Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 88 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Mars-2030
4 часа назад, mcdan сказал:

 

Мегаструктуры в 2.3 сильно порезали. Они стали очень дороги в постройке (т.к стоят сплавы), а их эффект стал слабым относительно добычи ресурсов на планететам. Если ранее для высокой пацифистской империи развитие через ранний выход в мегаструктуры (через бонусы за стремления) было самым эффективным вариантом, то теперь - уже совсем нет. 

Сейчас это действительно лишь игрушка для огромных империй в поздней игре.

Хабитаты и аркология - это способы решить проблему нехватки слотов для зданий (= нехватки рабочих мест для специалистов). У широких завоевательских империй это решается апгрейдом зданий с помощью редких ресурсов, и они могут обойтись и без всяких аркологий. У высоких пацифистов залежей редких ресурсов вряд-ли будет много, а покупать их на рынке или делать из минералов на фабриках  - дорого и невыгодно, так что в средней игре аркология практически обязательна (или хабитаты, но они дороже)

 

Цитата

-  не могу понять что такое в настойках "масштабирование сложности вкл/выкл". Играл со включенным и с выключенным особой разницы не заметил.

На низких сложностях разницы никакой, на высоких "вкл" опускает на старте партии силу ИИ до командора с постепенным подьемом до полных бонусов лишь к концу игры.

 

Цитата

Чем для меня было бы чревато становление вассалом?

Чревато тем, что сюзерен-ИИ может просто интегрировать империю игрока-вассала. И для игрока игра заканчивается.

Ссылка на комментарий

nekitosh
15 часов назад, Saby сказал:

почему-то нет конкурентов РимВорлда

 

Думаю со временем подъедет. На факторио тоже очень долго не было клонов, но когда она оформилась, то пошли завязки на эту тему в других играх. Я думаю римворлд не копировали просто в ожидании выхода полной версии, что бы сразу все тянуть или было что показать издателю. Только вроде у римача продажи значительно ниже факторки может и в этом проблема.

15 часов назад, Saby сказал:

Idle Heroes

Она вроде вообще стартовала как браузерка. Тоже удивлялся, что у нее долгое время не было клонов так как механика чисто под телефоны\планшеты.

 

В 05.01.2019 в 09:49, Suberal сказал:

Только думал обсудить общее количество реальных влияющих постоянных багов в 2.2.2 и 2.2.3, увидел на форуме парадоксов эту тему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Её уже закрыли, однако почитать ещё можно)

 

Ну вот о чем и говорил. Если бы это лето было, то еще не так критично было бы. Перед нг свалить в полную тишину прикрываясь праздниками это стрелять себе в ногу. Ладно бы сама игра была скучной и унылой, то хотя бы не было обидно, а как будто любимой собаке ноги ломают как только она начинает ходить.

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

В 02.01.2019 в 20:24, Razer98K сказал:

За рой, с его скидкой в 25% и традицией Превосходства (которую надо брать сразу после билайна правой ветки Экспансии)? Легко.

Салют.

Mars-2030 с Вашими настройками тоже так играете?

Если да -то я в "печали" ведь при гарантированном и быстрым "клинче" и необходимой политики "раша"-политика экспансии в "цивиках" -пустая их трата .В Вашем случае просто надо традицию превосходства брать сразу и целиком.

Я тут скачал свежую версию и сам попал на первой же катке в "клинч" причем между мной и двумя ИИ расстояния между столицами по 3 перехода...То что они сразу "снюхались" и по заключали все ,что есть -понятно и логично,но как они получили контакт -пройти через меня -этого нет и быть не может.А первый ИИ зажат "на краю света" с 3 системами и проход только через "мой труп"? .6-7 лет с начала -они уже начали заключать союзы примерно через год как у меня "открылся" второй ИИ. То что ИИ  "видит" через всю мою территорию-это нормально или баг?

Рандом он и есть рандом при "полупустой" галактике -на старте "клинч" и союз соседей...Да с другой стороны между мной и соседом (он развитый оказался) около 15 систем (примерно 6-7 прыжков),но десяток из них -вообще "пустоши" с 2-3 ресурса  -взял две с 8-9 есть еще пару таких ,но нет "времени " ни "желания" сближаться там...

