Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 38 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Араил
5 минут назад, Publius сказал:

У меня нормальная агрессивность и средняя сложность и прямо таки вселенная пацифистов 6 раз подряд.

Ну среднюю сложность я уже больше года как в стелларисе именно считаю неирабельной. ИИ слишком слаб.  И понятно почему не воюет - тут ИИ откровенно самоубийственные войны не часто начинает , а без допинга  любая война ИИ против игрока будет самоубийственной.

 

Кстате , в плане сложности   тягания с ИИ мне на адмирале сейчас значительно труднее чем на прошлом патче было на гранд-адмирале. Тоесть прогресс все таки есть и это хорошо. Хоть одна из заявленных целей переработки экономики  хоть частично но достигнута.

 

А на вопрос "что я делаю не так"  ответ однозначен - сложность . Средняя ОК разве что для первый раз запустивших игру и уверен это не про вас.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

@Publius

У меня так же за 3 партии войны были постоянно, кого попало с кем попало и их всех со мной, 10-20 лет развития и почти беспрервывная война лет на 30. Только в одной партии комп был спокоен, но там мне повезло с ресурсами/наукой/планетой первой лиги буквально на 15 году игры.

Сложность Адмирал, агрессивность нормальная, 1000 звезд, 20 ИИ.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Араил сказал:

Ну среднюю сложность я уже больше года как в стелларисе именно считаю неирабельной. ИИ слишком слаб.  И понятно почему не воюет - тут ИИ откровенно самоубийственные войны не часто начинает , а без допинга  любая война ИИ против игрока будет самоубийственной.

 

Кстате , в плане сложности   тягания с ИИ мне на адмирале сейчас значительно труднее чем на прошлом патче было на гранд-адмирале. Тоесть прогресс все таки есть и это хорошо. Хоть одна из заявленных целей переработки экономики  хоть частично но достигнута.

 

А на вопрос "что я делаю не так"  ответ однозначен - сложность . Средняя ОК разве что для первый раз запустивших игру и уверен это не про вас.

Проблема в том что у меня ИИ и друг с другом не воевал. Наверное это проблема сложности. На средней он очень не уверен в себе.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати теория о том что на средней ИИ овощ подтверждается тем что в столица соседа который считается мне равным по всем параметрам вдвое меньше моей застроена. И заселенных планет у него поменьше и те застроены как мои колонии. То есть и на среднем ИИ держится только за счёт бустеров.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Publius сказал:

На средней он очень не уверен в себе.

Моя версия такая - на средней без допинга у него любая мелочь которая пошла не по плану ломает всю экономику.    Ему труднее построить экономику а с дырами в экономике он воевать не начинает .  На больших сложностях с допингом у него и экономика устойчивее к косякам ИИ   и он построив мощную базу настроив корабликов незамедлительно ищет себе маленькую победоносную войну.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Араил сказал:

Моя версия такая - на средней без допинга у него любая мелочь которая пошла не по плану ломает всю экономику.    Ему труднее построить экономику а с дырами в экономике он воевать не начинает .  На больших сложностях с допингом у него и экономика устойчивее к косякам ИИ   и он построив мощную базу настроив корабликов незамедлительно ищет себе маленькую победоносную войну.

У него и так сильные допинги. Равные мне империи застроены раза в 2 слабее чем я. И это на средней. То есть парадоксы не научили ИИ в собственную экономику и просто навалили ему читов чтобы он не падал слишком уж быстро после пинка.

Ссылка на комментарий

Араил

Вот опять . Адмирал , простой . 35-й год . Я еле - еле наколядовал первую тысячу флота  а ко мне прилетел милитарист с тремя с половиной тысячами .  в 35-м году.  Войну кинул мне не раздумывая.  

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати, что в 2.2 с уникальными зданиями из ивентовой цепочки на Червя? Я исхитрился словить его в одном из тестовых прогонов (кажется, все еще работает с рандомным шансом триггера на посещение вообще, а не просто первое - система была открыта лет тридцать как), но не ничего кроме Омега-синхронизации не получил. Ни тебе аналога энергоузла, насилующего реальность, но еще более эффективного, чем энергоядро, ни Института Кольца, который таки был неплох. То есть, техи есть, но нифига не дают. Встает вопрос: а какого собственно хрена?

 

И еще один вопрос: репликаторы материи выпилили что ли? Нафига? Они ж в балансе были. Особенно сильно я их любил за возможность отыграть высокую империю-полустагната - собраться вокруг ядра из развитых миров с обширным населением  и развивать экономику ввысь.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 минуты назад, CrazyZombie сказал:

уникальными зданиями из ивентовой цепочки

Вроде УДОЛИЛИ 2 из 3. 

Насчет шахт и ферм от червя хз. 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Вроде УДОЛИЛИ 2 из 3. 

