Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 40 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

CrazyZombie
1 минуту назад, Publius сказал:

Что может быть логично для возвышенцев-синтетиков. Вот именно для возвышенцев-синтетиков такая систама с 8 часами рабочего дня и вечерним футболом работала бы. И преступность была бы и всякие блага и все они имели бы смысл.

Именно что нелогично. Синту не нужен досуг в физическом мире, если он может получить абсолютно тот же самый опыт в мире виртуальном. И вообще какой угодно опыт.

 

А мобильные платформы как таковые становятся делом узких специалистов. 

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, CrazyZombie сказал:

Именно что нелогично. Синту не нужен досуг в физическом мире, если он может получить абсолютно тот же самый опыт в мире виртуальном. И вообще какой угодно опыт.

 

А мобильные платформы как таковые становятся делом узких специалистов. 

В игре не матрица, а общество людей которые перенесли сознание каждый в отдельную машину. На серваке только бэкап. То есть это всё те же люди, но с металлическими телами.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Publius сказал:

В игре не матрица, а общество людей которые перенесли сознание каждый в отдельную машину. На серваке только бэкап. То есть это всё те же люди, но с металлическими телами.

И в чём смысл прокачивать возвышение, кроме отказа от пищи и потребления энергии?

Изменено пользователем ilja89
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
Только что, Publius сказал:

В игре не матрица, а общество людей которые перенесли сознание каждый в отдельную машину. На серваке только бэкап. То есть это всё те же люди, но с металлическими телами.

Это тупо. Это прям эпически тупо. И я начинаю понимать минус к отношениям от других цивилизаций - они просто тоже видят в таких "синтах" дебилов, а дебилы опасны - от них не знаешь чего ожидать. Потому лучше держаться от них подальше и контактировать поменьше - вдруг тупость заразна. 

 

Нет, ну серьезно. Это экономически неэффективно. Нерациональное использование материалов, пространства, энергии. То есть, люди захотели перейти на новый уровень существования, но по итогу тупо заменили мясо на композиты, и теперь косплеят себя же прошлых? Зачем переходили то? 

 

Да еще и вечная жизнь в таком разрезе выглядит сомнительно: я что-то морально не готов вечность работать на заводе и каждый день возвращаться домой к жене, которая каждый день меня будет пилить, пока я туплю в телевизор, где каждый день крутят одно и то же. Это какой-то гребаный ад, я лучше просто застрелюсь, пока еще физически могу это сделать и это будет иметь результат. 

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, ilja89 сказал:

И в чём смысл прокачивать возвышение, кроме отказа от пищи и потребления энергии?

Унификация всех рас проживающих на територии , бонусы лидерам, вечные лидеры,,  полная пригодность всех планет и бонусы ПОП-ов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, ilja89 сказал:

И в чём смысл прокачивать возвышение, кроме отказа от пищи и потребления энергии?

Это даёт бессмертие каждой отдельной личности. Никакого рака, никакого СПИДа. К тому же когда у тебя не потеют ляхи и ты думаешь в 10 раз быстрее это круто.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, ilja89 сказал:

И в чём смысл прокачивать возвышение, кроме отказа от пищи и потребления энергии?

Бессмертие и баффы.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 минуты назад, ilja89 сказал:

И в чём смысл прокачивать возвышение, кроме отказа от пищи и потребления энергии?

Ну, в старой системе экономики реализовать все вышеперечисленное было реально сложно, потому да - только отказ от пищи и другая структура экономики в целом.

 

Но в 2.2 то сам Омниссия велел отойти от приземленных мясных шаблонов.

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Publius сказал:

И в чём смысл прокачивать возвышение, кроме отказа от пищи и потребления энергии?

Да и самое главное : смысл игры  как таковой не в выборе только самых оптимальных и самых выгодных решений , а в том чтобы выбирать то что нравится и что хочется и попробовать  затащить тем что получилось.

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Это тупо. Это прям эпически тупо. И я начинаю понимать минус к отношениям от других цивилизаций - они просто тоже видят в таких "синтах" дебилов, а дебилы опасны - от них не знаешь чего ожидать. Потому лучше держаться от них подальше и контактировать поменьше - вдруг тупость заразна. 

 

Нет, ну серьезно. Это экономически неэффективно. Нерациональное использование материалов, пространства, энергии. То есть, люди захотели перейти на новый уровень существования, но по итогу тупо заменили мясо на композиты, и теперь косплеят себя же прошлых? Зачем переходили то? 

 

Да еще и вечная жизнь в таком разрезе выглядит сомнительно: я что-то морально не готов вечность работать на заводе и каждый день возвращаться домой к жене, которая каждый день меня будет пилить, пока я туплю в телевизор, где каждый день крутят одно и то же. Это какой-то гребаный ад, я лучше просто застрелюсь, пока еще физически могу это сделать и это будет иметь результат. 

Но парадоксы именно так и реализовали всё это. Хотя при такой реализации всё же круче биологическое или псионическое возвышение. Если ты бессмертен и нереально крут телом и при этом человек или если тебе просто плевать на своё тело ибо ТАМ всё круче и всё что ТУТ это переходный период и пока ты ТУТ ты могущественен и ломаешь реальность своей волей.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
Только что, Араил сказал:

Да и самое главное : смысл игры  как таковой не в выборе только самых оптимальных и самых выгодных решений , а в том чтобы выбирать то что нравится и что хочется и попробовать  затащить тем что получилось.

