Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 77 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Gil-galad
12 часа назад, mcdan сказал:

 а она не справедлива,

в связи с тем что сегодня таки выходной

 

Если не на айронмене игра, то можно просто читом поотбирать системы до аркологии. 

ИМХО новая версия стеллариса без читов может принести удовольствие только любителю МПешек или  любителю нагибать ИИшку с накрученным статами. 

 

17 часов назад, Mars-2030 сказал:

Вы не просто "надеетесь", вы активно проводите антирекламу Стеллариа 2.2 и пытаетесь дискредитировать его разработчиков. Будь я каким-то конкурентом Стеллариса - я бы вам премию, возможно. выдал.

Бгг антирекламу стелларису делают люди которые пишут такое:

"С какого перепугу родная ситсема Первой лиги должна быть в вашей империи, а не в соседеней?  Для Вселенной нормально быть несправедливой."

Хуже этого я видел только 1.

Совет поднять уровень сложности на вопрос о том почему ИИ не строит флот, а стоит AFK.

Игра ОБЯЗАНА приносить удовольствие. Иначе это издатель обязан платить деньги за игру.  

 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Razer98K
20 часов назад, nekitosh сказал:

Деньги у них есть, но правки они не делают. На эти деньги они покупают сторонние бренды и вкладывают в основном туда.

Вы путаете деньги издательства и деньги студии.

 

20 часов назад, nekitosh сказал:

Я вот слежу за they are billions, dead cells, Darkest Dungeon, Divinity original sin, Wastelands и там объем работ больше, а финансов в разы меньше.

В Larian (разработчики Divinity: Original sin) работает втрое больше людей, чем у Парадоксов. Бюджет Divinity: Original sin включает в себя МИЛЛИОН долларов с Кикстартера. Вы взяли очень плохую игру для сравнения.

Остальные игры на порядок проще в техническом исполнении, в той же Darkest Dungeon ИИ как такового вообще нет, а механика партийной 2D-скролл-адвенчуры с тактическими боями не требует сверхъестественных навыков программирования. И да, 300 тысяч с Кикстартера на разработку.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

nekitosh
42 минуты назад, Razer98K сказал:

Вы путаете деньги издательства и деньги студии.

 

В Larian (разработчики Divinity: Original sin) работает втрое больше людей, чем у Парадоксов. Бюджет Divinity: Original sin включает в себя МИЛЛИОН долларов с Кикстартера. Вы взяли очень плохую игру для сравнения.

Остальные игры на порядок проще в техническом исполнении, в той же Darkest Dungeon ИИ как такового вообще нет, а механика партийной 2D-скролл-адвенчуры с тактическими боями не требует сверхъестественных навыков программирования. И да, 300 тысяч с Кикстартера на разработку.

 

Студия как бы не сама деньги добывает. Студия делает проект под заказ от издателя.

 

"МИЛЛИОН долларов с Кикстартера" что легко могут себе позволить параходы, но они предпочитают вкладывать деньги в другие проекты, а не в свои. При этом выхлоп со стеллариса откровенно не маленький как и с крестиков или железного сердечка. При этом у двинити изначально 3.5 енота игру делали и штат набирали в процессе в отличии от сами знаете кого.

 

"300 тысяч с Кикстартера на разработку" собранные уже после выхода вполне рабочей бетки. Параходам ничего не мешает запустить свой сбор средств на стеллу. Только тогда надо будет выкатывать полностью рабочую игру ведь за нее полностью заплатили. Зачем так делать если можно тратить на миску риса аутсорсеру и бутылку виски для йоханса? Там как раз с каждого длс навар как с одного ориджина син.

 

Только вот одна игра отлично работает и получила еще более годное продолжения имея в разы меньше навара, а другая получила 2 мода за год по цене полной игры.

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Если не на айронмене игра, то можно просто читом поотбирать системы до аркологии. 

ИМХО новая версия стеллариса без читов может принести удовольствие только любителю МПешек или  любителю нагибать ИИшку с накрученным статами. 

 

Бгг антирекламу стелларису делают люди которые пишут такое:

"С какого перепугу родная ситсема Первой лиги должна быть в вашей империи, а не в соседеней?  Для Вселенной нормально быть несправедливой."

Хуже этого я видел только 1.

Совет поднять уровень сложности на вопрос о том почему ИИ не строит флот, а стоит AFK.

Игра ОБЯЗАНА приносить удовольствие. Иначе это издатель обязан платить деньги за игру. 

