Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 28 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Только что, krik сказал:

Интересно тут то,почему же нет конкурентов,неужели этот вид геймдева настолько мало прибыли приносит,что им всерьез занимаются только шведы?

Скорее жанр требует чтобы им всерьёз и надолго занимались, а студий готовых на это пойти не так уж и много. Вот и получаем, что глобальных стратегий мало, и все они по сути слишком разные чтобы быть конкурентами. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
30 минут назад, krik сказал:

Интересно тут то,почему же нет конкурентов,неужели этот вид геймдева настолько мало прибыли приносит,что им всерьез занимаются только шведы?

мне Синс оф Солар Эмпайер нравились, но компания выпускающая её - сейчас застряла (иначе не назвать) на откровенно провальном проекте Галактические Цивилизации 3.

Дистант Ворлдс были сильны, но сейчас уже реально устарели. Большая часть идей из Стеллариса - от них. Вторую часть вроде как разрабатывают, даже рабочие скрины видел, но.. это будет тажа первая часть с чуть улучшенной графикой и новым движком, поддерживающем более 4ГБ оперативки.

и всё.

есть ещё самобытные стратежки в космосе в реальном времени.

их по пальцам пересчитать можно, но большинство или убогие "чего-то там пегасус" или малоизвестные "не помню название. но там планеты захватываешь и делаешь из них цепочку миров, которые дают бонусы и новые ресурсы. А потом там карточки какие-то покупаешь и с помощью них можешь без боёв планеты отжимать или бафать себя".

вот и всё.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

@krik

Думаешь просто так говорят, что жанр стратегий мертв?

_________
добавлено 2 минуты спустя
26 минут назад, Dimka2010 сказал:

это будет тажа первая часть с чуть улучшенной графикой и новым движком, поддерживающем более 4ГБ оперативки.

Ванга, че там с битком будет?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

@krik

Думаешь просто так говорят, что жанр стратегий мертв?

Я думаю,что такие утверждения надо конкретизировать, сам я нашел только информацию о стагнации и последующем перерождении жанра rts в стиле warcraft,starcraft,total annihilation и подобного в мобу,все же игры в стиле еу и иже с ней это несколько другое на мой взгляд.

Если же ознакомится с ежегодными и промежуточными финансовыми отчетами paradox interactive,то можно прийти к выводу что данный вид бизнеса:1)приносит неплохую прибыль (относительно конечно) 2)имеет перспективы роста и растет.Если же прибыль год от года растет,то значит ничего не умирает верно ведь? Умирает обычно при длительной стагнации или рецессии т.к. инвесторы ищут более привлекательные объекты вложений,штат сужается,проекты режутся или отменяются и тд,но этого не происходит с главным разработчиком  глобальных стратегий.Более того основная прибыль поступает от "Cities: Skylines, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV, Stellaris and Crusader Kings II",что явно не говорит о "смерти".Поэтому и возникает вопрос:Почему другие компании не занимаются подобным бизнесом хотя бы на уровне парадоксов.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

3 часа назад, krik сказал:

Интересно тут то,почему же нет конкурентов,неужели этот вид геймдева настолько мало прибыли приносит,что им всерьез занимаются только шведы?

Никто не будет платить 20к за одну игру и ждать пять лет пока ее доделают, кроме хомяков параходов. Ты бы еще спросил почему Стар Ситизен так успешен.

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

мне Синс оф Солар Эмпайер нравились, но компания выпускающая её - сейчас застряла (иначе не назвать) на откровенно провальном проекте Галактические Цивилизации 3.

Ironclad Games и Stardock Entertainment это разные компании.

 

2 часа назад, had сказал:

Ванга, че там с битком будет?

Еще раз сорвёт стопы и пойдёт вверх.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

@LeGuS Скажите это людям, которые пять раз Скайрим купили. Или многочисленным покупателям игр из Early Access.
Как показывает практика, люди вполне готовы платить за недоделанный продукт, и далеко не все из них фаны парадоксов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, krik сказал:

Если же ознакомится с ежегодными и промежуточными финансовыми отчетами paradox interactive

Есть примерно 3,5 живых производителя стратегий. Что нам это дает?

