Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 87 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Avros

@Mars-2030

А это нормально, что ванильный ИИ при примерном равенстве флота ничего не делает или я баг словил? 

Попробовал повторить тактику за ассимилятора, гранд адмирал, без модов, не развитый. С учётом косяков и не очень удачного расположения планет, 2-я колония была аж в 3 прыжках от столицы, удалось собрать всего 50 корветов к 20-му году. У ИИ с которым я сейчас воюю почти 70, но по боевой мощи мы примерно равны и он просто сидит флотом в столице, позволяя мне планомерно захватывать системы.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Avros сказал:

@Mars-2030

А это нормально, что ванильный ИИ при примерном равенстве флота ничего не делает или я баг словил?

Это его обычная тупостьтрусость - всегда держать частью флота защищать столицу, если близко к ней ваш флот, .  Видимо, без учёта защищающей столицу "гвардии" его сил недостаточно, из-за непрокачанных сенсоров (= не известно что делается даже в соедней системе)  он не уверен точно где именно ваш флот, и он боится выводить остальные силы чтобы вы их не разбили/не  захватили незащищнную столицу,  и уж тем более боится нападать на ваш флот.   В средней игре это уже не так важно, +-1к сидящий в столице мало чего решает, а в ранней очень даже решает.  И вообще, нулевая  дальность сенсоров на старте игры мешает ИИ сильнее, чем человеку.

Мод Главиуса, видимо, лечит ИИ от паранойии за столицу?

 

У ассимиляторов прирост населения с учётом постройки роботов и одновременного роста населения очень даже хорош,,поэтому в целом они сильны в этом патче.  Но стартовое население не так велико, как у Роя, бонусов удешевления кораблей нет, и столь ранний раш ими совершить гораздо тяжелее, за них это очень вряд-ли что наилучшая тактика. Развитый ванильный ИИ-сосед, при всех его психических недостатках, вероятно бы имел больше флота и не дал бы себя запугать так просто

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Только думал обсудить общее количество реальных влияющих постоянных багов в 2.2.2 и 2.2.3, увидел на форуме парадоксов эту тему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Её уже закрыли, однако почитать ещё можно)

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

салют

А в какой версии поп в плавильне дает 3.6 сплава? у "туташней" у мну почему-то 2...если речь о моде с "перерезанным" балансом -то это вообще другая игра и общаться лучше в другой теме...

Камрады -не корректно переводите прирост-в попав-в производство ,суть ускорения роста населения -не условно "поп за 10л" ,а в том ,что каждый новый рождается быстрее и по сравнению "без бонусов"-уже работает т.е. дает отдачу какое-то время ... так при росте 3 -надо 34 месяца 4-25 5 -20 8-13 ,специально "непудрю" мозги точными цифрами ,а так для наглядности...хотите "оценить" выгоды точнее -считайте на отрезках 100-прирост...-это +1 поп

да и Марс доводы про колонизацию "полупустой шары"-не принимаются -а как насчет того что "полгалактики"-почти "пустошь" и нафиг не нада ..?И даже на старте часть систем берешь исходя из принципа "лучшее из худшего"....

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, вен сказал:

А в какой версии поп в плавильне дает 3.6 сплава? у "туташней" у мну почему-то 2...если речь о моде с "перерезанным" балансом -то это вообще другая игра и общаться лучше в другой теме...

2.2.3 [checksum 1960]. 3 базовых добычи + бонус от губернатора и стабильности.

13 часа назад, Mars-2030 сказал:

Это его обычная тупостьтрусость - всегда держать частью флота защищать столицу, если близко к ней ваш флот, .  Видимо, без учёта защищающей столицу "гвардии" его сил недостаточно, из-за непрокачанных сенсоров (= не известно что делается даже в соедней системе)  он не уверен точно где именно ваш флот, и он боится выводить остальные силы чтобы вы их не разбили/не  захватили незащищнную столицу,  и уж тем более боится нападать на ваш флот.   В средней игре это уже не так важно, +-1к сидящий в столице мало чего решает, а в ранней очень даже решает.  И вообще, нулевая  дальность сенсоров на старте игры мешает ИИ сильнее, чем человеку.

