Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Avros
2 часа назад, krik сказал:

Добавлю,что там еще затрагивается проблема производительности:со слов игрока она стала хуже,больше фризов и тормозов хотя многие ожидали иного+

Возможно через пару патчей - производительность вернется на тот уровень, что есть сейчас, а ещё через пару - станет лучше, правда основываясь на предыдущем опыте, я на это сильно рассчитывать бы не стал.

1 час назад, Razer98K сказал:

Как можно упростить расчёты и при этом просадить производительность, лично для меня огромная загадка.

Я просто предположу, что дело не в сложности необходимых расчётов, как таковых, а в том, насколько грамотно они реализованы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
42 минуты назад, Avros сказал:

Возможно через пару патчей - производительность вернется на тот уровень, что есть сейчас, а ещё через пару - станет лучше, правда основываясь на предыдущем опыте, я на это сильно рассчитывать бы не стал.

Ну, с СК2 так и вышло. На Раджах Индии была просадка производительности, которую они чинили почти каждый патч, и сейчас игра работает даже быстрее версии 1.0.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 часа назад, Razer98K сказал:

Ironclad Games и Stardock Entertainment это разные компании.

согласен.

признаю, что перепутал.

 

16 часов назад, had сказал:

Ванга, че там с битком будет? 

чую-чую, ведаю-ведаю.

когда северные моря наполнятся льдинами, когда летом солнце засияет ярко, когда книги станут электронными, когда рухнут цены на нефть, а потом поднимутся, когда 198 президентом станет чернокожий китаец, когда за оскара будут давать трёх геев, пять карликов и шесть больных эболой, когда ух!! когда!!!

тогда всё и будет.

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
4 часа назад, Razer98K сказал:

вещь, которую Glavius's AI и Enhanced AI фиксят каждый патч)

я бы добавил, не каждый патч, а каждый день после очередного патча.

там недельку не поиграешь, запускаешь - а уже минипатчей штук 15-20 ребята сделали и что-то там поправили.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, NYUTON сказал:

@LeGuS Скажите это людям, которые пять раз Скайрим купили. Или многочисленным покупателям игр из Early Access.
Как показывает практика, люди вполне готовы платить за недоделанный продукт, и далеко не все из них фаны парадоксов.

Может по этой причине я упомянул фанатов самой дорогой и не созданной игры? Для того, чтобы делать игры уровня параходов, какие бы недостатки они не имели, надо очень много денег, 90% которых НЕ идет на маркетинг, а идет в разработку. Не много групп игроков готовы платить, ИМХО неадекватную цену за альфа версию игры и покупать портреты по цене игр. У параходов есть своя ЦА, которая будет покупать что угодно в 100 раз выше рыночной цены. Пускай хоть кто-то попробует вести такую же политику как параходы, он тут же будет репутационно уничтожен и прекратит свое существование. Вспомнить лишь ДЛС лошадей в обле, а они в сравнении с сотней ДЛС по одному портрету за десятки тысячи денег от параходов, просто ничто. Другое дело, где набрать этих виртуальных наркоманов, у параходов получилось, у Криса Робертса получилось и еще много у кого. Остальным же такую политику не простят и они чисто финансово не тянут. Есть еще те, кто 90% ресурсов отдает на маркетинг, но это совсем другая история.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, LeGuS сказал:

Может по этой причине я упомянул фанатов самой дорогой и не созданной игры? Для того, чтобы делать игры уровня параходов, какие бы недостатки они не имели, надо очень много денег, 90% которых НЕ идет на маркетинг, а идет в разработку. Не много групп игроков готовы платить, ИМХО неадекватную цену за альфа версию игры и покупать портреты по цене игр. У параходов есть своя ЦА, которая будет покупать что угодно в 100 раз дороже рыночной цены. Пускай хоть кто-то попробует вести такую же политику как параходы, он тут же будет репутационно уничтожен и прекратит свое существование. Вспомнить лишь ДЛС лошадей в обле, а они в сравнении с сотней ДЛС по одному портрету за десятки тысячи денег от параходов, просто ничто. Другое дело где набрать этих виртуальных наркоманов, у параходов получилось, у Криса Робертса получилось и еще много у кого. Остальным же такую политику не простят и они чисто финансово не тянут. Есть еще те, кто 90% ресурсов отдает на маркетинг, но это совсем другая история.

