Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 39 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Араил

Ладно .  Я перепутал . Ошибся. Сорян.

Ссылка на комментарий

Да ничего, такое со всеми бывает

Ссылка на комментарий

Avros

Кстати у энергетических и научных миров свои названия есть? И меня смущает, что миры без конкретной специализации обозваны деревенскими.

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, CrazyZombie сказал:

@Publius

Да даже если у нас не гештальт-сознание, а именно что много-много индивидов, существующих в форме программ, им всем совершенно необязательны физические мобильные платформы. Зачем? Это нерациональная трата ресурсов и пространства.

 

Более того, существование масс в виртуале, этакой осознанной Матрице, где ты можешь делать что угодно, это то, ради чего и стоило бы отказываться от биологических тел. Это ведь реально бессмертие цивилизации как таковой - отдельно взятую планету могут взорвать Колоссом, а попам пофиг - они в своей империи везде и нигде конкретно. А мобильные платформы можно и новые сделать. Не дороже денег.

Про общество индивидов-роботов я пока ничего сказать не могу ибо ни одной цивилизации даже с читами не доводил до механического возвышения. Я пока пробовал только поиграть за автократов-трансгуманистов-вояк, но даже до первой техи изменения генов за 60 лет не дошёл.

Ссылка на комментарий

Что, теперь на новом патче возвышение в синтов проигрывает генетике?

Ссылка на комментарий

Publius

Совершенно анекдотично выглядит у империи роботов преступность. И полицейские участки с дронами-полицаями которые убивают роботов-преступников. Это блин что за единый такой скайнет если у него паркинсон и пальцы на ногах грабят пальцы на руках?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 минуту назад, Publius сказал:

Про общество индивидов-роботов я пока ничего сказать не могу ибо ни одной цивилизации даже с читами не доводил до механического возвышения. Я пока пробовал только поиграть за автократов-трансгуманистов-вояк, но даже до первой техи изменения генов за 60 лет не дошёл.

В 2.2 я и сам еще не пробовал синтвозвышение - но на Плазе его пока что-то только ругают. 

 

А еще я не питаю иллюзий насчет полета фантазии разрабов - у них идеи зачастую интересные, но половинчатые, так что почти бессмертную неубиваемую цивилизацию, играющую в ММО межгалактического масштаба, ну и между делом, захватывающую новые миры ради ресурсов они сами никогда не добавят. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Publius сказал:

Совершенно анекдотично выглядит у империи роботов преступность. И полицейские участки с дронами-полицаями которые убивают роботов-преступников. Это блин что за единый такой скайнет если у него паркинсон и пальцы на ногах грабят пальцы на руках?

Считай это сбой в системе, баг😀

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, AndyLG сказал:

Считай это сбой в системе, баг😀

Для решения багов нужны не дроны-ликвидаторы, а дроны-техники, которые уже есть и поднимают блага (по сути техобслуживание).

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Publius сказал:

Про общество индивидов-роботов я пока ничего сказать не могу ибо ни одной цивилизации даже с читами не доводил до механического возвышения. Я пока пробовал только поиграть за автократов-трансгуманистов-вояк, но даже до первой техи изменения генов за 60 лет не дошёл.

Посмотрите на вики древо технологий, что надо для открытия техи и процент выпадения. 

Немного устаревшие, но в принципе наглядно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
Только что, Publius сказал:

Для решения багов нужны не дроны-ликвидаторы, а дроны-техники, которые уже есть и поднимают блага (по сути техобслуживание).

Да что уж там, одного условного "девианта" проще закидать несколькими рабочими платформами с применением средств двойного назначения, чем пилить узкоспециальную платформу ради явления, распространенного на уровне статистической погрешности. 

 

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Publius сказал:

Служители перестали иметь бонусы и штрафы от биотрофеев. Теперь они просто тратят ТНП и еду на единство и бесконтрольно размножаются. Лучшим вариантом будет выписать им маленькую планету и оставить их там с парочкой фабрик по производству благ. А так это самые обычные машины. Лучше просто за машинную империю поиграть, раз такая пьянка.

