Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 76 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Все таки, убивание ИИ-го флота об базу - это я встречаю и в Главиусе. Я не знаю, есть ли старый баг в ванили, но он точно остался в главиусе, суть - ИИ отдает приказ отправить флот, и тут же его отменяет и так бесконечно.

Народ возмущается, что дескать плохо, что продвинутые обычные здания требует ресурсов - а по мне это хорошо. Косяк тут не с тем, что здания ресурсы требуют, а с тем что ни месторождения, ни фабрики переработки никак нельзя улучшить и разогнать добычу.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, nekitosh сказал:

И не надо говорить про "бедные разработчики денег не ма. Благодарите парадокс, что вообще что то делает".

Разработка сложных стратегий для весьма ограниченной аудитории - не самый надёжный и не самый простой бизнесс, в наше то время.

Чудо, что вообще находятся в этом мире люди, которые готовы вкладывать в такое рисковое дело деньги.

Я благодарен Парадоксам, что они такое делают - такое ведь мало кто делают.

 

2 часа назад, nekitosh сказал:

 Все абсолютно все проблемы игры лечатся деньгами за небольшое время.

Это неверно. Не сравинвайте свой опыт моддинга (= программирование на минималках)  с разработкой столь сложного продукта как Стелларис. 

Не сравнивайте разработку Стеллариса с моддингом Стеллариса, это разные вещи.

Если просто взять денег и прросто нанять ещё разработчиков (что, кстати, в Европе совсем небыстрый процессс) - то им понадобится не так уж и мало времени, чтобы вникнуть и начать давать результат. Нет никаких оснований к тому, чтобы команду Стеллариса решали расширять. Устраивать временное расширение никто не будет. Отдавать что-либо важное на аутсорс - тоже.

 

Цитата

случае со стелларисом все проблемы легко вылечить. Проблемы с двиглом, балансом, ии. Весь этот ИИ с его стройкой легко можно в шаблоны засунуть. У had ИИ откровенно в разы лучше строил.

Строил, в прошедшем времени. Сменилась версия на 2.2 - и старые  скрипты уже не актуальны. Да, сделать надстройку на ИИ для того чтобы он мог для конкретного патча и конкретных условий партии работать чуть лучше - это не столь сложно. Сложно сделать ИИ, который будет не тупым и в версии 2.3+, или который по крайней мере легко будет переделать. А не выбросить, как ставшие совсем ненужными скрипты из прошлой версии.

Какой смысл тратить время на засовывание постройки в шаблоны сейчас, если завтра экономику решат развернуть ещё на семьдесят градусов?

Этим вполне могут занятся мододелы, если захотят. Если это действительно так легко вылечить - просто напишите себе мод, делов-то, раз это так легко.

 

Цитата

Это не совсем типичная игра от параходов. Тут явно и на рекламу денежку дали и со стримерами работали. Сам проект явно на большую массовость шел.

Патч 2.2 явно движение к усложнению игры и - как следствие - к меньшей массовости.

 

Цитата

 

Я вот слежу за they are billions, dead cells, Darkest Dungeon, Divinity original sin, Wastelands и там объем работ больше, а финансов в разы меньше.

 

"Обьем работ больше". Вы уверены, что вы в это верите??    Это несоизмеримо более простые проекты.

 

Цитата

Пока на игру положили болт, но просят денег.

Масштрабнейшие изменения экономики и гейплея в целом - это, по вашему, "положили болт"?  Вот оно как.

 

Цитата

 

Тут же долгое время шли правильным путем, все развивали, правили и тд. Потом сломали 3 раза на ровном месте и вместо прогресса устроили деградацию. Я вот не могу назвать консольный интерфейс из 2.2 "прогрессом" при всем желании. Как и странную торговлю.

 

Прогресс - это новая многоресурсная экономика непрямого контроля. "Деградация", о которой вы тут пишете - это мелкие и временные проблемы, не более.

Вы смотрите  в очень узком временном масштабе, хотите вылизанный до блеска продукт сейчас и сегодня, и не цените реально крутых и глобальных изменений.

 

2 часа назад, nekitosh сказал:

Я просто надеюсь следующее длс никто не купит.

