Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, SShredy сказал:

Ээээ, можете расписать, что вы под этим подразумеваете, так как сейчас ваше предложение не имеет смысла?

Релиз одного из патчей без новой локализации вообще, плюс в паре мест умудрялись ломать локализацию знаком комментирования или новой строкой.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Gargonder

Вспоминаю, как я ждал патч 2.0, и как меня с этим...обломали. Возможно будет повод поиграть парочку партий. Как караванщики будут состыковываться с пиратами-отморозками непонятно. В одной из последних партий пираты регулярно посылали свои карательные экспедиции через систему с Тиянкой-переростком. И гибли при этом пачками. Ежики плакали, стонали, но продолжали кушать кактус. Для пиратов - караванщики главная цель для грабежа. Как они будут проходить через их системы?

Однако радует, что игра не заброшена, развивается. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
19 часов назад, had сказал:

Мало что изменилось с тех пор.

Это сарказм? Или вы реально уже релизную версию не помните, где целые куски интерфейса были не переведены, а то что бы переведено, было просто отвратительно. 

Я понимаю, что до тех же ГЕКСов им далеко, но сейчас локализация на уровне других глобальных стратегий, наверное только в Циве дела получше будут. 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Getman Kir сказал:

но сейчас локализация на уровне других глобальных стратегий, наверное только в Циве дела получше будут. 

В Цивилизации полный русский перевод, а Стелларисе даже текстовый не полностью. Конечно, это не критично, но названия планет/звезд, империй, рас, флотов и т.п. - было бы приятней видеть на русском языке.

6 часов назад, Gargonder сказал:

Вспоминаю, как я ждал патч 2.0, и как меня с этим...обломали. Возможно будет повод поиграть парочку партий.

Я от 2.0 ничего хорошего не ждал, многое из него уже было в модах, а остальные нововведения смотрелись довольно странно. Даже полная никчемность ИИ в военном плане, которому после убирания других типов FTL, должно было в теории стать проще, не стало чем-то неожиданным. В плане изменений грядущий патч выглядит куда более многообещающим. Хочется надеяться, что разработчики не станут наступать на те же грабли: проведут работу по отлову и исправлению багов до релиза, и не станут использовать игроков в качестве тестеров. Да и над ИИ поработают, чтобы после всех этих кардинальных изменений он хотя бы остался на том уровне, что был, и умел адекватно взаимодействовать со всеми новыми механиками. Хотя кого я пытаюсь обмануть...

Ссылка на комментарий

antiximik
12 минуты назад, Avros сказал:

разработчики не станут наступать на те же грабли: проведут работу по отлову и исправлению багов до релиза, и не станут использовать игроков в качестве тестеров. Да и над ИИ поработают, чтобы после всех этих кардинальных изменений он хотя бы остался на том уровне, что был, и умел адекватно взаимодействовать со всеми новыми механиками


dCto1XQ.gif

Кул стори, бро!

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
36 минут назад, Avros сказал:

В плане изменений грядущий патч выглядит куда более многообещающим. Хочется надеяться, что разработчики не станут наступать на те же грабли: проведут работу по отлову и исправлению багов до релиза, и не станут использовать игроков в качестве тестеров. Да и над ИИ поработают, чтобы после всех этих кардинальных изменений он хотя бы остался на том уровне, что был, и умел адекватно взаимодействовать со всеми новыми механиками. Хотя кого я пытаюсь обмануть...

Ну так по истории патчей и Длс  Стеллариса видно- выкатывают что  то новое с багами ,немного поправят  критичные баги и все .И так каждый раз и никакого допиливания баланса ,ИИ ,производительности .Только лишь бы работало ,а как пофиг .

Поначалу я тож обманывался их неуемной деятельностью ,но потом понял это просто конвеер Длс для заработка и ничего личного , просто бизнес .У меня складывается впечатление ,что на них просто давит начальство и требует выполнять план по длс .И они там бедные выворачиваются как могут и выбрасывают откровенно забагованное сырье, и ни на что более чем поправить пару багов, времени и сил у них нетути, ибо надо уже новый длс клепать.

 

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

28 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Ну так по истории патчей и Длс  Стеллариса видно- выкатывают что  то новое с багами ,немного поправят  критичные баги и все .И так каждый раз и никакого допиливания баланса ,ИИ ,производительности .Только лишь бы работало ,а как пофиг .

Поначалу я тож обманывался их неуемной деятельностью ,но потом понял это просто конвеер Длс для заработка и ничего личного , просто бизнес .У меня складывается впечатление ,что на них просто давит начальство и требует выполнять план по длс .И они там бедные выворачиваются как могут и выбрасывают откровенно забагованное сырье, и ни на что более чем поправить пару багов, времени и сил у них нетути, ибо надо уже новый длс клепать.

 

Сколько человек в штате каждой из их последних игр?

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, LeGuS сказал:

Сколько человек в штате каждой из их последних игр?

Вы считаете, это может служить оправданием выпуска в релиз откровенной сырого продукта? Или раз людей в штате мало, можно не заморачиваться по поводу адаптации ИИ к новым условиям?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 19.11.2018 в 01:19, eros сказал:

 

Когда они делали Стелларис, то брали идеи из других комсостратегий, НФ книг и фантастических фильмах и сериалов.
И например в Сериале Star Trek, там были не то что разумные грибы, там и разумные камни были.
Лично для меня ничего удивительного.

Хм.

Может кто помнит, но раньше был у нас пользователь Хуанито (Juanito), он писал много прикольных рассказов.