Парадоксы смогли занять свою нишу, как производители цивы, многие пытались повторить этот успех и потерпели фиаско. Имеем что имеем.

1 час назад, LeGuS сказал:

Никто не будет платить 20к за одну игру и ждать пять лет пока ее доделают, кроме хомяков параходов. Ты бы еще спросил почему Стар Ситизен так успешен.

Этож парадоксы придумали длс продавать, гении маркетинга.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
8 часов назад, had сказал:

@antiximik

А луна упадет на землю.

В очень отдалённом будущем она вроде наоборот улетит нафиг

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 часов назад, krik сказал:

Да об этом мы говорим на этом форуме многие годы,а начиная с 2015 еще и о том,что парадоксы выпускают игры-скелеты,предлагая игрокам год-два сосать кость.А че,вменяемой альтернативы же нет,хехе.

Интересно тут то,почему же нет конкурентов,неужели этот вид геймдева настолько мало прибыли приносит,что им всерьез занимаются только шведы?

Ну есть серия галактических цивилизаций, причём она жива досих пор и сейчас вроде третья часть. Причём с кучей модов. Но про неё даже не шибко то и знают, да и геймплей вызывает некоторые вопросы. Хотя серии довольно много лет. Но вообще третья часть скатилась, во второй был один из лучших ИИ вообще в пошаговых играх, а теперь тоже идиот какойто))

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
2 часа назад, had сказал:

Этож парадоксы придумали длс продавать, гении маркетинга.

Ничего подобного, этим ещё EA занималась со своими симсами. Чем и сегодня занимается. Хотя я не разделяю этого нытья, так как альтернатива хуже - вспомним европу 3, вышло на неё два аддона, а потом про эту серию благополучно забили на много лет. Иди поиграй там за тех же мезоамериканцев например и посмотри где лучше, в тройке или четвёрке. Crusader Kings 2 вообще самая нсамобытная стратегия, сочетающая в себе элементы персонажей, мудрёность которых даст фору многим РПГ. Ты действительно думаешь, что если бы игру не поддерживали столько времени, то разработчики смогли бы влепить столько контента сразу в игру? Нет, я определённо не хочу возвращения нулевых, когда делали какуюто игру, выпускали пару патчей, одно, максимум два, дополнения, а потом соррян, но игра больше не актуальна, мы пилим вторую часть, приходите через 10 лет))

Цитата


@LeGuS Скажите это людям, которые пять раз Скайрим купили. Или многочисленным покупателям игр из Early Access.
Как показывает практика, люди вполне готовы платить за недоделанный продукт, и далеко не все из них фаны парадоксов.



Пример со скайримом не очень, потому что я бы например с удовльствием бы принял ещё аддонов на него, как фанат вселенной TES ещё со времён Даггерфола. Но они то как раз пошли по пути постоянного переиздания одной и той же игры на разных платформах. А ещё пытались нагреть руки ничего при этом не делая, прикрутив функцию ПЛАТНОГО скачивания пользовательских модов. И хоть вроде как предпологалась обратная связь с теми, кто эти моды пилит (ну типа получать процент) однако по факту дофига ограничений, потому что никаких секс-модов (а их в линейке TES ещё со времён морровина овердофхрена, позволяющие сношаться с кем ни попадя)
 

Спойлер

ggMwP0LWB4M.jpg



никаких тебе аддонов со световыми мечами и прочим, потому что авторские права и т.д. и т.п. В результате там всё уныло вышло

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Вольфрекс сказал:

