Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 86 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Razer98K
5 часов назад, Avros сказал:

При стоимости корвета в 80 минералов

А чего так дорого? Он 73 стоит на старте и 63 - после первой традиции из Превосходства.

Ссылка на комментарий

и тут снова я со своими сказками...

в далеком 1987 году в журнале "Техника Молодежи" был раздел где печатали различные игрушки для.... калькулятора (программируемый калькулятор МК-61). Так вот одной из программок был генератор сюжетов для научно-фантастических рассказов. На развороте журнала была схема алгоритм в виде дерева а генератор случайных чисел по этому дереву предлагал сценарий для рассказа или романа.

Так вот о чем Стелларис! Стелларис это крутой и навороченный "генератор сценариев" для писателей фантастов! а вы тут всё спорите стратегия, не стратегия...

но это было вступление

Вчера взял и создал себе расу людей (внезапно), мегакорпорацию, назвал ее ТВК (как в падении солнечной империи), поставил 600 звезд, убрал в ноль гарантированные миры, и поставил максимальное количество всех видов противников (кроме развитых). Этики милитаризм, фанатичный материализм

Начало было интересным. Ну несмотря на убранные в ноль гарантированные миры великий рандом подарил мне планету джунглей на 25 клеток практически на Звезде Бернарда. В моей зоне влияния оказались также высокогорный мир на 16 клеток и пустыня на 17 клеток. В общем терпимо. Справа в тупике рукава со мной рядом оказалась такая же мегакорпорация как и я сам, через 5 лет у нас уже были все виды пактов, от взаимной защиты до научных исследований

Слева от меня оказался... какой то очередной "свидетель иеговы", ну думаю все пипец, надо баррикаду строить ибо духовник не даст жизни фанатичному материалисту своими проповедями... но о чудо, оказывается левее духовника образовался пожирающий рой, но тоже в тупике, путь роя к порабощению и выжиранию галактики лежит через моего соседа и меня. И... внезапно этот религиозный ИИ начал меня бомбить подарками в виде минералов а потом предлагать всякие пакты о научном обмене, коммерческий пакт, я думаю что все идет к пакту о взаимозащите. Если бы партия была мультиплеерная - я бы понял коллег по игре, но чтобы у ИИ пригорело очко до такой степени чтобы заключать пакты с классово чуждым элементом... о как

Но и это еще не все, выше меня появился еще один коллективный разум, не рой, просто коллективный. И начал этот разум заселять одну из планет с высокогорным климатом, по ходу планетка была с аборигенами, жрать он местных не стал а на мире повесил доску с надписью "closed" и ко мне на Землю посыпались как из рога изобилия космические куры какие то (иконка как у жар-птицы), приспособленные к высокогорному миру, сильные и долгоживучие, что меня не мало порадовало, я понял что высокогорный мир можно колонить без проблем и тераформинга. Наведясь на планетку с которой убегали куры комп показал подсказку что там всего 1 поп колективного разума выжимающий с планеты кур. Всего прилетело попов 5-6. Затем планета стала... пустой. То есть пригодной к заселению, а куда делся поп коллективного разума... не известно.

Прошло лет 5 и ко мне с территории коллективного разума прилетели очередные космические бомжи, на этот раз действительно бомжи ибо они оказались ПРЕДРАЗУМНЫМИ. Как могут мигрировать зверушки по космосу??? Сидят 2 попа у меня на планете, в работе не участвуют ибо не разумны, Всплывающая подсказка показывает что использование жилья -1 (минус 1), товары народно потребления также -1. Где бомжуют и на что живут - не понятно, а главное все таки кто их мартышек посадил на корабль и привез на мою планету!

Хотя эти зверушки весьма перспективны, у них приспособленость к жаркому климату, а у меня и планетка с пустыней есть на 17, только вот надо бы их как то разумными побыстрее сделать...

хоть сейчас садись писать космооперу... только вот танталата не хватает...

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, Mars-2030 сказал:

Но вы попробовали поатаковать тем, что собрали? Может и этого бы хватило, если не лезьть в их столицу?

Да попробовал. В принципе получилось, но тут есть несколько но:

1. Сложность адмирал (правда с модом Главиуса), ИИ не развитый, без агрессивности, что значительно упрощает задачу.