Вы не просто "надеетесь", вы активно проводите антирекламу Стеллариа 2.2 и пытаетесь дискредитировать его разработчиков. Будь я каким-то конкурентом Стеллариса - я бы вам премию, возможно. выдал.

Изменено пользователем Mars-2030
  • Like (+1) 4
  • wall 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Разработка сложных стратегий для весьма ограниченной аудитории

Такс, а при чем тут стелларис?

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Mars-2030 сказал:

Сменилась версия на 2.2 - и старые  скрипты уже не актуальны.

Офк, если разрабы просто берут и вырезают команду на постройку зданий.

Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, Mars-2030 сказал:

Разработка сложных стратегий для весьма ограниченной аудитории - не самый надёжный и не самый простой бизнесс, в наше то время.

Чудо, что вообще находятся в этом мире люди, которые готовы вкладывать в такое рисковое дело деньги.

Я благодарен Парадоксам, что они такое делают - такое ведь мало кто делают.

 

Это неверно. Не сравинвайте свой опыт моддинга (= программирование на минималках)  с разработкой столь сложного продукта как Стелларис. 

Не сравнивайте разработку Стеллариса с моддингом Стеллариса, это разные вещи.

Если просто взять денег и прросто нанять ещё разработчиков (что, кстати, в Европе совсем небыстрый процессс) - то им понадобится не так уж и мало времени, чтобы вникнуть и начать давать результат. Нет никаких оснований к тому, чтобы команду Стеллариса решали расширять. Устраивать временное расширение никто не будет. Отдавать что-либо важное на аутсорс - тоже.

 

Строил, в прошедшем времени. Сменилась версия на 2.2 - и старые  скрипты уже не актуальны. Да, сделать надстройку на ИИ для того чтобы он мог для конкретного патча и конкретных условий партии работать чуть лучше - это не столь сложно. Сложно сделать ИИ, который будет не тупым и в версии 2.3+, или который по крайней мере легко будет переделать. А не выбросить, как ставшие совсем ненужными скрипты из прошлой версии.

Какой смысл тратить время на засовывание постройки в шаблоны сейчас, если завтра экономику решат развернуть ещё на семьдесят градусов?

Этим вполне могут занятся мододелы, если захотят. Если это действительно так легко вылечить - просто напишите себе мод, делов-то, раз это так легко.

 

Патч 2.2 явно движение к усложнению игры и - как следствие - к меньшей массовости.

 

"Обьем работ больше". Вы уверены, что вы в это верите??    Это несоизмеримо более простые проекты.

 

Масштрабнейшие изменения экономики и гейплея в целом - это, по вашему, "положили болт"?  Вот оно как.

 

Прогресс - это новая многоресурсная экономика непрямого контроля. "Деградация", о которой вы тут пишете - это мелкие и временные проблемы, не более.

Вы смотрите  в очень узком временном масштабе, хотите вылизанный до блеска продукт сейчас и сегодня, и не цените реально крутых и глобальных изменений.
 

Вы не просто "надеетесь", вы активно проводите антирекламу Стеллариа 2.2 и пытаетесь дискредитировать его разработчиков. Будь я каким-то конкурентом Стеллариса - я бы вам премию, возможно. выдал.

 

 

Как раз таки в "наше" время это в миллионы раз легче чем 5-10 лет назад. Им не надо договариваться с кучей поставщиков, вкладывать деньги в печать дисков, арендовать на Е3 огромный стенд, заказывать печатную рекламу, заказывать статьи в журналах. О игре узнают от орд стримеров, сайтов, форумах и инет магазинов. И 99% все этого очень даже бесплатно или просто путем выдачи раннего доступа избранным. Я уж не говорю насколько проще следить за анонсами, доступ к модам и тд. Если у тебя есть хоть какое то имя, то затраты на маркетинг стремятся к 0, а доступ к аудитории просто огромный в сравнении с прошлыми годами.

 

У меня есть и опыт моддинга и более нулевые старты. Самое сложное это всегда база, а именно двигло. Которое напомню готово хрен знает когда, а сейчас этих движков вагон и тележка с полностью готовой документацией.