Мод Главиуса, видимо, лечит ИИ от паранойии за столицу?

Похоже вы правы. В предыдущие разы с ванильным ии войны я начинал году так к 40-му, сенсоры уже были и он действовал гораздо активнее, пытаясь отбивать свои системы, а не просто оборонять столицу. Если такое поведение ванильного ИИ - является систематическим, то это откровенный эксплоит, использование которого я считаю неуместным. Возможно это просто совпадение, но с модом Главиуса ИИ активно контратаковал, бывало, что сразу в нескольких местах. Это сильно замедляло общий захват, приходилось постоянно дергать флот, что бы не дать ему вернуть системы. 

13 часа назад, Mars-2030 сказал:

У ассимиляторов прирост населения с учётом постройки роботов и одновременного роста населения очень даже хорош,,поэтому в целом они сильны в этом патче.  Но стартовое население не так велико, как у Роя, бонусов удешевления кораблей нет, и столь ранний раш ими совершить гораздо тяжелее, за них это очень вряд-ли что наилучшая тактика.

Ну даже с учётом более дорогих корветов, я упёрся скорее не в количество сплавов, а в недостаток лимита флота, что серьезно удорожало содержание и сказывалось на производстве энергии. Так же я сделал не самых рациональных киборгов, дав им зачем-то признак "умные". Мне видится преимущество ассимилятора в том, что он в отличии от роя, обращает захваченное население в своё собственное, в принципе из-за этого, возможно стоит повременить с атакой, т.к. захват колоний с 2-3 попами не очень выгоден, возможно есть смысл дать им немножко подрасти и атаковать уже ближе к 25, к этому же времени гарантированно можно будет выставить 60 корветов.

P.S. Думаю против развитого тактика раша на 20 году 60 корветами не сработает, даже у обычной империи флот к этому моменту около 70 кораблей, у изначально развитой будет больше, да и у них уже появятся военные техи 2-го уровня, т.е. превосходство у ИИ будет, как количественное, так и качественное. Если он не будет тупо сидеть в столице, ваш флот он задавит.

P.P.S. Возможно, если ИИ запретят на халяву покупать ресурсы на рынке, он не сможет держать такой флот. Ибо пока он за первые 20 лет умудряется закупить аж 10к сплавов, и других ресурсов не меньше, пытаться сравниться с ним упарываясь в производство и полностью забивая на науку весьма бесперспективная затея.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, вен сказал:

Камрады -не корректно переводите прирост-в попав-в производство ,суть ускорения роста населения -не условно "поп за 10л" ,а в том ,что каждый новый рождается быстрее и по сравнению "без бонусов"-уже работает т.е. дает отдачу какое-то время ... так при росте 3 -надо 34 месяца 4-25 5 -20 8-13 ,специально "непудрю" мозги точными цифрами ,а так для наглядности...хотите "оценить" выгоды точнее -считайте на отрезках 100-прирост...-это +1 поп

Прирост в 25% считается от базового 3.0 в год. То есть, это 0.75 прироста в год. Делим 100 на 0.75 и получаем 133.(3) месяца или почти 11 лет. То есть, на промежутке в 11 лет имея няньку мы получим на одного ПОПа больше, чем не имея няньку. И это число никак не скалируется ни от количества ПОПов на планете, ни от трейтов, ни от указов, ибо все бонусы к роста аддитивные и считаются от базового прироста в 3.0, который неизменен.

Проблема в том, что все эти 11 лет нянька работает фактически вхолостую (если не считать мизерного количества аменитис). Банально поставив няньку на добычу ресурса, мы 11 лет будем получать этот ресурс.

P.S. Очень тяжело читать человека, который так сильно издевается над русским языком.

Ссылка на комментарий

Цитата

Похоже вы правы. В предыдущие разы с ванильным ии войны я начинал году так к 40-му, сенсоры уже были и он действовал гораздо активнее, пытаясь отбивать свои системы, а не просто оборонять столицу. Если такое поведение ванильного ИИ - является систематическим, то это откровенный эксплоит, использование которого я считаю неуместным. Возможно это просто совпадение, но с модом Главиуса ИИ активно контратаковал, бывало, что сразу в нескольких местах. Это сильно замедляло общий захват, приходилось постоянно дергать флот, что бы не дать ему вернуть системы

 

Салют.

