Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Только что, Белый офицер сказал:

Вангую будет те же миры ульи только в форме кольца.

Вангую ещё и с дополнительными бонусами к счастью и снижению преступности. 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
13 минуты назад, Белый офицер сказал:

Вангую будет те же миры ульи только в форме кольца.

Эпик-фейл выйдет, если последуют теории с плазы - поскольку в генерацию минералов кольца по очевидным причинам не могут, то сделают из них планеты-фермы. Классно, правда? Кольцевая ферма по 30к - сегмент. 

 

Надеюсь, "параходы" сами еще осознают, что миры-кольца - это наглядная демонстрация триумфа империи, вершина ее развития, когда раса селится там, где хочет, в идеальных для себя условиях, и на таком кольце построить можно что угодно. Хотя, с учетом того, что нам показали в новых мегаструктурах, я бы уже не был так в этом уверен... На собственно "мегаструктуру" там тянет только декомпрессор материи - поскольку логично дополняет сферу Дайсона, а остальное по факту - уровень продвинутых хабитатов. 

Ссылка на комментарий

Была инфа по кольцам, скрольте тему.

Ссылка на комментарий

Diplomate
8 часов назад, CrazyZombie сказал:

Эпик-фейл выйдет, если последуют теории с плазы - поскольку в генерацию минералов кольца по очевидным причинам не могут, то сделают из них планеты-фермы. Классно, правда? Кольцевая ферма по 30к - сегмент. 

Ну почему же, эти кольца собираются из обломков планет, так что добыча минералов там вполне возможна. Сейчас так и сделано, по крайней мере.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Diplomate сказал:

Ну почему же, эти кольца собираются из обломков планет, так что добыча минералов там вполне возможна. Сейчас так и сделано, по крайней мере.

 

В дневниках писали что с новым ДЛС на мирах-кольцах не будет добывающих районов.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
18 минут назад, asir90 сказал:

 

В дневниках писали что с новым ДЛС на мирах-кольцах не будет добывающих районов.

А про районы, генерирующие электричество, там ничего не говорили? Это кольцо все же висит вокруг звезды, и, хоть, это и не сфера Дайсона, но что-то добывать там априори можно.

Ссылка на комментарий

@CrazyZombie Мир-кольцо будет иметь большой размер "планеты", следовательно можно будет построить дофига районов (50 было в последний раз когда разработчики про них говорили). На данный момент районы обычные (не как у планеты-города) и запрещено строить минеральные районы

 

Ссылка на комментарий

В 01.11.2018 в 19:19, Jam_mer сказал:

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

Ну раз вначале ноября не выкатывают - значит середина декабря. Потому что под рождественные продажи всегда должно быть что продавать (патч с DLC можно сделать минимум за полтора месяца).

 

Я посмотрел на мегасооружения и понял, что баланс херят в хавноу в угоду рождественским продажам. В-общем, Виз и так не выглядел гением геймдизайна, а тут вообще упал ниже плинтуса.

 

 

Ссылка на комментарий

Avros

@Red2d2

50 районов в одной секции кольца? Если на всё кольцо 200 районов, то увеличение вместительности кольца по сравнению с планетой радует, хотя до сколь нибудь реальных значений ему далеко.

Касательно добычи минералов, как мне кажется, на том этапе развития, когда цивилизация свободно манипулирует веществом в таких масштабах и может менять облик целых систем, добыча минералов вряд ли будет вестись привычными для нас способами.

@Saby

А что не так с балансом?

Ссылка на комментарий

Diplomate
6 часов назад, Red2d2 сказал:

Мир-кольцо будет иметь большой размер "планеты", следовательно можно будет построить дофига районов (50 было в последний раз когда разработчики про них говорили). На данный момент районы обычные (не как у планеты-города) и запрещено строить минеральные районы

Наверняка эти миры-кольца можно будет в экуменополисы превратить...

Ссылка на комментарий

Razer98K
14 минуты назад, Diplomate сказал:

Наверняка эти миры-кольца можно будет в экуменополисы превратить...

Вот тут сильно сомневаюсь. Во-первых, про экуменополисы прямо сказано, что это именно планеты. Во-вторых, миры-кольца и экуменополисы требуют разных перков, а Парадоксы не шибко любят взаимодействие перков.

