Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 89 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/dev-team-were-back.1144790/

Разрабы вернулись с отпуска.

Смешная отмаза типо баги всегда будут, мы все починим, и вообще у нас тут огромный пост лаунч суппорт, радуйтесь.

 

Мне понравилось вот что, юзер пишет это:

That's what happens when you try to innovate without having enough time and resources just to meet a deadline for Christmas sales and callously push out a product that was in no way ready to be sold. I appreciate you sticking to the product and fixing it with time, but this was a blatantly greedy and anti-consumer move, and I hope everybody remembers this, and that you're aware of it.

 

Я открываю эту же тему сейчас и его пост таинственным образом исчезает.

Все радоваться, суки, быстро молите у разрабов фикс багов!!!111 (с) воображаемый модератор парадоксплазы, который существует только в моей голове, ведь этот чел сам устыдился и сам удалил свой очень токсичный пост.

Ссылка на комментарий

Avros
50 минут назад, TinZloeY сказал:

Зачем еда в столице в 85 г.? А особенно удивляет район на бонус к еде, не надо так.

Во первых, какая разница где еда? И да, когда у тебя после присоединения планет другой империи еда уходит в -100 в месяц, о том, что в столице строить фермы не очень хорошо, задумываешься в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Вольфрекс сказал:

Аддон огонь. Лучшее дополнение, которое я на стеллярис вообще только видел с этими районами, специальностями и ресурсами.

Ну, правда портит картину теперь уже в край отупевший ИИ, поскольку теперь он и здания не модернизирует почти, а это очень важно и совершенно не умеет в экономику - даже с большими бонусами собирает копейки. А ещё если на рынке рабов активно скупать всё что там видишь, то эта тупая пробка может почти всё своё население продать))

И производительность отвратная.

Ссылка на комментарий

Отличный патч, жаль неиграбельный (с)

(я один вижу тут некоторое противоречие?)

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Avros сказал:

Во первых, какая разница где еда? И да, когда у тебя после присоединения планет другой империи еда уходит в -100 в месяц, о том, что в столице строить фермы не очень хорошо, задумываешься в последнюю очередь.

Салют.

Зря "сдаешь назад".Игра (даже сейчас имея статус "условно играбельная") реально мотивирует специализацию планет и чем раньше тем лучше.Глупо как раз "мутить" в столице (а это тоже не константа) что-то другое ,если она приспособлена как раз "на еду".

Ссылка на комментарий

Nigmat
Только что, had сказал:

Отличный патч, жаль неиграбельный (с)

(я один вижу тут некоторое противоречие?)

Ну так же он правда отличный. Просто он не хочет, чтобы его любили.

Ссылка на комментарий

@Nigmat

Это называется интересный концепт и отвратительная реализация, так уж и быть поставлю троечку за старание (или 57% в недавних ревью стима).

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Nigmat сказал:

Ну так же он правда отличный. Просто он не хочет, чтобы его любили.

Салют.

Да не в патче дело,а в том что создатели снова захотели "денег в долг взять".Беспроцентный и возможно даже ,что без возврата, "кредит".Чего- ж не взять?

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

TinZloeY
7 часов назад, Avros сказал:

Во первых, какая разница где еда? И да, когда у тебя после присоединения планет другой империи еда уходит в -100 в месяц, о том, что в столице строить фермы не очень хорошо, задумываешься в последнюю очередь.

 

 Ну так то 1 мир на хотя бы 6-8 клеток еды обеспечит всю империю и у него будет специализация к еде, такой мир обеспечивает например мою империю в 550 жителей, у тебя же всего 315 и +  я достраивал на станциях не много ферм штук 5 наверно. В столице лучше строить всего по чуть чуть, не много метзаводов и товарных потом можно построить министерство на 15% к обеим, науку 2, на единство здания, если ты за корпорация то и торговые. А вот уже из первых нескольких планет выбираешь себе одну под еду, одну на науку+ столица , а остальные уже как захочешь специализируешь.