По моим наблюдениям это больше зависит от "ширины фронта". При широком фронте ИИ почти всегда атакует ( и на 2.2.1 тоже) , собственно на этом и "попадает" -делит флот на 3-5 стаков ,которые становятся слабее  ударного флота игрока..., да и "убегает" тоже весьма умело. А то что подчас идет как "камикадзе" -так это ,пожалуй,когда уже дело "шварк" и нет ресурсов флот содержать...

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Приведено в более удобочитаемый вид
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Razer98K сказал:

Прирост в 25% считается от базового 3.0 в год. То есть, это 0.75 прироста в год. Делим 100 на 0.75 и получаем 133.(3) месяца или почти 11 лет. То есть, на промежутке в 11 лет имея няньку мы получим на одного ПОПа больше, чем не имея няньку. И это число никак не скалируется ни от количества ПОПов на планете, ни от трейтов, ни от указов, ибо все бонусы к роста аддитивные и считаются от базового прироста в 3.0, который неизменен.

Проблема в том, что все эти 11 лет нянька работает фактически вхолостую (если не считать мизерного количества аменитис). Банально поставив няньку на добычу ресурса, мы 11 лет будем получать этот ресурс.

P.S. Очень тяжело читать человека, который так сильно издевается над русским языком.

Случай  "тяжелый" .... Помимо военных бонусов "фишка" роя - супер-прирост населения.

Без "бонусов" у Роя 3.75 роста в месяц -это значит поп новый будет через 27 месяцев.

С "няней " и "политикой изобилия питания" -5.49 новый через 19 месяцев.

Если не брать другие бонуса, то на отрезке в 10-11 лет получаем:

в Вашем случае:  27+27+27+27 +27 =135 месяцев на +5 новых;

в моем 19+19+19+19+19=95 месяцев на 5 попов +19+19 =7 за 133;

Учитывая другие бонуса из реально "быстрых" 10%-от цивика +10 он технологии +20 от указа на прирост уходит чуть больше года -успевай только "озадачивать"..

И уже примерно через 5 лет  -есть 100% лишний поп.  Точно считать  "окупаемость" нет смысла -это "микроэкономика" кто как "могеть" и плюс как правильно игрок реализует "свою программу..."

 rem "огорченный"-держи "лайк" (помог чем мог)

 

Изменено пользователем Mars-2030
Попытка приведения к удобочитаемости
Ссылка на комментарий

Razer98K

@вен Зачем вы считаете бонусы от питания, роя и расовые, если обсуждается конкретно выгода (или её отсутствие) использования нянек в тактике раннего раша?

 

Ладно, возьмём ваш пример. Имеется пожирающий рой с улучшенным питанием и трейтом Рапид бридинг. Это 25%+33%+10%=68%. Берём планету с няней и планету без няни.

На первой прирост будет 68%+25%=93%. Это 3.0*1.93=5.79. Это 100/5.79=17.27 месяцев на рост одного ПОПа. За 133 месяца мы получим 133/17.27=7.7 ПОПов.

На второй прирост будет 68%, это 3.0*1.68=5.04. 100/5.04=19.84 месяцев роста на ПОП. За 133 месяца мы получаем 133/19.84=6.7 ПОПов.

Разница ровно (на самом деле нет, учитывая округления до двух знаков после запятой, там погрешность порядка процента) в один ПОП.

 

Но подождите, давайте посчитаем другой пример. Поздняя игра, генномодифицированный вид. Трейт фертильности, бонус хайва, две техи, улучшенное питание, эдикт за еду, традиция в экспансии, здание-клонилка. 30%+25%+10%+10%+33%+10%+10%+33%=161% Опять две планеты: с няней и без.

