему приоритет не средний изначально?!

 

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Построил торговый узел, но он не работает: эта космическая база не является частью торговой сети. Как подключить?

Ссылка на комментарий

@fake1978

А торговый узел дотягивается до ценностей? Покажи систему с узлом и соседние системы на скрине с включённым отображением всей информации.

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Да, пишет: выработано столько то. Построил даже "Космическую торговую компанию" на этой же базе. Результат тот же. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще вопрос -  торговые узлы стекаются или одного достаточно?

 

Изменено пользователем fake1978
Ссылка на комментарий

Тогда, может быть, эта система не имеет прямого пути через свободные для движения гиперлинии к столице империи?

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, fake1978 сказал:

Построил торговый узел, но он не работает: эта космическая база не является частью торговой сети. Как подключить?

 

там написано на самом деле, но как то так...спрятано))

заходим на базу, там в панель "Торговые пути" или как то так....а потом тыкаем правой кнопкой мыши на другую базу, к которой мы хотим провести путь и путь должен высветится.

 

Нюанс...путь можно построить сразу до столицы, но если надмозг стелариса построит его как то по упоротому, то просто строим путь до ближайшей базы в уже существующей торговой сети. Весь торговый баланс вольется в сеть, вроде даже без потерь

Изменено пользователем Rollon
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Suberal сказал:

2. Опять же глупо, что по дефолту все-все специальности на планетах имеют высокий приоритет. Т.е., чтобы перебросить попы на другую работу, надо не увеличить приоритет искомой, а понизить приоритет всех остальных! Почему приоритет не средний изначально?!

На самом деле там нет системы приоритетов) нажимая на минус мы по сути запрещаем работать в конкретном типе здания, даже если будет свободная единица населения для которой не будет работы, пока опять работу в здании не разрешишь, она в нём работать не будет.

Мне непонятно, зачем было убирать ручное перетаскивание, в случае возникновения необходимости перетащить попа куда надо, было бы гораздо проще, чем нажимать по несколько раз эти плюсики и минусики.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Avros сказал:

На самом деле там нет системы приоритетов) нажимая на минус мы по сути запрещаем работать в конкретном типе здания, даже если будет свободная единица населения для которой не будет работы, пока опять работу в здании не разрешишь, она в нём работать не будет.

Мне непонятно, зачем было убирать ручное перетаскивание, в случае возникновения необходимости перетащить попа куда надо, было бы гораздо проще, чем нажимать по несколько раз эти плюсики и минусики.

Соглашусь. Эта "система приоритетов", где мы тупо закрываем домики для работ и выгоняем работников в открытые, требует слишком много кликов. Просто дай мне взять его и перенести куда надо за 1 нажатие.

Ссылка на комментарий

Ну и какой тогда смысл в этих приоритетах в принципе? 🤔 

Что за индивидуум мог придумать такое, которое потом другие индивидуумы ещё и одобрили, и оттестили...

Ссылка на комментарий

erwins22

Вообще система чел идет туда, где больше благ, а не туда куда хочется руководству.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я бы сделал строительство возможным только безработными. Чем больше безработных, тем быстрее строительство.

_________
добавлено 4 минуты спустя

до определенной степени конечно.

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Занимательный факт: колонизационному кораблю возвышенных синтетиков все еще нужна еда для постройки. Классно, правда? 

 

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, Suberal сказал:

2. Опять же глупо, что по дефолту все-все специальности на планетах имеют высокий приоритет. Т.е., чтобы перебросить попы на другую работу, надо не увеличить приоритет искомой, а понизить приоритет всех остальных! Почему приоритет не средний изначально?!

Потому что нет там никаких приоритетов, єто кривое название. Точнее приоритет только "сверху вниз" и он неизменяем.  А а мы напрямую регулируем число рабочих мест а не приоритет . Изначально разрешено занимать все рабочие места.  Что логично , и было б нелогично если б изначально было разрешено занимать половину рабочих мест.

 

Но соглашусь  с тем что не хватает возможности одним кликом принудительно заполнить все вакансии конкретной должности.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Suberal сказал:

Ну и какой тогда смысл в этих приоритетах в принципе?

Смысл то понятен и нормален , вот название глупо .    

Ссылка на комментарий

Publius

Забавный дипломатический баг: если некоторое время не принимать от друга торговые предложения с подарками (просто не жать) их может накопиться целая пачка и можно принять сразу все. 

И ещё я уверился что коллективные органики с бустом на приспособление рулят. Они колонизируют всё, у них нет проблем в экономике, они очень быстро развиваются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354901

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...