Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 89 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разрабы вернулись с отпуска.

Смешная отмаза типо баги всегда будут, мы все починим, и вообще у нас тут огромный пост лаунч суппорт, радуйтесь.

 

Мне понравилось вот что, юзер пишет это:

That's what happens when you try to innovate without having enough time and resources just to meet a deadline for Christmas sales and callously push out a product that was in no way ready to be sold. I appreciate you sticking to the product and fixing it with time, but this was a blatantly greedy and anti-consumer move, and I hope everybody remembers this, and that you're aware of it.

 

Я открываю эту же тему сейчас и его пост таинственным образом исчезает.

Все радоваться, суки, быстро молите у разрабов фикс багов!!!111 (с) воображаемый модератор парадоксплазы, который существует только в моей голове, ведь этот чел сам устыдился и сам удалил свой очень токсичный пост.

Ссылка на комментарий

Avros
50 минут назад, TinZloeY сказал:

Зачем еда в столице в 85 г.? А особенно удивляет район на бонус к еде, не надо так.

Во первых, какая разница где еда? И да, когда у тебя после присоединения планет другой империи еда уходит в -100 в месяц, о том, что в столице строить фермы не очень хорошо, задумываешься в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Вольфрекс сказал:

Аддон огонь. Лучшее дополнение, которое я на стеллярис вообще только видел с этими районами, специальностями и ресурсами.

Ну, правда портит картину теперь уже в край отупевший ИИ, поскольку теперь он и здания не модернизирует почти, а это очень важно и совершенно не умеет в экономику - даже с большими бонусами собирает копейки. А ещё если на рынке рабов активно скупать всё что там видишь, то эта тупая пробка может почти всё своё население продать))

И производительность отвратная.

Ссылка на комментарий

Отличный патч, жаль неиграбельный (с)

(я один вижу тут некоторое противоречие?)

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Avros сказал:

Во первых, какая разница где еда? И да, когда у тебя после присоединения планет другой империи еда уходит в -100 в месяц, о том, что в столице строить фермы не очень хорошо, задумываешься в последнюю очередь.

Салют.

Зря "сдаешь назад".Игра (даже сейчас имея статус "условно играбельная") реально мотивирует специализацию планет и чем раньше тем лучше.Глупо как раз "мутить" в столице (а это тоже не константа) что-то другое ,если она приспособлена как раз "на еду".

Ссылка на комментарий

Nigmat
Только что, had сказал:

Отличный патч, жаль неиграбельный (с)

(я один вижу тут некоторое противоречие?)

Ну так же он правда отличный. Просто он не хочет, чтобы его любили.

Ссылка на комментарий

@Nigmat

Это называется интересный концепт и отвратительная реализация, так уж и быть поставлю троечку за старание (или 57% в недавних ревью стима).

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Nigmat сказал:

Ну так же он правда отличный. Просто он не хочет, чтобы его любили.

Салют.

Да не в патче дело,а в том что создатели снова захотели "денег в долг взять".Беспроцентный и возможно даже ,что без возврата, "кредит".Чего- ж не взять?

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

TinZloeY
7 часов назад, Avros сказал:

Во первых, какая разница где еда? И да, когда у тебя после присоединения планет другой империи еда уходит в -100 в месяц, о том, что в столице строить фермы не очень хорошо, задумываешься в последнюю очередь.

 

 Ну так то 1 мир на хотя бы 6-8 клеток еды обеспечит всю империю и у него будет специализация к еде, такой мир обеспечивает например мою империю в 550 жителей, у тебя же всего 315 и +  я достраивал на станциях не много ферм штук 5 наверно. В столице лучше строить всего по чуть чуть, не много метзаводов и товарных потом можно построить министерство на 15% к обеим, науку 2, на единство здания, если ты за корпорация то и торговые. А вот уже из первых нескольких планет выбираешь себе одну под еду, одну на науку+ столица , а остальные уже как захочешь специализируешь.