Early access - толпы покупают недоделанные игры. Все что нужно сказать по этому поводу.
Без маркетинга, без ничего.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, NYUTON сказал:

Early access - толпы покупают недоделанные игры. Все что нужно сказать по этому поводу.
Без маркетинга, без ничего.

Ранний доступ стоит 300 рублей максимум, а не 20к рублей растянутых на пять лет, как у парадоксов. Об это я пытаюсь сказать уже в третьем посте: можно по пальцам пересчитать компании с таким финансированием ни за что, потому только такие компании могут себе позволить игры уровня парадоксов, хотя я только СК2 считаю недостижимым уровнем, а е4 это специально обрезанный клон е3, как каждая часть симса.

Ссылка на комментарий

@LeGuS

Так то они завязали по 3 длс выпускать вместо одного, видимо не самая лучшая стратегия.

Ссылка на комментарий

@had игре пять лет уже, странно вообще, что им удается что-то продавать, но я все эти продажи отношу к хомякам с их форума. Да и стратегией это сложно назвать, какой-то синтез жанров, которые казалось бы, в десятилетие графония мало кого должны заинтересовать. Просто аналогов того же уровня у игры нет. У стеллариса есть и я бы сказал, того же уровня.

Ссылка на комментарий

@LeGuS

Ну, аудитория то растет, хомяки приводят новых хомяков.

Я к тому, что парадоксы жадность поумерили, видимо по их мнению хомяки не готовы покупать по 3 длс за раз для 4х их игр (а есть еще их игры, как издателя, типо марса или сити)

Ссылка на комментарий

@LeGuS ну вот именно потому, что оно все растянуто на 5 лет и покупают. Не за раз всю сумму платят.
И где вы 20к увидели? 6к, как я вижу, за все 60+дополнений. В игру играть и без них можно, они патчами постоянно обновляют её. Сама игра 500 стоит.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот пост на реддите

AI issues.

I played all default settings. Admiral difficulty. Mid game at 2300, End game at 2400, Victory at 2500. Tech cost at x1.

100 years in, the galaxy was 70% covered. The biggest AI at this time had 56 systems, 14 planets, and all maxed out 10K resources for Energy, Minerals and Food. Their biggest fleet was 1.9K strength. 7 of their planets had unemployment (lacked buildings for people to work) and 10 planets had nothing building on them.

Ссылка на комментарий

Razer98K
35 минут назад, NYUTON сказал:

Early access - толпы покупают недоделанные игры. Все что нужно сказать по этому поводу.
 Без маркетинга, без ничего.

Я б не сказал, что без маркетинга. Большинство успешных ирли акцесс разработчиков только так проехались по ушам своей ЦА, наобещав золотые горы.

Ссылка на комментарий

@Razer98K я имел в виду без больших затрат на маркетинг. На своей странице да, но не выступали на популярных конференциях, не ходили на интервью, не давали рекламу, в отличие от того же No Man Sky, например.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, NYUTON сказал:

@Razer98K я имел в виду без больших затрат на маркетинг. На своей странице да, но не выступали на популярных конференциях, не ходили на интервью, не давали рекламу, в отличие от того же No Man Sky, например.

Просто нужно уметь экономить.

Ссылка на комментарий

В 02.12.2018 в 09:36, CrazyZombie сказал:

P.S. Кстати, если кто на Плазе сумеет озвучить в предложениях идею насчет а) создания вассалов из секторов своей же империи б) создания в т.ч. вассала-мегакорпорации в) концепцию кризиса мидгейма с мятежными корпоратами - буду крайне признателен. У меня бан там до января 2019, и потом еще неизвестно сколько просто "поражение в правах".