И хватит уже называть стелларис "сложной игрой". В сравнении с любым проектом выше инди она на уровне донатной мобилки. Нет там "архи сложных" расчетов физики, ИИ и тд. Ехала табличка через табличку. Ну еще сверхдетализированные космические жуки и планеты. Для кого они если 99% камера под потолком? Загадка.

 

"Напишите мод себе" тут кто то причем на этом форуме на святом духе за них целый год уже писал. На h воде ник начинается. Ну да его модом мало кто пользовался. В стиме так вообще никакой активности по нему не было. Взял и бросил делать мод автобилд прям вот недавно. Наверное тоже подумал, что смысла нет. Ведь каждую версию этож менять надо. Вот же сволочь! Интересно почему же он так поступил?)) Там что то с рарабами было связанно, но я думаю он нам врет)

Согласен местному ИИ не нужно уметь строить. Я думаю лучше вообще его убрать из игры. Нафиг он вообще нужен в стратегии? А оптимизация? Нафиг эти 1000 звезд? Планет много, следить сложно. Я думаю надо оставить 3 планеты. На одной планете будет наша база, а на соседних амебы и рандомный босс.

Хотя стоп, а смысл? Ведь все равно потом менять все будем. Да и вдруг другая игра выйдет, а она еще лучше? Может ну его нафиг вообще что то делать? Все эти ИИ, интерфейсы, балансы. Зато вот если булочки печь, то это всегда купят.

 

Да у многих из этих проектов объем больше. Они там вообще с 0 все делают, без готовых механик, отдела прогеров, художников и тд. Я уж не говорю, что там штат 2.5 человека и рабочее время 20:00-04:00 после рабочего дня пока кое кто в стокгольме жопу просиживает.

 

"Прогресс - это новая многоресурсная экономика непрямого контроля" ага. ctrl c + ctrl  v, "минерал" - 5 = 2 "сплав". У нас тот новая механика подъехала с архисложными расчетами. Они там из детсада новое пополнение приняли? В анно ресурсов как то поболее. Раз это в 50. Что то я не помню, что она у нас "дико хардовая". Я понятие не имею с чего игры параходов стали считаться "хардовами". Единственный хард это их "кривизна" во всем при этом с кучей оригинальных идей посаженных на древние рельсы старых стратежек. Ну и местный рейд босс на каждый длс "угадай куда мы запрятали кнопку". Им бы квесты на поиск предметов делать. Вот их то точно никто не пройдет.

 

"Вы не просто "надеетесь", вы активно проводите антирекламу Стеллариа 2.2" а вы похоже в ЕА работаете или близзард. Надо только заменить "работаете на конкурентов" на "вы сексист" или "у вас нет телефона"?

 

Я просто разделяю "разработчик" и "издатель". Надо понимать, что если их рук или йохансон "фанаты" своего дела это не значит, что другие  99% команды такие. Они там сидят на окладе и часто их вообще проект не гложет. Издателю откровенно пофиг на отзывы и прочее. Там могут сидеть люди которые вообще ни разу не запускали игры их же конторы. Если их следующее длс или игры хреново продадутся у них "внезапно" появятся ресурсы и возможности все быстро починить. Уже проверяли на ЕА, активижин и ребят по меньше много раз. Очень даже работает. Я уж не говорю, что сейчас всегда найдется кому это место занять. Его сложно занять именно потому, что есть параходы. С таким подходом как сейчас есть еще вполне высокие шансы потерять и тех идейных которые там есть. Сейчас они идут откровенно по пути Dayz. Много обещаний, но выполнять никто не планирует.

  • Like (+1) 5
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

49 минут назад, nekitosh сказал:

Я просто разделяю "разработчик" и "издатель".

А зачем?

Виз, не какой-нибудь там далекий от игр манагер еврей, а сам виз лгал нам про производительность, он сказал, что без плиток станет лучше.

Стало хуже.

Может они не знали и виноват какой-то криворукий кодер диверсант, который в последний момент сделал ошибку?

Смотрим стрим дев клаша, на нормальной скорости видно подтормаживание анимаций.

Завершили катку на 135 году, при этом на карте 800 звезд самые хард лаги начинаются на 140-150 году.

Вот так совпадение.