_________
добавлено 0 минут спустя
5 часов назад, Saby сказал:

Я посмотрел на мегасооружения и понял, что баланс херят в хавноу в угоду рождественским продажам.

А в Стелларисе хоть когда-то был баланс?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Diplomate
5 часов назад, Saby сказал:

Я посмотрел на мегасооружения и понял, что баланс херят в хавноу в угоду рождественским продажам. В-общем, Виз и так не выглядел гением геймдизайна, а тут вообще упал ниже плинтуса.

А в чем проблема с балансом, слишком сильные мегасооружения? Сейчас они стоят очень много, строятся долго, а пользу приносят сомнительную. Если их сделают полезнее, то кому от этого плохо будет? Ну и мы не знаем, во сколько сплавов и других ресурсов эта радость обойдется.

Единственное, что зря вынесли их в один перк, его тупо все будут брать. Разнесли бы хотя бы в два перка по общей тематике, чтобы приходилось выбирать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Razer98K сказал:

Вот тут сильно сомневаюсь. Во-первых, рро экуменополисы прямо сказано, что это именно планеты. Во-вторых, миры-кольца и экуменополисы требуют разных перков, а Парадоксы не шибко любят взаимодействие перков.

Странно, что мешает построить один большой город в мире-кольце? В любом случае, запрет/разрешение на это — всего лишь одна строчка в решениях планеты.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Diplomate сказал:

Наверняка эти миры-кольца можно будет в экуменополисы превратить...

Неа, это разные типы планеты, придется рисовать отдельно графику рингволд-экуменополис.

Так же хабитаты-рингволды не могут быть окутанными.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Saby сказал:

Ну раз вначале ноября не выкатывают - значит середина декабря. Потому что под рождественные продажи всегда должно быть что продавать (патч с DLC можно сделать минимум за полтора месяца).

 

Я посмотрел на мегасооружения и понял, что баланс херят в хавноу в угоду рождественским продажам. В-общем, Виз и так не выглядел гением геймдизайна, а тут вообще упал ниже плинтуса. 

 

 

Мне тоже не нравятся мегасооружения (вообще все), но то что Виз делает с экономикой планет, на мой взгляд, заслуживает признания, так как в космических играх это явный шаг вперед :)

Изменено пользователем Argos
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Argos сказал:

но то что Виз делает с экономикой планет, на мой взгляд, заслуживает признания, так как в космических играх это явный шаг вперед :)

Пришло на ум сравнение Парадоксов с Парадоксами. Мне кажется, Stellaris по механикам - почти такой же прорыв среди глобальных стратегий, каким в своё время стали Crusader Kings. Я имею в виду, конечно, первых Крестоносцев, ставших почти идеальными после обновления Deus Vult. Самое главное, чтобы ребята не пошли по тому же пути, по которому они пошли в CK II и не похоронили кристальную ясность стратегических механик под тучей микроменеджмента, коим в CK II являются интриги. И ладно бы только интриги, но ведь есть множество других событий, происходящих с персонажами, что с мало-мальским большим двором нормально играть уже не даёт. В CKDV был соблюдён баланс стратегических аспектов и тех мелочей, которые влияют на развитие и жизнь персонажей, в CK II со вторым явно перебарщивают (а править скрипты, автоматизируя эти процессы, мне лень). Надеюсь, что со Стелларисом такого не произойдёт и грядущее обновление, избавив от нудного прокликивания каждого квадрата по несколько раз, не похоронит нас под торговыми мелочами и прочими механиками, готовящимся к выходу (например, связанными со смешением рас). Сама идея торговли прекрасна: какая-никакая, но экономика в стратегиях быть должна, как и интриги в Средневековье - главное, с этим не перебарщивать и не отвлекать от основной, стратегической части.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, tomcat сказал:

Мне кажется, Stellaris по механикам - почти такой же прорыв среди глобальных стратегий, каким в своё время стали Crusader Kings.

А в чём именно прорыв, что в нём есть такого, чего не было в других стратегиях, в том числе и от самих Парадоксов? На мой взгляд, из серьезных отличий, наличие трейтов и этик у населения и возможность их смены (в Викторию не играл, возможно там что-то из этого было). Во всём остальном, ничем принципиально новым Стелларис не отличается.  

