Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 83 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Nikkirche
8 минут назад, Avros сказал:

Ну... я построил одну лабу в столице, даже если вместо неё впихнуть плавильню - это всего +6 сплава, вряд ли сильно изменит ситуацию.

Проапай её

+Сколько у тебя влияния .Срочно закупай на рынке сплавы и построй 2-3 строителя .Агрессивная экспансия за рой нужна.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Avros сказал:

P.S. обнаружился сосед соседа. Торговец милитарист и у него аж 10 планет, против моих 5 совсем печально

 

У моего экстерминатора тоже 10 планет - против моих 5 (ну разве что недавно экуменополис нашел).

И пока ничего, правда с экстерминатором еще мой сосед воююет, с 9 планетами - он ему флоты подчистил, да :)

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Nikkirche сказал:

Проапай её

+Сколько у тебя влияния .Срочно закупай на рынке сплавы и построй 2-3 строителя .Агрессивная экспансия за рой нужна.

Что бы купить 250 сплавов мне нужно выложить почти 1500 энергии. Откуда мне её брать в таких количествах, продажа минералов не сильно поможет. А ещё у меня соседушка с 8 колониями и флота у него будет 3-4к, Я очень сильно сомневаюсь, что тратиться на очередную колонию будет сейчас достаточно разумным шагом, боюсь она не успеет окупиться). И это у меня ещё слева вроде как пустой карман, откуда беды ждать пока не приходится, а будь там ещё один сосед и всё было бы совсем плохо. 

Ссылка на комментарий

В 31.12.2018 в 12:19, qwerty2099 сказал:

Бгг антирекламу стелларису делают люди которые пишут такое:

"С какого перепугу родная ситсема Первой лиги должна быть в вашей империи, а не в соседеней?  Для Вселенной нормально быть несправедливой."

 

Не понял - а в чем проблема? У меня была не в моей империи, ну так и что? Это не помешало мне там быстренько форпост поставить и колонизировать

Ссылка на комментарий

Nikkirche

@Avros,изначально надо строить 1-2 корабля  строительных и столько же иследовательских .Дальше упарыватся в сплавы и влияние и хапать системы

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Mars-2030
43 минуты назад, Avros сказал:

Т.е. даже то, что по пригодности не подходит, а профит с этого будет?

Да вообще пофиг на пригодность, планеты дают прирост населения, это главное. Тем более что за рой у вас наверянка трейт "очень гибкие" взят.

Цитата

Ну... я построил одну лабу в столице, даже если вместо неё впихнуть плавильню - это всего +6 сплава, вряд ли сильно изменит ситуацию. А научные станции с учётом того, что минералов с избытком, никак отрицательное влияние оказать не могут.

"Всего +6" сплавов в месяц - это +72 в год, это +7 корветов за 10 лет (или у вас корветы дешевле, кажется? тогда +10 корветов).

Это много.

Научные станции, кроме того что стоят минералы -они ещё и энергию жрут. Единица науки стоит щас очень мало, и наука вообще, вообще не нужна при планах на раш. Все, вообще все ячейки зданий должны быть по возможности забиты плавильнями (ну, чтобы население всё же не бунтовало, может быть нужно что-то на услуги или как там они называются у роя) , все лишние минералы (если не хватает плавилен их переработать) нужно продать и купить сплавов. Всё для победы, каждая мелочь может обернутся парой корветов.

 

 

41 минуту назад, MishaRass сказал:

Смысл больше армий и посильнее? Если бы генералы умели их отводить, так нет они мрут как мухи (так же не забываем про размер фронта)

И? Армия стоит очень дёшево, захваченное население того стоит.

Цитата

И да, смысл от рандомного биомусора ии? Лучше заселить трудолюбивыми арийцами. К тому же, от бунтующих рабов население очень долго на этой планете расти не будет (а переселение, как Вы уже сказали ранее, очень дорогое).

Вы захватываете планету, на которой 20 населения. Бомбите ее, выживает 15 населения. Продаете его, заселяете арийца своего. Через много лет планета почти не заселена. Вы получили...  планету-пустошь, экономию на армиии и 6к энергии от продажи рабов, итого ну примерно эквивалент 10к энергии. Много корветов вы за это купите?

