Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 97 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

@Detech

Я лучше получу штраф и дострою районов.

Или есть математические выкладки, которые показывают, что это плохая идея?

Ссылка на комментарий

Салют.

По моему все определяют текущие потребности плюс особенности настройки расы.Механисты-это одно ,торговцы-другое ну и т.д. Беспредметно на мой взгляд говорить в общем.Не вдаваясь в детали хотя бы такие как настройки расы, карты и время игры.

Ссылка на комментарий

Detech
7 минут назад, had сказал:

Я лучше получу штраф и дострою районов.

Или есть математические выкладки, которые показывают, что это плохая идея?

Математические выкладки?

 

То есть если ты строишь жилой район на, скажем, 6 населения и получаешь штраф на науку, единство, стоимость лидеров и т.д.

или

строишь 2 Luxury Residences на те же 6 населения и не получаешь никаких штрафов (и +10 к Amenities сверху)

то требуются какие то математические выкладки доказывающие что второе лучше первого?

 

Я напоминаю (возможно кто-то потерял нить разговора) - человек спрашивал о варианте при котором у него куча пустых слотов для зданий которые нечем застраивать

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Jamikea

С модом Главиуса ИИ уже вполне умеет в экономику - к 2300+ годам порядка 3х ИИ империй отожрались сильнее угасших. Причем еще и состояли в федерациях с флотами, превосходящими силу угасших в несколько раз. Войны мне объявлять так же не стесняются, используют достаточно активно колоссов. Но, что пока не умеют (что есть, то есть) - воевать, точнее концентрировать силы хотя бы на уровне 1.9. Воевал я с федерацией, двое из трех участников которой имели флоты суммарной мощью значительно больше моих сил (суммарно около 500-600к против моих 180к), но упорно отправляли их разрозненно - отдельными флотами от 30к до 120к. Плюс сетапы у них не очень и ИИ похоже не пользуется плюшками за редкие ресурсы. В итоге войну выиграл я, отхватил несколько систем, свои флоты я восстанавливал по мере убыли и закончил войну с 200к, а у противника все силы стесались о мои. Одновременно еще два соседа объявили мне войну - так же после кратковременного успеха (отхватили несколько систем, пока я флоты перегонял) продули - но там ИИ просто был слабее, силы уже свои концентировал. 

Собственно говоря, благодаря постоянным войнам я еще даже до моих любимых угасших роботов не добрался. 

Угасший хранитель священных миров на другой стороне галактики объявил войну еще одной отожратой империи ИИ и с блеском ее продул. В общем движуха идет вовсю, думаю, что Главиус вполне осилит концентрацию сил у ИИ и нормальные сборки кораблей и можно будет уже играть как минимум на уровне 1.9.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
17 минут назад, Detech сказал:

Я напоминаю (возможно кто-то потерял нить разговора) - человек спрашивал о варианте при котором у него куча пустых слотов для зданий которые нечем застраивать

Такое, наверное, только за коллективный разум возмоно. У обычных империй куча слотов всегда занята гражданскими предприятиями, и слотов не хватает.

В общем случае все незанятые слоты стоит застраивать плавильнями. (если нет нехватыки сырья) или ничем вообще не застраивать (если сырья не хватает).

После открытия галактического рынка добыча и продажа сплавов  заметно выгоднее прямой добычи энергии, так что ради плавилен можно и нужно забирать народ с электрорайонов.

Разумеется, при наличии свободных слотов вообще не нужно улучшать здания - улучшение ничего не дает, кроме собственно экономии слотов. Редкие ресурсы лучше расходовать на указы

Разумеется, не стоит тратить такую ценную вещь как свободные слоты на ерунду вроде жилья.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Detech
8 минут назад, Mars-2030 сказал:

У обычных империй куча слотов всегда занята гражданскими предприятиями, и слотов не хватает

Берешь проект Аркологии (на мой взгляд нет ни одной причины его не брать - слишком большое преимущество) и одна аркология размера 20+ начинает производить мирриады товаров спроса и сплавов. Фактически все остальные планеты мгновенно превращаются в ресурсные придатки аркологии и ни одной причины строить на них гражданские предприятия или плавилки - нет.