 

"Игра ОБЯЗАНА приносить удовольствие. Иначе это издатель обязан платить деньги за игру"

Тебе надо пройти консультацию у создателей "симулятор фермера" и "симулятор водителя поезда"))

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, karlsmitt сказал:

наценка растет от общего числа купленного на рынке товара, или вы имеете ввиду временный рост цены? если временный - то можно упороться в шахты и фермы (взять бонусы трудолюбивого и фермы +15%) -- и сплавлять ресурсы на рынке для получения энергии 

Так энергии и так хватает, а вот покупать за избытки оной ресурсы в больших количествах не получится из-за увеличения стоимости оных. Разве что на начальных этапах, дабы докупать недостающее для более быстрой постройки тех же колонизаторов, что бы не ждать пока сплавы сами накопятся.

Попробовал начать за рой, нехватка еды на старте из-за выбранной политики - это конечно забавно. В целом пока, что особо увеличения скорости развития по сравнению с обычными ипериями, пока не наблюдается, хотя возможно результаты проявятся в среднесрочной перспективе.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Купил стимовскую версию со всеми длц, на текущий момент верия 2.2.2, но баги ознакомительной не исчезли(( 

1. Синтетическое возвышение. Изучаю второй шаг и все мое население тупо становится роботами с одним лишь трейтом "механический", который 200% к пригодности дает. И ВСЁ. Можно напичкать до 5 очков робото-трейтов и больше нихрена((

2. Пробудившиеся из лимба. Мало того, что они не дают 30% науки, как например написано на англоязычной стелларис вики, так этих скотов потом хрен выгонишь. Геноцидить ии нельзя, потому что "синты". Еще что-либо сделать тоже. И размножаются на всех планетах. И это при том, что "регулирование численности" стоит. Неужели надо вручную на каждой планете выбирать нужную для постройки расу роботов?

Кто сталкивался с такими вопросами и/или знает, как это решить - очень прошу помочь. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, nekitosh сказал:

Студия как бы не сама деньги добывает. Студия делает проект под заказ от издателя.

Тогда зачем вы считаете деньги издательства в контексте разработки Стеллариса? Есть такая шутка: "Менеджер это человек, который считает, что девять женщин могут родить одного ребёнка за месяц". Студия разработки не может продуктивно расходовать бесконечный бюджет, не скатываясь в обычное "осваивание" денег. Если вы думаете, что наняв вместо одного землекопа десять, вы в десять раз быстрее выкопаете канаву, то я вас разочарую. "Проект, который один программист сделает за месяц, двое будут делать два месяца". Потому что организационные вопросы.

Тупым вливанием денег проблемы Стеллариса не решить, это системная проблема.

 

1 час назад, nekitosh сказал:

"МИЛЛИОН долларов с Кикстартера" что легко могут себе позволить параходы, но они предпочитают вкладывать деньги в другие проекты, а не в свои. При этом выхлоп со стеллариса откровенно не маленький как и с крестиков или железного сердечка. При этом у двинити изначально 3.5 енота игру делали и штат набирали в процессе в отличии от сами знаете кого.

К моменту выхода Divinity: Original Sin у Larian уже вышли Divinity II: Ego Draconis (и три аддона к ней) и Divinity: Dragon Commander, а так же, кроме бельгийского офиса, был открыт офис в Санкт-Петербурге. Larian как студия в разы крупнее Paradox, я не знаю откуда вы взяли 3.5 разработчиков.

 

1 час назад, nekitosh сказал:

"300 тысяч с Кикстартера на разработку" собранные уже после выхода вполне рабочей бетки. Параходам ничего не мешает запустить свой сбор средств на стеллу. Только тогда надо будет выкатывать полностью рабочую игру ведь за нее полностью заплатили. Зачем так делать если можно тратить на миску риса аутсорсеру и бутылку виски для йоханса? Там как раз с каждого длс навар как с одного ориджина син.

Полностью рабочую игру? С Кикстартера? Рабочая бета Darkest Dungeon? Это новости из нашей реальности или параллельной?

Вы сами привели в пример Divinity: Original Sin. Вы в курсе, что забагованность этой игры росла по мере прохождения и к последней главе вырастала до практически полной невозможности пройти игру из-за нерабочих квестов? И за это люди заплатили деньги вперёд. Более-менее играбельной игра стала только после выхода Enhanced Edition.

 

2 часа назад, nekitosh сказал:

Только вот одна игра отлично работает и получила еще более годное продолжения имея в разы меньше навара, а другая получила 2 мода за год по цене полной игры.

Я понимаю, что у вас одни Парадоксы плохие, а все остальные хорошие, но не надо врать другим людям. 

Ссылка на комментарий

nekitosh
43 минуты назад, azat сказал:

Синтетическое возвышение. Изучаю второй шаг и все мое население тупо становится роботами с одним лишь трейтом "механический", который 200% к пригодности дает. И ВСЁ. Можно напичкать до 5 очков робото-трейтов и больше нихрена((

Местный баланс

43 минуты назад, azat сказал:

Неужели надо вручную на каждой планете выбирать нужную для постройки расу роботов?