2. Общая бездарность ИИ. Собери он свой флот, не говоря уж о том, чтобы подождать меня в системе с звездной базой, и попытка экспансии могла бы провалиться. Да даже просто значительные потери с моей стороны, вполне могли бы спровоцировать второго моего соседа на атаку. А на гранд адмирале, да ещё и с развитыми империями, вполне возможно, что я не смог бы поддерживать паритет во флоте. 

3. Война заняла 10 лет, много времени уходило на то, чтобы ловить флоты ИИ пытающиеся отбить уже захваченные мной системы. Причём даже после потери столицы, которую я взял достаточно быстро, второй по счёту планетой, проще воевать не стало - ИИ на одних не развитых колониях умудрялся поддерживать свой флот. 

8 часов назад, Razer98K сказал:

А чего так дорого? Он 73 стоит на старте и 63 - после первой традиции из Превосходства.

Были щиты второго уровня, первой веткой я брал расширение, с Превосходством запоздал.

Пока могу сделать определенные выводы:

1. Всё население (не считая плавильщиков) по мере возможности нужно делать чернорабочими, оставить одну няню (+25% прироста это всё таки много) и может быть одного в синопсе на производстве единства. Нужно тщательно следить, что бы все попы работали там где нужно

2. Нужно либо отключать политику изобилия пищи на первые 10 лет (хотя она приносит +30% к приросту), либо в первую очередь строить фермерский район, куда и отправить работать бывших учёных. Иначе будет не хватать еды на колонизаторы, именно из-за этого у меня случилась задержка с колониями, можно было начать ставить их пораньше. Думаю, так же на первые десять лет имеет смысл включить политику на плюс к производству обычными рабочими, пока плавилен мало потери сплавов будут не столь существенны, а так можно будет добывать больше еды и минералов, сделав определенные запасы. Я с этим слегка просчитался и когда перешёл на массовый выпуск сплавов, случился кризис с минералами, добыча была в плюсе, но их не хватало. Первую колонию ИИ брал 4-мя десантниками, на большее ресурсов не было). 

3. Думаю выйти в 60 корветов к 20, если не делать ошибок, вполне реально. В принципе войну можно начинать раньше, сформировав первые два флота (40 кораблей), правда для Гранд адмирала и против развитого может не хватить. Третий флот можно вполне достраивать уже во время войны, а захваченные системы ИИ послужать дополнительным источником ресурсов. 

Но в целом тактика достаточно рискованная даже на тех настройках, при которых я её испытывал. Требует максимальных усилий и контроля, как во время подготовки, так и во время войны. Потенциальная война с вторым соседом раньше времени - может стать фатальной. Я не уверен, что данная тактика уж очень хороша, слишком много выходит "если". Да и оценивая Рой в целом, не могу сказать, что он такая уж имба. Да у нас приличный прирост населения и серьезный бонус к флоту, но это нивелируется отсутствием дипломатии. Нет потребности в ТНП, что должно высвобождать население под другие работы, но на деле требуется очень много рабочих для обеспечения энергией. К примеру за ту же Мегакорпорацию электростанции вообще нет смысла строить, все нужды с лихвой покрываются добычей от торговых путей. 

Ссылка на комментарий

салют

Цитата

 

) Речь идёт о грандадмирале, развитых соседях, макс.количестве ИИ, макс агрессивности.  С такими настройками у вас очень быстро закончится свободное место для колонизации, и очень быстро начнутся войны со всеми-всеми, ни о каком "под 100 норм мирно" даже надеятся не стоит. Если вы играете с более простыми настройками, например в полупустой галактике с дефолтным числом ИИ, тогда можно просто десятилетиями колонизировать планетки, и не нужно никаких стратегий и рассчётов, тогда дальше можете просто не читать.

2) Снос одного из противников не важен. Важен захват его планет и територий. Это выгодный бизнес.  Начиная с 30го года ИИ склонен к пактам о защите, альянсам, и агрессии на рой со всех сторон, и первую войну уже не получится вести 1 на 1, поэтому это надо успеть закончить это до 30го. После удачной войны, даже если столицу врага взять не получилось, даже если враг ещё не всё успел колонизировать что мог - у нас двойная територия.  После того, как Рой полностью освоит свою территорию и территорию поглощённого соседа - т.е в 2 раза больше, чем у всех остальных - он сможет превратистся в каток, сминающий всё на своем пути максимально быстро.