На первой прирост будет 161%+25%=186%, это 3.0*2.86=8.58. Это 100/8.58=11.655 месяцев на прирост ПОПа. За 133 месяца мы получаем 133/11.655=11.41 ПОПов.

На второй остаётся 161%, это 3.0*2.61=7.83. Это 100/7.83=12.77 месяцев на прирост ПОПа. За 133 месяца получаем 133/12.77=10.415 ПОПов.

Опять разница в один "лишний" ПОП, хотя мы настакали бонусов. Чудо математики, да?

 

Вот и получается, что нянька ВСЕГДА даёт один дополнительный ПОП в 133 месяца. Это 133 месяца, когда нянька переводит 5 еды в месяц и производит 5 аменитис (обычные дрончики на аменитис ничего не расходуют, кроме собственного содержания). Это 133 месяца, когда нянька не работает на шахте или плавильне. Если у вас есть эти 133 месяца, то нянька полезна. Если этих 133 месяцев нет, лучше от няньки отказаться.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Mars-2030
i

@вен  Убедительная просьба, если это возможно - пишите посты в любом текстовом редакторе типа с автоповеркой (например, в мелкомягком ворде), и только после этого копируйте  на форум.

А то ваши посты обычно  довольно трудночитаемы,  и я не могу редактировть каждый из них.

 

3 часа назад, Avros сказал:

Так же я сделал не самых рациональных киборгов, дав им зачем-то признак "умные".

Для ассимиляторов в дальнесрочной перспективе мне видится оптимальным лидерские трейты для роботов (т.к они существуют почти вечно, то лидеры из них хороши, а основная масса населения всё равно будут в основном захваченные и кибернетизированные живые) и рабочие бонусы/плодовитость для стартовых киборгов. После открытия робомодификации можно создать модель с трудовыми бонусами и массовым производстом вместо лидерских, и клепать уже их - новых лидеров нанимать вряд-ли придётся много.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

салют

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет смысла считать "выдергивая" из системы (плана) части...

Марсб например, разыгрывает только военный билд - на максимально ранний раш. При этом он ВСЁ что может вкладывает (откладывает) в эту цель, что-то получает  - а от чего-то отказывается. Мой спор с ним - только по поводу оценок, насколько реальны приобретения и потери.

Есть другие модели или билды. Но везде есть то ,что называется "инвестиция",  с ее периодом окупаемости, и почти везде, хорошо это или плохо,  надо учитывать несколько параметров.

Я стараюсь совместить максимальную экспансию с наукой, сознательно отказываясь от "раша". Поэтому и собираю  бонусы на эти направления. Может станет понятней,  но у меня после 9 лет и 3-4 месяцев население столицы-40 (+6) ,а без "ничего " будет 39 после 10 лет, а то и 11

Ну , Ваши расчеты правильны были бы если б "расчетный период" был 133 месяца ,а не 1 . У вас поп работает "не няней" 27 месяцев пока появится следующий , у меня 

после 19 появляется новый ,который уже "перекрывает" 8 месяцев своими "плюшками" пока появится ваш.. Да перекрою я не после первого и даже не второго ,но и второй у меня на 38-39 ,а не 54. Но примерно так все построено -это и есть инвестиция...Да скорее всего со старта менять политики -не максимально полезно, но и не я же "родил" пожирающий рой с двумя "бомжами" на старте...Что б точно определить максимальную пользу - хорошо бы знать ,что "поимеешь" с ближайших систем - а этой информации нет ...Если посмотришь мои посты в других темах - то я сам говорил о билдах с ранним сносом зданий в столице(там где о сносе районов)..

Военный, научный, экспансия, экономический -это "чистые" билды и построенные на максимальном "выкачивании" определенных "плюшек" ,то бишь те же "инвестиции".

Совместить 2 пути - уже гораздо тяжелее и не всегда макс. эффективно.  (в плане того,  что период окупаемости увеличивается) . А совместить все - обычно невозможно. Поэтому и бонусы надо собирать все, а всего по чуток -более слабая стратегия.

Если моих доводов все еще мало - то почему тогда "плодовитые" с их +10 % роста стоят 2 очка ,а не 1 за 20% как было раньше? Это 2.2.1, каждую неделю-две качать новые патчи обычно нет желания...