Ну у меня даже после выбора нужных мне роботов потом снова строили их. Тоже местные особенности

 

44 минуты назад, azat сказал:

Купил стимовскую версию со всеми длц, на текущий момент верия 2.2.2, но баги ознакомительной не исчезли(( 

Пока покупают они и не исчезнут))

 

Только что, Razer98K сказал:

Тупым вливанием денег проблемы Стеллариса не решить, это системная проблема.

Мне все равно как они это исправят. Пошевелят раскаленной кочергой в йохансе, наймут 100 индуских прогеров, посадят всех разрабов на цепь. Сейчас они ничего не делают в этом направлении. Они не бесплатно игры раздают и это не "богодельня". Я говорю если им так "грустно" пускай напрямую предлагают игрокам аферту. "соберите n сумму и все будет". Им в этом надобности нет, а заниматся они этим не хотят. Зато очень хотят, что бы новое длс продалось еще лучше. Вот и увидим как оно будет после продаж мегакорпа. Они не первые и не последние где все эти "нерешаемые проблемы" внезапно решались за пару недель когда жаренным запахнет.

Интересно еще будет заценить результат портирования на консоли. Вот вообще не удивлюсь, что там сейчас именно этим все заняты.

 

9 минут назад, Razer98K сказал:

К моменту выхода Divinity: Original Sin у Larian уже вышли Divinity II: Ego Draconis (и три аддона к ней) и Divinity: Dragon Commander, а так же, кроме бельгийского офиса, был открыт офис в Санкт-Петербурге. Larian как студия в разы крупнее Paradox, я не знаю откуда вы взяли 3.5 разработчиков. 

Ага у них там все так радужно было в этом направлении рпг, что им пришлось идти на кикстартер и начало разработки это больше инициатива самих разрабов чем студии. Там руководство видело только путь в "ММО" и ничего больше. Их прошлая игра и вовсе почти похоронило студию. Дофига человек сократили, а ориджин даже с кикстартером они пилили можно сказать почти за бесплатно не очень большими силами пока остальная часть конторы пыталась на подряде хоть какие то деньги поднять. В отличии от кое каких ребят у которых все прекрасно, но им интереснее винуть побольше денег с длс стел в марс, тропико и мобилки с консолями.

 

22 минуты назад, Razer98K сказал:

Полностью рабочую игру? С Кикстартера? Рабочая бета Darkest Dungeon? Это новости из нашей реальности или параллельной?

Вы сами привели в пример Divinity: Original Sin. Вы в курсе, что забагованность этой игры росла по мере прохождения и к последней главе вырастала до практически полной невозможности пройти игру из-за нерабочих квестов? И за это люди заплатили деньги вперёд. Более-менее играбельной игра стала только после выхода Enhanced Edition.

 

Да и она вполне проходилась, а еще она регулярно патчилась в лучшую сторону, а через годик так вообще идеально заработала. Для студии которую почти закрыли и она повисла в огромных долгах норм так да? Что то я не помню там проблем, что после патча игра превращалась в шутер или там анно при этом полностью ломаясь. Я даже намекать не стану о какой игре я говорю.

 

"Рабочая бета Darkest Dungeon" ага. там почти нифига не было контента, но была рабочая основа, дофига арта и развивалась она лошадиными темпами. Причем делала это правильно слушая, что просит от нее народ.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Во первых, сео парадоксов относится к компании как к одной сущности без разделения на студии и издательства. Ей видней.

Второе, бабки у них есть, но вместо инвестиций в качество, они покупают доп студии, чтобы релизить по 10 проектов в год.

Бабки у них есть, так что могли бы и нанять специалиста по производительности, он им очень нужен.

Бабки у них есть, так что могли бы нанять больше тестеров и тратить больше времени на фикс багов вместо релизов бета версий.

Выпускать в релиз поломанный патч и делать вид, что все ок - это системная проблема, ага.

Норм компания бы просто перенесла релиз.

Я конечно понимаю, что мы сами это поддерживаем рублем. Надо просто перестать покупать скайрим очередной длс к поломанному патчу.

 

В дивинити я особых багов не заметил, ну кроме того, что баланс был разрушен и я накрутил себе 200 резистов.

Вторая часть так вообще супер.

Ссылка на комментарий

nekitosh
42 минуты назад, Razer98K сказал:

С Кикстартера? Рабочая бета Darkest Dungeon?

Спойлер
Скачать видео

 

eaca25a5d4ff0f9450528a8f397ba2e6.jpg

 

835fc8818d811dcd9313d3d08343378e.jpg

 

 19bcf7b880a162126c5e7e0fe235e29d.jpg

 

Да ребята очень хорошо подготовились перед запуском сбора и проделали приличную работу.