Да разрешилась ситуация очень просто -примерно 14-15 г "зажатый" ИИ объявил мне войну ,при статусе "сильный" и без союзника.Пр этом на границе у него база 2 уровня ,а в столице и на колонии-1. Его 3 флота стоят в столице 0.7-.8 каждый .Спасает ИИ только то ,что стартовый лимит я выбрал ,а "теха"  +30 только изучается ,как и "жду" "цивика " и я "пролетел" с +100 хп технологией..Пока взял базу над колонией и веду  туда сопровождение  десанта (потери 0) .Добью когда получу все по "плану".А вот дальше вообще неинтересно уже сейчас "развитой" сосед имея больше планет и населения по силе "равный" сильнее только экономически...

всех благ.вен

 

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros

@вен

Политика экспансии ускоряет основание колоний и даёт дополнительного попа с каждой, +10% прироста возможно брать действительно не стоит, сразу уходя в превосходство. Из-за жесткой экономии на единстве, к 20 году удастся открыть саму ветку и взять 1-2 политики.

То, что ИИ видит, вполне нормально, такова механика распространения контактов, нет никакой возможности помешать отрезанному соседу, узнать об остальных империях.

Какой у вас флот на 15 году? Странно, что ИИ напал так рано, а касательно его бездействия, пока что хоть как-то спасает мод Главиуса.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

@вен

Политика экспансии ускоряет основание колоний и даёт дополнительного попа с каждой, +10% прироста возможно брать действительно не стоит, сразу уходя в превосходство. Из-за жесткой экономии на единстве, к 20 году удастся открыть саму ветку и взять 1-2 политики.

То, что ИИ видит, вполне нормально, такова механика распространения контактов, нет никакой возможности помешать отрезанному соседу, узнать об остальных империях.

Какой у вас флот на 15 году? Странно, что ИИ напал так рано, а касательно его бездействия, пока что хоть как-то спасает мод Главиуса.

салют

1.за "минус годик или чуть больше" колонизации НЕСКОЛЬКИХ колоний и +1 на них Вы отказываетесь от ноу проблем с лимитом ,половины прочих "плюшек" превосходства включая ДОКТРИНУ прямо к началу "раша".Не многовато ли за то что несколько попов поработают лет 10 ,произведя по .5к  простых ресурсов?

2. До 20 не было " 3-4 ,но сплавы были -просто "ждал" теху ,кажется, 2-й рельсон..До 26 строил "нонстоп" ,Затем одновременно и теху +30 получил и "цивик".Взял колонию на 23 году.То ,что ИИ не атакует вполне нормально ,если не считать тот факт ,что "родители" не научили его использовать все флота одновременно..На "контакте" я имел 20-ку силой 1 к и амебу (которую) получил еще на 1-ом десятилетии итого 1.5к..(поэтому форсировать создания флота и не пришлось + всего 2 колонии (больше планет не дало-еще 2 "красных" и остановку экспансии т.к. свободное место-"пустое".

3. Подскажет кто точно ,если я заключу мир (терять на штурме системы-столицы считаю не оправданным ,теху +100 корветам снова не дали -учу эсминцы плюс наращивать флот долго сейчас 35 корветов 23.6года).И нападу на второго соседа, то его союзник войдет в войну при перемирии или нет?В общем можно так или лучше войти во 2-ю войну ,а затем перемирие с первым?

рем Аvros ну мы то в курсы,что при необходимости срочно "проапать" где-то  колонию ,вопрос можно решить переселением?

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, вен сказал:

1.за "минус годик или чуть больше" колонизации НЕСКОЛЬКИХ колоний и +1 на них Вы отказываетесь от ноу проблем с лимитом ,половины прочих "плюшек" превосходства включая ДОКТРИНУ прямо к началу "раша".Не многовато ли за то что несколько попов поработают лет 10 ,произведя по .5к  простых ресурсов?