Изменено пользователем had
  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 минуту назад, had сказал:

он сказал, что без плиток станет лучше.

Опять же надо сдать окончания каникул. И ждать не костыли ,а нормальные решения проблем.

Ваше сравнение было бы корректным будь в 2.1 торговые пути,а их там нет.

Наскольуко я знаю из-за L врат сейчас происходит половина лагов ,ибо торговые пути вычисляются через некое место.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
i

Часть сообщений перенесена в отдельную тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

karlsmitt

Я думаю все согласятся, что проблема не в микроменеджменте, а в балансе. Рынок убил баланс.  Играю за поглощающий рой с 3 попами на предприятии - беру изобретательных аграриев (+15 и +15 к энергии и пище). к 6 году игры просто выхожу на закупку сплавов и устраиваю тотальное расширение. Пофиксить бы рынок - сделать его как в вики 2, или привязать % доступных ресурсов на рынке к 0,5% от общего производства ресурсов, тогда это имело бы свой смысл. Но сейчас это механика убивает игру, так как ИИ скупает (на какие энергокредиты?) сплавы и мощь флота становится сопоставимой моей, что не отменяет факта что играть стало легче. 

Ссылка на комментарий

nekitosh
27 минут назад, karlsmitt сказал:

Я думаю все согласятся, что проблема не в микроменеджменте, а в балансе. Рынок убил баланс.  Играю за поглощающий рой с 3 попами на предприятии - беру изобретательных аграриев (+15 и +15 к энергии и пище). к 6 году игры просто выхожу на закупку сплавов и устраиваю тотальное расширение. Пофиксить бы рынок - сделать его как в вики 2, или привязать % доступных ресурсов на рынке к 0,5% от общего производства ресурсов, тогда это имело бы свой смысл. Но сейчас это механика убивает игру, так как ИИ скупает (на какие энергокредиты?) сплавы и мощь флота становится сопоставимой моей, что не отменяет факта что играть стало легче. 

Скачай трейнер на игру. Вруби читы на энергию. Не покупай сплавы и минералы в независимости от ситуации. Добро пожаловать обратно в 1.9.1.

Ссылка на комментарий

MishaRass
10 минут назад, nekitosh сказал:

Скачай трейнер на игру. Вруби читы на энергию. Не покупай сплавы и минералы в независимости от ситуации. Добро пожаловать обратно в 1.9.1.

Не проще отредактировать рынок и поставить 20000% пошлину (если это возможно)?

Ссылка на комментарий

nekitosh
21 минуту назад, MishaRass сказал:

Не проще отредактировать рынок и поставить 20000% пошлину (если это возможно)?

Для ИИ это не аргумент)

Ссылка на комментарий

MishaRass
Только что, nekitosh сказал:

Для ИИ это не аргумент)

Ну так тяжелее будет )

Ссылка на комментарий

karlsmitt
3 минуты назад, MishaRass сказал:

Не проще отредактировать рынок и поставить 20000% пошлину (если это возможно)?



а как убрать то, что ИИ покупает ресурсы за бесплатно. 

Ссылка на комментарий

MishaRass
1 минуту назад, karlsmitt сказал:

а как убрать то, что ИИ покупает ресурсы за бесплатно. 

Запретить ему пользоваться рынком и ждать фикса?

Ссылка на комментарий

В 29.12.2018 в 21:14, Mars-2030 сказал:

С какого перепугу родная ситсема Первой лиги должна быть в вашей империи, а не в соседеней?  Для Вселенной нормально быть несправедливой.

 а она не справедлива,

в связи с тем что сегодня таки выходной

специально перегружался до тех пор пока не выпал старт на территории Первой лиги, доиграл до аркологии, выпала на границе между мной и соседом

повторил начал заново за другую расу, потратил еще 2 часа, аркология выпала на территории соседа да еще в двух гиперкоридорах в глубину его территории

так что не только не понятно в каких единицах меряется сие расстояние, так еще и не понятно откуда оно меряется, но точно не от первой точки нахождения первого упоминания от предтечах

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, CrazyZombie сказал:

И к мидгейму о каком-либо развитии можно забыть - военная экономика будет выгребать все без остатка, чтобы хоть как-то отмахиваться от соседей, которые с формально более слабой экономикой без напряга держат флот в 3-4 раза больше твоего. 

