Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Только что, krik сказал:

А что,я написал,что уже исправили?

Прочувствуйте разницу: "скорее всего поправят" и "нет смысла делать" (умного бота)

Но а сколько месяцев они уже так убиваются? 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, krik сказал:

А что,я написал,что уже исправили?

Прочувствуйте разницу: "скорее всего поправят" и "нет смысла делать" (умного бота)

А почему скорее всего, если прошел почти год? Хотели бы - исправили  бы.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, letroz сказал:

У меня к концу средней стадии игры, пятая скорость выглядит как третья. И чем дальше тем хуже. Не знаю чего там не хватает игре, но она натурально начинает захлёбываться в своих расчётах. Причём, не сильно важно количество звёзд или обитаемых планет - всё равно к этому приходит, просто позднее. 

 

Хотя, каюсь, стелларис три месяца даже не запускал, может патчами и поправили этот момент. 

 

В игре же всего три скорости. Где вы пять нашли?

Ссылка на комментарий

Только что, Roman41 сказал:

В игре же всего три скорости. Где вы пять нашли?

Вообще есть мод на четвёртую и пятую скорости, или, по крайней мере, раньше был.

А так, наверное, ошибся. Говорю ж - давно не играл. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

29 минут назад, had сказал:

А почему скорее всего, если прошел почти год? Хотели бы - исправили  бы.

Скорее всего потому,что если есть критичный баг,то разработчики стараются его исправить.

"Хотели бы,не хотели" отдаёт детским идеализмом,все делается в порядке очередности и приоритетности,значит не велик приоритет для этой проблемы,в их понимании. В той же циве очередь производства я лышал добавляют только с новым длс,хотя игра 2016 года.

Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, Roman41 сказал:

В игре же всего три скорости. Где вы пять нашли?

Так вроде же ещё есть скорость "медленно" и "очень медленно".

Только что, krik сказал:

"Хотели бы,не хотели" отдаёт детским идеализмом,все делается в порядке очередности и приоритетности,значит не велик приоритет для этой проблемы,в их понимании. В той же циве очередь производства я лышал добавляют только с новым длс,хотя игра 2016 года.

Отличный пример для сравнение, вот только очередь производства - это элемент удобства, без которого прекрасно можно обходиться, а вот ИИ не умеющий проложить маршрут так, чтобы не убиться, не способный оценить силу врага в системе - это достаточно серьезная проблема.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, krik сказал:

Скорее всего потому,что если есть критичный баг,то разработчики стараются его исправить.

"Хотели бы,не хотели" отдаёт детским идеализмом,все делается в порядке очередности и приоритетности,значит не велик приоритет для этой проблемы,в их понимании.

То есть если бы я написал:

"Если бы задача исправления логики ии имела бы высокий приоритет, то исправление было бы включено в игру одним из многочисленных патчей, которые выходили в последний почти год. Как мы можем заметить, данная задача имеет низкий приоритет и вряд ли будет выполнена когда-либо".

То это бы звучало менее детско? Блиииин.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

То есть если бы я написал:

"Если бы задача исправления логики ии имела бы высокий приоритет, то исправление было бы включено в игру одним из многочисленных патчей, которые выходили в последний почти год. Как мы можем заметить, данная задача имеет низкий приоритет и вряд ли будет выполнена когда-либо".

То это бы звучало менее детско? Блиииин.

Да,это уже звучит более внятно,молодец!)

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, krik сказал:

Да,это уже звучит более внятно,молодец!)

Блииин, а мне кажется, что лучше ту же самую мысль подать в двух словах,  а не сорокотомнике.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Avros сказал:

Отличный пример для сравнение, вот только очередь производства - это элемент удобства, без которого прекрасно можно обходиться, а вот ИИ не умеющий проложить маршрут так, чтобы не убиться, не способный оценить силу врага в системе - это достаточно серьезная проблема.

Насколько я слышал от игроков в циву это достаточно серьезная проблема удобства для них,но не суть.

да,для игроков такое поведение ии достаточно серьезная проблема,но с чего ей быть достаточно серьезной для разработчиков?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, had сказал:

Блииин, а мне кажется, что лучше ту же самую мысль подать в двух словах,  а не сорокотомнике.