От каких прочих плюшек? Из превосходства нам важно взять Мастеров-судостроителей (удешевить постройку кораблей) и службу флотской логистики. Что к 20-му году сделать вполне реально, особенно если не брать Новую жизнь из экспансии. А 3-4 дополнительных попа - это считайте обеспечение работы дополнительной плавильни и более быстрая возможность довести колонию до 5 жителей и поставить на ней эту самую плавильню. За 10 лет это 720 сплавов, т.е. 10 кораблей к вашему флоту. Стоит учитывать, что для раша на 20 году нам нужно минимум 50-60 кораблей, именно столько будет к этому году у ИИ.

29 минут назад, вен сказал:

ИИ не атакует вполне нормально ,если не считать тот факт ,что "родители" не научили его использовать все флота одновременно.

Ситуацию, когда ИИ объявляет войну и не атакует, назвать нормальной нельзя. Как и то, что он просто сидит в столице, не смотря на то, что имеет существенное преимущество в флоте. Скриншот подобного я выкладывал. Все флоты одновременно использовать он умел, так же, как и избегать столкновения при локальном неравенстве сил, но это было до 2.0. Сейчас д\же у меня порой возникает ощущение, что он вообще не видит флоты игрока, а воевать и побеждать слепого - это такое себе удовольствие.  

35 минут назад, вен сказал:

рем Аvros ну мы то в курсы,что при необходимости срочно "проапать" где-то  колонию ,вопрос можно решить переселением?

При тактике раша в 20-м, лишней энергии на переброску поселений у меня вообще не было. 

Ссылка на комментарий

салют

10 лет "работы" нескольких попов-это максимальный профит ,реально рандом по планетам -ресурсам в системах и профита с аномалий гораздо больше .Или нет?По моим впечатлениям второй научный корабль вполне себя окупает.А "цена" вопроса -найти максимум 300 энергии на переселение "лишних " обслуживающих дронов со столицы (или 2-го  попа с колонии)-и строить +1 плавилку можно еще раньше.(а вот лабораторию нет)..Если нет энергии-должно быть что-то другое у меня обычно пища."Проблема" не понятна.

В превосходстве важно все ,даже справа в низу (последняя даст доктрину),или +10 скорострельности мало? .А то ,что даже если вдруг ИИ нападет раньше Вы будее иметь всю ветку превосходства и ее бонус ?По моему даже этого достаточно.И вообще "теснота" и необходимость "зергораша" всю ветку экспансии ставит вне приоритетов.Не факт ,что она будет лучше второй или третьей...

рем насчет действий ИИ- пока однозначных просчетов (кроме координации) не вижу ,у него не заполнены флота 15-18 в 3 флотах ,плюс "висит" значек "возможного улучшения может он "добирает" сплавы (как и вменяемый игрок)?.Хороший размен для него только при атаке всеми флотами и только мой флот .На атаку флота и базы -у него нет шансов.(его флот базовый ,у меня кое-что уже 2 уровня плюс оптимизирован под его )

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 часа назад, вен сказал:

 То что ИИ  "видит" через всю мою территорию-это нормально или баг?

ИИ не видит через вашу територию, и вряд-ли есть такой баг. ИИ знакомится с другими ИИ точно так же как игрок - научными кораблями разведывает. Если обьявляется война, то происходит знакоство с соседями врага автоматом, кажется. Не знают точно, торгоует ли ИИ связями между собой.

Цитата

И нападу на второго соседа, то его союзник войдет в войну при перемирии или нет?В общем можно так или лучше войти во 2-ю войну ,а затем перемирие с первым?

Если он действительно союзник - то да, он нарушит перемирие ради исполнения обязанностей союзника. Это странно, но это работает именно так. Так что лучше начать вторую войну, а затем брать перемирие.

