Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 90 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Publius
6 часов назад, TinZloeY сказал:

 

 

Забыл со старта игры стоит политика на питательное изобилие это +25% к потреблению пищи.

 

Эта политика требует совершенно божественного контроля экономики. Она оправдана только если есть огромный запас пищи.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

 Допустим, у нас 5 планет и 50 населения. Если питание стандартное, население кушает 50 еды, если усиленное - 62.

Допустим, у нас раса не аграрии, нет рабства, нет техов, а губернатор спился и умер. Тогда один поп на ферме производит 6 еды.

Тогда в случае стандартного питания хватит 9-ти попов в сельском хозяйстве, в случе усиленного - 11ти. Т.е на 2 попа и один сельхохрайон больше.

Если построить ферму - это божественный контроль экономики, то я божественный игрок в Стелларис.

На пяти планетах суммарный прирост населения 15, с усиленным питанием - 16.5. Итого, примерно за 66месяцев (5.5 лет)  наши 2 попа дадут нам прирост +1 поп, и ещё всё это время у нас +10% счастья.

Если бы они всё это время вдвоем просидели техниками в электростанции (а не на ферме) , то произвели бы 500 с чем-то энергии. Это приблизительная стоимость продажи раба на галактическом рынке.

Итого, политику "усиленное питание" есть смысл использовать, если для вас +1 поп через 5 лет ценнее чем +500э через 5 лет.

На старте: усиленное питание правильно всегда, кроме случая когда вы планируете раннюю агрессию на 15-25 году и вам нужно выдавить из экономики максимум прямо сейчас.

В середне-поздней игре: усиленное питание правильно всегда когда у вас всё сносно, нормальное  - когда у вас всё тяжело или вы в ближайшие 5 лет планируете что-то тяжелое, например опасную войну

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
14 часа назад, TinZloeY сказал:

Ну смотри если быть точным 2335 г. население 476 : мир 1 фермерское производство+5% и +25% от здания , взято господство над природой +2 района получилось 11 на еду и построено 4 фермы на еде 30 рабочих ещё 2 места произвожу 412,7 еды этим миром.

При базовом производстве в 6 единиц еды с рабочего места, при данных бонусах вы будете получать 7,8 еды с рабочего, при 30 рабочих 30*7,8= 234 еды. Не находите, что цифра слегка отличается от указанной вами. Для такого производства, вам нужно набрать больше 100% бонусов к производству еды.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Если бы они всё это время вдвоем просидели техниками в электростанции (а не на ферме) , то произвели бы 500 с чем-то энергии. Это приблизительная стоимость продажи раба на галактическом рынке.

Странно, мне предлагали купить гражданина моей начальной расы за 1000+. И ИИ их почти моментально скупает, доходило до того, что мне пришло предложение о продаже, я буквально через пару дней открыл рынок и его там уже не было.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Итого, политику "усиленное питание" есть смысл использовать, если для вас +1 поп через 5 лет ценнее чем +500э через 5 лет.

На мой взгляд поп гораздо ценнее, да и бонус к счастью лишним не бывает.

Жалко, что временной период на переключение политик достаточно большой, всё таки 10 лет - это много. А ещё не хватает возможности применения подобных политик для планет, иногда могла бы быть очень полезной возможность переводить на ограниченный рацион - отдельно взятую планету, пусть бы за это и вешался к примеру штраф к производству.

Ссылка на комментарий

Что-то у меня не пошёл этот патч - всё на столько недружелюбно и загадочно, что представляется сизифовым трудом.

Удалю на фиг до появления вменяемых гайдов.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 минут назад, satangel сказал:

Что-то у меня не пошёл этот патч - всё на столько недружелюбно и загадочно, что представляется сизифовым трудом.

Удалю на фиг до появления вменяемых гайдов.

Не спешите удалять , я уже начал разрабатывать гайд по экономике. Думаю, до конца следующей недели он будет готов.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые. Ситуация такая - рабская империя с синкретической эволюцией. Соответственно, раса рабов на бонус к добыче и раса господ на бонус к производству и наукам. Все слоты в рабочие-рабских профессиях забиты, а в производственных 50+ свободных мест для специалистов. К слову, в экуменополисе. Но размножаться там упорно продолжают рабы. Спасает только регулирование численности (ибо -20% прироста за принудиловку тоже не очень охота иметь). Но полно переферийных  планет, где нужны рабы, а не господа (на которых, лол, конечно же размножаются господа).

Какой то способ, кроме принудиловки, регулирования численности или, прости господи, ручного переселения среди более чем 20 планет есть?

При этом создал супер расу из рэкета+био возвышение, т.е. три особых био трейта + псионики, вторая раса господ - начальная, точно такая же, но без псиоников (вот тут рост за время запрета на размножение рабов составил примерно 250 рэкета на 50 начальной расы, в принципе норм, хотя у рэкета тупо один лишний хороший трейт и хз чем думает комп, когда размножает их, предпочтительные миры у обоих сделал одинаковые). 