С аркологией встает только один вопрос - где взять только минералов (ибо на рынке ценник на них сразу становится неадекватен из-за масс закупок). И вопрос идеальной планеты по добыче минералов как бэ актуален (а она как раз обычно без кучи зданий, разве что с плавилками редких ресов)

 

Фактически из районов имеет смысл строить только минералы (и еду в нужном объеме). Энергорайоны - бесполезны, жилые - по ситуации, но часто тоже бесполезны. Плавилки и гражданки заменяются аркологией. Остаются из массовых зданий только лабы и плавилки редких ресов, но вторые жрут неадекватное число минералов с которыми при хорошем аркологическим развитием неадекватные проблемы...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Avros
27 минут назад, Detech сказал:

Во первых, если вы не добираете жилье зданиями - то значит тратите слоты здания на что-то другое? Застроенная зданиями планета потребует явно не 2-3 района под жилье, а в разы больше.

Во вторых, район - это самая "дорогая" часть планеты, она накидывает размер империи - единственный минус от наличия планет. И это основной фактор размера империи.

Здание жилья выгодней тем что в отличие от района оно штрафа не дает. И район для жилья нужно использовать только если у тебя нет возможности набрать жилье другим способом.

Например если у тебя есть 2 планеты по 24, в каждой из которых лишь 12 шахтерских районов - то выгодней, например построить лишь по 12 шахтерских районов (оставив по 12 районов пустыми) в каждой из планет, добрав жилье зданиями и получив 24 шахтерских района при 28 штрафа к размеру империи

чем

застроить районами одну планету полностью, получив 26 штрафа, и отказаться от второй планеты из-за превышения размера империи, получив лишь 12 шахтерских района, 12 жилых и кучу свободных слотов под здания которые возможно тебе и не нужны.

То есть жилой район нужно строить если тебе на этой планете нужно освободить слот здания под конкретную нужду. Если слоты здания пустуют - жилой район всегда хуже чем жилое здание.

Меня забавляет, когда основным доводом того, что бы занимать весьма ценные слоты для зданий - жильем, приводятся штрафы за районы. По сравнению с штрафами в предыдущих версиях, где они действительно могли затормозить развитие той же науки, в 2.2 они настолько мизерные, что на них можно вообще не обращать внимания, даже играя за Мегакорпорацию с её +50% к штрафам. 

Отказываться от планеты из-за штрафа к размеру империи - это вообще смешно, планеты должны застраиваться районами по максимуму.

При 12 шахт. районах - 24 населения + от админ центра, будет в районе 30 - это 6 клеток под здания. Один жилой район даёт жилья, как два здания на жильё, и это без учёта бонусов от изученных тех, которые увеличат количества жилья от района. Строя 1 жилой район вместо двух зданий, я смогу построить одно здание на науку и этим уже с лихвой перекрою возможный штраф за превышение лимита, и у меня останется ещё один свободный слот куда можно поставить ту же плавильню. Так же район даёт работу для клерков, которые позволят частично покрыть необходимость в благах.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
37 минут назад, Detech сказал:

 

К тому времени, как у вас появится аркология - вероятно, вы уже успеете подзастроить ваши планеты.  Сносить на всех остальных планетах все специальные здания - малоосмысленно. Достаточно переселять с них новое население в аркологию.

Не хватает минералов, нужно больше? Окей, на всех планетах максимализируем количество шахтерских районов, заменяя на них остальные.

Всё равно мало минералов? Ну, возможно, не стоило выделять на аркологию планету аж 22 размера? В общем случае аркоогиями полезно делать самые ресурсно бедные планетки.

36 минут назад, Detech сказал:

и плавилки редких ресов, но вторые жрут неадекватное число минералов

Зачем они нужны вообще?

26 минут назад, Avros сказал:

Так же район даёт работу для клерков, которые позволят частично покрыть необходимость в благах.

Клерки очень неэффективны, и нужны в основном чтобы занять тех, кого занять нечем. Если есть аркология или просто не хватает рабочих рук - их стоит запрещать. Один артист вырабатывает благ как пять клерков, а один техник энергии - как два-четыре клерка.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

1 час назад, Detech сказал:

То есть если ты строишь жилой район на, скажем, 6 населения и получаешь штраф на науку, единство, стоимость лидеров и т.д.

Эти штрафы очень слабые, а слот здания тоже не лишний, можно плавильню поставить или храм на единство.

А лидеры дешевые очень, <брань вырезана>

 

У меня вообще ни разу не было такого, что не хватает жилья.

Изменено пользователем Mars-2030
Предупреждение: п..1.2.1. Брань.
Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Главиус вполне осилит концентрацию сил у ИИ

Нет.

1 час назад, Jamikea сказал:

нормальные сборки кораблей

Если ему будет не впадлу.

Ссылка на комментарий

Detech
24 минуты назад, had сказал:

У меня вообще ни разу не было такого, что не хватает жилья.