 

Цитата

Спасает ИИ только то ,что стартовый лимит я выбрал ,а "теха"  +30 только изучается

 

В 2.3 содержание флота уже совсем не такое суровое как было в 2.1 и раньше, так что если нужно - можно смело превышать лимит и платить хоть бы и двойное-тройное содержание, это не так много в сравнении с стоимостью постройки флота

 

 

1 час назад, Avros сказал:

 Сейчас д\же у меня порой возникает ощущение, что он вообще не видит флоты игрока, а воевать и побеждать слепого - это такое себе удовольствие.   

Так он по ходу их и не видит, с сенсорами 0й дальности. Как и игрок не видит его флотов, по той же причине. Но игрок просто смело шурует воевать, а ИИ, видимо, трус.

Избежать подобного очень просто - например, не играть Роем, а играть цив.моделями не приспособленными к сверхраннему рашу. Тогда первая война произойдёт уже с сенсорами чуть получше.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

ИИ не видит через вашу територию, и вряд-ли есть такой баг. ИИ знакомится с другими ИИ точно так же как игрок - научными кораблями разведывает. Если обьявляется война, то происходит знакоство с соседями врага автоматом, кажется. Не знают точно, торгоует ли ИИ связями между собой.

Если он действительно союзник - то да, он нарушит перемирие ради исполнения обязанностей союзника. Это странно, но это работает именно так. Так что лучше начать вторую войну, а затем брать перемирие.

 

В 2.3 содержание флота уже совсем не такое суровое как было в 2.1 и раньше, так что если нужно - можно смело превышать лимит и платить хоть бы и двойное-тройное содержание, это не так много в сравнении с стоимостью постройки флота

 

 

Так он по ходу их и не видит, с сенсорами 0й дальности. Как и игрок не видит его флотов, по той же причине. Но игрок просто смело шурует воевать, а ИИ, видимо, трус.

Избежать подобного очень просто - например, не играть Роем, а играть цив.моделями не приспособленными к сверхраннему рашу.

 

салют

1. Со "связями" точно что-то не так.То что контакта у них не было я -"отвечаю".(Специально смотрел ,да на первых годах игры время есть на это).

Другого пути у них не было.А как ИИ купить мог связи на "невидимого" никем ,кроме меня ?Есть небольшая вероятность выйти на связи через аномалии ,но у 1 империи системы уже были исследованы (угол всего 3).Да и очень подозрительно "время" точь-в точь сколько нужно для исследования контакта (около10 мес).Второй ИИ "открыл" связь со мной и через "годик" у них пошла "кооперация"..

2 Спс Марс .А лимит я несколько завысил,но только за 3-4 месяца до "техи" .Большей необходимости не было -на решающий бой все-равно у меня нет ресурсов.Да и скорее всего буду атаковать второго -там планет больше и системы в среднем "жирнее" (есть одна с какой-то академией разрушенной и ресами около 25  (на 2 уже поделил)) Пока других союзов у него нет.Да посмотрел я столицу врага у него достроены "клерки" а лаб и плавилен по 1 так ,что ресурсов у него нет и не будет.

3."Содержание" все-равно дорого.Тем более "дорого" переплачивать за и не очень то и нужный флот (даже в лимите).По мне выгоднее наладить производство прямо "на месте" в недавно захваченных системах (систем с базами полно и так перестраиваю "ангары" на добычу энергии ,а часть просто "понижаю").Даже при "клинче" время "подлета" высоко.

REM совет-не верный  ,оба союзных ии -в войне ,то есть первый воюет со мной в двух войнах ,причем во второй переговоры невозможны-только с лидером...Одну остановил ,благо первый хоть и имеет почти 2.5к флота "не рыпается" по этикам -фан.ксенофил -спиритурист ,второй фан. милитарист -материалист.На момент атаки имел я прим 2.5к он 3к ,но на пару потерянных мной корветов его около 10-12...И таже картина -атакует не всеми флотилиями ,поэтому даже уходя несет потери (и при более высоких технологиях)

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Поиграл с главиусом на адмирале (айронмен) с максимумом ИИ - ну так, вроде ИИ более-менее застраивает и в ресурсную ловушку не попадает. Экстерминаторы по крайней мере отожрались аж до 15 планет и неплохо так себя чувствовали. Потом правда по науке отстали.