Ссылка на комментарий

TinZloeY
10 часов назад, Avros сказал:

При базовом производстве в 6 единиц еды с рабочего места, при данных бонусах вы будете получать 7,8 еды с рабочего, при 30 рабочих 30*7,8= 234 еды. Не находите, что цифра слегка отличается от указанной вами. Для такого производства, вам нужно набрать больше 100% бонусов к производству еды.

 

 

Я же выше писал сколько планета с 30 рабочими делает:(  412,7 еды , не знаю включен ли сюда бонус от эдикта, но скорее всего да.

_________
добавлено 3 минуты спустя
18 часов назад, Publius сказал:

Эта политика требует совершенно божественного контроля экономики. Она оправдана только если есть огромный запас пищи.

 

Будем считать что я божество😁 В случае просадок неожиданных , а это во время войн максимум случается, нет проблемы купить еды на рынке.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Publius сказал:

Эта политика требует совершенно божественного контроля экономики. Она оправдана только если есть огромный запас пищи.

 

С едой проблемы редко, обычно хватает парочки Сельх.Районов для решения проблемы. Чаще всего сложнее с Товарами потребления, для этого нужно строить Предприятия, если не хватает много, нужно буквально спавнить эти здания, а мест обычно не хватает всё занято другими важными зданиями, а для улучшения нужен редкий ресурс что не всегда есть. После пары партий заметил, что сразу делать специализированные планеты будет ошибкой. Нужно вначале строиться как того необходимо экономике, а уже потом постепенно трансформировать универсальные планеты под более специализированные. Так будет меньше проблем из-за того что допустим планета для еды развивается слишком медленно, да и другие такие.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Nimfar сказал:

 

С едой проблемы редко, обычно хватает парочки Сельх.Районов для решения проблемы. Чаще всего сложнее с Товарами потребления, для этого нужно строить Предприятия, если не хватает много, нужно буквально спавнить эти здания, а мест обычно не хватает всё занято другими важными зданиями, а для улучшения нужен редкий ресурс что не всегда есть. После пары партий заметил, что сразу делать специализированные планеты будет ошибкой. Нужно вначале строиться как того необходимо экономике, а уже потом постепенно трансформировать универсальные планеты под более специализированные. Так будет меньше проблем из-за того что допустим планета для еды развивается слишком медленно, да и другие такие.

Салют.

"Поиграешь" переселением -и специализация "пойдет" легче и быстрее. Работает даже с "синт. революцией" .Только там  "микрить"сложнее,а когда одна раса на старте то проще "термически обработанного турнепса".

Ссылка на комментарий

2 часа назад, вен сказал:

Салют.

"Поиграешь" переселением -и специализация "пойдет" легче и быстрее. Работает даже с "синт. революцией" .Только там  "микрить"сложнее,а когда одна раса на старте то проще "термически обработанного турнепса".

 Чтобы кого-то переселять, нужно чтобы было кого переселять :)  А часто бывает что ПОПы нужны везде, я обычно их сразу в дело пускаю, улучшая имеющуюся планету. Особенно это важно в начале игры, потом с этим конечно проще. Я так один раз когда сразу начал Специализации для планет делать сильно просел экономически, очень сильно. Еда в минус, товары в минус, энергия в минус. Только за счет сплавов и редких ресурсов более-менее и вылез. Оно того не стоит, лучше уже когда экономика укрепиться, не спеша и без кризисов спокойно изменить планеты, чем в начале игры устраивать себе такой экстрим. А если война, а я уставший? (без экономики).

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Nimfar Из-за специализации планет просадка минимальная и только первые лет 30-40 зато потом идёт сильный буст в экономике. Да и проще это делать вначале, чем когда в тебя пол галактики.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Flashsmile сказал:

@Nimfar Из-за специализации планет просадка минимальная и только первые лет 30-40 зато потом идёт сильный буст в экономике. Да и проще это делать вначале, чем когда в тебя пол галактики.

Нет, ну не настолько же далеко. Когда у тебя пол галактики это уже и не нужно. Как раз где-то на 5-6 планете начать делать специализации, а потом первые планеты подрихтовать под необходимость. Меня эта тактика еще не подводила, а вот начав сразу со специализаций я чуть не обанкротился.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Nimfar Я думаю ещё от империи зависит, я пока что за рой и ассимилятора играл. Практически со старта специализирую планетки, вродь норм.

Ссылка на комментарий

Cалют.

Если "кризисы"-это 99.9% из-за того ,что что-то делаешь не правильно.Живешь не "по средствам".Меньше планет-легче "поднимать".А "сильнее" те где больше высокопродуктивного населения работает.