3) Речь идёт о попытке продумать максимально эффективную стратегию, с учётом экономики 2.2+. У роя огромные бонусы именно для войны, играть ним в мирное развитие = зря тратить потенциал. Тогда уж проще было взять обычный коллективный разум.

Только играя максимально эффективно возможно захватить галактику максимально быстро (если ставить перед собой такую цель) и/или отбить максимально мощный и ранний кризис (если, например, ставить такую).  Совершенно очевидно, что наука  окупается слишком медленно , и поэтому для заточенной на агрессию цивилизации (рой) максимально эффективным будет  полностью отказатся от нее в первое время, сосредоточившиьс на сплавах.

 

 

1.я тоже про грандадмирал,но только для близких к "по умолчанию" настройках.Они меняют несколько "рассклады",но вот только с тем что  увеличение кол-ва ИИ ведет к увеличению их "силы" не согласен,если и тут не поменялось (в 2.2) то было как раз наоборот...(когда переселено ИИ может и поагрессивней ,но позже вообще превращаются в "говеней некуда")

2 Пакты и союзы ранние -рандом как и ранние войны соседей больше зависит от их "мировозрений" ...И тябя могут "стуктуть в спину" и твоего врага и сам "подключиться" ...

тут многое зависит от "логистики"...Меньше надо границ -если приграничье "бедное"-идеальный вар. туда и ИИ не торопиться...

2.1 зы. может что б не стукнули "раньше" имеет смысл "отказаться" от граничной системы "разобрав" нааа... форпост?

3.Я тоже исхожу из тактики "максимальной эффективности" ,но только Вы (если получиться) сильнее 20-40 гг. ,а к 50 я "выровняю" ,а вот "военку" роем доганять гораздо легче чем научное и экономическое (планеты и население) ,а вот после 50-60г я рассчитываю быть "сильнее" Вашей стратегии..

4 ."Бомжей" надо снести с десяток и не совсем бомжей еще столько ...То что скушали первого раньше аж никак не гарантирует  ,что раньше завалите и 15-25 ...Многое говорите страведливо ,но быстро выиграть  игру и быстрее победить первого врага -не одно и тоже ,я "задержавшись" с атакой на лет 15 вполне могу Вас "догнать" ,лет "через 15"..

зы. вообще-то ,если не оговаривать изменения, то понимаются как раз "дефолтные настройки" и "ванильная " версия,причем даже "долбаный" норм уровень сложности...(я предпочитаю и пишу о, гранд адмирал ,айромен ,1000 звезд на 2-х спиральной)

Изменено пользователем Mars-2030
обозначил цитату как цитату
Ссылка на комментарий

nekitosh

А в стелларисе китайская локализация изначально была?

 

Спойлер

Global_Games_Market_per_Region_2018.png

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
53 минуты назад, nekitosh сказал:

А в стелларисе китайская локализация изначально была?

Да, и с ней был большой скандал. Игра релизнулась с китайским переводом отвратнейшего качества (хуже русского, на порядок), поэтому вскоре после релиза перевод отключили, но он остался в файлах. Китайцы всё надеялись, что Парадоксы допилят перевод, ибо китайцу невероятно сложно изучить английский, он им органически чужд, там другая структура и другие лексические формы, не говоря уж о разнице между алфавитным и иероглифическим письмом.

В итоге, в патче 2.0 китайский язык удалили из файлов игры, и в стиме сняли галочку поддержки китайского. Китайцы в ответ бомбанули отрицательными рецензиями в Стим. И всё это на фоне того, что в топ-10 модов по популярности постоянно висит два или три мода на китайскую локализацию.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

nekitosh
1 час назад, Razer98K сказал:

Да, и с ней был большой скандал. Игра релизнулась с китайским переводом отвратнейшего качества (хуже русского, на порядок), поэтому вскоре после релиза перевод отключили, но он остался в файлах. Китайцы всё надеялись, что Парадоксы допилят перевод, ибо китайцу невероятно сложно изучить английский, он им органически чужд, там другая структура и другие лексические формы, не говоря уж о разнице между алфавитным и иероглифическим письмом.