Хотя я не разделяю этого нытья, так как альтернатива хуже - вспомним европу 3, вышло на неё два аддона, а потом про эту серию благополучно забили на много лет. Иди поиграй там за тех же мезоамериканцев например и посмотри где лучше, в тройке или четвёрке. Crusader Kings 2 вообще самая нсамобытная стратегия, сочетающая в себе элементы персонажей, мудрёность которых даст фору многим РПГ. Ты действительно думаешь, что если бы игру не поддерживали столько времени, то разработчики смогли бы влепить столько контента сразу в игру? Нет, я определённо не хочу возвращения нулевых, когда делали какуюто игру, выпускали пару патчей, одно, максимум два, дополнения, а потом соррян, но игра больше не актуальна, мы пилим вторую часть, приходите через 10 лет))

На счет нытья:далеко не все ноют,но нужно признать факт того,что продукты (релизы игры) выходят сейчас в существенно урезанном варианте чем могли бы,уж сколько было восстаний на стратегиуме после релиза hoi4 да и стеллариса того же.Такая политика ведь не только позволяет долго поддерживать игру и расширять механики,но и заставляет дополнительно платить зачастую за не слишком уж и новые или глубокие механики,а также значительно усложняет старт новых проектов тк они априори будут в разы беднее на механики и контент в целом,что косвенно влияет на общее развитие жанра глобальных стратегий.

И все же я признаю,что все это лирика и политика не изменится именно из-за того,о чем и сам писал много раз,да и другие товарищи заявляли-деньги,достаточно взглянуть на график и все станет понятно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Вольфрекс сказал:

Ты действительно думаешь, что если бы игру не поддерживали столько времени, то разработчики смогли бы влепить столько контента сразу в игру? Нет, я определённо не хочу возвращения нулевых, когда делали какуюто игру, выпускали пару патчей, одно, максимум два, дополнения, а потом соррян, но игра больше не актуальна, мы пилим вторую часть, приходите через 10 лет))


Так тогда не было "бесплатного" широкополосного интернета. Поэтому и модель распространения была другая.
Плюс разница между компом 2001 и 2005 - она гораздо выше, нежели между компом 2010 и 2018. Начиная с появления ShaderModel 2.0 и прочих плюшек.
Т.е. раньше в играх каждые два года переписывался render pipeline. Сейчас этого даже близко нет.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Тем временем от людей, получивших пресс версию, приходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как обычно, ДЛС на релизе будет забагован в край.

Если вкратце, то ИИ всё так же туп и ничего не строит (вещь, которую Glavius's AI и Enhanced AI фиксят каждый патч), сектора из одной системы и планеты вообще без секторов (а значит без губернаторов), галактический рынок, которым пользуется только игрок, ну и прочие прелести жизни.

Впрочем, ничего нового.

Ссылка на комментарий

nekitosh
9 минут назад, Razer98K сказал:

Тем временем от людей, получивших пресс версию, приходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как обычно, ДЛС на релизе будет забагован в край.

Если вкратце, то ИИ всё так же туп и ничего не строит (вещь, которую Glavius's AI и Enhanced AI фиксят каждый патч), сектора из одной системы и планеты вообще без секторов (а значит без губернаторов), галактический рынок, которым пользуется только игрок, ну и прочие прелести жизни.

Впрочем, ничего нового.

 

Я вот что то не понимаю. В чем проблема интегрировать те же моды Glavius's AI и Enhanced AI или там автостойку от had? Один фиг они по факту ничейные и разрабы могут их использовать. Если еще в титрах укажут ники вообще красота будет. Я може тчего не знаю про стим мастерскую? Может разрабы с закачек оттуда что то имеют в плане продвижения? Я просто Сергея Галенкина недавно слушал с его graveyard keeper и punch club. Он что то говорил про продвижение игры когда они добавили стим мастерскую к игре.

Так то теж разрабы сталкера чистое небо научили нпс кидать гранаты просто взяв код группы amk не удалив даже их камменты и ничего)

ТЕС вообще любит брать идеи из модов. Да и стройка поселения в фол 4 это просто переделка мода из 3 части. Разве тока в моде можно было стырить себе на базу бомбу из мегатонны и здание беседки.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Razer98K сказал:

Тем временем от людей, получивших пресс версию, приходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как обычно, ДЛС на релизе будет забагован в край.