Ссылка на комментарий

Publius

Я чтобы не было проблем с едой за коллективистов (не рой) просто фигачил 2 планеты чисто под еду. Попались 2 удачные планетки с кучей плиток под фермы, так что выбор сразу пал на них. Как колонизировал и обстроил - так сразу можно включать + к размножению за потребление и программы размножения. Особенно программы размножения на планетах-фермах чтобы те больше жрачки давали.

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, TinZloeY сказал:

Ну так то 1 мир на хотя бы 6-8 клеток еды обеспечит всю империю и у него будет специализация к еде, такой мир обеспечивает например мою империю в 550 жителей, у тебя же всего 315 и +  я достраивал на станциях не много ферм штук 5 наверно. В столице лучше строить всего по чуть чуть, не много метзаводов и товарных потом можно построить министерство на 15% к обеим, науку 2, на единство здания, если ты за корпорация то и торговые. А вот уже из первых нескольких планет выбираешь себе одну под еду, одну на науку+ столица , а остальные уже как захочешь специализируешь.

Вы держите своё населения на голодном пайке? Если вы обратите внимание на выложенные мной скриншоты, у меня два сельскохозяйственных мира, заточенных в первую очередь на производство еды и этого не хватает, а вы тут про то, что 1 планета с 6-8 клетками обеспечит империю на 500 жителей. Или вы гидропониками места для зданий забиваете?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
14 часа назад, Nigmat сказал:

И производительность отвратная.

Я когда играл за корпорацию, а потом спровоцировал восстание машин и перекинулся играть за машинный разум, у меня все фризы сразу как рукой сняло xD Но вообще да, производительность упала. Игра итак то насиловала один процессор с полным игнором все хостальных, а теперь расчётов стало ещё больше. 

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
2 часа назад, Avros сказал:

Вы держите своё населения на голодном пайке? Если вы обратите внимание на выложенные мной скриншоты, у меня два сельскохозяйственных мира, заточенных в первую очередь на производство еды и этого не хватает, а вы тут про то, что 1 планета с 6-8 клетками обеспечит империю на 500 жителей. Или вы гидропониками места для зданий забиваете?

8 районов со всеми бонусами и прочим дадут от силы 200 еды, а 500 жителей жрут 600-800

так что кто то немного нам заливает

Изменено пользователем GreatWarlord
Ссылка на комментарий

7 часов назад, GreatWarlord сказал:

8 районов со всеми бонусами и прочим дадут от силы 200 еды, а 500 жителей жрут 600-800

так что кто то немного нам заливает

Гидропоника жеж

Ссылка на комментарий

TinZloeY
8 часов назад, GreatWarlord сказал:

8 районов со всеми бонусами и прочим дадут от силы 200 еды, а 500 жителей жрут 600-800

так что кто то немного нам заливает

 

  Ну смотри если быть точным 2335 г. население 476 : мир 1 фермерское производство+5% и +25% от здания , взято господство над природой +2 района получилось 11 на еду и построено 4 фермы на еде 30 рабочих ещё 2 места произвожу 412,7 еды этим миром. Т.к. мир находится в стартовом секторе не могу взять губернатора на еду:( Был бы губернатор + пришлось строить здания на науку и есть ещё 3 здания которые заменю на фермы + 6 фермеров и вполне мог бы производить около 500 еды.

Всего империя производит 607 еды, потребление 575

  На других мирах их всего 9 ещё на 4 есть сельхоз районы в кол-ве 7 штук дают в сумме 156 еды, на столичной есть ещё 1 район вот кстати очевидный пример для специализации миров. Вполне вероятно что нужно будет  может не один такой мир, но явно не в стольне, а тем более со временем легче перестраивать будет. У меня единственное 1 раз кризис случился когда я некоторые расы решил геноцидить сильно упало производство жрачки и пришлось строить в других мирах районы и закупать с рынка, т.к. оказалось что 25 из 36 попов жили как раз в фермерском мире.

 

Забыл со старта игры стоит политика на питательное изобилие это +25% к потреблению пищи.