Никогда не было планет в 150+ населения?

Вы все описываете ваши конкретные случаи, отказывая человеку в праве того что у него может быть другой случай в его стратегии игры. Он задал простой вопрос - добывающая планета с пустыми слотами строения. Можно было бы просто сказать что можно поставить туда. Тут же началось - "такого не бывает", "эффективнее играть через это" и т.д. В результате вместо простого ответа все свелось в потенциально 100+ страничный спор за стратегию развития, где никто друг друга не понимает ибо упирает на личный опыт и ограниченный срез целей.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Detech сказал:

В результате вместо простого ответа все свелось в потенциально 100+ страничный спор за стратегию развития, где никто друг друга не понимает ибо упирает на личный опыт и ограниченный срез целей.

 

Добро пожаловать в интернет😁

Ссылка на комментарий

Avros
49 минут назад, Mars-2030 сказал:

Клерки очень неэффективны, и нужны в основном чтобы занять тех, кого занять нечем. Если есть аркология или просто не хватает рабочих рук - их стоит запрещать. Один артист вырабатывает благ как пять клерков, а один техник энергии - как два-четыре клерка.

На мой взгляд, как раз таки техники не очень эффективны, по возможности лучше обходится без них, а за мегакорпорацию электростанции можно вообще не строить. К тому же эти рабочие места идут вместе с жилым районом, так что вполне себя оправдывает. 

2 минуты назад, Detech сказал:

Никогда не было планет в 150+ населения?

Для планеты в 150+ населения, у вас в первую очередь будет не хватать слотов для зданий, что бы обеспечить всех работой, поэтому строить на таких планетах в слотах для зданий жилые домики - тем более не разумно. Да и достичь такого количества населения, не строя городских районов будет невозможно: 45 жилья от жилых зданий (15 слотов *3) и пусть даже 50 от добывающих районов, 150 никак не выходит. Все стандартные здания, без улучшения, дают по 2 рабочих местах, за исключением построек для клерков.  Т.е. на планета с 80 жителями, здания без улучшений обеспечат работу для 30 из них. 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Detech сказал:

Никогда не было планет в 150+ населения?

Вы все описываете ваши конкретные случаи, отказывая человеку в праве того что у него может быть другой случай в его стратегии игры. Он задал простой вопрос - добывающая планета с пустыми слотами строения. Можно было бы просто сказать что можно поставить туда. Тут же началось - "такого не бывает", "эффективнее играть через это" и т.д. В результате вместо простого ответа все свелось в потенциально 100+ страничный спор за стратегию развития, где никто друг друга не понимает ибо упирает на личный опыт и ограниченный срез целей.

Салют.

Добывающая (щие) планета с пустыми слотами зданий-это вполне адекватное решение для определенных билдов. Особенно актуальна для "тюремных" ,изначально с 20 % пригодностью. Зачем платить 80 * штрафа содержания ? если можно там "копать" чего-либо ,а пиплами апать другие планеты (через переселение)? 

Ссылка на комментарий

Diplomate
3 часа назад, Jamikea сказал:

Но, что пока не умеют (что есть, то есть) - воевать, точнее концентрировать силы хотя бы на уровне 1.9.

А все потому, что идея ввести лимит флота изначально убога. Для игрока это создает лишь моральный барьер к стаканью флотов, а вот ИИ нормально водить несколько флотов не умеет и поэтому с позором проигрывает.

 

3 часа назад, Jamikea сказал:

В общем движуха идет вовсю, думаю, что Главиус вполне осилит концентрацию сил у ИИ и нормальные сборки кораблей и можно будет уже играть как минимум на уровне 1.9.

Вот это он точно никак не исправит, на таком уровне поведение ИИ зашито в код игры. Я надеюсь, что Парадоксы в итоге поправят ИИ и придумают какой-нибудь более адекватный способ борьбы с думстаками. Ввод того же снабжения, например.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate
3 часа назад, Avros сказал:

Меня забавляет, когда основным доводом того, что бы занимать весьма ценные слоты для зданий - жильем, приводятся штрафы за районы. По сравнению с штрафами в предыдущих версиях, где они действительно могли затормозить развитие той же науки, в 2.2 они настолько мизерные, что на них можно вообще не обращать внимания, даже играя за Мегакорпорацию с её +50% к штрафам. 

Отказываться от планеты из-за штрафа к размеру империи - это вообще смешно, планеты должны застраиваться районами по максимуму.