Если вкратце, то ИИ всё так же туп и ничего не строит (вещь, которую Glavius's AI и Enhanced AI фиксят каждый патч), сектора из одной системы и планеты вообще без секторов (а значит без губернаторов), галактический рынок, которым пользуется только игрок, ну и прочие прелести жизни.

Впрочем, ничего нового.

Добавлю,что там еще затрагивается проблема производительности:со слов игрока она стала хуже,больше фризов и тормозов хотя многие ожидали иного+какие-то непонятные махинации с лол казино.

Несколько удивляет наличие модов на ИИ,которые забесплатно правят недоработки программистов,которые получают за это деньги,странно это.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

nekitosh

Касательно "Почему нет конкурентов хотя у парадоксов все хорошо?"

 

Тут вообще все просто. Основная проблема это финансирование. Стратегии онли пк это не самый популярный жанр и найти под это дело издателя который даст на разработку нормальную сумму денег очень сложно. Какой смысл финансировать онли пк игру про которую никто не знает, никто не ждет на сверх узкую аудиторию? Опять же это будет нихрена не дешево. Модельки, код, тексты, баланс, графика. Затраты как на полноценный проект, а будет в него вообще кто играть большой вопрос. В это же время ты можешь профинансировать очередных викингов, клэш, рояль и тд. Затраты те же, а  то и меньше, но потенциальная аудитория и выхлоп в разы больше. Нет привязки к конкретной комьюнити которая с говном сожрет если, что не так. То что готовы прощать инди на коленке не простят фол 76 например.

Ситуацию может выправить тока если ты сам себе издатель "как сами знаете кто" и у тебя есть команда прокаченных друзей знакомых которые готовы год за бесплатно пилить игру мечты, а потом ждать 3-4 года, что это еще и денег принесет. Сейчас игровая индустрия в целом почти лишена духа "мечтателя" который был в начале 2000 и тянулся года до 2008. Потом кизис, закрылись издатели которые могли тебе финансировать каждый год по циве, world in conflict и прочит супримам командер. С тех времен в общем то и остались тока старички, но у них тоже не то, что все прекрасно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
38 минут назад, krik сказал:

Добавлю,что там еще затрагивается проблема производительности:со слов игрока она стала хуже,больше фризов и тормозов хотя многие ожидали иного

Да, забыл упомянуть. Как можно упростить расчёты и при этом просадить производительность, лично для меня огромная загадка.

 

28 минут назад, nekitosh сказал:

Сейчас игровая индустрия в целом почти лишена духа "мечтателя" который был в начале 2000 и тянулся года до 2008.

Мечтатели ушли в "инди, пиксели, патреон, ирли акцесс".

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

nekitosh
10 минут назад, Razer98K сказал:

Да, забыл упомянуть. Как можно упростить расчёты и при этом просадить производительность, лично для меня огромная загадка.

 

Мечтатели ушли в "инди, пиксели, патреон, ирли акцесс".

 

Ну так и там финансирования особо нет. Есть конечно надежда, что они подтянутся до уровня среднего издателя тех лет, но пока не очень идет. Увы стелларис с финансированием уровня батлы мы не увидим)

Ссылка на комментарий

Guardian
57 минут назад, krik сказал:

Добавлю,что там еще затрагивается проблема производительности:со слов игрока она стала хуже,больше фризов и тормозов хотя многие ожидали иного+какие-то непонятные махинации с лол казино.

Спасибо за информацию. Как ожидаемо. Борьба с фризами привела к ещё большим фризам. Парадокс однако.

Ссылка на комментарий

Razer98K
47 минут назад, nekitosh сказал:

Увы стелларис с финансированием уровня батлы мы не увидим)

А оно ему нужно? Бездумное вливание денег в какой-то проект не всегда ведёт к улучшению этого проекта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354760

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...