Зачем именно мы это делаем с точки зрения меты, и так очевидно.

 

Но вот зачем именно это делает цивилизация, за которую мы играем - вопрос интересный. 

Ссылка на комментарий

Publius

В общем общество единых роботов с точки зрения геймплея реализовано тупо, а общество вознесённых из людей роботов с точки зрения логики ещё тупее.

 

Я вообще строю цивилизации не по тому как это эффективно, а по тому как оно выглядит. То есть автократы (ради стратификации) - милитаристы - ксенофобы - логичное такое общество конца середины 19 века. Эгалитаристы-пацифисты-ксенофилы - мечты леваков. Фан автократия-спиритуализм с рабовладением - коммунизм.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Зачем именно мы это делаем с точки зрения меты, и так очевидно.

 

Но вот зачем именно это делает цивилизация, за которую мы играем - вопрос интересный. 

Более совершенные тела.  Совершенные не с точки зрения  выживания вида ( для которого по барабану что с тобой случится после того как ты вырастил потомство ) а исходя из соображений разумного существа о том какое тело он сам лично себе бы хотел.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
4 минуты назад, Араил сказал:

Более совершенные тела.  Совершенные не с точки зрения  выживания вида ( для которого по барабану что с тобой случится после того как ты вырастил потомство ) а исходя из соображений разумного существа о том какое тело он сам лично себе бы хотел.

Если у меня есть возможность выгрузить свое сознание в "более совершенное тело", нахрена мне это тело в принципе, особенно если я не специалист, кому это реально надо, пребывать в реальном мире то. Закиньте меня в Матрицу и нормально, буду единство производить. А гайки на заводе крутить и ВИ может.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Закиньте меня в Матрицу и нормально, буду единство производить

Матрица это отдельная конструкция которую еще надо создать и это может оказаться технически намного труднее. То что именно такая концепция искусственной разумной жизни реализована в тех же масс-эффектах или в определенной литературе не делает эту концепцию  настолько же легкой в реализации,  единственной возможной , лучшей , приоритетной да и вообще возможной. та же электроэнергия вполне себе реальна так что без связи с реальным миром никак.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
6 минут назад, Араил сказал:

Матрица это отдельная конструкция которую еще надо создать и это может оказаться технически намного труднее. То что именно такая концепция искусственной разумной жизни реализована в тех же масс-эффектах или в определенной литературе не делает эту концепцию  настолько же легкой в реализации,  единственной возможной , лучшей , приоритетной да и вообще возможной. та же электроэнергия вполне себе реальна так что без связи с реальным миром никак.

Мы в космооперу играем или где? Мы тут как бы черные дыры наизнанку выворачиваем ради минералов, а стагнаты вообще из других измерений ресурсы тырят. 

 

Но создать децентрализованную сеть серверов виртуала - это выше понимания нашей цивилизации. Из мясного мозга выгрузить сознание осилили, а дальше все, никак. 

 

Что же касается обслуживания физических и вполне материальных конструкций - проблема решаема дежурной сменой мобильных платформ, в которых выгружают часть индивидов. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Араил
7 минут назад, CrazyZombie сказал:

Но создать децентрализованную сеть серверов виртуала - это выше понимания нашей цивилизации. Из мясного мозга выгрузить сознание осилили, а дальше все, никак. 

Тут дело вот в чем. Исходя из логики такой виртуал который придумал сам себе свой мир-в-коробке  и ему только он и интересен , такому виртуалу  совсем неинтересна  наша галактика и все эти наши войнушки в ней - ему интересно просто спрятать эту коробку в которой он живет и в которой он создал свою вселенную так чтобы её никто не нашел.  Он просто не может существовать в виде звёздной империи , только в виде аномалии. Потому и нет смысла их рассматривать.  Просто все кто додумались до такого перестали быть игроками на звездной карте, перестали быть видимыми. У них своя песочница.

 

А вообще скоро сюда придет модератор и весь оффтоп   почистит. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, Араил сказал:

Тут дело вот в чем. Исходя из логики такой виртуал который придумал сам себе свой мир-в-коробке  и ему только он и интересен , такому виртуалу  совсем неинтересна  наша галактика и все эти наши войнушки в ней - ему интересно просто спрятать эту коробку в которой он живет и в которой он создал свою вселенную так чтобы её никто не нашел.  Он просто не может существовать в виде звёздной империи , только в виде аномалии. Потому и нет смысла их рассматривать.

 

А вообще скоро сюда придет модератор и весь оффтоп   почистит. 

Для этого оффтопа по хорошему нужна отдельная тема. И ЕМНИС она существует.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

@CrazyZombie

Ты описал гетов из масс эффекта.

Ссылка на комментарий

Походу синтетическое возвышение поломано. Попы после принятия перестают быть кибернетиками и превращаются в обычных роботов с единственным перком. Строить новых попов нельзя, только обычных роботов. Возвышенные не могут быть "элитой", зато обычные роботы могут.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 минуты назад, Zugr сказал:

Походу синтетическое возвышение поломано. Попы после принятия перестают быть кибернетиками и превращаются в обычных роботов с единственным перком. Строить новых попов нельзя, только обычных роботов. Возвышенные не могут быть "элитой", зато обычные роботы могут.

Строить новых попов вроде можно - задаем приоритет отдельно взятой модели и вперед. 

 

А вот отсутствие элит - это и правда смешно. Вакансия есть, а работы нет. И желающих нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354905

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...