В итоге, в патче 2.0 китайский язык удалили из файлов игры, и в стиме сняли галочку поддержки китайского. Китайцы в ответ бомбанули отрицательными рецензиями в Стим. И всё это на фоне того, что в топ-10 модов по популярности постоянно висит два или три мода на китайскую локализацию.

Мда. Да чтож последние 3 года у разрабов с издателями такие проблемы в работе с комьюнити. Причем чем больше издатель тем больше через пень колоду идет.

Просто если мне не кажется, то в стелларисе половина модов из азии. Да и просто количество игроков из китая зашкаливает хоть у них и меньше денег чем у us игроков.

Иногда ощущение, что туда специально набирают людей которые сами никогда в жизни игры не запускали. Где времена Питера Молинье.

 

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

@Razer98K

А в игре когда то стояла плашка китайского языка?

Разрабы сказали, что китайские файлы просочились случайно, они ничего нще не решили.

А потом внезапно в 2.2 локализация, а в бета патче подвезли перевод названий.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

@Razer98K

Разрабы сказали, что китайские файлы просочились случайно, они ничего нще не решили.

 

"- Доллары в вентиляции, - задумчиво сказал первый и спросил Никанора Ивановича мягко и вежливо: - Ваш пакетик?

- Нет! - ответил Никанор Иванович страшным голосом, - подбросили враги! "

                                                                                              Булгаков "Мастер и Маргарита" (с)

Ссылка на комментарий

Mars-2030
6 часов назад, Avros сказал:

1. Всё население (не считая плавильщиков) по мере возможности нужно делать чернорабочими, оставить одну няню (+25% прироста это всё таки много) и может быть одного в синопсе на производстве единства. Нужно тщательно следить, что бы все попы работали там где нужно

Это только кажется, что +25% - это супермного. На практике это прочти ровно +1 поп за 10 лет. Если няню уволить, здание снести и поставить плавильню - это +10 корветов за эти же 10 лет, что при тактике раша гораздо круче, чем +1 поп.

Цитата

требует максимальных усилий и контроля, как во время подготовки, так и во время войны.

А разве есть смысл играть в стратегии как-то иначе?)

 

Цитата

Потенциальная война с вторым соседом раньше времени - может стать фатальной.

У ИИ есть параметры "агрессивность" и "смелость". Первый отвечает за вероятность обьявления войны в целом. Если противник слабее, учитывается только "агрессивность". Если же противник равный, то учитывается также "смелость", которая высока только у некоторых типов характера ИИ, например у связанных честью воинов.  Война с вторым соседом в такие года с учётом наличия у вас флота - очень маловероятна.

А других рисков как таковых - и нет. Либо экономика роя способна ценой сверхспециализации на сплавах выдать флот примерно равный ИИ для определённых настроек, либо - нет.  Я предполагаю, что при безошибочном исполнении  против  развитого гранд-адмирала без модов - сможет, против аналогичного с Главиусом - нет. Но это лишь предположения, узнать точно можно лиь практикой.

А, ну и в мультиплеере, подозреваю, это может быть хорошей игрой. Не всяк игрок будет готов морально к прилёту к нему в гости 60 корветов на 20м году.

 

Как чуствовала себя ваша империя после завершения войны? Сколько планет у вас было?  Через ещё десять-пятнадцать лет вы уже сможете просто без остановки пожирать галактику?

(Если вы будете доигрывать ту игру, конечно).

 

 

///////////////////

 

6 часов назад, вен сказал:

я тоже про грандадмирал,но только для близких к "по умолчанию" настройках.Они меняют несколько "рассклады"

Они не "несколько",а  полностью меняют расклады. Если у вас не максимальное количество ИИ, то значит - галактика полупустая, незанятых систем и планет полным-полно. В этом случае вне зависимости от цивилизации стратегия всего одна - просто колонизировать всю эту шару, ИИ не сможет тягатся с игроком в скорости колонизации. Это очень просто и очень скучно.