Я же всю игру просидел в уголке, сразу попал в федерацию и в общем почти не воевал - играл в экономику :D

 

В итоге поднялся с 22-го до 5-го места, а по науке так и вообще в лидерах (за исключением угасших остальные слабее), изобрел почти все.

Сидел с пятью планетами, редкие ресурсы делал из минералов, ну еще системка попалась с семью кристаллами. В общем, всю игру боролся то с нехваткой минералов, то с нехваткой еды.

Под конец сделал пару колец из сайбрексовой системы - но они уже не знаю... Чета доигрывать неохота, получается надо другу по федерации в псину бить, он посильнее меня. У него флот наверно 100к, у меня 40к - но кмк его это не спасет, у него там Т3, у меня же Т5 и выше - второй уровень кинетических батарей, плазменные штуки, тахионные копья, титан имеется с гибельным лучом. Ну и цитадели отстроенные по 20к силы. А, еще и прыжковые двигатели.

 

Из кризисов только хан был - но его сами ии-ные соседи и задавили. Даже не экстерминатор.

 

Хочется более активной игры, может за поборников чистоты начать - у нас они тоже были, но возбухли на соседей-угасших... :D

Изменено пользователем axone
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, axone сказал:

Я же всю игру просидел в уголке, сразу попал в федерацию и в общем почти не воевал - играл в экономику :D

Чета доигрывать неохота, получается надо другу по федерации в псину бить

1 час назад, axone сказал:

Я же всю игру просидел в уголке, сразу попал в федерацию и в общем почти не воевал - играл в экономику :D

Чета доигрывать неохота, получается надо другу по федерации в псину бить

Зачем же предавать свои союзы. Логично было бы наоборот, расширять и развивать. федерацию. Это будет поактивней и поинтереснее, пожалуй, чем игра в закрас галактики одним цветом

Сменить тип войн на "освободительные", и обьявить кому-то из соседей вашей федерации у кого этика другая, затем следующему и следующему. Это не требует притязаний и трат влияния, а с прыжковым двигателем вам нетрудно будет туда добратся. Выиграная освободительная война заставляет проигравшего сменить идеологию на вашу, и затем будет несложно затащить их в вашу федерацию. Если вы сумеете ещё подраскачать экономику и стать самым экономически сильным в федерации - под ваше постоянное командование перейдёт флот федерации. и вы сможете задать в конструкторе модель линкора федерации с использованием ваших техов, а ваши союзники будут использовать свои промышенные мощности и по вашим чертежам эти линкоры строить.

Кризис приходит обычно на 50-20 лет позже даты начала событий конца игры, если вы это в настройках не меняли -то в 2450-2470. Отбить его с масенкой собственной територией, но большой кучей союзников по федерации - интересный и при этом выполнимый челленж.

Если у вашего союзника уже 100к - то угасшие начнут просыпатся сразу с начала событий конца игры, т.е с 2400 по умолчанию.

Если с освободительными войнами что-то не получается, но хорошо с наукой - можно выучить таки мегастроительство, открытие врат и строительство врат. Построив всего одни врата - вы подключитесь к галактической сети врат, и сможете без особых трат влияния заявлять притязания на всё что возле любых врат.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Mars-2030 сказал:

Сменить тип войн на "освободительные", и обьявить кому-то из соседей вашей федерации у кого этика другая, затем следующему и следующему. Это не требует притязаний и трат влияния, а с прыжковым двигателем вам нетрудно будет туда добратся.

 

Я вот объявил войну экстерминатору, но не понял - почему системы, которые забирал я - отходили союзнику по федерации.

Вскипел и улетел, предоставил этому союзнику самому разбираться *он конечно же не сумел*

 

У него как я понял притязания были - но я притязания объявить не могу, типа это ж экстерминатор, можно так воевать.