Мне шутки про генератор карт стеллариса и даркест дунгеон надо вставлять?

Ссылка на комментарий

пюрешка

@had @nekitosh вам надо немножко расслабиться и выдохнуть - то чего вы требуете никогда не произойдет. это перманентное состояние стеллариса и всегда таким будет. более того, большинство вполне устраивает как вектор развития игры так и подход разработчика к поддержке игры. прямо сейчас в стелку играет около 20k, что является наивысшим показателем среди актуальных игр параходов. ваше представление действительности, в которой стелларис сломан до неиграбельного состояния, парадоксы с замиранием сердца следят за рейтингом в стиме, из-за которого им теперь точно придется сменить свою политику, а подавляющее большинство пользователей недовольны качеством длс и уже готовы бойкотировать будущие и т.д. и т.п. - это все забавно,но не более, увы. мы уже поняли, что вы куда лучше парадоксов знаете как надо делать игры и вести бизнес, но боюсь ваши ценные замечания и советы останутся без отклика с их стороны

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, пюрешка сказал:

прямо сейчас в стелку играет около 20k, что является наивысшим показателем среди актуальных игр параходов.

Парой строк ниже хои, а там даже длс никаких не выходило.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И по поводу циферок, сразу после релиза длс был онлайн 40к.

Но половина куда-то рассосалась.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

пюрешка
6 минут назад, had сказал:

Парой строк ниже хои, а там даже длс никаких не выходило.

данная информация меняет ситуацию в корне. а парадоксы тем временем стали еще на шаг ближе к своему фиаско со стелларисом

5 минут назад, had сказал:

И по поводу циферок, сразу после релиза длс был онлайн 40к.

Но половина куда-то рассосалась.

необъяснимая ситуация. думаю тут не помешает провести расследование...

 

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

nekitosh
1 минуту назад, пюрешка сказал:

парадоксы с замиранием сердца следят за рейтингом в стиме

🤣🤣🤣🤣

 

Неее не совсем. Я же говорю все покажут продажи. Пофиг им на рейтинг. Это лишь повод сказать "дааааа все поправим. Там тока длс купи и пиши сколько хочешь".

Играть то может сколько угодно, но это уже купленное. Все покажет новый отчет по денюжкам.

Ссылка на комментарий

Только что, nekitosh сказал:

Все покажет новый отчет по денюжкам.

Скорей всего им придется долго и методично убивать свою репутацию.

Вряд ли они справятся с задачей за один патч.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, пюрешка сказал:

данная информация меняет ситуацию в корне. а парадоксы тем временем стали еще на шаг ближе к своему фиаско со стелларисом

Таки да, 37% счастливых обладателей длс уже высказали не очень счастливое мнение, и это число будет расти со временем тк все больше игроков доползет до мид гейма.

Ссылка на комментарий

пюрешка
2 минуты назад, had сказал:

Таки да, 37% счастливых обладателей длс уже высказали не очень счастливое мнение, и это число будет расти со временем тк все больше игроков доползет до мид гейма.

будем держать кулачки, осталось чуть-чуть

Ссылка на комментарий

Только что, пюрешка сказал:

будем держать кулачки, осталось чуть-чуть

Так победим.

Ссылка на комментарий

4ewire_mif

Это печально, но, видимо, для больших студий всегда так будет.

 

В циве тоже АИ не пнул только ленивый, разработчикам пофиг. Видимо, массовому игроку не нужен умный противник 😁

И интерфейс там тоже никакой был. Слава небесам, один из мододелов сделал хороший интерфейс - играть очень приятно стало.

 

Надеюсь, и в Стелларисе любители доберутся. На них только надежда 🙄

Ссылка на комментарий

Nigmat

А была не была - оставлю-ка отрицательный отзыв. Под оригинальной игрой и под мегакорпом. Сделаю свой вклад - я думаю все проблемы игры вылечатся, если кому-сто в студии разработки устроят нагоняй.

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, 4ewire_mif сказал:

Надеюсь, и в Стелларисе любители доберутся. На них только надежда 🙄

В стелларисе ты можешь только размеры окошек менять.

Тут надо принципиально менять иерархию менюшек-окошек.

4 минуты назад, Nigmat сказал:

А была не была - оставлю-ка отрицательный отзыв. Под оригинальной игрой и под мегакорпом. Сделаю свой вклад - я думаю все проблемы игры вылечатся, если кому-сто в студии разработки устроят нагоняй.

Так победим.

Ссылка на комментарий

Всем здресте. Подскажите как подстегнуть появление великого хана. Уже одну из двух марадерских держав уничтожил, и на вторую чуть напал, не уничтожив правда не одного космического здания у них. Может чит есть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355329

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...