У меня обычно игра умирает раньше. 

11 час назад, CrazyZombie сказал:

Можно еще совершить тактическую ошибку и совместить мод на адекватный ИИ с бонусами сложности для этого же ИИ. 

Ну что тут можно сказать +1. 

Какой кстати уровень сложности лучше всего идёт с главиусом? 

 

 

 

Кстати, а разработчики говорили почему ИИшка вассал/данник не получает бонусы от уровня сложности? По старой памяти из европки? 

 

 

Ссылка на комментарий

nekitosh
56 минут назад, karlsmitt сказал:

а как убрать то, что ИИ покупает ресурсы за бесплатно. 

 

54 минуты назад, MishaRass сказал:

Запретить ему пользоваться рынком и ждать фикса?

 

Ну тут походу моддинг ограничен желанием разрабов. Т.е если они такие функции не добавили, то и изменить это нельзя. Я вот на сам рынок в стиме вроде не видел моды.

 

22 минуты назад, mcdan сказал:

 а она не справедлива,

в связи с тем что сегодня таки выходной

специально перегружался до тех пор пока не выпал старт на территории Первой лиги, доиграл до аркологии, выпала на границе между мной и соседом

повторил начал заново за другую расу, потратил еще 2 часа, аркология выпала на территории соседа да еще в двух гиперкоридорах в глубину его территории

так что не только не понятно в каких единицах меряется сие расстояние, так еще и не понятно откуда оно меряется, но точно не от первой точки нахождения первого упоминания от предтечах

 

Ну там могла быть задумка в стиле "спец плюшки будем генерить на территории ИИ, что бы больше повода воевать было"

 

21 минуту назад, qwerty2099 сказал:

У меня обычно игра умирает раньше. 

Ну что тут можно сказать +1. 

Какой кстати уровень сложности лучше всего идёт с главиусом? 

 

 

Самый высокий. главиус уже писал, что ему еще в 2.0 порезали возможность настраивать ИИ.

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

MishaRass
25 минут назад, qwerty2099 сказал:

У меня обычно игра умирает раньше. 

Ну что тут можно сказать +1. 

Какой кстати уровень сложности лучше всего идёт с главиусом? 

 

 

 

Кстати, а разработчики говорили почему ИИшка вассал/данник не получает бонусы от уровня сложности? По старой памяти из европки? 

 

 

Уровень сложности на вассалов/данников игрока не распространяется.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, karlsmitt сказал:

Я думаю все согласятся, что проблема не в микроменеджменте, а в балансе. Рынок убил баланс.  Играю за поглощающий рой с 3 попами на предприятии - беру изобретательных аграриев (+15 и +15 к энергии и пище). к 6 году игры просто выхожу на закупку сплавов и устраиваю тотальное расширение. Пофиксить бы рынок - сделать его как в вики 2, или привязать % доступных ресурсов на рынке к 0,5% от общего производства ресурсов, тогда это имело бы свой смысл. Но сейчас это механика убивает игру, так как ИИ скупает (на какие энергокредиты?) сплавы и мощь флота становится сопоставимой моей, что не отменяет факта что играть стало легче. 

Так там цена покупки растёт весьма значительно, правда вроде бы есть верхний придел выше которого не поднимается. Даже имея +800 прироста энергии в месяц сильно сплавов не позакупаешь, проще самому производить. В остальном согласен - бесконечные ресурсы на рынке это не дело.  

Ссылка на комментарий

karlsmitt
2 часа назад, Avros сказал:

Так там цена покупки растёт весьма значительно, правда вроде бы есть верхний придел выше которого не поднимается. Даже имея +800 прироста энергии в месяц сильно сплавов не позакупаешь, проще самому производить. В остальном согласен - бесконечные ресурсы на рынке это не дело.  

наценка растет от общего числа купленного на рынке товара, или вы имеете ввиду временный рост цены? если временный - то можно упороться в шахты и фермы (взять бонусы трудолюбивого и фермы +15%) -- и сплавлять ресурсы на рынке для получения энергии 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355332

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...