Если для вас один абзац,раскрывающий мысль аналог сорокотомника, то как вы писали сочинения в школе хехе?)

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, krik сказал:

Если для вас один абзац,раскрывающий мысль аналог сорокотомника, то как вы писали сочинения в школе хехе?)

Коротко.

А еще специально подчерк размашистый заимел, ибо был безумный норматив на объем по страницам.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Зачем пытаться спрятать за сложными формами и деловым тоном то, что можно описать одной фразой - "разрабам пофиг на ИИ"

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

Коротко.

А еще специально подчерк размашистый заимел, ибо был безумный норматив на объем по страницам.

Вот отсюда и вытекает проблема непонимания собеседником вашей мысли.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, krik сказал:

Вот отсюда и вытекает проблема непонимания собеседником вашей мысли.

Все меня понимают.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Jam_mer сказал:

Зачем пытаться спрятать за сложными формами и деловым тоном то, что можно описать одной фразой - "разрабам пофиг на ИИ"

А вам бы,если вы решили что-то комментировать посоветовал бы знакомиться со всем диалогом,а не с вырванными фразами,тогда бы ничего сложного не было.Мысль разрабам пофиг на ии тк это не несет выгоды была озвучена еще в первом сообщении.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, had сказал:

Все меня понимают.

Как выясняется,нет.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, krik сказал:

Насколько я слышал от игроков в циву это достаточно серьезная проблема удобства для них,но не суть.

да,для игроков такое поведение ии достаточно серьезная проблема,но с чего ей быть достаточно серьезной для разработчиков?

Суть. Вы противопоставляете удобство интерфейса, притом не критичное (я сам играю в Циву и пока вы не упомянули про очередь, даже не задумывался об том, что её наличие было бы удобным), проблеме поведения ИИ, существенной влияющей на весь геймплей.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Avros сказал:

Суть. Вы противопоставляете удобство интерфейса, притом не критичное (я сам играю в Циву и пока вы не упомянули про очередь, даже не задумывался об том, что её наличие было бы удобным), проблеме поведения ИИ, существенной влияющей на весь геймплей.

Нет,не суть,я привел пример цивы для того,чтобы было понимание следующей вещи:с момента выхода и после каждого патча игроки просили как можно скорее  сделать именно очередь производства,разрабы сподобились на это только через 2 года.

В случае со стелларисом я,как и разработчики не вижу особой нужды заниматься ии тк с проектом и так все в порядке с коммерческой точки зрения:нет вала отрицательных отзывов в стиме,вероятно продажи на уровне, раз клепают так часто длс и тп.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, krik сказал:

А вам бы,если вы решили что-то комментировать посоветовал бы знакомиться со всем диалогом,а не с вырванными фразами,тогда бы ничего сложного не было.Мысль разрабам пофиг на ии тк это не несет выгоды была озвучена еще в первом сообщении.

 

Резонно. 
Хотел было я написать...

Но. К ИИ относится в том числе ситуация, когда мародёры убиваются о мобов. Это не ситуация с умный и сложным ботом, которого (якобы, по вашему) нет смысла делать, это просто проблема на поверхности, которой много месяцев. Это проблема с ИИ которой не занимаются.  И на которую пофиг.
Но если вам кажется, что я слишком радикально обобщил всё фразой "пофиг на ИИ", то сказать мне тут нечего, каждый имеет право на своё мнение. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, krik сказал:

игроки просили как можно скорее  сделать именно очередь производства,разрабы сподобились на это только через 2 года.

Я надеюсь, они разорятся с таким отношением.

Много было разрабов, которые думали, что они умней комьюнити, привет андромеде.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, krik сказал:

В случае со стелларисом я,как и разработчики не вижу особой нужды заниматься ии тк с проектом и так все в порядке с коммерческой точки зрения:нет вала отрицательных отзывов в стиме,вероятно продажи на уровне, раз клепают так часто длс и тп.

В сравнении с той же Утопией, количество положительных  отзывов об Апокалипсисе, упало с 80% до 60%, что сугубо на мой взгляд, весьма существенно. Впрочем ваша позиция мне понятно: раз большинство готово хавать сырой продукт, зачем напрягаться - против данного факта особо не возразишь. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349188

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...