Кому интересно - погуглите серию рассказов "Пыканито". Там есть разумные грибы, которые по сути, союзники людей. Однако, человечество на создавало столько себе проблем, и Хуанито обо всём этом подробно расписал. Это вам срач-мухи (мерзкая гадость), полу-разумные бобры (у которых предводитель разумный бобр), лунные зяблики, а ещё пресловутый гель.

 

И всё это написано задолго до Стельки. Так что - ничего удивительного.

В Варкрафте кстати есть големы, воплощения стихий, все они разумные (ну может и не все).

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
9 минут назад, Avros сказал:

Вы считаете, это может служить оправданием выпуска в релиз откровенной сырого продукта? Или раз людей в штате мало, можно не заморачиваться по поводу адаптации ИИ к новым условиям?

Зачем заморачиваться, раз "и так сойдет". Покупают? Покупают. Значит все ок.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Avros сказал:

Вы считаете, это может служить оправданием выпуска в релиз откровенной сырого продукта? Или раз людей в штате мало, можно не заморачиваться по поводу адаптации ИИ к новым условиям?

Штат маленький? Нет времени на тесты? Не беда!

998780_1000.png

 

Главное успеть релизнуть к распродажам. ИИ пусть сам адаптируется, не маленький уже - подумали индо-шведы и используя написанную на санскрите клингонскими буквами камасутру объявили о скором релизе.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, LeGuS сказал:

Сколько человек в штате каждой из их последних игр?

Столько, сколько надо (с) бухгалтерия.

Ссылка на комментарий

Перефразируя Монтескье:"Каждый потребитель достоин своей участи".

Год за годом, длс за длс я читаю одно и то же:Ии идиот,костыли на каждом шагу,вместо игры лишь скелет и тд и тп, шведы лишь посмеиваются и устраивают роллеплеи в польских замках. Это капитализм,детка, хочешь лучше продукт-создай конкуренцию,сумей донести до производителя свою точку зрения..ну или строй коммунизм со своими умными грибами и без костылей.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, krik сказал:

Перефразируя Монтескье:"Каждый потребитель достоин своей участи".

Год за годом, длс за длс я читаю одно и то же:Ии идиот,костыли на каждом шагу,вместо игры лишь скелет и тд и тп, шведы лишь посмиваются и устраиваюит роллеплеи в польских замках. Это капитализм,детка, хочешь лучше продукт-создай конкуренцию,сумей донести до производителя свою точку зрения..ну или строй коммунизм со своими умными грибами и без костылей.

Но почему ИИ не сделать смекалистым? Неужели, разрабам не хочется, чтоб для соло игры Стелька была годной?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Кастилиус сказал:

Но почему ИИ не сделать смекалистым?

Это не по щелчку пальцев.

Это бюджет, это человекочасы.

Выгодней накинуть ии читерных бонусов и потратить время на эвенты.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Кастилиус сказал:

Но почему ИИ не сделать смекалистым? Неужели, разрабам не хочется, чтоб для соло игры Стелька была годной?

Странные вопросы от человека,который уже более шести лет активно присутствует на форуме стратегический игр. Если вам действительно интересно,то попробуйте мыслить как руководитель игровой корпорации (мегакорпорации бугага) и выстроить стратегию развития с учетом того,что в реальной жизни ресурсы всегда жестко ограничены и глубина механик мягко говоря побольше чем в стелларисе:)

Ссылка на комментарий

Getman Kir
1 час назад, Кастилиус сказал:

Но почему ИИ не сделать смекалистым? Неужели, разрабам не хочется, чтоб для соло игры Стелька была годной?

Ну вообще не смотря на бурное развитие технологий, пока "смекалистый" ИИ смогли завести в виде самообучающаяся нейронной сети смогли завести только в виде пары не допиленных ботов в Старкрафте 2 и Dota2. В одном случае работали корейские университеты, в другом вложены огромные деньги от Валв(и все равно ИИ не смог обыграть людей, что в первом случае, что во втором). 

И так как я не вижу очередей от разработчиков для внедрения в свои игры уже тех технологий что есть, то наверное там все не так просто(или не все так дешево). Скорей всего из глобальных стратегий по деньгам вначале потянут только Фираксисы, увидим в 7 или 8 циве.

Ссылка на комментарий

@Getman Kir

Боты для доты и старкрафта делаются с прицелом на полное доминирование над любым человеком.

Это совсем другое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, Getman Kir сказал:

И так как я не вижу очередей от разработчиков для внедрения в свои игры уже тех технологий что есть

Геймдев аутяги какие-то, если честно.

В стелларисе до сих пор директикс 9, какие еще нейросети.

Ссылка на комментарий

White Drake
5 часов назад, Кастилиус сказал:

Но почему ИИ не сделать смекалистым? Неужели, разрабам не хочется, чтоб для соло игры Стелька была годной?

Потому, что очень часто выходят ДЛЦ. Если ИИ будет смекалистей, то сложность его адаптации под ДЛЦ кратно вырастет. И переделка старых механик добавт головной боли.

 

ИИ как раз такой, чтобы его легко можно было менять под новые дополнения.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Кстати, ии еще жестко штрафует сама игра.

Например, аномалии с нормальными эвентами только для игрока. Так что ии не получит некоторые имбовые штуки, типо мозговых слизней.

Или полностью рандомный билд, я как то раз нажал случайный старт и получил декадентных эгалитаристов. Подозреваю, для ии империй используется тот же самый рандом генератор.

Разрабы пытаются забалансить разные сочетания этик, но при этом куча откровенно мусорных цивиков типо на плюс к армии, да и не все трейты одинаковы по своей ценности (или антиценности), какой игрок в здравом уме возьмет трейт на добычу еды?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354751

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...