 

 

Цитата

зы. вообще-то ,если не оговаривать изменения, то понимаются как раз "дефолтные настройки" и "ванильная " версия,причем даже "долбаный" норм уровень сложности...

Неа, с чего бы это? Тут ведь не тема для игровых запросов новичков. Мы же находимся на форуме где (что несложно заметить)  большая часть завсегдатаев регулярно жалуется на простоту игры и слабость ИИ и рекомендует друг другу усиляющие его моды.

 

Цитата

а к 50 я "выровняю" ,а вот "военку" роем доганять гораздо легче чем научное и экономическое (планеты и население) ,а вот после 50-60г я рассчитываю быть "сильнее" Вашей стратегии..

Цитата

я "задержавшись" с атакой на лет 15 вполне могу Вас "догнать" ,лет "через 15"..

Нет, с чего бы это?  Конечно, не сможете. У вас же будет меньше планет.  Речь ведь не о дефолтном количестве ИИ.  Без шарового места для колонизации ваша империя быстро перестанет расти.  Как вы собрались империей из 5 планет собрались догонять империю из 10планет?  (т.к после победы над первым соседом территория будет двойная).  И да, вы же понимаете, что в густо засёллённой галактике у вас будет сразу несколько очень недоброжелательных соседей, готовых в 30-40годах напасть - а ведь вы в это время ещё только будете "догонять" военку, т.к строили лабы вместо плавилен.

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Mars-2030 сказал:

Они не "несколько",а  полностью меняют расклады. Если у вас не максимальное количество ИИ, то значит - галактика полупустая, незанятых систем и планет полным-полно. В этом случае вне зависимости от цивилизации стратегия всего одна - просто колонизировать всю эту шару, ИИ не сможет тягатся с игроком в скорости колонизации. Это очень просто и очень скучно.

А вот тут бы я поспорил. Ну с учетом мода Главиуса, естественно. В ранней стадии игры (до 25 года) этот мод практически заставляет ИИ сделать 3 научника и 5 конструкторов и, далее, вся эта шобла ооооочень себе активно хватает под себя все что плохо лежит :) Включи observe на стандартных условиях и посмотри, как это выглядит. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
10 минут назад, MadSerg сказал:

 

Так с чем именно вы бы поспорили? Расклады-то оно всяко меняет, превращает игру в гонку на колонизацию. Это определённо примитивизирует игру и делает ее скучнее. Никому бы не советовал так играть, даже играющим первый раз новичкам лучше ставить пусть маленькую сложность и агрессивность, но макимум ИИ. Хз, зачем полупустая галактика выставлена по дефолту.

Игрок умнее ИИ, и сколько бы тот ни построил конструкторов - перехитрит и обгонит в колонизации, более рационально расходуя ключевой в данном случае ресурс  (влияние)  и по возможности отрезая для ИИ пути к самым вкусным планетным системам. 

Я не использую модов, в т. ч. Главиуса. Если мне хочется усложнить себе жизнь, выкручиваю настройки силы/даты кризиса и/или генерирую противников-ИИ до партии с сходными неодобряющими мою этиками, чтобы те сбивались в федерации, и/или играю пацифистами.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Имелось в виду, что поспорил бы с тем, что ИИ не может тягаться с игроком в скорости колонизации при стандартных условиях галактики (на гранд-адмирале). С учетом мода Главиуса, потому что я вообще не представляю, как после 2.2 без него играть. С другими тезисами и условиями я не спорю :)

Изменено пользователем MadSerg
Ссылка на комментарий

Кстати, я подобрал подходящую аналогию для сравнения разных стилей игры: тебе, явно, больше нравится решать шахматные задачи, а я предпочитаю длинную партию с классическим контролем против сильного игрока :) 

Ссылка на комментарий

салют

в основном к Мars

1 насчет "няни" -это не только +25 % прироста,это еще и "блага" ,на опр.этапах это даже круче...

2 то ,что "дефолтные" -это не "сыр с маслом" никто и не спорит ,но во первых -это как б "по умолчанию" если условия не оговорены выше,во вторых -Ваши "жесче " только для дебюта-дальше ИИ -хуже "дефолтных" -они с "успехом"  но менее эффективно "торбят" друг друга и к тому-же Вы не даете реализовать себя всяким пацифистам особенно фанатичным..