Ссылка на комментарий

Publius

Я чтобы не было проблем с едой за коллективистов (не рой) просто фигачил 2 планеты чисто под еду. Попались 2 удачные планетки с кучей плиток под фермы, так что выбор сразу пал на них. Как колонизировал и обстроил - так сразу можно включать + к размножению за потребление и программы размножения. Особенно программы размножения на планетах-фермах чтобы те больше жрачки давали.

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, TinZloeY сказал:

Ну так то 1 мир на хотя бы 6-8 клеток еды обеспечит всю империю и у него будет специализация к еде, такой мир обеспечивает например мою империю в 550 жителей, у тебя же всего 315 и +  я достраивал на станциях не много ферм штук 5 наверно. В столице лучше строить всего по чуть чуть, не много метзаводов и товарных потом можно построить министерство на 15% к обеим, науку 2, на единство здания, если ты за корпорация то и торговые. А вот уже из первых нескольких планет выбираешь себе одну под еду, одну на науку+ столица , а остальные уже как захочешь специализируешь.

Вы держите своё населения на голодном пайке? Если вы обратите внимание на выложенные мной скриншоты, у меня два сельскохозяйственных мира, заточенных в первую очередь на производство еды и этого не хватает, а вы тут про то, что 1 планета с 6-8 клетками обеспечит империю на 500 жителей. Или вы гидропониками места для зданий забиваете?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
14 часа назад, Nigmat сказал:

И производительность отвратная.

Я когда играл за корпорацию, а потом спровоцировал восстание машин и перекинулся играть за машинный разум, у меня все фризы сразу как рукой сняло xD Но вообще да, производительность упала. Игра итак то насиловала один процессор с полным игнором все хостальных, а теперь расчётов стало ещё больше. 

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
2 часа назад, Avros сказал:

Вы держите своё населения на голодном пайке? Если вы обратите внимание на выложенные мной скриншоты, у меня два сельскохозяйственных мира, заточенных в первую очередь на производство еды и этого не хватает, а вы тут про то, что 1 планета с 6-8 клетками обеспечит империю на 500 жителей. Или вы гидропониками места для зданий забиваете?

8 районов со всеми бонусами и прочим дадут от силы 200 еды, а 500 жителей жрут 600-800

так что кто то немного нам заливает

Изменено пользователем GreatWarlord
Ссылка на комментарий

7 часов назад, GreatWarlord сказал:

8 районов со всеми бонусами и прочим дадут от силы 200 еды, а 500 жителей жрут 600-800

так что кто то немного нам заливает

Гидропоника жеж

Ссылка на комментарий

TinZloeY
8 часов назад, GreatWarlord сказал:

8 районов со всеми бонусами и прочим дадут от силы 200 еды, а 500 жителей жрут 600-800

так что кто то немного нам заливает

 

  Ну смотри если быть точным 2335 г. население 476 : мир 1 фермерское производство+5% и +25% от здания , взято господство над природой +2 района получилось 11 на еду и построено 4 фермы на еде 30 рабочих ещё 2 места произвожу 412,7 еды этим миром. Т.к. мир находится в стартовом секторе не могу взять губернатора на еду:( Был бы губернатор + пришлось строить здания на науку и есть ещё 3 здания которые заменю на фермы + 6 фермеров и вполне мог бы производить около 500 еды.

Всего империя производит 607 еды, потребление 575

  На других мирах их всего 9 ещё на 4 есть сельхоз районы в кол-ве 7 штук дают в сумме 156 еды, на столичной есть ещё 1 район вот кстати очевидный пример для специализации миров. Вполне вероятно что нужно будет  может не один такой мир, но явно не в стольне, а тем более со временем легче перестраивать будет. У меня единственное 1 раз кризис случился когда я некоторые расы решил геноцидить сильно упало производство жрачки и пришлось строить в других мирах районы и закупать с рынка, т.к. оказалось что 25 из 36 попов жили как раз в фермерском мире.

 

Забыл со старта игры стоит политика на питательное изобилие это +25% к потреблению пищи.