(И это в случае, если вы хотя бы продадите население в рабство, а не выгоните, как вы это писали выше).

Я захватываю планету, на которой 20 населения. Не бомблю вообще. Не продаю население, переселяю туда пару попов моей расы - и рабы не бунтуют (планета-то не бомблёная). Перестраиваю здания под мой вкус (например в шахты и плавильни). Получаю планету с 20+ населения, которая почти сразу дает кучу профита, дает прирост, и всего за десяток лет ее польза превысит вашу экономию  и доходы от продажи рабов.

 

18 минут назад, Nikkirche сказал:

@Avros,изначально надо строить 1-2 корабля  строительных и столько же иследовательских .Дальше упарыватся в сплавы и влияние и хапать системы

Зачем больше 1го строительного?  Влияния всё равно хватит только на: системы с планетами, по дороге к ним, по дороге к ближайшему соседу.

Научне станции строить не выгодно, энергию жрут, толку мало. А добывающие и один строительный построит. Второй строительный же стоит как целый корвет.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Nikkirche
2 минуты назад, Mars-2030 сказал:

как там они называются у роя)

Депо обслуживания 

Ссылка на комментарий

Nikkirche
10 минут назад, Mars-2030 сказал:

Зачем больше 1го строительного? 

Экспансия в несколько сторон

Ссылка на комментарий

Mars-2030
12 минуты назад, Nikkirche сказал:

Экспансия в несколько сторон

Так возле родного мира 2 планеты нашего типа, и обычно ещё недалеко 2-3 чужого. Научыми разведать, а затем строителем занять  всё планетные системы и по пути к ним. Влияния на большее всё равно не хватит поначалу. И еще, ведь сам по себе форпост сейчас сплавы стоит, он дорогой. Непланетная система должна быть очень богатой, чтобы окупится быстрой в райнней игре. Колонизировать  системы без планет чисто ради доб. станций - не очень-то выгодно, особенно если в планах война на 20м году, а играется роем, у которого не хватает ячеек для плавилен и нет проблем с сырьем. Форпост ведь стоит как целый корвет.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

особенно если в планах война на 20м году.

Я просто за Рой не фанат раша , я предпочитаю захапать как можно больше систем и потом идти в атаку .Это получается приблизительно в 70 году

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 минуты назад, Nikkirche сказал:

Я просто за Рой не фанат раша , я предпочитаю захапать как можно больше систем и потом идти в атаку .Это получается приблизительно в 70 году

При макс. количестве ИИ незанятые системы кончаются гораздо раньше... И - разве другие цивилизации не будут вас, ненавидимый ими рой,  атаковать с 30х годов со всех сторон?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Nigmat
27 минут назад, Mars-2030 сказал:

Зачем больше 1го строительного?

У меня 2 - один строит форпосты, второй строит шахты.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

При макс. количестве ИИ незанятые системы кончаются гораздо раньше

600-800 звёзд и количество ботов по дефолту.

Ссылка на комментарий

MishaRass
31 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Вы захватываете планету, на которой 20 населения. Бомбите ее, выживает 15 населения. Продаете его, заселяете арийца своего. Через много лет планета почти не заселена. Вы получили...  планету-пустошь, экономию на армиии и 6к энергии от продажи рабов, итого ну примерно эквивалент 10к энергии. Много корветов вы за это купите?

(И это в случае, если вы хотя бы продадите население в рабство, а не выгоните, как вы это писали выше).

Я захватываю планету, на которой 20 населения. Не бомблю вообще. Не продаю население, переселяю туда пару попов моей расы - и рабы не бунтуют (планета-то не бомблёная). Перестраиваю здания под мой вкус (например в шахты и плавильни). Получаю планету с 20+ населения, которая почти сразу дает кучу профита, дает прирост, и всего за десяток лет ее польза превысит вашу экономию  и доходы от продажи рабов.