При 12 шахт. районах - 24 населения + от админ центра, будет в районе 30 - это 6 клеток под здания. Один жилой район даёт жилья, как два здания на жильё, и это без учёта бонусов от изученных тех, которые увеличат количества жилья от района. Строя 1 жилой район вместо двух зданий, я смогу построить одно здание на науку и этим уже с лихвой перекрою возможный штраф за превышение лимита, и у меня останется ещё один свободный слот куда можно поставить ту же плавильню. Так же район даёт работу для клерков, которые позволят частично покрыть необходимость в благах.

Так изначально вопрос стоял в том, что не на что тратить слоты зданий. Например, на аграрных планетах. А строить заводы лучше всего на выделенных под это индустриальных мирах или завести экуменопополис(ы). Если миров мало под такую специализацию, то, возможно, ваши рассуждения будут более верными.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Всё равно мало минералов? Ну, возможно, не стоило выделять на аркологию планету аж 22 размера? В общем случае аркоогиями полезно делать самые ресурсно бедные планетки.

А в чем смысл выделять под аркологию маленькую планету? Ее строить не слишком дешево + довольно долго. Лучше сразу же какую-нибудь большую планету без ресурсов выделить, чтобы хватило надолго. Не обязательно же сразу там все заводами застраивать.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Diplomate сказал:

Так изначально вопрос стоял в том, что не на что тратить слоты зданий.

Так и ответили на него в том ключе, что очень даже есть на что тратить: после того как мы исчерпали количество аграрных районов, а зачастую и намного раньше, слоты для зданий застраиваются научными лабораториями либо фабриками по производству товаров массового потребления, а ещё можно поставить здание на единство, крепость и на производство особых ресурсов. Строительство же гидропоник считаю не очень эффективным, т.к. после изучения тех на добычу пищи и принятия ветки уменьшающей её потребление - еды вполне будет хватать с одних районов. А уж здание на жилье и подавно пустая трата слота.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1 минуту назад, Avros сказал:

Так и ответили на него в том ключе, что очень даже есть на что тратить: после того как мы исчерпали количество аграрных районов, а зачастую и намного раньше, слоты для зданий застраиваются научными лабораториями либо фабриками по производству товаров массового потребления, а ещё можно поставить здание на единство, крепость и на производство особых ресурсов.

Это все зависит от вашей ситуации, если у вас скажем два экуменополиса с индустриальными районами и лабораториями, а также еще несколько индустриальных миров для поддержки, то зачем строить заводы на аграрных планетах? Точнее построить-то их можно, если совсем некуда девать слоты, но тогда надо это население обеспечивать жильем. Мне кажется, строить ради этого города это расточительно, если это уменьшит число ресурсных районов (а если их там мало и остаются районы под города, то зачем вообще планету колонизировали или отвели ей роль аграрной?). Хотя всякое может быть, я не спорю.

 

Для меня еще одной проблемой является микроменеджмент: отдать ИИ аграрные планеты еще куда ни шло (даже несмотря на то, что он там строит совершенно ненужные фермы, когда и так еду девать некуда), но вот давать ему индустриальные или смешанные планеты совершенно непозволительно. В итоге либо приходится микроконтролировать 10+ (а то и 20 или 30) миров, либо держать в своих руках урбанистические планеты, а аграрные отдать на съедение ИИ, либо искусственно улучшать ситуацию, уменьшая число обитаемых миров при старте.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Detech сказал:

Никогда не было планет в 150+ населения?

Это какой год?

Нет, не было, и смысл, разве будет на планете работа для всех? Если это не эйкуменополис мб.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Detech сказал:

В результате вместо простого ответа все свелось в потенциально 100+ страничный спор за стратегию развития, где никто друг друга не понимает ибо упирает на личный опыт и ограниченный срез целей.

Вот поэтому я сразу спросил про математические выкладки.

Смысл делать планету чисто под добычу, если можно туда же сунуть плавильни, например.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
14 часа назад, Detech сказал:

Математические выкладки?

 

То есть если ты строишь жилой район на, скажем, 6 населения и получаешь штраф на науку, единство, стоимость лидеров и т.д.

или

строишь 2 Luxury Residences на те же 6 населения и не получаешь никаких штрафов (и +10 к Amenities сверху)

то требуются какие то математические выкладки доказывающие что второе лучше первого?

 

Я напоминаю (возможно кто-то потерял нить разговора) - человек спрашивал о варианте при котором у него куча пустых слотов для зданий которые нечем застраивать

Только при этом освобождаются 2 места под научные здания, которые штраф к науке перекроют, штрафы на единство и стоимость лидеров несущественны и ими вообще можно пренебречь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358825

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...