Насчет шахт и ферм от червя хз. 

Великолепно... Кажется, пора делать мод, возвращающий в игру контент до 2.2. Они слишком много повырезали просто так, без замены. Например, смысл промежуточных технологий данного ивента, если они делают ровно НИЧЕГО? Ни тебе модификатора на империю, ни здания какого... Давайте сразу дадим игроку теху Омега-синхронизации, без промежуточных этапов, это и то логичнее будет.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, CrazyZombie сказал:

Великолепно... Кажется, пора делать мод, возвращающий в игру контент до 2.2. Они слишком много повырезали просто так, без замены. Например, смысл промежуточных технологий данного ивента, если они делают ровно НИЧЕГО? Ни тебе модификатора на империю, ни здания какого... Давайте сразу дадим игроку теху Омега-синхронизации, без промежуточных этапов, это и то логичнее будет.

Я думаю логичнее было бы дождаться каких-нибудь патчей. Это обновление было настолько масштабным и настолько перелопатило игру (а за все патчи они перелопатили процентов 90 геймплея) что ясен пень они что-то забыли, что-то не сбалансировали и так далее. Я сейчас в качестве теста на среднем пойду за служителей. Посмотрим насколько это будет ад.

Ссылка на комментарий

Демократ, который создал федерацию в которой я состою, так сильно хотел начать войну по навязыванию идеалогии что после 10+ отказа с моей стороны сперва пытался меня из федерации выгнпть, а когда не получилось вышел сам....и объявил войну кому хотел....У-упорство

 

Так что вполне тут все воюют...

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 минуту назад, Publius сказал:

Я думаю логичнее было бы дождаться каких-нибудь патчей. Это обновление было настолько масштабным и настолько перелопатило игру (а за все патчи они перелопатили процентов 90 геймплея) что ясен пень они что-то забыли, что-то не сбалансировали и так далее. Я сейчас в качестве теста на среднем пойду за служителей. Посмотрим насколько это будет ад.

Я б и на Плазе аналогичный вопрос задал, но там я в бане. А так, можно было бы из первых рук инфу получить - иногда разрабы забегают в темы.

 

Кстати, я тут подумал: а было бы интересно, если бы синты не занимали жилья в принципе, либо там был бы какой-то совсем смешной модификатор х0,N. Имеет смысл так возвышаться, и опять же, логично - на кой хрен синту даже и квартира-пенал в привычном нам понимании? Подрубился к аналогу Интернета, находясь в условном "шкафу" (вспоминаем "квартиру" Бендера из "Футурамы") - и развлекайся в бесконечном виртуале. Проблема безработицы, опять же, как таковая не стоит - кому работы не хватило, висит в том же виртуале и производит единство. А ведь можно часть вычислительных мощностей этих бездельников и на чего полезное направить...

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Rollon сказал:

Демократ, который создал федерацию в которой я состою, так сильно хотел начать войну по навязыванию идеалогии что после 10+ отказа с моей стороны сперва пытался меня из федерации выгнпть, а когда не получилось вышел сам....и объявил войну кому хотел....У-упорство

 

Так что вполне тут все воюют...

Более того, ИИ даже иногда любит сделать как в анекдоте - войну объявить, но на нее не явиться. Или объявить, а потом собираться несколько лет. 

 

Я вначале боялся войн на два фронта - сети врат еще нет, план Шлиффена-Мольтке не покосплеить, с оперативной переброской единого ударного кулака с одного ТВД на другой, а потом смотрю - да пофиг, и так прокатывает. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

1. Ради интереса попробую посмотреть, как он застраивается, хотя всегда предпочитал управлять руками, а с новой системой, подозреваю, что это строго обязательно. Если раньше от того, что ИИ плохо застраивался - мы просто получали меньше дохода, то теперь, если его застройка будет идти вразрез с планом развития империи - это будет сильно бить по экономики. Теперь всё приходится планировать гораздо тщательней, слишком большой упор в те же сплавы - и будет очень сильно не хватать минералов на застройку.

2. Возможно.

3. Кнопка "решения" в окне планеты вполне заметна, я почти сразу же в неё тыкнул из любопытства.

4. Нужно искать баланс в тех или иных типах миров. На один мир-кузню, нужно 2-3 мира с шахтами. И очень важно делать правильный выбор, какую планету чем застраивать.

5. Мне кажется, сейчас любую планету выгодно заселять, даже 10-12 клеток - даст место примерно для 50-60 попов. И на то, чтобы застроить её уйдёт прилично времени. На блокираторы я внимание вообще не обращал, по мере заселения планеты изучаться и технологии, чтобы их убрать. По районам тоже всё в порядке, не видел ни одной планеты (за первую партию колонизировал 17), чтобы количество добывающих районов было меньше половины от размера планеты.