 

Изменено пользователем TinZloeY
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, TinZloeY сказал:

 

  Ну смотри если быть точным 2335: мир 1 фермерское производство+5% и +25% от здания , взято господство над природой +2 района получилось 11 на еду и построено 4 фермы на еде 30 рабочих ещё 2 места произвожу 412,7 еды этим миром. Т.к. мир находится в стартовом секторе не могу взять губернатора на еду:( Был бы губернатор + пришлось строить здания на науку и есть ещё 3 здания которые заменю на фермы + 6 фермеров и вполне мог бы производить около 500 еды.

Всего империя производит 607 еды, потребление 575

  На других мирах их всего 9 ещё на 4 есть сельхоз районы в кол-ве 7 штук дают в сумме 156 еды, на столичной есть ещё 1 район вот кстати очевидный пример для специализации миров. Вполне вероятно что нужно будет  может не один такой мир, но явно не в стольне, а тем более со временем легче перестраивать будет. У меня единственное 1 раз кризис случился когда я некоторые расы решил геноцидить сильно упало производство жрачки и пришлось строить в других мирах районы и закупать с рынка, т.к. оказалось что 25 из 36 попов жили как раз в фермерском мире.

 

 

Салют.

А чем столица "не такая" ,что не годится под производство еды? Особенно если она на 16 районов ,а хватает планет 20+?А перенос столицы ,а возможности "играть переселением"?

Ссылка на комментарий

TinZloeY
15 минут назад, вен сказал:

Салют.

А чем столица "не такая" ,что не годится под производство еды? Особенно если она на 16 районов ,а хватает планет 20+?А перенос столицы ,а возможности "играть переселением"?

 

 Ну во первых там как правило одинаковое кол во райнов, т.е. легче найти какую-нибудь планету с 8 и выше сельхоз районами. + стольня более универсальна на старте и как бы плохо специализируется разве что ты перенесёшь её, тогда да.  Ну и не всегда то и 20+, иногда бывает и стольня 16 и вокруг штук 5 миров на 10-15 клеток.

 Вообще пока самый жирный мир какой я находил это был Занаам на 15 жрачки, но его выгоднее под науку и руду.

Изменено пользователем TinZloeY
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, TinZloeY сказал:

 

 Ну во первых там как правило одинаковое кол во райнов, т.е. легче найти какую-нибудь планету с 8 и выше сельхоз районами. + стольня более универсальна на старте и как бы плохо специализируется разве что ты перенесёшь её, тогда да.  Ну и не всегда то и 20+, иногда бывает и стольня 16 и вокруг штук 5 миров на 10-15 клеток.

 Вообще пока самый жирный мир какой я находил это был Занаам на 15 жрачки, но его выгоднее под науку и руду.

Я б ещё проверил между Занаамом и Паридайдой кто в еду лучше.

Ссылка на комментарий

Докладываю:

Тем временем на форуме парадоксов очередной шитштор, комьюнити манагер пытался отмазаться, мне особенно понравилась часть prior to release we had extensive QA testing

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/dev-team-were-back.1144790/&sdpDevPosts=1

Ссылка на комментарий

3 часа назад, TinZloeY сказал:

 

 Ну во первых там как правило одинаковое кол во райнов, т.е. легче найти какую-нибудь планету с 8 и выше сельхоз районами. + стольня более универсальна на старте и как бы плохо специализируется разве что ты перенесёшь её, тогда да.  Ну и не всегда то и 20+, иногда бывает и стольня 16 и вокруг штук 5 миров на 10-15 клеток.

 Вообще пока самый жирный мир какой я находил это был Занаам на 15 жрачки, но его выгоднее под науку и руду.

Салют.

А найти планеты с 8+ других ресурсов ,что проблема?.Рандом он и в африке  рандом ,бывает 3-4 подряд "однотипные" ,бывает как "по заказу".А  "стольня" специализируется обычно без проблем ,бывает что и на 1 десятилетии (причем даже удалял не "те" районы).Вообще разговор о том что "копать" в столице "смешен".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 361153

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...