Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 82 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

MishaRass
Только что, Nikkirche сказал:

@MishaRass, ну вдруг кто -то в мп рубиться ))

Ну в мп это другое дело ) Там как раз скорость важна.

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Но в эндгейме лучше бахать колоссом , ибо планеты бота на данном этапе это  ещё то удовольствие.

Ссылка на комментарий

А что в игре есть внутренний рынок?Оо

К теме о послепатчевом ии и войне на несколько фронтов в целом:война 2 на 2,напали на меня,но граничит со мной только один противник, на борьбу с которым и идут все силы флота, на другом конце империи меня подпирает союзник,задача которого сдерживать врага №2.И что вы думаете случилось?К моменту,когда я проломил свой фронт и уже бомблю столицу главного агрессора мой союзник умудрился слить около 200 кораблей и набил усталость на 100%,меня принудили к статус-кво.

Более тупой реализации системы военной усталости трудно придумать,спасибо парадокс.

И даже главиус тут не помог/

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Nikkirche
Только что, krik сказал:

А что в игре есть внутренний рынок?Оо

Имеется в ввиду галактический рынок 

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, krik сказал:

около 200 кораблей

Он пытался в корветраш

Ссылка на комментарий

MishaRass
Только что, Nikkirche сказал:

Но в эндгейме лучше бахать колоссом , ибо планеты бота на данном этапе это  ещё то удовольствие.

Секторные планеты не лучше ) Колоссом быстрее, но это -отношения и -потенциальные рабы, так что обычно бахаю планеты размером меньше 14.

Ссылка на комментарий

Avros
27 минут назад, Mars-2030 сказал:

У вас пост не дописался.  Если я правильно понял, выгода в том, что рой делает еду из захваченных органиков, продает ее на внутреннем рынке и покупает сплавы? Ещё один аргумент в копилку "нужно запретить коллективным разумам юзать внутренний рынок", бредовый эксплойт же.И за сколько превращённых в консервы попов можно купить 100 сплавов на корвет? (это можно циферками сравнить с продажей рабов по 400-600э за штуку, хотя обычно продавать не выгодно, выгодно оставлять) .

Да, внутренний рынок у коллективного разума выглядит достаточно странным. Правда пока что мне не понятно почему у многих о нем такие восторженные отзывы. Отыграл за пожирающий рой 30 лет и пока особой силы не чувствуется, даже с учётом того, что мне достались неплохие территории. Постоянно не хватает то энергии, то банальной еды, да не нужно производить ТНП, но отсутствие торговых путей заставляет держать гораздо больше электриков. Скорость роста населения конечно впечатляет, но пока что я не могу выделить достаточно рабочих на производство сплавов. Возможно я что-то делаю не так. Поделитесь тактикой развития. Вот моя ситуация на 30-й год.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

MishaRass
2 минуты назад, krik сказал:

А что в игре есть внутренний рынок?Оо

К теме об послепатчевом ии и войне на несколько фронтов в целом:война 2 на 2,напали на меня,но граничит со мной только один противник на борьбу с которым и идут все силы флота, на другом конце империи меня подпирает союзник,задача которого сдерживать врага №2.И что вы думаете случилось?К моменту,когда я проломил свой фронт и уже бомблю столицу главного агрессора мой союзник умудрился слить около 200 кораблей и набил усталость на 100%,меня принужилиьк статус-кво.

Более тупой реализации системы военной усталости трудно придумать,спасибо парадокс.

И даже главиус тут не помог/

Да вообще странно, даже в европе усталость от войны - это индивидуальный параметр, а тут такой бред.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Mars-2030 сказал:

системы меняют владельца прямо во время войны.

 

Кстати да, я воюю с экстерминаторами - и системы сразу в мой цвет покрасились.

Ссылка на комментарий

MishaRass
1 минуту назад, Avros сказал:

Да, внутренний рынок у коллективного разума выглядит достаточно странным. Правда пока что мне не понятно почему у многих о нем такие восторженные отзывы. Отыграл за пожирающий рой 30 лет и пока особой силы не чувствуется, даже с учётом того, что мне достались неплохие территории. Постоянно не хватает то энергии, то банальной еды, да не нужно производить ТНП, но отсутствие торговых путей заставляет держать гораздо больше электриков. Скорость роста населения конечно впечатляет, но пока что я не могу выделить достаточно рабочих на производство сплавов. Возможно я что-то делаю не так. Поделитесь тактикой развития. Вот моя ситуация на 30-й год.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Колонизировать все что видишь.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, axone сказал:

 

Кстати да, я воюю с экстерминаторами - и системы сразу в мой цвет покрасились.