1) Если раньше мне было плевать на то, насколько хорошо застраивается ИИ, ибо минералы с кредитами мне капали исправно, то теперь я должен контроллировать каждый шаг, если хочу, чтобы он вообще застраивался.

4) Легко сказать, дофига трудно сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Publius

Служители перестали иметь бонусы и штрафы от биотрофеев. Теперь они просто тратят ТНП и еду на единство и бесконтрольно размножаются. Лучшим вариантом будет выписать им маленькую планету и оставить их там с парочкой фабрик по производству благ. А так это самые обычные машины. Лучше просто за машинную империю поиграть, раз такая пьянка.

6 минут назад, CrazyZombie сказал:

Я б и на Плазе аналогичный вопрос задал, но там я в бане. А так, можно было бы из первых рук инфу получить - иногда разрабы забегают в темы.

 

Кстати, я тут подумал: а было бы интересно, если бы синты не занимали жилья в принципе, либо там был бы какой-то совсем смешной модификатор х0,N. Имеет смысл так возвышаться, и опять же, логично - на кой хрен синту даже и квартира-пенал в привычном нам понимании? Подрубился к аналогу Интернета, находясь в условном "шкафу" (вспоминаем "квартиру" Бендера из "Футурамы") - и развлекайся в бесконечном виртуале. Проблема безработицы, опять же, как таковая не стоит - кому работы не хватило, висит в том же виртуале и производит единство. А ведь можно часть вычислительных мощностей этих бездельников и на чего полезное направить...

Суть в том что в игре машинные цивилизации это не единый скайнет у которого автоматические фабрики и минимум самоходных дронов, а этакий металлический аналог обычного коллективного разума. Вот и нужны домики-развлекалки роботам. Я прямо представляю как робот работает по 8 часов на заводах, а потом возвращается к дрону-жене и дронам-детям, целует их, открывает банку соляры и садится смотреть робофутбол. А тем временем робот-преступник толкает в тёмном переулке машинное масло с анчоусами и не платит налогов. И всё это единый скайнет который сам по себе процессор и все эти роботы это его руки. Это блин анекдот. Нынешняя система с домиками и клетками фабрик и шахт хорошо смотрится для людей и органических коллективистов (которым можно притянуть девиации из-за недостатка контроля над каждым трутнем), но выглядит анекдотично для машинных миров.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, ilja89 сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ахахаха , а прочитать "Мир - Кузница" и посмотреть что вместо жилых районов там нечто другое слабо ?

 

 тут еще это , есть  еще мир  -курорт .  И прикинь , там тоже только 1 тип районов, все районы одного типа, нет шахтерских / аграрных / электрических.  А еще есть экуменополисы. И в них тоже нет разнообразия районов - все одинаковые и тоже уникальные.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, ilja89 сказал:

5) Ахахах, что ты скажешь на это, мистер микрорайон? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, 0 из 16))) Видно вам очень сильно не повезло.

2 минуты назад, Араил сказал:

а прочитать "Мир - Кузница" и посмотреть что вместо жилых районов там нечто другое слабо ?

Так название дается в зависимости от типа застройки, много плавилен - мир-кузница, много гражданский предприятий - промышленный, много шахт - горнодобывающий и т.д.

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Avros сказал:

Да, 0 из 16))) Видно вам очень сильно не повезло.

Так название дается в зависимости от типа застройки, много плавилен - мир-кузница, много гражданский предприятий - промышленный, много шахт - горнодобывающий и т.д.

И много там шахт  ? 

 вообще то нет. 

Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Для мира-кузницы нужны плавильни

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя да, иконка городских странно выглядит.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Араил сказал:

ахахаха , а прочитать "Мир - Кузница" и посмотреть что вместо жилых районов там нечто другое слабо ?

Спешли фор ю, так сказать 98cfa2924836.png

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если честно, то таких миров большая часть в игре. Толи барахлит рандомайзер, толи что, но это ппц. А ещё есть ИИ, сидящие на одной - двух таких планетках и больше ничего у них нет.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

@Publius

Да даже если у нас не гештальт-сознание, а именно что много-много индивидов, существующих в форме программ, им всем совершенно необязательны физические мобильные платформы. Зачем? Это нерациональная трата ресурсов и пространства.

 

Более того, существование масс в виртуале, этакой осознанной Матрице, где ты можешь делать что угодно, это то, ради чего и стоило бы отказываться от биологических тел. Это ведь реально бессмертие цивилизации как таковой - отдельно взятую планету могут взорвать Колоссом, а попам пофиг - они в своей империи везде и нигде конкретно. А мобильные платформы можно и новые сделать. Не дороже денег.

 

Блин, интересно было бы запилить такое модом.... А еще лучше, если бы разрабы наконец притормозили, и еще раз переделали возвышения - чтобы наконец это дело стало РАЗНЫМ.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354913

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...