Вассалов из собственных планет можно создавать уже сейчас

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
3 часа назад, accact сказал:

Вассалов из собственных планет можно создавать уже сейчас

Разве? 

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Разве? 

Да. Только это зачем-то ограничили 2 условиями.

1. Нужно взять (не всю) ветку Доминирования. Та, что позволяет требовать стать вассалом.
2. На планете должен жить вид которые не является видом-основателем.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, LeGuS сказал:

Может по этой причине я упомянул фанатов самой дорогой и не созданной игры? Для того, чтобы делать игры уровня параходов, какие бы недостатки они не имели, надо очень много денег, 90% которых НЕ идет на маркетинг, а идет в разработку. Не много групп игроков готовы платить, ИМХО неадекватную цену за альфа версию игры и покупать портреты по цене игр. У параходов есть своя ЦА, которая будет покупать что угодно в 100 раз выше рыночной цены. Пускай хоть кто-то попробует вести такую же политику как параходы, он тут же будет репутационно уничтожен и прекратит свое существование. Вспомнить лишь ДЛС лошадей в обле, а они в сравнении с сотней ДЛС по одному портрету за десятки тысячи денег от параходов, просто ничто. Другое дело, где набрать этих виртуальных наркоманов, у параходов получилось, у Криса Робертса получилось и еще много у кого. Остальным же такую политику не простят и они чисто финансово не тянут. Есть еще те, кто 90% ресурсов отдает на маркетинг, но это совсем другая история.

Печально, но то, что во времена облы игроки яро ненавидели, сейчас совершенно нормально считается. И по сравнению с лутбоксами ЕА или "платные лошадки и не только" у юбиков продажа текстур за такую сумму еще ничего.  И почти все аддоны у парадоксов качественные и соответствуют своей цене

Ссылка на комментарий

Getman Kir
9 часов назад, LeGuS сказал:

Может по этой причине я упомянул фанатов самой дорогой и не созданной игры? Для того, чтобы делать игры уровня параходов, какие бы недостатки они не имели, надо очень много денег, 90% которых НЕ идет на маркетинг, а идет в разработку. Не много групп игроков готовы платить, ИМХО неадекватную цену за альфа версию игры и покупать портреты по цене игр. У параходов есть своя ЦА, которая будет покупать что угодно в 100 раз выше рыночной цены. Пускай хоть кто-то попробует вести такую же политику как параходы, он тут же будет репутационно уничтожен и прекратит свое существование. Вспомнить лишь ДЛС лошадей в обле, а они в сравнении с сотней ДЛС по одному портрету за десятки тысячи денег от параходов, просто ничто. Другое дело, где набрать этих виртуальных наркоманов, у параходов получилось, у Криса Робертса получилось и еще много у кого. Остальным же такую политику не простят и они чисто финансово не тянут. Есть еще те, кто 90% ресурсов отдает на маркетинг, но это совсем другая история.

А как же СА и Total War Warhammer? Первая часть + dlc 4713 рублей, вторая часть + dlc 3566. А вторая часть без первой это огрызок от большой игры. И это не за 6 лет, это всего за 2,5 года. И отдельные продажи крови. 

А Цива? Где без 2-3 дополнений игра не полноценна, а каждое дополнение идет не по цене за крупное DLC, а по цене 70% от игры? Портреты не продают, но их дополнения по контенту иногда проигрывают крупным dlc от парадоксов. 

Но тут важно учитывать, что такие игры по умолчанию не продаются миллионными тиражами. И видимо со стратегиями это необходимое зло.

 

Хотя нет, вспомнил еще серию Sims от тех же EA. Вы знаете сколько сейчас полный бандл из всех dlc и каталогов стоит к 4 части? Это еще не симулятор машиниста от немцев(где игра+все DLC стоят уже за 200к+), но по цене уже обошли самые дорогие Парадоксовские игры. И ведь продажи у Sims совсем не маленькие.

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354762

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...