Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Nigmat сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

 Спасибо - искренно недеюсь на, хотя бы, дату релиза.

MegaCorp. Prosperity. Innovation. Excellence. A brand grown by the galaxy’s most talented minds. Get ready for a special announcement. 

Как бы намекает,но черт их знает,может анонсирует очередной пак картинок)

Ссылка на комментарий

Ставлю на релиз.

Ссылка на комментарий

Stringer

У них появилась дурная привычка анонсировать анонсы.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Новый интерфейс наземных сражений.

 

Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, CrazyZombie сказал:

Ура?

Даже не знаю, с точки зрения информативности - новый выглядит действительно получше, но по оформление мне старый нравился куда больше, схематичное отображение значков отрядов переходящих с орбиты на поверхность выглядело интересней. В ввиду же отсутствия возможности хоть как-то влиять на бой, в большей информативности особого смысла я не вижу, ведь по сути все, что имеет значение показатели суммарной силы армий, с отображением которых и так всё было нормально.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
13 часа назад, Avros сказал:

Даже не знаю, с точки зрения информативности - новый выглядит действительно получше, но по оформление мне старый нравился куда больше, схематичное отображение значков отрядов переходящих с орбиты на поверхность выглядело интересней. В ввиду же отсутствия возможности хоть как-то влиять на бой, в большей информативности особого смысла я не вижу, ведь по сути все, что имеет значение показатели суммарной силы армий, с отображением которых и так всё было нормально.

С другой стороны, на освободившееся место можно впихнуть значки используемых командиром боевых тактик, а-ля HOI4, за кем в целом инициатива в этот момент, ну и т.д. Правда, тут механику тактик и наземных доктрин для начала нужно добавить. А там, в итоге военный профессионал будет подбирать контртактику быстрее, чем противник-новичок, опять же, трейты и расовые особенности могут давать те или иные бонусы еще и к применяемым тактикам. 

 

А если добавить функцию drag&drop значкам армий, так тогда можно самому выбирать при желании, кого и как вводить в бой из резерва, а кого лучше из боя вывести до того, как состояние подразделения станет критическим. Необязательный микроконтроль - для тех, кто бережет солдат. 

Ссылка на комментарий

@CrazyZombie , хотя бы примитивной тактики добавить наземным и космическим боям, и будет конфетка. Приказы перед боем (защитные, атакующие тактики), механику резерва вот ещё реализовать - и больше, наверное, ничего не надо.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Меня несколько смутила эта картинка:

Спойлер

upload_2018-11-8_12-1-45.png&key=857ff10

Получается, что в версии 2.2 уникальные ресурсы будут накапливаться? А если так, то и функция у них будет другая?

Или я ошибаюсь?

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
18 минут назад, HolodGLD сказал:

Получается, что в версии 2.2 уникальные ресурсы будут накапливаться? А если так, то и функция у них будет другая?

Или я ошибаюсь?

Пффф, давно известно. Теперь ряд крутых зданий требует и спецресурсы.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Сортировка при постройке зданий.

 

Ссылка на комментарий

Kesamim

С одной стороны новые механики круты. Но возможно продавать рабов автоматически лишает смысла геноцид как таковой. Все мешающие группы населения можно просто поработить и заработать на их продаже. 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, tomcat сказал:

@CrazyZombie , хотя бы примитивной тактики добавить наземным и космическим боям, и будет конфетка. Приказы перед боем (защитные, атакующие тактики), механику резерва вот ещё реализовать - и больше, наверное, ничего не надо.

интересно, а шо они так держатся за эти унылые армии...

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Kesamim сказал:

С одной стороны новые механики круты. Но возможно продавать рабов автоматически лишает смысла геноцид как таковой. Все мешающие группы населения можно просто поработить и заработать на их продаже. 


Можно сделать так. Есть возможность продавать население. А есть другой путь - выбираем вид геноцида - "продажа". Все, с этого моменты, все ПОПы затронутые законом автоматически выставляются на продажу, продолжают потреблять жилье и еду, но не производят ничего.

По факту, вряд ли кто сразу рабов скупит - деньги получишь только тогда, когда их кто-то купит. Вряд ли кто сможет и захочет купить сразу, скажем 50 ПОПов, которые мы продаем вместо геноцида. Да и имхо, геноцид вида "работа на износ" прибыль принесет больше, чем (в среднем) 500 энергии

Ссылка на комментарий

Razer98K

Там в Твиттере тизерят здание корпораций, которое мы уже видели на стриме.

 

Ссылка на комментарий

Намного интересней тот факт, что постят чето в воскресенье.

Или у них там трудоголик завелся, или таки релиз во вторник (инфа сотка, зуб даю).

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

Намного интересней тот факт, что постят чето в воскресенье.

Или у них там трудоголик завелся, или таки релиз во вторник (инфа сотка, зуб даю).

Прям релиз? Я думаю, заанонсят на пару недель вперед. Хотя и правда странно, что в выходной они работают. Может, спешно допиливают, чтобы и правда выпустить ко вторнику. Но я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

@Garot

А смысл анонсить за 2 недели? Плюс на анонс полагается трейлер выкатывать, и на релиз тоже. 3 трейлера на маленький длс? Такое.

Последние дни в твитторе прям бомбежка новыми тизерами. Потом они 2-3 недели молчать будут? Это будет странно.

Вот такие я аргументы вижу в пользу сюрпрайз релиза.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, had сказал:

@Garot

А смысл анонсить за 2 недели? Плюс на анонс полагается трейлер выкатывать, и на релиз тоже. 3 трейлера на маленький длс? Такое.

Последние дни в твитторе прям бомбежка новыми тизерами. Потом они 2-3 недели молчать будут? Это будет странно.

Вот такие я аргументы вижу в пользу сюрпрайз релиза.

В СК2 анонс сделали за 2 недели до релиза. Но там длс громандое, так что тут я не буду опираться на это. Возможно и правда сразу в релиз, все были бы рады, но боюсь багов в таком лучае будет сверх много, особенно в том, что связано именно с длс.

Ссылка на комментарий

@Garot

Трейлер завезли за месяц до релиза.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А знаешь когда завезли трейлер мегакорпы? 3 недели назад. Пурум пурум пум.

Я так понял у холи фури не было третьего трейлера, только анонс и релиз.

Что очень хорошо укладывается в мое вангование.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 362500

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...