зы. Может кому-то "поможет" -можно по раньше "конвертировать" сплавы на заселение планеты с названием рабочим "Крематория"."Красненькую"с целью переселять родившихся там попов ,а ее потом в "тюремное поселение" .Да и 1-2 на энергию района пусть сами себе "зарабатывают" на переселение.Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Вчера знатно пригорело у меня - начал новую партию, лет через 40 после начала игры объявился спектр и давай летать по моим системам - аккуратно так сносит все форпосты, долетает до границы с другой империей, разворачивается и летит обратно до соседней системы с моим родным миром. Разворачивается и обратно точно по тому же маршруту, заворачивая еще в соседние системы нейтральные, чтобы убить мои научные корабли. После того, как спектр совершил два полных таких кольцевых маршрута - удалил нахрен эту партию. Что за лютый бред? То ли мод главиуса что-то накосячил, то ли скрипты игры совсем скатились к трешу. И самая засада, что отключить этих спектров нельзя - потеряешь тогда анклавы и "Войну в небесах". 

Я так понимаю, что маршрут спектра скриптом заложен, а не рандомный?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Jamikea сказал:

Вчера знатно пригорело у меня - начал новую партию, лет через 40 после начала игры объявился спектр и давай летать по моим системам - аккуратно так сносит все форпосты, долетает до границы с другой империей, разворачивается и летит обратно до соседней системы с моим родным миром. Разворачивается и обратно точно по тому же маршруту, заворачивая еще в соседние системы нейтральные, чтобы убить мои научные корабли. После того, как спектр совершил два полных таких кольцевых маршрута - удалил нахрен эту партию. Что за лютый бред? То ли мод главиуса что-то накосячил, то ли скрипты игры совсем скатились к трешу. И самая засада, что отключить этих спектров нельзя - потеряешь тогда анклавы и "Войну в небесах". 

Я так понимаю, что маршрут спектра скриптом заложен, а не рандомный?

Салют.

Та же фигня была на примерно 2.0 .НО потом читал в "дневниках" ,что "пофиксили". Вот это больше к тем ,кто еще "верующий".Остается одно -там "дежурная фраза есть" и если выпало совсем рано -то только рестарт.

Ссылка на комментарий

@Jamikea Same sheet. Только у меня он изредка улетал на территорию соседей, но обязательно возвращался. Я продал за кредиты все ресурсы, что у меня были и сумел нанять у мародеров сразу три их наемных флота, и отправил в драку. Наемники таки убили гаденыша, правда сами полегли почти целиком, в каждом флоте осталось по 3-4 кораблика, но мне их было как-то не жалко.

 

Спектр так-то самый слабый из монстров.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

В моей последней партии в 2.1 ко мне тоже прилетел такой, но успел разрушить только пару форпостов.

Спойлер

ikMK8lU.png

49YzPNV.png

8TTEky0.png

 

7 часов назад, Лем сказал:

 

Кстати да, в  2.2 наемники-мародёры и заказные рейды - очень эффективны. Три отряда вместе - это где-то 12к силы, а стоит это всё вместе лишь 19.5к энергии. Служат они 5 лет, за это время можно успеть выиграть войну. На галактическом рынке во время войнушек ИИ обычно сплавы массово скупает, тогда они ценятся очень высоко, так что 20к  энергии можно выручить примерно за 2к сплавов (= материал на 20 корветов).

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

RiscoUK

Весьма неоднозначное дополнение, с одной стороны очень понравилась новая экономика специализации планет и населения (чем то викторию напомнило) , но с другой стороны микорменеджмента меньше не стало (а вроде обещали уменьшить)

 

 по моим ощущениям играть стало гораздо легче (куда уж легче то?!) к 2300 году я первый раз за много партий просто купался в водопаде ресурсов по 2к энергии и минералов еды 1к , товаров и сплавовпо 300-400 недостачи как раньше не испытывал ни в чем редкие кристалы и газы просто покупал когда нужно

 

  админ штраф за расширение империи не сильно заметен (25 колоний ) + он компенсируется традициями, повторяюшимися техами  и администраторами

 

аи ну просто печален :( к 2300 году все аи интериор или патетик из достойных врагов только падшие империи, да и вообще как то тухло все на грандадмирале и макс агро было всего 2 войны с белым миром. Создалось впечатление что раньше аи по шустрее был что ли 

 

  ну и самый большой минус что уже 2300 году на моем не таком уж и старом и7 двухлетней давности игра заметно замедлилась 1 день примерно стал идти за 1 секунду в начале месяца лаг 2-3 сек что будет дальше даже проверять страшно.

 

 ну и под конец вопрос - думал повоевать в л-кластере открыл его все там разведал при открытии по галактике разлетелись какие то мелкие безобидные дракончики , в общем облом :( куда делась серая угроза???

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358653

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...