Так там тотальная война, система сразу переходит из рук в руки.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
14 минуты назад, MishaRass сказал:

Если учитывать манию ии ставить по 2-3 полиции на планете, то там и 20 армий не хватит. Проще разбомбить. Потом всех переместить на рабский мир, модифицировать и продать. Вполне неплохо.

Вооще-то это довольно плохой и игромеханически совсем невыгодный  вариант. Планета, которую бомбили - на долгое время превращается в плохо подходящий для жизни ад. Продавать рабов не выгодно в дальней перспективе, выгодно чтобы они работали. Перемещать попы - не так и дёшево.

Армия - не сплавы же стоит, не дорогая. Нанимать ее желательно на планете с очень сильным населением. Если эти очень сильные - бывшие примитивы и их немного - то есть смысл им дать тип рабства "воины-невольники" и получить ещё +20% наземного урона.  Если армия, пусть и с потерями  - может захватить планету,  то бомбить ее не стоит. Если вам пришлось бомбить планеты - значит, планировка войны была недостаточно тщательной, нужно было больше армий.

 

7 минут назад, krik сказал:

А что в игре есть внутренний рынок?

До открытия галактического рынка вы можете торговать только на внутреннем. Откуда там берутся ресурсы - загадка, вероятно подданные их у вас же раньше и натырилии, или это не показаннай в игре частный сектор производит.

 

@Avros У вас там 110 прирост науки, т.е есть лабы и/или научные станции. Это ошибка, наука сверхагресивным цивилизациям в начале игры противопоказана вообще , она слишком медленно окупается.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

5 минут назад, krik сказал:

мой союзник умудрился слить около 200 кораблей и набил усталость на 100%,меня принудили к статус-кво.

Более тупой реализации системы военной усталости трудно придумать,спасибо парадокс

 

Так наоборот все ок - тупые действия союзника привели к проигрышу. 

Ссылка на комментарий

Nikkirche

@Avros,Строй в первую очередь плавильни ,забивай первое время на исследования 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MishaRass сказал:

Так там тотальная война, система сразу переходит из рук в руки.

получается выгодно воевать с экстерминаторами!

Ссылка на комментарий

Nikkirche

+Сила Роя в мидгейме .Сначала да будет немного трудновато и придётся молится на шведский рандом чтобы тебя не снесли союзы ,но потом ты становишся имбой.

Ссылка на комментарий

MishaRass
1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Вооще-то это довольно плохой и игромеханически совсем невыгодный  вариант. Планета, которую бомбили - на долгое время превращается в плохо подходящий для жизни ад. Продавать рабов не выгодно в дальней перспективе, выгодно чтобы они работали. Перемещать попы - не так и дёшево.

Армия - не сплавы же стоит, не дорогая. Нанимать ее желательно на планете с очень сильным населением. Если эти очень сильные - бывшие примитивы и их немного - то есть смысл им дать тип рабства "воины-невольники" и получить ещё +20% наземного урона.  Если армия, пусть и с потерями  - может захватить планету,  то бомбить ее не стоит. Если вам пришлось бомбить планеты - значит, планировка войны была недостаточно тщательной, нужно было больше армий.

Если учесть как ии застраивает планеты - я обычно всех выгоняю, и планету отстраиваю заново (пока несколько попов вырастут опустошение уже пройдет, не так долго это). А под конец игры уже коллекционирую рабов вместо изгнания.

 

К тому же, если не ошибаюсь, потери в наземных битвах тоже идут в усталость.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, axone сказал:

получается выгодно воевать с экстерминаторами!

Как и им выгодно воевать с тобой и со всеми!

Ссылка на комментарий

@axone ни разу не ок тк это банально не логично:если союзник все просрал и ему плохо,то он может выйти из войны по сепаратному миру,как собственно и есть в еу.Какой резон принуждаться к миру у империи-победительницы?Это тоже самое, если бы после брестского мира антанта капитулировала бы немцам.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

MishaRass
2 минуты назад, krik сказал:

@axone ни разу не ок тк это банально не логично:если союзник все просрал и ему плохо,то он может выйти из войны по сепаратному миру,как собственно и есть в еу.Какой резон принуждаться к миру у империи-победительницы?Это тоже самое, если бы после брестского мира антанта капитулировала бы немцам.