3 Насчет "недогоню"-так даже несумневайся,ибо планет СВОИХ будет скорее больше ,население -выше техи (а это и военка тоже) выше -ведь то ,что вы получали 15-20 лет только "сплавами" -я получал макс отдачей всей экономики-науки-экспансией(но тут больше приростом).Да если Вы считаете "совсем чужие" захваченные планеты-то это "мимо кассы" -при 20% пригодности там с "отдачей " совсем плохо -около +50% содержание и +80 % требований к благам..При заселенных СВОИХ мирах -норм ,а учитавая что свою еще "растить и растить"?

4."Доганять" мне только силу Вашего флота ,и то только кол-во но

а-мои будут "технологичнее"

б-мне ненадо "стояночные места" от слова совсем... ,до своей 1 атаки я с 100% через науку получаю +20 к лимиту флотилии и +30 к лимиту флота техами ,а вообще вот сейчас к 30г имея 2к (под 40) (добивал уже в войне)-хватает на узкий флот с "головой" при этом 1 планету уже взял ...потери в войне=0 пока ...(2 лазеры рельсы броня)

в-уже в 30гг-у меня всего -1 флот в 20 корветов причем ,снова 1 фронт (сбоку от скопления ИИ сгенерился ,и чего что их там 4 уже видно -тоже все злобные и уже раз "с белым" повоевали меж собой),мне доганять -это "отбить" 1.5к минералов.. а они всегда одинаковые и получать их позже гораздо легче....

г.Вам же надо "догнать" науку -а в отличии от сплавов -ее никак ни от "союзников" ни от рынка не получить,плюс население -это экономику в целом ибо я "жил" все это время с максимальным приростом.И еще "единство" -то есть по "цивикам" я буду впереди (например мне постоянно не "лимит" важнее ,а скорострельность -то что "правее")

д .получение раньше "двойной" територии ..-это кое-что только при том если она "жирная",да и "цена" вопроса очень важна.... ИИ сосед при "просадке" Вашего флота -почти наверняка ударит.

е сила флота для "защиты" и "атаки"-две разные силы .Ваши "настройки" и стиль очень похожи на "дуэльную" карту ,"огромная" же хотя-бы теоретически должна давать тем же ИИ шансы реализовать себя ,а не "перенести" мульти дуэль" в соло..

ж ну и еще чесно не вижу смысла рисковать раньше ибо на отметке в 20л и так я обычный ии по населению почти вдвое больше  ну и от развитый тоже "догнал" -в общем все кроме силы флота... а у Вас -одна проигранная битва практически слив партии.(мда сравнялась "сила флота при 720 -15 корветов 3 с аномалии)

 

в общем все стабильно хорошо получается при

1.сразу "продуктовое изобилие" и "бонусы на добычу"

2 .2 первых здания -лабы .,максимум заселения доступных (с желтого) 

3 стараться не получать ранний контакт

4 после "разгона" экономики -переход на "военку"  у мну около 20г ,с последующей переменой политики производства -(где-то 13-15 перевел в "нормальную" перед войной (может и опоздал на пару лет) на "++ к работе специалистов

всех благ.вен

 

 

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros
40 минут назад, Mars-2030 сказал:

Это только кажется, что +25% - это супермного. На практике это прочти ровно +1 поп за 10 лет. Если няню уволить, здание снести и поставить плавильню - это +10 корветов за эти же 10 лет, что при тактике раша гораздо круче, чем +1 поп.

Почему 10, один поп производит 3,6 сплава, за 10 лет это 430, даже если считать корвет за 70 минералов - всего 6 штук. 

39 минут назад, Mars-2030 сказал:

А разве есть смысл играть в стратегии как-то иначе?)

Да. В своё удовольствие, отыгрывая ту или иную империю, стараясь чтобы поведение соответствовало этикам её населения. 

46 минут назад, Mars-2030 сказал:

Как чуствовала себя ваша империя после завершения войны? Сколько планет у вас было?  Через ещё десять-пятнадцать лет вы уже сможете просто без остановки пожирать галактику?