Они будут бунтовать из-за их большого количества и недавнего захвата. Поэтому надо будет переселять туда арийцев, ставить полицию. Может так и будет лучше, но потом их все равно выселять надо будет, ну или модифицировать.

 

К тому же, 20 населения это какая планета? Я обычно воюю уже ближе к 40-50 годам, а там население под 50, а 50 озлобленных рабов угомонить не так уж и легко.

Изменено пользователем MishaRass
Ссылка на комментарий

А куда армии наземные грузить? Что-то на обычные крейсера не грузятся

Ссылка на комментарий

Nikkirche
Только что, axone сказал:

А куда армии наземные грузить? Что-то на обычные крейсера не грузятся

они автоматом при постройке и после захвата на орбиту попадают.Шведская магия в действии.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 минуты назад, Nikkirche сказал:

количество ботов по дефолту.

Скучно же так, в полупустой галактике нет движняка, и кучу времени надо просто ставить форпосты, ставтиь форпосты, ставить форпосты... Настоятельно рекомендую попробвать максимум ботов, это гораздо драйвовее.

 

3 минуты назад, axone сказал:

А куда армии наземные грузить? Что-то на обычные крейсера не грузятся

Им вместе с бластерами, световыми мечами и силовыми щитами в комплекте ещё выдают по транспортному кораблю на отряд, в которых они по космосу и летают, а на планету они на парашутах десантируются. Т.е грузить их ни во что не надо, они сами имеют куда погрузится.

 

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

MishaRass
3 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Скучно же так, в полупустой галактике нет движняка, и кучу времени надо просто ставить форпосты, ставтиь форпосты, ставить форпосты... Настоятельно рекомендую попробвать максимум ботов, это гораздо драйвовее.

Ну да, а потом окажется, что сосед в союзе с челом с другого конца галактики, и ты не можешь захватить соседа, даже полностью оккупировав его, "потому что есть союзник".

 

Также (не знаю как сейчас, не пробовал), но раньше чем больше было ии - тем больше было лагов.

Изменено пользователем MishaRass
Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 минут назад, MishaRass сказал:

Ну да, а потом окажется, что сосед в союзе с челом с другого конца галактики, и ты не можешь захватить соседа, даже полностью оккупировав его, "потому что есть союзник".

Сейчас практически нереально заключить союз (и вообще любые сделки) с теми. кто далеко географически. Если у вас была такая ситуация, то или это было в прошлых версиях, или ваши враги шарили в чревоточины или врата, а вы ещё нет.

Причем в любом случае вы могли захватиь соседа - просто после полной окупации достаточно было предложить статус-кво, все планеты на которые у вас были претензии отошли бы вам, если бы у него не осталось планет - его империя бы была бы уничтожена.

 

11 минуту назад, MishaRass сказал:

К тому же, 20 населения это какая планета? Я обычно воюю уже ближе к 40-50 годам, а там население под 50, а 50 озлобленных рабов угомонить не так уж и легко.

Есть планетарный указ "военное положение", на свежезахваченных планета есть смысл строить цитадели, часть населения действительно может иметь смысл продать или переселить - но только часть.  Полицейские участки у ИИ обычно всегда есть. Есть цив. модели повышающие стабильность - аристократическая элита, полицейское государство.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

MishaRass
3 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Сейчас практически нереально заключить союз (и вообще любые сделки) с теми. кто далеко географически. Если у вас была такая ситуация, то или это было в прошлых версиях, или ваши враги шарили в чревоточины или врата, а вы ещё нет.

Причем в любом случае вы могли захватиь соседа - просто после полной окупации достаточно было предложить статус-кво, все планеты на которые у вас были претензии отошли бы вам, если бы у него не осталось планет - его империя бы была бы уничтожена.

Такое обычно бывает, когда ты - фанатичный спиритуалист-автократ, а сосед - фанатичный материалист-эгалитарист (крч полная противоположность), также как и тот чел с окраин, объявляешь соседа соперником, тот объявляет тебя, и начались союзы.

 

Кстати, если кб "завоевание" дает -25% угрозы, то при статусе-кво он не работает получается?

Изменено пользователем MishaRass
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358525

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...