 

Изменено пользователем TinZloeY
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, TinZloeY сказал:

 

  Ну смотри если быть точным 2335: мир 1 фермерское производство+5% и +25% от здания , взято господство над природой +2 района получилось 11 на еду и построено 4 фермы на еде 30 рабочих ещё 2 места произвожу 412,7 еды этим миром. Т.к. мир находится в стартовом секторе не могу взять губернатора на еду:( Был бы губернатор + пришлось строить здания на науку и есть ещё 3 здания которые заменю на фермы + 6 фермеров и вполне мог бы производить около 500 еды.

Всего империя производит 607 еды, потребление 575

  На других мирах их всего 9 ещё на 4 есть сельхоз районы в кол-ве 7 штук дают в сумме 156 еды, на столичной есть ещё 1 район вот кстати очевидный пример для специализации миров. Вполне вероятно что нужно будет  может не один такой мир, но явно не в стольне, а тем более со временем легче перестраивать будет. У меня единственное 1 раз кризис случился когда я некоторые расы решил геноцидить сильно упало производство жрачки и пришлось строить в других мирах районы и закупать с рынка, т.к. оказалось что 25 из 36 попов жили как раз в фермерском мире.

 

 

Салют.

А чем столица "не такая" ,что не годится под производство еды? Особенно если она на 16 районов ,а хватает планет 20+?А перенос столицы ,а возможности "играть переселением"?

Ссылка на комментарий

TinZloeY
15 минут назад, вен сказал:

Салют.

А чем столица "не такая" ,что не годится под производство еды? Особенно если она на 16 районов ,а хватает планет 20+?А перенос столицы ,а возможности "играть переселением"?

 

 Ну во первых там как правило одинаковое кол во райнов, т.е. легче найти какую-нибудь планету с 8 и выше сельхоз районами. + стольня более универсальна на старте и как бы плохо специализируется разве что ты перенесёшь её, тогда да.  Ну и не всегда то и 20+, иногда бывает и стольня 16 и вокруг штук 5 миров на 10-15 клеток.

 Вообще пока самый жирный мир какой я находил это был Занаам на 15 жрачки, но его выгоднее под науку и руду.

Изменено пользователем TinZloeY
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, TinZloeY сказал:

 

 Ну во первых там как правило одинаковое кол во райнов, т.е. легче найти какую-нибудь планету с 8 и выше сельхоз районами. + стольня более универсальна на старте и как бы плохо специализируется разве что ты перенесёшь её, тогда да.  Ну и не всегда то и 20+, иногда бывает и стольня 16 и вокруг штук 5 миров на 10-15 клеток.

 Вообще пока самый жирный мир какой я находил это был Занаам на 15 жрачки, но его выгоднее под науку и руду.

Я б ещё проверил между Занаамом и Паридайдой кто в еду лучше.

Ссылка на комментарий

Докладываю:

Тем временем на форуме парадоксов очередной шитштор, комьюнити манагер пытался отмазаться, мне особенно понравилась часть prior to release we had extensive QA testing

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, TinZloeY сказал:

 

 Ну во первых там как правило одинаковое кол во райнов, т.е. легче найти какую-нибудь планету с 8 и выше сельхоз районами. + стольня более универсальна на старте и как бы плохо специализируется разве что ты перенесёшь её, тогда да.  Ну и не всегда то и 20+, иногда бывает и стольня 16 и вокруг штук 5 миров на 10-15 клеток.

 Вообще пока самый жирный мир какой я находил это был Занаам на 15 жрачки, но его выгоднее под науку и руду.

Салют.

А найти планеты с 8+ других ресурсов ,что проблема?.Рандом он и в африке  рандом ,бывает 3-4 подряд "однотипные" ,бывает как "по заказу".А  "стольня" специализируется обычно без проблем ,бывает что и на 1 десятилетии (причем даже удалял не "те" районы).Вообще разговор о том что "копать" в столице "смешен".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358621

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...