Скорее всего когда-нибудь это проработают (в виде длс офк).

Ссылка на комментарий

Mars-2030
6 минут назад, MishaRass сказал:

Если учесть как ии застраивает планеты - я обычно всех выгоняю

В Стелларисе 2.2 главный ресурс - население. Чем его больше, тем лучше, и чем больше его прирост. Выгонять население - это совсем грубая игромеханическая ошибка (если только вы не коллективный разум и у вас нет в начале игры другого выбора).

Цитата

К тому же, если не ошибаюсь, потери в наземных битвах тоже идут в усталость.

Да, идут.  Поэтому лучше армий побольше и посильнее. Это не меняет главного: планету выгодно захватить целой и невредимой, а не разбомбленой пустошью.

Цитата

Сила Роя в мидгейме .Сначала да будет немного трудновато и придётся молится на шведский рандом чтобы тебя не снесли союзы ,но потом ты становишся имбой.

Разве в мидгейме, а не в ранней игре?  Что мешает вам упоровшись в сплавы ценой отказа от науки начать первую войну раньше, чем вообще появятся союзы, и быстро разожратся? 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, MishaRass сказал:

Колонизировать все что видишь.

Т.е. даже то, что по пригодности не подходит, а профит с этого будет?

12 минуты назад, Mars-2030 сказал:

У вас там 110 прирост науки, т.е есть лабы и/или научные станции. Это ошибка, наука сверхагресивным цивилизациям в начале игры противопоказана вообще , она слишком медленно окупается.

Ну... я построил одну лабу в столице, даже если вместо неё впихнуть плавильню - это всего +6 сплава, вряд ли сильно изменит ситуацию. А научные станции с учётом того, что минералов с избытком, никак отрицательное влияние оказать не могут. А вот сосед сила которого колеблется от "сильнее" до "не по зубам" очень сильно беспокоит, и это мне ещё очень повезло, что он у меня пока что всего один.

8 минут назад, Nikkirche сказал:

+Сила Роя в мидгейме .Сначала да будет немного трудновато и придётся молится на шведский рандом чтобы тебя не снесли союзы ,но потом ты становишся имбой.

В каком году должен будет наступить мидгейм, а то тут есть вероятность не дожить, соседушка дотянул таки до меня свою границу.

 

P.S. обнаружился сосед соседа. Торговец милитарист и у него аж 10 планет, против моих 5 совсем печально.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

MishaRass
9 минут назад, Mars-2030 сказал:

В Стелларисе 2.2 главный ресурс - население. Чем его больше, тем лучше, и чем больше его прирост. Выгонять население - это совсем грубая игромеханическая ошибка (если только вы не коллективный разум и у вас нет в начале игры другого выбора).

Да, идут.  Поэтому лучше армий побольше и посильнее. Это не меняет главного: планету выгодно захватить целой и невредимой, а не разбомбленой пустошью.

Смысл больше армий и посильнее? Если бы генералы умели их отводить, так нет они мрут как мухи (так же не забываем про размер фронта).

И да, смысл от рандомного биомусора ии? Лучше заселить трудолюбивыми арийцами. К тому же, от бунтующих рабов население очень долго на этой планете расти не будет (а переселение, как Вы уже сказали ранее, очень дорогое).

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, Avros сказал:

Т.е. даже то, что по пригодности не подходит, а профит с этого будет?

Ну... я построил одну лабу в столице, даже если вместо неё впихнуть плавильню - это всего +6 сплава, вряд ли сильно изменит ситуацию. А научные станции с учётом того, что минералов с избытком, никак отрицательное влияние оказать не могут. А вот сосед сила которого колеблется от "сильнее" до "не по зубам" очень сильно беспокоит, и это мне ещё очень повезло, что он у меня пока что всего один.

В каком году должен будет наступить мидгейм, а то тут есть вероятность не дожить, соседушка дотянул таки до меня свою границу.

Профит будет, т.к. пригодность - это +к потреблению тнп и еды, а у роя только еда.

Изменено пользователем MishaRass
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355376

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...