Изменено пользователем Mars-2030
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
19 часов назад, Avros сказал:

Да. В своё удовольствие, отыгрывая ту или иную империю, стараясь чтобы поведение соответствовало этикам её населения

ИМХО стелларис изначально для этого и делался, но игроки как обычно всё превратили в икру в победку против калькулятора.

 

 

3 часа назад, Avros сказал:

Возможно, если ИИ запретят на халяву покупать ресурсы на рынке, он не сможет держать такой флот. Ибо пока он за первые 20 лет умудряется закупить аж 10к сплавов, и других ресурсов не меньше, пытаться сравниться с ним упарываясь в производство и полностью забивая на науку весьма бесперспективная затея

мдя кекус. 

 

21 час назад, Mars-2030 сказал:

Это определённо примитивизирует игру и делает ее скучнее.

Эмм что простите? 

Ссылка на комментарий

erwins22

1. скорей бы ввели штрафы за пустые рабочие места.

2. ВВели бы расход военных на корабли

(академия(с попами внутри) дает определнное число пула военных/моряков которые тратятся на поддержание флота и на постройку новых кораблей)

Тогда потеря пула военных сделает империю слабой.

Ссылка на комментарий

Докладываю: недавние ревью 59%, последние дни падает на процент в день.

Продолжаю наблюдения.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 часов назад, qwerty2099 сказал:

Эмм что простите? 

Процитированная вами фраза относилась к моему мнению, что игра с дефолтным количеством ИИ-противников в настройках (т.е полупустая галактика) гораздо скучнее и примитивнее чем игра с максимально возможным количеством противников (т.е густозаселённая галактика). В полупустой галактике первые десятилетия игры есть множество незанятых систем и планет, и ранняя игра упрощается до "кто больше колонизирует".  Лимитирующий ресурс тут всего один - влияние, и игроку совершенно несложно испльзовать этот ресурс эффективнее чем ИИ -т.е тратить только на планетные системы и системы ведущие к планетным. Также для игрока несложно перехитрить ИИ и отрезать от планетных систем поставленным в узловой точке форпостом. Обогнав по числу планет, игроку позже несложно победить ИИ-цивилизации и во всём другом, даже если игрок  допускал много ошибок в экономиике, флотостроении и науке.  При надобности я могу написать и более подробный гайд "игра в полупустой галактике", причём практически универсальный для любых цив-моделей и почти любых настроек.

Игра же в густонаселённой галактике, где фаза свободной колонизации кончается очень быстро - требует учёта гораздо большего количества факторов, гораздо динамиччне и не так легко прощает игроку ошибки. А еще она совершенно разная для разных цив-моделей.

Ссылка на комментарий

В 03.01.2019 в 17:33, nekitosh сказал:

Да так себе совпадения, что ведущий геймдиз из большого издателя спокойно поехал к прямому конкуренту который в разы мельче делать новую игру. При этом подход разработки\планы разработки(консоли.планшеты)\политика длс\политика выпуска патчей\ненормальная движуха во время новых патчей(куча статей, анонсов) как под копирку и в одно время.

Зарплату ведущего геймдиза озвучьте. А то у нас Сбербанк сегодня платит программистам в Москве 100-200к, а в конторе из 8 человек, где я работаю удаленно, ищут программиста в Москве на 240к. В-общем, в больших конторах зарплаты не всегда высокие (для IT - уточняю, ибо в профессии нет низкооплачиваемых трудящихся).