Суть в том что в игре машинные цивилизации это не единый скайнет у которого автоматические фабрики и минимум самоходных дронов, а этакий металлический аналог обычного коллективного разума. Вот и нужны домики-развлекалки роботам. Я прямо представляю как робот работает по 8 часов на заводах, а потом возвращается к дрону-жене и дронам-детям, целует их, открывает банку соляры и садится смотреть робофутбол. А тем временем робот-преступник толкает в тёмном переулке машинное масло с анчоусами и не платит налогов. И всё это единый скайнет который сам по себе процессор и все эти роботы это его руки. Это блин анекдот. Нынешняя система с домиками и клетками фабрик и шахт хорошо смотрится для людей и органических коллективистов (которым можно притянуть девиации из-за недостатка контроля над каждым трутнем), но выглядит анекдотично для машинных миров.

Так-то да, машины фиговенько сделаны. По мне, лучше было бы сделать им значительно увеличенное количество максимального населения, больше ячеек для построек на планете, бонусы к минералам и простым работам,  но так как это машины, порезать им науку, выработку энергии и эффективность на специализированных работах.

Вообще, дополнение Synthetic недоработано. Для начала, у машинного разума дичь полная с другими расами. То-есть поработить можно, а дать полноценное гражданство - нет. Странно. Дальше, нельзя биологическое население империи превращать в киборгов. Почему??

На счёт машинных миров, ну это странно, +20% всего для механического населения к минералам и прочему. Можно было бы сделать чтобы машинный мир был строящейся в несколько шагов мегаструктурой, ну например, первый уровень - это полное внешнее покрытие планеты, с теми самыми +20%, второй - разработка внутренних полостей, чтобы получать бонусы к районам, третий - полная механизация планеты с получением энергии напрямую от ядра и бонусами к минералам и энергии, ну и последний, сделать из планеты огроменный космический корабль. Фантазии, фантазии, но немало из этого вполне можно было бы сделать....

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, CrazyZombie сказал:

Да что уж там, одного условного "девианта" проще закидать несколькими рабочими платформами с применением средств двойного назначения, чем пилить узкоспециальную платформу ради явления, распространенного на уровне статистической погрешности. 

 

 

Условно такие ликвидаторы-техники могут понадобиться против образованного-рэволюционэра который устраивает бабахи на фабриках, только вот откуда ему такому взяться? Вирус? Его кто-то должен написать. Его написал другой образованный-рэволюционэр? А откуда он взялся и что важно нафига ему такое надо? Рэволюция? В мире скайнета, ага. Рэволюция по типу недавней левацкой игры про девиации с заражением через касание и тостерами с собственным разумом? Ну такое.

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 минут назад, ilja89 сказал:

Так-то да, машины фиговенько сделаны. По мне, лучше было бы сделать им значительно увеличенное количество максимального населения, больше ячеек для построек на планете, бонусы к минералам и простым работам,  но так как это машины, порезать им науку, выработку энергии и эффективность на специализированных работах.

Вообще, дополнение Synthetic недоработано. Для начала, у машинного разума дичь полная с другими расами. То-есть поработить можно, а дать полноценное гражданство - нет. Странно. Дальше, нельзя биологическое население империи превращать в киборгов. Почему??

На счёт машинных миров, ну это странно, +20% всего для механического населения к минералам и прочему. Можно было бы сделать чтобы машинный мир был строящейся в несколько шагов мегаструктурой, ну например, первый уровень - это полное внешнее покрытие планеты, с теми самыми +20%, второй - разработка внутренних полостей, чтобы получать бонусы к районам, третий - полная механизация планеты с получением энергии напрямую от ядра и бонусами к минералам и энергии, ну и последний, сделать из планеты огроменный космический корабль. Фантазии, фантазии, но немало из этого вполне можно было бы сделать....

Ну это уже что-то из разряда Вахи и её Некронов. У них были технологии звёзд смерти и бабахалок галактического масштаба.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 минуту назад, Publius сказал:

Условно такие ликвидаторы-техники могут понадобиться против образованного-рэволюционэра который устраивает бабахи на фабриках, только вот откуда ему такому взяться? Вирус? Его кто-то должен написать. Его написал другой образованный-рэволюционэр? А откуда он взялся и что важно нафига ему такое надо? Рэволюция? В мире скайнета, ага. Рэволюция по типу недавней левацкой игры про девиации с заражением через касание и тостерами с собственным разумом? Ну такое.