(Если вы будете доигрывать ту игру, конечно).

В принципе неплохо. До войны у меня было 4 планеты, я не стал полностью съедать противника, ограничившись взятием двух колоний и столицы, остальное оставил в качестве буфера. Пока воевал успел колонизировать ещё одну, путь к которой до этого был отрезан. Войну закончил где-то в 2230, в 2233 напал на второго соседа, промежуток мира обоснован временем необходимым на переброску флота. Этого буду есть полностью, на дворе 2236, столицу уже взял, осталось две колонии, после захвата всех систем смогу колонизировать ещё 4 планеты. Мне кажется, в прошлых патчах захваченное население приносило больше еды,  В принципе пока 60 корветов хватает, постепенно формирую в тылу 4 флот, население на данный момент 120. Впочем возможность вести войну без остановки мне не кажется каким-то особенным показателем, думаю подобное можно провернуть за многие типы империй.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Avros сказал:

Почему 10, один поп производит 3,6 сплава, за 10 лет это 430, даже если считать корвет за 70 минералов - всего 6 штук.

Так в плавильне же работают два попа, а лимитирующий добычу сплавов фактор - нехватка мест на плавильни, разве нет? Если лимитирующий фактор - нехватка населения/ресурсов, а плавилен хватает -  то можно няню и оставить. Да и 6 корветов в данном случае выгоднее чем поп через 10 лет.

Цитата

Да. В своё удовольствие, отыгрывая ту или иную империю, стараясь чтобы поведение соответствовало этикам её населения. 

Так одно другому не мешает. Естественно, отыгрывая империю я буду старатся чтобы поведение соответствовало этиками. Это ставит рамки, за которые нельзя переходить (например, за пацифистов я буду всячески избегать любой войны, если это вообще возможно). Но в этих рамках - я буду пытатся действовать максимально эффективно. 

Цитата

Впрочем возможность вести войну без остановки мне не кажется каким-то особенным показателем, думаю подобное можно провернуть за многие типы империй.

В плане максимальной пригодности к ранней агрессии мне кажутся наиболее сильными рой (гора бонусов и очень большое стартовое население) и чуть похуже - рабовладельческая корпорация с цив.моделью "частные геологи-разведчики" (возможность колонизировать планеты за энергию, дёшево и не тратя сплавы).  Только рой, экстерминаторы, очистители и ассимиляторы могут вести захватнические войны без притязаний, другие типы империй упираются в лимит прироста влияния. Это в теории можно обходить путём вассализации и дальнейшей интеграции. В 2.0 надо было быть очччень крутыми чтобы быть "сильнее" и иметь право требовать стать вассалом, т.к неадекватно работала система оценки силы империй. В 2.2 с этим, кажется, стало получше.

 

1 час назад, вен сказал:

 

Мы с вами в совсем разные игры играем, видимо. Позже, может через месяц, я напишу несколько игромеханических мини-ааров со скриншотами (вряд-ли буду играть роем, но примерно то же попробую провернуть за рабовладельческую корпорацию) , и тогда вы сможете наглядно посмотреть о чём именно тут была речь речь.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Так в плавильне же работают два попа, а лимитирующий добычу сплавов фактор - нехватка мест на плавильни, разве нет? Если лимитирующий фактор - нехватка населения/ресурсов, а плавилен хватает -  то можно няню и оставить. Да и 6 корветов в данном случае выгоднее чем поп через 10 лет.

Ну вначале у меня не хватало населения, что бы обеспечивать нормальную добычу еды и энергии, которые постоянно стремились уйти в минус. А примерно к 2215, после максимизации выпуска сплавов, начало не хватать минералов на постройку зданий для подрастающего населения.

Доиграл до 50, закончил войну против 3-й империи, 100 корветов едва хватило. На данный момент 50 систем, 17 планет, 200 населения.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Razer98K

@had Прогуглил подробнее. В Стиме галки у китайского языка не было, в клиенте появилась в 1.4 и уже в 1.4.1 была убрана. Судя всему, косяк разработчиков.

Впрочем, волна негативных рецензий от китайцев каталась от патча к патчу, жаль понять нельзя чего они пишут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358525

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...