Что до разработки. Я несколько лет назад писал, что есть такая игра - (Charge), затем Idle Heroes, которую сделать очень просто и владельцы которой гребут бабки лопатой. Меня тогда не послушали, выбрали другой проект, контора развалилась и попутно с игростроем я завязал. Сегодня я вижу в AppStore настолько наглые кальки, что там циферки РОВНО те же, меняется только модельки Spine. Т.е. кто-то из разрабов просто продал код, и на его основе закупили у филиппинцев скины и "выпустили" игру. Просто валом. Каждые 3 месяца по игре вижу, при том что ищу примерно раз в три месяца. Тупо циферка в циферку.
Так что ничего удивительного в том, что индустрию толкают 20-30 людей, которые ПЕРВЫМИ реализуют идею. Остальные тупо копируют.
Из удивительного рядом - почему-то нет конкурентов РимВорлда. Там графики ноль целых фуй десятых, механика довольно простая - код не сказать, что сверхсложный, но конкурентов НОЛЬ! До сих пор.
Кто-то пилит тоже самое в изометрии - ну неудобно же, отдельные в 3Д пилят тоже самое - это в игре, где графика на цатом месте в угоду схематичности и геймплею.
Фух, вывалил эмоции )))

Изменено пользователем Saby
удалил дубляж
Ссылка на комментарий

8 часов назад, вен сказал:

Но везде есть то ,что называется "инвестиция" с ее периодом окупаемости, но почти везде хорошо это или плохо надо учитывать несколько параметров.

я стараюсь совместить максимальную экспансию с наукой ,сознательно отказываясь от "раша" ...поэтому и собираю  бонусы на эти направления.

Если говорить о Стелларисе - то это не только вопрос начального рандома (как повезет - например если в малонаселенной галактике если выпадет стартовый правитель на + к влиянию и - к расходу влияния на базы - это ОЧЕНЬ сильный буст), но и вопрос баланса.

Если играть с дефолтными настройками - самая выигрышная в долгострочной перспективе - ветка науки. Прокачанный ученый плодит аномалии с бешеной скоростью и они окупают вложения уже через 15-20 лет и чем дальше, тем больше. 7-8 таких ученых делают Вашу часть карты за ближайшие 20-30 лет богаче примерно на четверть (1000 звезд конечно) - это перекрывает любые другие бусты в перспективе.

Если галактика заселена под завязку - рулит раш и производство.

Мне кстати кажется наиболее сложной ванильная версия 1.9 заселенная под завязку. Если не эксплойтить, получалось интересно играть до 2050 года.

----------------
Но я присоединяюсь к оппоненту выше. Новые игры от параходов чрезмерно оказуалены и без модов малоиграбельны.
Если выкручивать сложность на максимум - надо эксплойтить баги ИИ. Если пониже - отпадает необходимость думать. ИИ глуп как пробка - то ли это проблема того, что в программисты перестали идти математики, то ли это последствия разрушения высшего образования... Не понятно. То ли жадный капиталист не хочет платить деньги за отладку ИИ, а платит только художникам за новые красивые обертки, призванные прикрыть убогость ИИ. 

Я вот тут поиграл в ХоЙку 3 - нормально, ИИ даже котлы организует (там другая проблема - игра стабильно крашится в замесах). Но играть было интересно и половину праздников я рубился )))
Поскольку не играл почти два года в нее, АИ мне знатно нервы потрепал. Например, основательно слил бомберы. Вообще, интересная игра, но очень много времени требует. 
Вторая в модах мне нравилась еще больше, но... не поддерживает новые мониторы абсолютно.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

несколько замечаний и вопросов  по поводу балланса

замечания (мысли вслух)

- по ходу вся сложность игры заключается вначале, пережил первую войну с ИИ, дальше проще (после 150 года вообще игру хоть бросай, не интересно в принципе, кризис середины игры через 100 лет так и не случился,, кочевники были на моей границе, я их превентивно вырезал, а ИИ не изобрел по ходу никто, л-ворота тоже не открыли)

- мегаструктуры нужны только если реально нечего заселять и рандом тебе дал полторы планеты на заселение, хабитаты бесполезны чуть менее чем совсем (раньше я из них делал орбитальные электростанции, теперь опосредованно через торговый узел можно но все равно бесполезняк). Но проблема в том что если нечего заселять то на уровне выше командора до мегаструктур можно и не дожить