Допустим, платформа теряет связь с главным сервером или что-то некорректно воспринимает, и начинает конкретно так эпически тупить, саботируя работу. 

 

Проблема решается простой программной закладкой: нет связи с центром/несовпадение контрольной суммы - немедленное отключение, а там разберемся.  Для платформ с вынужденной высокой долей автономности можно запилить и более сложные предохранители, ну и в принципе сделать из них не дебилов на дистанционном управлении, а почти ИИ. 

Ссылка на комментарий

После возвышения в синтетиков все работяги из "элиты" разом стали безработными. Права всё те же, что и были до возвышения. Гражданство и соц. обеспечение. В чём дело не пойму, все разом захотели опустится до шахт?

К тому же на всех планетах пошла нереально быстрая сборка обычных роботов, которые до возвышения были рабочими с правами "эксплуатация". Заводов на сборку нигде нет. 

 

Возможно в игре вся эта "логика" где-то описывается, но хоть убей не могу найти.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Допустим, платформа теряет связь с главным сервером или что-то некорректно воспринимает, и начинает конкретно так эпически тупить, саботируя работу. 

 

Проблема решается простой программной закладкой: нет связи с центром/несовпадение контрольной суммы - немедленное отключение, а там разберемся.  Для платформ с вынужденной высокой долей автономности можно запилить и более сложные предохранители, ну и в принципе сделать из них не дебилов на дистанционном управлении, а почти ИИ. 

Ну так согласно описаниям те же учёные и губернаторы это по сути и есть этакие прокачанные ИИ с прямым к ним доступом скайнета на случай важной фигни/сбоев которым выданы функции контроля на местах. Этак если мозг выдал руке управление пальцами. Но рядовые роботы (пальцы) вообще неразумны и узко специализированы.  Действительно серьёзный сбой может быть только у руки, которая подчиняется мозгу напрямую и которую мозг может отключить в любую секунду, взяв пальцы под прямой контроль. До банальности можно просто вырубить свет на участке если там что-то крупно так полетело.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
6 минут назад, Publius сказал:

Ну это уже что-то из разряда Вахи и её Некронов. У них были технологии звёзд смерти и бабахалок галактического масштаба.

Да даже банально в рамках новой системы застройки/заселения планет из роботов и синтетически-возвышенных можно было такую конфетку сделать... Ведь слоты как таковые уже не ограничивают число населения. И с числом работ от ряда зданий можно поэкспериментировать. 

 

То есть, экономика такой цивилизации, она ведь работать будет совсем по другому, как и социалка, и вообще все. А мы имеем просто железных людей, которые ходят на работу каждый день, а по вечерам тупят в телевизор на диване под бутылку машинного масла. 

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, CrazyZombie сказал:

А мы имеем просто железных людей, которые ходят на работу каждый день, а по вечерам тупят в телевизор на диване под бутылку машинного масла. 

Что может быть логично для возвышенцев-синтетиков. Вот именно для возвышенцев-синтетиков такая систама с 8 часами рабочего дня и вечерним футболом работала бы. И преступность была бы и всякие блага и все они имели бы смысл.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

А еще у синтетически-виртуальной цивилизации в принципе не способно существовать такое явление, как усталость от войны. Ведь воюют в реале те, кому по приколу воевать (и челлендж они только приветствуют), а так массы населения не замечают войны как таковой - они в Матрице, им пофиг пока последний сервер этой самой Матрицы враг физически не вырубит. 

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, CrazyZombie сказал:

А еще у синтетически-виртуальной цивилизации в принципе не способно существовать такое явление, как усталость от войны. Ведь воюют в реале те, кому по приколу воевать (и челлендж они только приветствуют), а так массы населения не замечают войны как таковой - они в Матрице, им пофиг пока последний сервер этой самой Матрицы враг физически не вырубит. 

В игре не матрица, а этакое общество отдельных дронов. То есть на сервере только бэкап, а живёшь ты в одном-двух-сколько там захочешь телах. Потому и есть работа на заводе и футбол под соляру. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354894

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...