Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 104 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Flashsmile

@Апостол Атеизма Пару планет под энергию хватает надолго.

А вот стоимость по сплавам ударит хорошо по темпу развития. Что сильно скажется в онлайне.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Апостол Атеизма сказал:

А вот про имбо экуменополисы ни чего не сказали.:( 

Они на лейт гейм забили давно и капитально.

Ссылка на комментарий

4ewire_mif
8 часов назад, Апостол Атеизма сказал:

Но меня намного больше убило это:

  • Уменьшен бонус империй машин к производству на орбитальных станциях до 10% (был 50%, что превращало их в имбу)

 

Не знаю, смогут ли энерго районы с производством по 6 сиё перекрыть.

Но лично у меня за роботов постоянная нехватка энергии. Из-за этого приходилось строить уйму энерго районов, а минералы копать в космосе.

А вот про имбо экуменополисы ни чего не сказали.:( 

В среднем где то по 2 минерала на систему....если захапать в начале 30 систем, это +30 минералов в плюс. Ну, не прям имба то.

Теоретически энергии в начале теперь должно хватать (хотя раньше еда практически как энергия была, теперь еду копать невыгодно).

 

8 часов назад, Апостол Атеизма сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Повышена стоимость колониальных кораблей империй машин до 750 сплавов, чтобы сбалансировать недавние изменения в бета-версии 

В англицкой версии этого нет, может конечно где то в другой ветке говорили....Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@had Так лейта особо и нет... Все интересное уже заканчивается ещё до него.

Ссылка на комментарий

@Flashsmile

Потому что разрабы забили на лейт.

Собственно видно, что разрабы сильно дальше сотого года не играют, ибо ерли гейм очень интересный, но чем дальше, тем больше вылезает кривых механик, багов, лагов.

Это ведет нас к тому, что лейте заниматься нечем, кризисы поломанные, специального лейт контента нет. Ток мегаструктуры безполезные или эйкуменополисы, может последние и не бесполезные, но толку от них, когда игра выиграна?

В последней игре мне на 160 году стало понятно, что я победил + лаги отбивают желание продолжать играть ради постройки домиков.

Те же эйкуменополисы я построить не успел ибо сначала не мог понять где перк (какой-то баран додумался убирать перк из списка, если есть аграрная идиллия, при этом ничего не мешает дропнуть идилию, взять перк, и взять обратно идиллию) + пока перестроятся районы, повеситься можно.

Так я и не получил эйкуменополисы.

Ну и не очень то и хотелось.

 

Сделать интересный лейт гейм? Было бы круто, но сначала надо починить лаги. Лет на 5 их эта задача займет (ну или когда там портируют наработки с императора, вряд ли скоро).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

White Drake

Лаги - это один из кризисов лейт гейма.

  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, had сказал:

Собственно видно, что разрабы сильно дальше сотого года не играют

Мне иногда кажется, что разрабы (именно разрабы, а не QA) играют исключительно в мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
9 минут назад, Razer98K сказал:

Мне иногда кажется, что разрабы (именно разрабы, а не QA) играют исключительно в мультиплеер.

А что ещё делать после 3-4 партий с ИИ.

Играть в мульт.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 часов назад, had сказал:

ну или когда там портируют наработки с императора, вряд ли скоро

 а что там? если не сложно распиши, пожалуйста.

не следил, не знаю.

Ссылка на комментарий

@Dimka2010

Главное, они разделили графический и вычислительный потоки, так что графика, интерфейс и тд не будут лагать из-за вычислений. Просто дни будут дольше.

Плюс всякие штуки типо 64 бит движка и 11 директ икса могут оптимизировать вычисления (ну или нет).

Ссылка на комментарий

В 05.03.2019 в 03:06, had сказал:

@Dimka2010

Главное, они разделили графический и вычислительный потоки, так что графика, интерфейс и тд не будут лагать из-за вычислений. Просто дни будут дольше.

Плюс всякие штуки типо 64 бит движка и 11 директ икса могут оптимизировать вычисления (ну или нет).

Если тормозит скриптовый движок (в тормозит именно он, потому что лаги в лейте) - то ему 64 бита или DX11 строго по барабану. Вряд ли скрипты можно оптимизировать вообще (свой компилятор под него парадоксы не потянут). То есть я бы не надеялся на увеличение производительности.

С другой стороны - у большинства здесь сидящих процессоры по 4-8 ядер, для них разница будет только в том, что UI станет более отзывчивым и перестанет лагать. И это - ОТЛИЧНАЯ новость.

Ссылка на комментарий

@Saby

Скрипты игру не тормозят, это же не крусайдеры.

Ссылка на комментарий

В 06.03.2019 в 15:38, had сказал:

@Saby

Скрипты игру не тормозят, это же не крусайдеры.

Тут я был не прав. Не совсем не прав.

Немного ограничил переподсчеты попов и работ, получил 30% ускорение.

Это конечно грубо, но разрабы стеллариса ппц аутисты.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, had сказал:

Немного ограничил переподсчеты попов и работ, получил 30% ускорение.

патча на 3-4 теперь хватит работы им при именении цифры от допустим "5", до "4" в первом патче, до "3.5." во втором, до "3" при третьем.

 

а мы будем читать из патча в патч - "мы заметно улучшили производительность по сравнению с прошлой версией" :)

 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Давно не играл ,в 2.1 закончил надеятся на Параходов ,что они смогут чето исправить .У меня тогда флот из 50к корветов месил Ужаса и игра почти встала ,плюнул -удалил игру . Тут не выдержал ,думаю дай заценю 2.2.6 бету ,может улучшили производительность(сарказм) .Ё-мое ,даже на галактической карте фпс на 53 году уже упал до 10-14 .Такой фпс у меня был в 1.9 когда месились флоты по 200-300 к ,жесть ,даже не знаю стоит ли продолжать строить районы и домики дальше ибо никакой движуху нет и в помине ,пару раз кто -то на кого-то прыгнул абсолютно безрезультатно и все на карте 800 звезд ,на гранд адмирале .И я с флотом 3 к половине галактики наравне .Деградация полнейшая ,скоро обещаная производительность будет такова ,что игра перестанет запускаться вообще ,когда введут еще штук с 20-30 левых выдуманных ресурсов типа каких то благ и прочего мусора и тысячу зданий пределавающих одно в другое и так по кругу .

Ссылка на комментарий

Nikkirche

@kolyan-x3 не знаю , у меня до патча с оптимизоном вполне играбельно года до 120 было (частота 3,4 интеловская )

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

а мы будем читать из патча в патч - "мы заметно улучшили производительность по сравнению с прошлой версией" :)

Я не понимаю почему они там фиксят производительность кризисов (я с патча 2.0 до кризиса так и не доиграл лол), но при этом не трогают самые очевидные вещи, которые бьют по скорости игры на всех этапах.

Это безумие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот кстати ссылка, наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 часов назад, had сказал:

Вот кстати ссылка, наслаждайтесь.

запости в наглую на плазе :)

Типа, мне надоели лаги из-за бестолковых проверок и я случайно улучшил производительность игры на 30% :)

может заметят и к 2.2.7 позаимствуют :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

@Dimka2010

С их политикой цензуры? Обойдутся.

К тому же профилинг придумали еще во времена динозавров.

Ссылка на комментарий

У кого нибудь было такое, что загрузил сохранение, нажимаешь на систему любую, а она не выбирается? Как нибудь исправить можно?

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359029

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...