- аркология вещь конечно крутая, но куча минусов перевешивает все плюсы. Первый минус он же и основной. Чтобы снабжать аркологию перворесами нужно куча планет электростанций/шахт/ферм ибо в аркологии только переработка. НО если у тебя есть эта куча планет то сама аркология тебе нахрен не нужна уже к этому этапу игры, хорошо если она тебе досталась от первой Лиги, то и Бог с ней, а самому делать аркологию... надо выбрать планету 20+, желательно только начинать ее заселять и клепать на ней только жилые районы.....к этому времени все 20+ уже набиты народом под завязку, начинаем перестраивать все районы в городские. кучу безработных нужно отселять на другие планеты ибо больше 6 безработных начинаются бунты, перестройка районов занимает лет 5-6, если не больше, потом сам проект аркологии, короче это если нет никаких войн и потрясений занятие еще то, опять же в опу летит балланс ресурсов

 

вопросы

-  не могу понять что такое в настойках "масштабирование сложности вкл/выкл". Играл со включенным и с выключенным особой разницы не заметил.

- соседний ИИ имея со мной отношения в районе +50, все возможные договоры  и разницу во флоте "не по зубам" предложил мне стать его вассалом, во всплывающей подсказке было написано что ИИ считает что я нуждаюсь в его защите. Я не согласился, через пару минут на меня напал другой агрессивный сосед. Чем для меня было бы чревато становление вассалом? были бы как у вассала какие либо штрафы?

- влияет ли уровень ученого на вероятность обнаружения аномалии, или только перк на вероятность ее нахождения?
 

 

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, mcdan сказал:

- по ходу вся сложность игры заключается вначале, пережил первую войну с ИИ, дальше проще (после 150 года вообще игру хоть бросай, не интересно в принципе, кризис середины игры через 100 лет так и не случился,, кочевники были на моей границе, я их превентивно вырезал, а ИИ не изобрел по ходу никто, л-ворота тоже не открыли)

Да, ещё после обновления 2.0 ИИ перестал уметь в флот, и к году так 100, когда игрок раскачает свою экономику, безнадежно отстает, тут даже войны вести не обязательно. Целью конечно может быть подготовка к кризису, но по мне, борьба с стеками из воздуха, когда ты единственный кто им может противостоять - такое себе занятие.

1 час назад, mcdan сказал:

- мегаструктуры нужны только если реально нечего заселять и рандом тебе дал полторы планеты на заселение, хабитаты бесполезны чуть менее чем совсем (раньше я из них делал орбитальные электростанции, теперь опосредованно через торговый узел можно но все равно бесполезняк). Но проблема в том что если нечего заселять то на уровне выше командора до мегаструктур можно и не дожить

Из хабитатов выходят неплохие научные станции. По мегасооружениям, если вы можете себе позволить их постройку, то с большой долей вероятностью партия вами уже выиграна.

По аркологиям, вполне можно во время перестройки районов в городские, обеспечивать жителей работой улучшая здания. Я бы наоборот выбирал планету по меньше, планета в 20 с большим количеством добывающих районов принесет вам больше пользы в своём обычном виде, а вот какую-нибудь клеток на 13-15, где много шахт не поставишь - вполне можно делать аркологией. 

1 час назад, mcdan сказал:

вопросы

1. В теории масштабирование сложности, постепенно увеличивает бонусы для ИИ, вплоть до тех, которые соответствуют выбранному уровню сложности. Смысла в ней нет, даже имея бонусы изначально, ИИ развивается весьма посредственно.

2. Вроде, как часть ресурсов отдаешь и лишаешься возможности проводить экспансию.

 

В патче 2.2.3 у всех нормально мегаструктуры строятся, это я что-то у себя сломал? В исследованной системе с 1-й звездой, без обитаемых планет, не мог построить кольцо, писало, что нельзя т.к. в системе есть пригодная к заселению планета, убрал это требования из файла, перезагрузился, стало писать, что система до конца не изучена, пришлось убрать и это требование, после чего кольцо стало доступно для строительства. Тоже самое наблюдается с другими мегаструктурами. 

Ссылка на комментарий

@Avros не знаю,у меня все вроде нормально:врата стоятся,кольца восстанавливаются,строю сферу дайсона,тоже нормально,за исключением того что пока что текстурка самой сферы как-то криво висит по отношению к звезде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355400

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...