 

По экономике - так-то все хорошо, тем более с двумя четвертинками кольца, но МИНЕРАЛОВ НЕ ХВАТАЕТ.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
15 минут назад, axone сказал:

 

Хз почему они отходили ему, обычно отходят непосредственно захватывающему.  Возможно,  эти територии ему принадлежали ранее? Он тоже не может предьявлять экстерминатору претензий. Даже планеты, на которые вы десант высаживали, не вам отошли?

По экономике - реально ли вам с помощью заселения колец или хабитатов или таки планет экстерминатора стать самым экономически мощным (по экономическим очкам, это одна конкретная цифра) в федерации? После этого вам вооще не обязательно будет строить корабли, можно будет сосредоточится на науке) - флотилию федерации наполнят союзники, которых желательно иметь побольше. Вас же не только двое в федерации, надеюсь?

Если же без минералов никак-никак- ну, можно реформированием государства поменять какой-то цив-трейт на шахтёрские гильдии,  можно постоянно держать врубленным указ "производственные планы", можно добратся в биосоциологии до указов амбиций и запустить "безостановочное приобретение". Ну и просто покупать за сплавы у своих же союзников, это вероятно выгодней будет чем через рынок.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Mars-2030 сказал:

Хз почему они отходили ему, обычно отходят непосредственно захватывающему.  Возможно,  эти територии ему принадлежали ранее? Он тоже не может предьявлять экстерминатору претензий. Даже планеты, на которые вы десант высаживали, не вам отошли?

 

Теоретически не может, но когда я заходил в окно претензий - на эти системы висели его претензии. В то время как я претензии предъявлять не мог.

 

15 часов назад, Mars-2030 сказал:

По экономике - реально ли вам с помощью заселения колец или хабитатов или таки планет экстерминатора стать самым экономически мощным (по экономическим очкам, это одна конкретная цифра) в федерации? После этого вам вооще не обязательно будет строить корабли, можно будет сосредоточится на науке) - флотилию федерации наполнят союзники, которых желательно иметь побольше. Вас же не только двое в федерации, надеюсь?

 

По экономике у меня +4839, у главного по федерации +7641, по науке у меня +5540, у главного по федерации +2649.

 

15 часов назад, Mars-2030 сказал:

Если же без минералов никак-никак- ну, можно реформированием государства поменять какой-то цив-трейт на шахтёрские гильдии,  можно постоянно держать врубленным указ "производственные планы", можно добратся в биосоциологии до указов амбиций и запустить "безостановочное приобретение". Ну и просто покупать за сплавы у своих же союзников, это вероятно выгодней будет чем через рынок.

 

Да я сейчас минералы у союзникам по договорам беру, в месяц допустим им 100 энергии, они мне 120 минералов. И с такой добавкой уже норм.

Ссылка на комментарий

Avros
В 07.01.2019 в 14:47, Mars-2030 сказал:

Так он по ходу их и не видит, с сенсорами 0й дальности. Как и игрок не видит его флотов, по той же причине.

Так он их не видит, даже если они в одной системе, продолжая лететь к цели и закономерно убиваясь об превосходящий по силе флот

 

18 часов назад, axone сказал:

Поиграл с главиусом на адмирале (айронмен) с максимумом ИИ - ну так, вроде ИИ более-менее застраивает и в ресурсную ловушку не попадает. Экстерминаторы по крайней мере отожрались аж до 15 планет и неплохо так себя чувствовали. Потом правда по науке отстали.

Да, мод Главиуса делает из ИИ вполне достойного противника, особенно если с самого начала не ударяться в экспансию за какой-нибудь рой, а поиграть мирно лет так 50. Совокупность бонусов и умение обустраивать планеты и, что более важное, строить флот - заставляет задумываться о том, как его вообще побеждать. В текущей партии у меня как-то не задалось с наукой, хотя и начинал за фан.материалиста, на дворе 2284, мой сосед при 9 системах и 3-х планетах имеет флот на 200 лимита и обходит меня по науке. Для сравнения у меня 33 системы, 10 колоний, 280 жителей и флот всего на 120 лимита - почти 30 лет ушло чтобы сначала ослабить, а потом завоевать другого соседа, и за это время видимо и отстал. А 15 планет у роя не так уж и много, хотя смотря какой у вас год. Вот у меня серьезные опасения вызывает поборник чистоты, отъевшийся в другой части карты: почти 100 систем, 17 колоний, 400 населения и флот в 400 лимита, если он не нарвется на какого-нибудь угасшего, даже не знаю, как его побеждать буду. А ещё есть коллективный разум с 12 планетами и 500 сотнями населения, который и по флоту и по экономике меня сильнее, а по науке вообще "не по зубам". Так что партия обещает быть очень напряженной, если я конечно её из-за нарастающего замедления времени не заброшу.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Avros сказал:

В текущей партии у меня как-то не задалось с наукой, хотя и начинал за фан.материалиста.

Сами по себе бонусы материализма не так и велики, зато он дает доступ к цив. модели "Технократия", которая дает много науки даже при полном отсутствии лабораторий. А что у вас за цив.модели?

Цитата

Вот у меня серьезные опасения вызывает поборник чистоты, отъевшийся в другой части карты: почти 100 систем, 17 колоний, 400 населения и флот в 400 лимита, если он не нарвется на какого-нибудь угасшего, даже не знаю, как его побеждать буду.

Его же вся галактика дружно ненавидит. Просто отпинаете его толпой, думаю.  Если ваша цивилизация не ксенофобы, то вам несложно будет заручится поддержкой других материалистов, роботов или просто ксенофилов, поднять доверие гарантией защиты и договорами, и сбацать свою федерацию - а в 2.2+ быть главой федерации намного полезней, чем раньше.

 

Любопытно было бы посмотреть на скриншот вашей игры, если это возможно (а конкретнее на карту галактики при включенном режиме отображения отношений, когда ваша цивилизация синим, друзья зелёным, а очистители - ярко-красным. А ещё на застройку столицы).

Ссылка на комментарий

Avros
44 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Сами по себе бонусы материализма не так и велики, зато он дает доступ к цив. модели "Технократия", которая дает много науки даже при полном отсутствии лабораторий. А что у вас за цив.модели?

По моделям: гражданский долг и торговые гильдии, а ещё я самую чуточку милитарист). Империю создавал не с целью максимизации показателей в чем-либо и под какую-то конкретную тактику, а просто так.

Потенциальные враги далеко (поборники чистоты - жирное пятно в левом крае карты), за десять лет мы справимся с проблемами вызванными присоединением новых колоний, поднимем науку, нарастим производство, усилим флот, говорили они.

В планах было накопить сил и присоединить Икарузрийскую империю (на скриншоте справа), а попутно доесть Сидиматийское государство (внизу карты). Сверху была федерация, в которую если постараться, можно было вступить. Слева доброжелательно настроенные империи, которые помогали в войне против Сидиматийцев.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Казалось, что может пойти не так, ничто не предвещало беды, но ситуация резко ухудшилась. Я опасаюсь, что когда поборники доедят федерацию, вполне могу стать следующим. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ферма временная мера - после присоединения колоний соседа у меня еда упала в -100 и товары массового спроса на -70. 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Так что партия обещает быть очень напряженной, если я конечно её из-за нарастающего замедления времени не заброшу.

 

Тоже блин заметил замедление. Хотя конфа компа вроде норм.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Аддон огонь. Лучшее дополнение, которое я на стеллярис вообще только видел с этими районами, специальностями и ресурсами.

Ну, правда портит картину теперь уже в край отупевший ИИ, поскольку теперь он и здания не модернизирует почти, а это очень важно и совершенно не умеет в экономику - даже с большими бонусами собирает копейки. А ещё если на рынке рабов активно скупать всё что там видишь, то эта тупая пробка может почти всё своё население продать))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

TinZloeY
19 часов назад, Avros сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Середина 2291 и карта отношений (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Застройка столицы (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ферма временная мера - после присоединения колоний соседа у меня еда упала в -100 и товары массового спроса на -70. 

 

 

Зачем еда в столице в 85 г.? А особенно удивляет район на бонус к еде, не надо так.

Изменено пользователем TinZloeY
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358630

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...