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Argos сказал:

Мне тоже не нравятся мегасооружения (вообще все), но то что Виз делает с экономикой планет, на мой взгляд, заслуживает признания, так как в космических играх это явный шаг вперед :)

В других играх (но не во всех) это давно было, ИМХО, это шаг вперед для маляриса из состояния преальфы.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Argos сказал:

Мне тоже не нравятся мегасооружения (вообще все), но то что Виз делает с экономикой планет, на мой взгляд, заслуживает признания, так как в космических играх это явный шаг вперед :)

Если можно назвать шагом вперед кастрированную механику виктории.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

А в чём именно прорыв, что в нём есть такого, чего не было в других стратегиях, в том числе и от самих Парадоксов? На мой взгляд, из серьезных отличий, наличие трейтов и этик у населения и возможность их смены (в Викторию не играл, возможно там что-то из этого было). Во всём остальном, ничем принципиально новым Стелларис не отличается.  

Я в Викторию тоже не играл. Возможно, нужно было уточнить насчёт глобальных космических стратегий. Тут первое, что пришло на ум:

 

1) Парадоксам удалось избежать нагромождений меню третьего Ориона, соорудив удобный интерфейс, сделать более разнообразное развитие планет, чем это было во всех других космических 4Х (из тех, что играл, конечно - серии MoO, GalCiv, Endless Space. Знаю, что есть ещё Distant Worlds Universe, Aurora 4X, Polaris Sector, но в них нужно погружаться отдельно). Игре пока ещё недостаёт глубины MoO3, но она к этому стремится, что очень радует, и при этом более дружелюбна и понятна, но и не примитивна;

2) также они внедрили собственную боевую систему, которая мне так нравится всё по той же CKDV, где ты мало можешь влиять на исход битв флотов (точнее, вообще не можешь). И то верно - ты же условный император Александр, а вовсе не Кутузов, и твоя задача принимать глобальные решения, а успех сражений зависит от оснащённости твоих боевых единиц и командиров (хотя мне показалось, что хороший маршал в CKDV имеет больше возможностей повлиять на исход боя, чем хороший адмирал в Стелларисе - во всяком случае мой псковский гений недавно остановил в 2,5 раза превосходящую нас по численности новгородскую рать, а вот в Stellaris подобное проворачивать пока не удавалось);

3) система исследований и открытий - ни одна из тех космических стратегий, в которые играл, не доставляет той радости. В МоО3, которая до сей поры в этом плане была для меня эталоном, очень интересно открывать новые системы, колонизировать планеты и развивать их, но научные исследования были сделаны довольно прямолинейно. Парадоксам же удалось разнообразить исследования рандомным выпадением технологий, добавили и другие интересные механики  - исследования аномалий и артефакты падших цивилизаций.

 

Это вот то, что просто навскидку вспомнил. А ещё мегасооружения - были разве где-то? Не помню. Возможно, эта механика не идеальна, но ту же сферу Дайсона очень интересно строить, например. Так вроде по мелочи - по мелочи добавили, что-то подсмотрели, а в итоге-то из скучной поначалу стратегии действительно свежая и увлекательная игра получается, у которой есть все шансы дойти до почти идеального уровня. Самое главное, чтобы разработчики не закопались в мелочах, как это произошло с той же CK II. Я вторых Крестоносцев купил и тоже запускаю периодически (правда, для DLC использую пиратку, конечно, так как 100500 денег за 100500 DLC выкладывать не готов), потому что там есть то, чего нет в первых (вменяемая игра за язычников, мусульман и даже иудеев, к примеру), но... надолго не хватает. И вот очень хочется, чтобы Stellaris по духу был более аскетичным или хотя бы была возможность отключать излишне "микрофункции", если они будут добавлены. И надеюсь, что разработчики не планируют сделать из него космических the Sims, как это они провернули со средневековой CK II (вот эти вот жизненные пути и амбиции  - прямая отсылка к the Sims с их жизненными целями и текущими желаниями, кошмар же для стратегии:D хотя можно отключить некоторые DLC, да, например, Way of Life), и это наряду с совершенно прекрасными нововведениями, в том числе и ожидаемыми в Holy Fury.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354740

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...